Мир Вам! Если это Ваш первый визит к нам, то Вы можете посмотреть как пользоваться форумом в справке. Для публикации статей и для общения необходимо зарегистрироваться. Для чтения регистрация необязательна. Благословений!
Т.е. апостолам, если верить вам, нечем было хвалиться, да???
И то что первая церковь целиком состояла из ревнителей Закона, вас никоим образом не впечатляет???
Из того-же послания к Римлянам:
Ибо по внутреннему человеку нахожу удовольствие в законе Божием;
(RST Рим.7:22)
А вы вот, как я посмотрю не находите удовольствия, поэтому и пытаетесь его отменить. Тогда вопрос: В Того-ли Христа вы уверовали? И если в Того, то родился ли ваш внутренний человек, который должен, как и у Павла находить удовольствие в Законе Божием?
И согласно все того-же Павла, все равно будут спасены, причем именно поэтому. В отношении к благовестию, они враги ради вас; а в отношении к избранию, возлюбленные [Божии] ради отцов. Ибо дары и призвание Божие непреложны. Как и вы некогда были непослушны Богу, а ныне помилованы, по непослушанию их, так и они теперь непослушны для помилования вас,чтобы и сами они были помилованы.
(RST Рим.11:28-31)
А как вы понимаете словосочетание "фарисейская ересь"?
Предложу два варианта понимания:
а) все фарисеи - еретики.
б) некоторые из фарисеев, которые несли ересь.
Так как вы понимаете это словосочетание?
Я-то знаю, что есть Закон, а вот вы, думаю заблуждаетесь на тему Закона.
Если не трудно, ответьте, плиз, на два простых вопроса:
1) Какие три вещи - являются наиглавнейшими в Законе, согласно ИИСУСУ ХРИСТУ?
Варианты ответа:
а) беззаконие, ненависть и суеверие,
б) суд, милость и вера.
...а)14:26
если кто приходит ко Мне и не возненавидит отца своего и матери...
тот не может быть Моим учеником;
...а)14:26
если кто приходит ко Мне и не возненавидит отца своего и матери...
тот не может быть Моим учеником;
Это не так много. От Авраама, для утверждения веры, Бог потребовал большего. 2. Бог сказал: возьми сына твоего, единственного твоего, которого ты любишь, Исаака; и пойди в землю Мориа и там принеси его во всесожжение на одной из гор, о которой Я скажу тебе.
(Книга Бытие 22:2)
...а)14:26
если кто приходит ко Мне и не возненавидит отца своего и матери...
тот не может быть Моим учеником;
Вы-то хто, и кто вас просил влазить в чужой диалог??? Тем более отвечать так топорно и не в тему.
Если не знаете ответа то и не лезьте отвечать неправильно.
- - - Добавлено - - -
Сообщение от Demetriy
Это не так много.
Это вообще-то стандартная характеристика левитов, данная им еще Моисеем!
Христос здесь ничего нового то и не сказал. Собственно именно поэтому из евреев никто ничего Ему на это и не возмутился. Только к сути Закона Моисея это не относится. И малони, влез со своими 3-мя копейками, как и противник в четвертой главе Матфея приводил вроде цитаты из Библии, но явно не к месту.
Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
5 за то, что Авраам послушался гласа Моего и соблюдал, что Мною [заповедано] было соблюдать: повеления Мои, уставы Мои и законы Мои.
(Быт.26:5)
Я вам уже писал что вы писание читаете с заду на перёд? Если нет то имейте это ввиду. Аврааму немного раньше вменилась вера в праведность, когда он ещё не исполнял то что вы привели.
Любовь не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла.
Я вам уже писал что вы писание читаете с заду на перёд? Если нет то имейте это ввиду. Аврааму немного раньше вменилась вера в праведность, когда он ещё не исполнял то что вы привели.
Вы вообще его не читаете. А лишь трактуете, причём так как вам это хочется.
Как проявляют себя нечистые духи, вклиниваясь в среду христиан? Прежде всего - нападками на Божьи заповеди.
