Не обременяйте себя Законом ! (Деян 15)
Свернуть
X
-
Комментарий
-
Как я считаю? ваши глаза нечестны, как и ваши слова.
17 Услышав [сие], Иисус говорит им: не здоровые имеют нужду во враче, но больные; Я пришел призвать не праведников, но грешников к покаянию.
18 Ученики Иоанновы и фарисейские постились. Приходят к Нему и говорят: почему ученики Иоанновы и фарисейские постятся, а Твои ученики не постятся?
19 И сказал им Иисус: могут ли поститься сыны чертога брачного, когда с ними жених? Доколе с ними жених, не могут поститься,
20 но придут дни, когда отнимется у них жених, и тогда будут поститься в те дни.
21 Никто к ветхой одежде не приставляет заплаты из небеленой ткани: иначе вновь пришитое отдерет от старого, и дыра будет еще хуже.
22 Никто не вливает вина молодого в мехи ветхие: иначе молодое вино прорвет мехи, и вино вытечет, и мехи пропадут; но вино молодое надобно вливать в мехи новые.
(Мар.2:17-22)Господу Слава!Комментарий
-
Как я считаю? ваши глаза нечестны, как и ваши слова.
17 Услышав [сие], Иисус говорит им: не здоровые имеют нужду во враче, но больные; Я пришел призвать не праведников, но грешников к покаянию.
18 Ученики Иоанновы и фарисейские постились. Приходят к Нему и говорят: почему ученики Иоанновы и фарисейские постятся, а Твои ученики не постятся?
19 И сказал им Иисус: могут ли поститься сыны чертога брачного, когда с ними жених? Доколе с ними жених, не могут поститься,
20 но придут дни, когда отнимется у них жених, и тогда будут поститься в те дни.
21 Никто к ветхой одежде не приставляет заплаты из небеленой ткани: иначе вновь пришитое отдерет от старого, и дыра будет еще хуже.
22 Никто не вливает вина молодого в мехи ветхие: иначе молодое вино прорвет мехи, и вино вытечет, и мехи пропадут; но вино молодое надобно вливать в мехи новые.
(Мар.2:17-22)Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."Комментарий
-
Комментарий
-
Кидаешься словами совершенно не зная их значения . Вот давай поясни всем нам что это такое а мы послушаем .
Вот пост, который Я избрал: разреши оковы неправды, развяжи узы ярма, и угнетенных отпусти на свободу, и расторгни всякое ярмо;
7 раздели с голодным хлеб твой, и скитающихся бедных введи в дом; когда увидишь нагого, одень его, и от единокровного твоего не укрывайся.
8 Тогда откроется, как заря, свет твой, и исцеление твое скоро возрастет, и правда твоя пойдет пред тобою, и слава Господня будет сопровождать тебя.
9 Тогда ты воззовешь, и Господь услышит; возопиешь, и Он скажет: `вот Я!' Когда ты удалишь из среды твоей ярмо, перестанешь поднимать перст и говорить оскорбительное,
10 и отдашь голодному душу твою и напитаешь душу страдальца: тогда свет твой взойдет во тьме, и мрак твой будет как полдень;
11 и будет Господь вождем твоим всегда, и во время засухи будет насыщать душу твою и утучнять кости твои, и ты будешь, как напоенный водою сад и как источник, которого воды никогда не иссякают. Ис.58:6-11
Авраам был послушен не только в этом но и в этом .
за то, что Авраам [отец твой] послушался гласа Моего и соблюдал, что Мною заповедано было соблюдать: повеления Мои, уставы Мои и законы Мои. Быт.26:5
А потом её взяли в общество Господне и она делала то что ей в голову придёт игнорируя закон Божий , выдумывая образные выражения как это делаете вы .
Илья очень жалко что вы родились не в то время и не в том месте .Если бы вы родились во времена Моисея то таких как вы демагогов быстренько вывели за стан и побили камнями ,а счас ты себе можешь позволить извращать слово Божье и подстраивать его под свой плотской ум .
Если моете руки перед едой то вы исполняете закон Моисеев , если обращаетесь к врачу когда заболели то это то же оттуда , если приходите в магазин и избирательно подходите к выбору продуктов питания то это то же Моисеев закон и так далее .
Можно подумать что этого нет в книгах ветхого завета .
Попытки уравнять жизнь в вере во Христа с жизнью по закону являются грубейшей формой употребления имени Божия всуе.Впрочем вы этого вообще не поймёте у вас в голове одни только образы ( иллюзии ) ими и живёте .