Зная, что нарушение Святых заповедей Бога есть грех и беззаконие, они склоняют христиан к их неисполнению. прикрываясь лживой идеей о том, что это, дескать, закон Моисея - а закон Моисея "не Божий закон и "он отменён" Превращая Писания, как написано у апостола Петра, они пытаются насадить христианам мысль, что от них якобы уже ничего не требуется, кроме веры и любви; они прекрасно знают, что вера в Бога и любовь к Нему и другим людям без соблюдения Его Заповедей невозможны - у грешника не может быть ничего общего с Святым Богом!
Они знают, что ПРЕЖНИЕ грехи верующих в Мессию прощены им во Имя Йешуа, и у них есть только один путь - склонять верующих к НОВЫМ ГРЕХАМ!
Потому что тот, кто продолжает грешить, уже не имеет никакого оправдания в Йешуа Мессии, но для него не остается ничего, кроме "ярости огня, готового пожрать противников"
В этой подлой деятельности нет ничего удивительного - написано, что "сам сатана принимает вид ангела Света", и неудивительно, что и его подручные делают то же самое.
Потому всякий, кто верует в Мессию, должен прежде всего отвергаться таких людей - это есть те "волки в овечьей шкуре", которые забираются к овцам, чтобы украсть и погубить.
Помните Слова Господа о беззаконниках!
ברוך הבא בשם יהוה
Благословен Приходящий во Имя ЯХВЭ
И согласно все того-же Павла, все равно будут спасены, причем именно поэтому. В отношении к благовестию, они враги ради вас; а в отношении к избранию, возлюбленные [Божии] ради отцов. Ибо дары и призвание Божие непреложны. Как и вы некогда были непослушны Богу, а ныне помилованы, по непослушанию их, так и они теперь непослушны для помилования вас,чтобы и сами они были помилованы.
(RST Рим.11:28-31)
Варианты ответа:
а) беззаконие, ненависть и суеверие,
б) суд, милость и вера.
2) Какие две заповеди - являются наибольшими в Законе?
Варианты ответа:
а) Око за око, и ненавидь врага своего.
б) Возлюби Господа Бога Твоего, и Возлюби ближнего твоего!
Жду вашего ответа...
Если продолжать, то всплывает эта фраза, я не знаю что она значит.
Рим.11:32
Ибо всех заключил Бог в непослушание, чтобы всех помиловать.
А вот вам направление моей мысли, в отношении спасения тех, кто опирается на заповеди.
Матф.5:20
Ибо, говорю вам, если праведность ваша не превзойдет праведности книжников и фарисеев, то вы не войдете в Царство Небесное.
И далее Иисус, на мой взгляд, описывает именно, то что следует делать подзаконным, чтобы иметь жизнь по средствам дел, а фарисеев и законников называет лицемерами, так как они уча этому же, облегчают себе путь, думая что с них и так не спросится. А Иисус требует:
Матф.5:18
Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Он требует невозможного, дабы они уразумели свою безысходность и крестились, наталкивая их на истинный путь:
Лук.7:30
а фарисеи и законники отвергли волю Божию о себе, не крестившись от него.
Признание неспособности оправдаться законом и было учением Господа, но они не поняли, назвав его учение ересью, понимая все буквально, руководствуясь принципом, по вере все возможно, а не:
Матф.19:26 А Иисус, воззрев, сказал им: человекам это невозможно, Богу же все возможно.
Вы признаете, что закон служит греху, а не праведности? А вот наставление в праведности, оно не требовательно:
Деян.15:29
воздерживаться от идоложертвенного и крови, и удавленины, и блуда, и не делать другим того, чего себе не хотите. Соблюдая сие, хорошо сделаете. Будьте здравы".
Да и Иисус, исполняя закон, отдавал предпочтение не форме, а благости и милости, противореча закону или его форме.
А отвечая на ваши вопросы, не обойдусь только формой, а изложу свои мысли:
Новое творенье и есть суть исполнения всего закона, когда он в сердце:
1Иоан.3:9
Всякий, рожденный от Бога, не делает греха, потому что семя Его пребывает в нем; и он не может грешить, потому что рожден от Бога.
Имей мы это, буквально, а не верой, все было бы куда проще.
PS
Да, я верю, что некоторые это имеют, буквально, когда и кается незачто.
Если продолжать, то всплывает эта фраза, я не знаю что она значит.
Рим.11:32
Ибо всех заключил Бог в непослушание, чтобы всех помиловать.
А вот вам направление моей мысли, в отношении спасения тех, кто опирается на заповеди.