Комментарий
-
1 Я есмь истинная виноградная лоза, а Отец Мой - виноградарь.
(Иоан.15:1)
23 И, взяв чашу, благодарив, подал им: и пили из нее все.
24 И сказал им: сие есть Кровь Моя Нового Завета, за многих изливаемая.
25 Истинно говорю вам: Я уже не буду пить от плода виноградного до того дня, когда буду пить новое вино в Царствии Божием.
(Мар.14:23-25)Господу Слава!Комментарий
-
Ну почему же глупый ?А здесь тогда о чём ?
Он же сказал им: поэтому всякий книжник, наученный Царству Небесному, подобен хозяину, который выносит из сокровищницы своей новое и старое. Мтф.13:52
Ну иии ? Про что говориться в тексте от Марка что вы приводили ? Даю наводящий вопрос " почему Никодим не мог понять слова Христа и что ему посоветовал Иисус ? "
- - - Добавлено - - -
Никто не вливает вина молодого в мехи ветхие: иначе молодое вино прорвет мехи, и вино вытечет, и мехи пропадут; но вино молодое надобно вливать в мехи новые.
1 Я есмь истинная виноградная лоза, а Отец Мой - виноградарь.
(Иоан.15:1)
23 И, взяв чашу, благодарив, подал им: и пили из нее все.
24 И сказал им: сие есть Кровь Моя Нового Завета, за многих изливаемая.
25 Истинно говорю вам: Я уже не буду пить от плода виноградного до того дня, когда буду пить новое вино в Царствии Божием.
(Мар.14:23-25)Комментарий
-
Никто не вливает вина молодого в мехи ветхие: иначе молодое вино прорвет мехи, и вино вытечет, и мехи пропадут; но вино молодое надобно вливать в мехи новые.
1 Я есмь истинная виноградная лоза, а Отец Мой - виноградарь.
(Иоан.15:1)
23 И, взяв чашу, благодарив, подал им: и пили из нее все.
24 И сказал им: сие есть Кровь Моя Нового Завета, за многих изливаемая.
25 Истинно говорю вам: Я уже не буду пить от плода виноградного до того дня, когда буду пить новое вино в Царствии Божием.
(Мар.14:23-25)
При чём здесь Ветхий Завет к мехам?
Меха это предания фарисеев,ничего не имеющего общее к Танаху!!!
Давайте прочитаем,о чём идёт речь!!
"Ученики Иоанновы и фарисейские постились. Приходят к Нему и говорят: почему ученики Иоанновы и фарисейские постятся, а Твои ученики не постятся?
19 И сказал им Иисус: могут ли поститься сыны чертога брачного, когда с ними жених? Доколе с ними жених, не могут поститься,
20 но придут дни, когда отнимется у них жених, и тогда будут поститься в те дни.
21 Никто к ветхой одежде не приставляет заплаты из небеленой ткани: иначе вновь пришитое отдерет от старого, и дыра будет еще хуже.
22 Никто не вливает вина молодого в мехи ветхие: иначе молодое вино прорвет мехи, и вино вытечет, и мехи пропадут; но вино молодое надобно вливать в мехи новые"
Говорит ли Христос о том,что книги В.З. отменнены?Конечно нет!!!
Речь идёт о предании фарисеев постится 2 раза в неделю в этом учении ученики Ионновы были схожи с фарисеями и именно о предании фарисеев о посте Христос говорит:"21 Никто к ветхой одежде не приставляет заплаты из небеленой ткани: иначе вновь пришитое отдерет от старого, и дыра будет еще хуже.
22 Никто не вливает вина молодого в мехи ветхие: иначе молодое вино прорвет мехи, и вино вытечет, и мехи пропадут; но вино молодое надобно вливать в мехи новые"
По Торе пост надо держать только один раз в год на праздник День Очищения:"И сказал Господь Моисею, говоря:
также в девятый день седьмого месяца сего, день очищения, да будет у вас священное собрание; смиряйте души ваши и приносите жертву Господу; "Лев.23:26,27
Поэтому Христос выступил против предания фарисеев,но как всегда Он защищает Заповедь Божью!!
"таким образом вы устранили заповедь Божию преданием вашим.
Лицемеры! хорошо пророчествовал о вас Исаия, говоря:
приближаются ко Мне люди сии устами своими, и чтут Меня языком, сердце же их далеко отстоит от Меня;
но тщетно чтут Меня, уча учениям, заповедям человеческим. "Мат.15:6-9
Христос всегда говорил о необходимости жить в согласии с Танахом(В.З.)!!