Матф.5:20
Ибо, говорю вам, если праведность ваша не превзойдет праведности книжников и фарисеев, то вы не войдете в Царство Небесное.
И далее Иисус, на мой взгляд, описывает именно, то что следует делать подзаконным, чтобы иметь жизнь по средствам дел, а фарисеев и законников называет лицемерами, так как они уча этому же, облегчают себе путь, думая что с них и так не спросится. А Иисус требует:
Матф.5:18
Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Он требует невозможного, дабы они уразумели свою безысходность и крестились, наталкивая их на истинный путь:
Лук.7:30
а фарисеи и законники отвергли волю Божию о себе, не крестившись от него.
Признание неспособности оправдаться законом и было учением Господа, но они не поняли, назвав его учение ересью, понимая все буквально, руководствуясь принципом, по вере все возможно, а не:
Матф.19:26 А Иисус, воззрев, сказал им: человекам это невозможно, Богу же все возможно.
Вы признаете, что закон служит греху, а не праведности? А вот наставление в праведности, оно не требовательно:
Деян.15:29
воздерживаться от идоложертвенного и крови, и удавленины, и блуда, и не делать другим того, чего себе не хотите. Соблюдая сие, хорошо сделаете. Будьте здравы".
Да и Иисус, исполняя закон, отдавал предпочтение не форме, а благости и милости, противореча закону или его форме.
А отвечая на ваши вопросы, не обойдусь только формой, а изложу свои мысли:
Новое творенье и есть суть исполнения всего закона, когда он в сердце:
1Иоан.3:9
Всякий, рожденный от Бога, не делает греха, потому что семя Его пребывает в нем; и он не может грешить, потому что рожден от Бога.
Имей мы это, буквально, а не верой, все было бы куда проще.
PS
Да, я верю, что некоторые это имеют, буквально, когда и кается незачто.
Спасибо, конечно.
Но может быть, все таки, вы ответите на мои вопросы?
Был бы крайне признателен.
Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Но может быть, все таки, вы ответите на мои вопросы?
Ну что Кадош, как там с моей просьбой дела обстоят, вы уже смерили свой гнев? Готовы найти пару мест из закона? Напоминаю просьбу если забыли.
Сообщение от весарионович Не могли бы привести парочку мест из писания, где приговор к смерти оправдывает грешника, если даже он покаялся в делах не праведных, а то мы ведём беседу беспочвенно.
Любовь не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла.
Ну что Кадош, как там с моей просьбой дела обстоят, вы уже смерили свой гнев? Готовы найти пару мест из закона? Напоминаю просьбу если забыли.
Сомневаюсь, что что-то вынесете важного для себя, однако приведу:
1) Лев20: 27. вызывающий мертвых Тора еще раз возвращается к запрету вызывать души умерших, обращаться к ним с молитвой и приносить им дары. Как прикосновение к телу умершего человека приводит к сообщению прикоснувшемуся статуса ритуальной нечистоты, так попытка вызвать души умерших приводит к загрязнению души человека, отдаляет его от духовной чистоты и святости. Это загрязнение невозможно устранить разбрызгиванием воды, содержащей пепел ярко-рыжей коровы, или погружением в воды миквэ: она остается навсегда, и только искреннее раскаяние может помочь уничтожить этот грех.
2) Обряд побиения камнями требует призыва к преступнику, который явно указывает на смертную казнь как на средство искупления всех преступлений и грехов, освобождающее казненного преступника от вины и открывающее ему Царство Небесное.
[Когда] он в десяти локтях от места побиения камнями, они говорят, «Сознайся», ибо это обычно для тех, кто подходит к месту казни сознаваться.
Ибо тот, кто сознается, имеет долю в будущем мире.
Именно это мы находим в случае с Аханом, кому Иисус Навин сказал: «Сын мой! Воздай славу Господу, Б-гу Израилеву и сделай перед Ним исповедание [и объяви мне, что ты сделал, не скрой от меня.]» И Ахан ответил Иисусу Навину: «Точно, я согрешил против Б-га, Б*га Израилева, и сделал то и то» (Иисус Навин, 7:20).
И откуда нам известно, что его признание принесло ему искупление?
Поскольку сказано, «И сказал Иисус Навин: за то, что ты навел на нас беду, Господь на тебя наводит беду в день сей.» (там же, 7:25) т.е. Сегодня тебе будет беда, но не будет тебе беды в грядущем мире.
И если он не знает, как признаться, они говорят ему: «Скажи так: «Да будет моя смерть искуплением всех моих провинностей.»
Таким образом в самом центре галахических установлений лежит теологический принцип, согласно которому смертная казнь открывает путь в жизнь вечную.
Ахан подвергается высшей мере наказания, но ему обеспечено доля в будущем мире. Весь Израиль, за немногими исключениями, предстанет на суде и войдет в будущий мир, где будет место и преступникам, и грешникам. Именно это утверждает Синедрион:
Все израильтяне имеют долю в будущем мире, поскольку сказано: «и народ твой весь будет праведным, навеки наследует землю отрасль насаждения Моего, дело рук Моих, к прославлению Моему» (Исаия, 60:21). И вот те, кто не унаследует никакой доли в будущем мире: 1) тот, кто говорит, что слово о воскресении мертвых исходит не из Торы, 2) что Тора не исходит из Небес, 3) Эпикуреец.
Казненный преступник не фигурирует среди этих исключений; здесь только те, кто преднамеренно бросает вызов Б-гу в вопросах вечности.
Тем самым Галаха отвечает на вопрос: как израильтяне грешники или преступники реабилитируются через систему уголовного правосудия и присоединяются к Израилю во всей его вечности. Ответ заключается в том, что преступники или грешники остаются израильтянами, что бы они ни совершили, несмотря на их грехи и смертную казнь по решению земного суда. В Галахе «Синедриона» воплощены религиозные принципы: Израиль человек «по нашему образу» живет вечно, включая в себя (почти) всех израильтян; грешники или преступники могут оставаться внутри вечного Израиля в силу наказаний, искупающих определенные грехи или преступления, разъясненные Галахой; это акт милосердного правосудия, когда через казнь грешника или преступника ему гарантируется вечность вместе со всеми остальными. Б-жье правосудие находит свое полное выражение в наказании, действенном и пропорциональном; Б-жье милосердие торжествует вечно в прощении, которое следует за искуплением вины через наложение наказания.
3)Те же самые принципы закладываются и в христианстве.
Ибо во Христе Иисусе, мы получаем усыновление. И водворяясь во «дворах Дома Господня» объединяемся с первенцем Израилем.
И тогда, вышеуказанные слова иудейской галахи начинают касаться и нас.
Вот почему апостол пишет так:
Да испытывает же себя человек, и таким образом пусть ест от хлеба сего и пьет из чаши сей. Ибо, кто ест и пьет недостойно, тот ест и пьет осуждение себе, не рассуждая о Теле Господнем. От того многие из вас немощны и больны и немало умирает. Ибо если бы мы судили сами себя, то не были бы судимы. Будучи же судимы, наказываемся от Господа, чтобы не быть осужденными с миром.
(RST 1Кор.11:28-32)
Итак, мы получаем наказание здесь! Чтобы не получить его в вечности. И это надо воспринимать, как милость Бога к нам!
И наказание за наши грехи будет соответствовать нашему преступлению, вплоть до такого:
Ибо если мы, получив познание истины, произвольно грешим, то не остается более жертвы за грехи, но некое страшное ожидание суда и ярость огня, готового пожрать противников.
(RST Евр.10:26,27)
Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Да испытывает же себя человек, и таким образом пусть ест от хлеба сего и пьет из чаши сей. Ибо, кто ест и пьет недостойно, тот ест и пьет осуждение себе, не рассуждая о Теле Господнем. От того многие из вас немощны и больны и немало умирает. Ибо если бы мы судили сами себя, то не были бы судимы. Будучи же судимы, наказываемся от Господа, чтобы не быть осужденными с миром.
(RST 1Кор.11:28-32)
Я всегда понимал этот текст, как то, что отдельных грешников Бог карает смертью (в том числе и вечной), чтобы вся церковь не увлеклась их примером и не была осуждена с миром. Ключевое слово здесь "мы".
к духовной гибели ведет дикая логика, а не дикое воображение. Человек не сходит с ума, создавая статую высотой в милю, но может сойти с ума, если вздумает измерить ее рост в дюймах.
Сомневаюсь, что что-то вынесете важного для себя, однако приведу:
1) Лев20: 27. вызывающий мертвых Тора еще раз возвращается к запрету вызывать души умерших, обращаться к ним с молитвой и приносить им дары. Как прикосновение к телу умершего человека приводит к сообщению прикоснувшемуся статуса ритуальной нечистоты, так попытка вызвать души умерших приводит к загрязнению души человека, отдаляет его от духовной чистоты и святости. Это загрязнение невозможно устранить разбрызгиванием воды, содержащей пепел ярко-рыжей коровы, или погружением в воды миквэ: она остается навсегда, и только искреннее раскаяние может помочь уничтожить этот грех.
2) Обряд побиения камнями требует призыва к преступнику, который явно указывает на смертную казнь как на средство искупления всех преступлений и грехов, освобождающее казненного преступника от вины и открывающее ему Царство Небесное.
[Когда] он в десяти локтях от места побиения камнями, они говорят, «Сознайся», ибо это обычно для тех, кто подходит к месту казни сознаваться.
Ибо тот, кто сознается, имеет долю в будущем мире.
Именно это мы находим в случае с Аханом, кому Иисус Навин сказал: «Сын мой! Воздай славу Господу, Б-гу Израилеву и сделай перед Ним исповедание [и объяви мне, что ты сделал, не скрой от меня.]» И Ахан ответил Иисусу Навину: «Точно, я согрешил против Б-га, Б*га Израилева, и сделал то и то» (Иисус Навин, 7:20).
И откуда нам известно, что его признание принесло ему искупление?
Поскольку сказано, «И сказал Иисус Навин: за то, что ты навел на нас беду, Господь на тебя наводит беду в день сей.» (там же, 7:25) т.е. Сегодня тебе будет беда, но не будет тебе беды в грядущем мире.
И если он не знает, как признаться, они говорят ему: «Скажи так: «Да будет моя смерть искуплением всех моих провинностей.»
Таким образом в самом центре галахических установлений лежит теологический принцип, согласно которому смертная казнь открывает путь в жизнь вечную.
Ахан подвергается высшей мере наказания, но ему обеспечено доля в будущем мире. Весь Израиль, за немногими исключениями, предстанет на суде и войдет в будущий мир, где будет место и преступникам, и грешникам. Именно это утверждает Синедрион:
Все израильтяне имеют долю в будущем мире, поскольку сказано: «и народ твой весь будет праведным, навеки наследует землю отрасль насаждения Моего, дело рук Моих, к прославлению Моему» (Исаия, 60:21). И вот те, кто не унаследует никакой доли в будущем мире: 1) тот, кто говорит, что слово о воскресении мертвых исходит не из Торы, 2) что Тора не исходит из Небес, 3) Эпикуреец.
Казненный преступник не фигурирует среди этих исключений; здесь только те, кто преднамеренно бросает вызов Б-гу в вопросах вечности.
Тем самым Галаха отвечает на вопрос: как израильтяне грешники или преступники реабилитируются через систему уголовного правосудия и присоединяются к Израилю во всей его вечности. Ответ заключается в том, что преступники или грешники остаются израильтянами, что бы они ни совершили, несмотря на их грехи и смертную казнь по решению земного суда. В Галахе «Синедриона» воплощены религиозные принципы: Израиль человек «по нашему образу» живет вечно, включая в себя (почти) всех израильтян; грешники или преступники могут оставаться внутри вечного Израиля в силу наказаний, искупающих определенные грехи или преступления, разъясненные Галахой; это акт милосердного правосудия, когда через казнь грешника или преступника ему гарантируется вечность вместе со всеми остальными. Б-жье правосудие находит свое полное выражение в наказании, действенном и пропорциональном; Б-жье милосердие торжествует вечно в прощении, которое следует за искуплением вины через наложение наказания.
3)Те же самые принципы закладываются и в христианстве.
Ибо во Христе Иисусе, мы получаем усыновление. И водворяясь во «дворах Дома Господня» объединяемся с первенцем Израилем.
И тогда, вышеуказанные слова иудейской галахи начинают касаться и нас.
Вот почему апостол пишет так:
Кадош вы издеваетесь? На каких таких основаниях, используя те стихи предвоенные и закона и писания вы сделали такие сатанинские выводы. Вы сектант какой то, монякообразный. Который готов надуть из одного слова целый устав и постановления уже для христиан, которые и в помине знали про ритуал рыжей коровы и до сих пор не знают.
Теперь этот стих,25 И сказал Иисус: за то, что ты навел на нас беду, Господь на тебя наводит беду в день сей. И побили его все Израильтяне камнями, и сожгли их огнем, и наметали на них камни.(Иис.Нав.7:25)Где здесь вы увидели, что смерть спасла его душу? Кадош вы явно какой то сектант, или ваши учителя вас так обработали, что это исцелить возможно только Господу. Я и не знал что виду беседу с таким круто заболевшим человеком. Теперь ясно что вы за тип, вести диалог с вами считаю пустой тратой времени. Интересно те кто ваши посты лайкают знают о вашем симптоме?.
Любовь не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла.
Я всегда понимал этот текст, как то, что отдельных грешников Бог карает смертью (в том числе и вечной), чтобы вся церковь не увлеклась их примером и не была осуждена с миром. Ключевое слово здесь "мы".
Не может идти разговор о ВСЕЙ церкви. Ведь смотрите что в контексте - недостойное принятие вечери!!!
А значит - это разговор не за всю церковь вместе, ибо вся совокупно церковь не может недостойно принимать вечерю. Разговор за тех, кто внутри церкви принимает ее недостойно, т.е. не смотря ни на что - грешит, причем совершенно сознательно.
Мы, в данном случае, на мой имхо, это все-же часть церкви, но не вся совокупно церковь.
А часть церкви - это может быть, как подавляющее большинство членов церкви, так и всего один ее член.
Но суть при этом на мой взгляд не меняется.
Наказание за отступничество непременно будет, и каждый должен для себя это усвоить. Другое дело, что это наказание, может быть покрыто милостью, если ты раскаялся, и Иисус забирает на Себя твое наказание. И тогда ты не получаешь наказания, но это уже контекст Нового Завета.
Хотя основные две вещи остались неизменными:
а) раскаяние.
б) жертва за грех.
Причем без раскаяния жертва за грех не работает принципиально.
Это как в Ветхом Завете, так и в Новом. Ибо Богу важна не жертва сама по себе, а состояние сердца в этот момент!!!! Это важно!
Разница же между теми жертвами и Жертвой Иисуса вот какова:
Деян.13:39и во всем, в чем вы не могли оправдаться законом Моисеевым, оправдывается Им всякий верующий.
В контексте выше мной сказанного, смысл этого стиха указывает на то, что жертва Иисуса гораздо действенней тех жертв.
Понимаете?
Ведь смотрите как иудейская галаха говорит:
Все израильтяне имеют долю в будущем мире, поскольку сказано: «и народ твой весь будет праведным, навеки наследует землю отрасль насаждения Моего, дело рук Моих, к прославлению Моему» (Исаия, 60:21).
Следовательно нет такого из них кто-бы не попал в ЦБ. Однако есть случаи когда смертная казнь необходима, и тогда получается что только своей собственной кровью получается оправдать грешника.
А тут, Петр говорит что Им оправдывается всякий верующий.
Т.е. и эти грехи Иисус способен покрыть.
И остается всего один грех, который даже жертва Иисуса не способна оправдать - хула на Духа Святого. Опосредованно - это те же самые три категории из галахи, которые не имеют участия в жизни вечной.
- - - Добавлено - - -
Сообщение от весарионович
Кадош вы издеваетесь? На каких таких основаниях, используя те стихи предвоенные и закона и писания вы сделали такие сатанинские выводы. Вы сектант какой то, монякообразный.
Я знал, что вы ничего для себя не усвоите... Идите с миром! Сектант шутогороховый...
Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Я знал, что вы ничего для себя не усвоите... Идите с миром! Сектант шутогороховый...
Что вы можете знать о Христианстве если вы продолжаете служить тому пятиконечному богу, что и еврей в времена ропота. Молчите никому не пишите ничего иначе, иначе я буду свидетельствовать что вы просто сектант, и переводить эти ваши умозаключения. Бегите пока не поздно из того места, или уже поздно и папики предложили похлёбку благотворительности обещая хорошую тачку и влияние в сем мире?
Любовь не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла.
Комментарий