"Он же сказал ему в ответ: написано: не хлебом одним будет жить человек, но всяким словом, исходящим из уст Божиих. "Мат.4:4
"Исследуйте Писания,
ибо вы думаете чрез них иметь жизнь вечную;
а они свидетельствуют о Мне."Ин.5:39
Павел:
"Но в том признаюсь тебе, что по учению, которое они называют ересью, я действительно служу Богу отцов моих, веруя всему, написанному в законе и пророках"Деян.24:14
"Притом же ты из детства знаешь священные писания, которые могут умудрить тебя во спасение верою во Христа Иисуса.
Все Писание богодухновенно и полезно для научения, для обличения, для исправления, для наставления в праведности,"2Тим.3:15,16
Очевидно,что речь идёт только о книгах В.З.,то есть Танахе,так как книги Н.З. образовались в её нынешней форме только к концу 7 века!!
Вы забываете самое главное ,название книг Ветхий и Новый Завет сделан не Христом и не Апостолами ,а отцами церкви гораздо поздней!!!
А в течении первых веков,христиане должны были изучать и жить в согласии с Писанием(В.З.).Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."Комментарий
-
3 Ибо, не разумея праведности Божией и усиливаясь поставить собственную праведность, они не покорились праведности Божией,
4 потому что конец закона - Христос, к праведности всякого верующего.
5 Моисей пишет о праведности от закона: исполнивший его человек жив будет им.
6 А праведность от веры так говорит: не говори в сердце твоем: кто взойдет на небо? то есть Христа свести.
(Рим.10:3-6)Господу Слава!Комментарий
-
Что есть праведность.
3 Ибо, не разумея праведности Божией и усиливаясь поставить собственную праведность, они не покорились праведности Божией,
4 потому что конец закона - Христос, к праведности всякого верующего.
5 Моисей пишет о праведности от закона: исполнивший его человек жив будет им.
6 А праведность от веры так говорит: не говори в сердце твоем: кто взойдет на небо? то есть Христа свести.
(Рим.10:3-6)
Но вы пока не увидели этого...
Попробую показать:
В стихе 5 Павел ссылается на Лев.18:5,
а в стихе 6 Павел ссылается на Втор.30:11-14.
И об одной праведности и о второй пишет все тот-же Моисей.
Так что ваш вопрос в принципе некорректен, бо шаббат входит и туда и туда.
Вам бы перестать противопоставлениями заниматься, а уже начать Писание изучать...Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."Комментарий
-
Прикол в том, уважаемый, что обе праведности, как от Закона, так и от Веры записаны Моисеем в Законе Моисея.
Но вы пока не увидели этого...
Попробую показать:
В стихе 5 Павел ссылается на Лев.18:5,
а в стихе 6 Павел ссылается на Втор.30:11-14.
И об одной праведности и о второй пишет все тот-же Моисей.
Так что ваш вопрос в принципе некорректен, бо шаббат входит и туда и туда.
Вам бы перестать противопоставлениями заниматься, а уже начать Писание изучать...
Ибо не законом [даровано] Аврааму, или семени его, обетование - быть наследником мира, но праведностью веры.
(Рим.4:13)Любовь не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла.Комментарий
-
Вито вы приколы объясняете, а как объясните вступления в силу завещанного Господом Аврааму обетования. Там о законе ни слова. Всё завещаемое имело отношение к вере, но ни к закону. После смерти Христа те кто верует, а не по закону поступает становятся наследниками. Так что вы дружище в пролёте, что касаемо завета "обетования" так как он для верующих а не для законников.
Ибо не законом [даровано] Аврааму, или семени его, обетование - быть наследником мира, но праведностью веры.
(Рим.4:13)
Ибо свидетельствую им, что имеют ревность по Боге, но не по рассуждению.
Ибо, не разумея праведности Божией и усиливаясь поставить собственную праведность, они не покорились праведности Божией, Рим.10:2,3
О чём здесь написано ? о том что евреи не уразумели праведность Божью и установили свою праведность .
В законе или в книгах ветхого завета было две праведности и об этом Вито написал но евреи отбросили праведность по вере и оставили праведность от закона и таким образом скатились к законничеству . Современные христиане впали в другую крайность они отбрасывают праведность от закона оставляя только праведность по вере и таким образом скатываются в беззаконие а ведь Бог предупреждал через своих пророков .
только будь тверд и очень мужествен, и тщательно храни и исполняй весь закон, который завещал тебе Моисей, раб Мой; не уклоняйся от него ни направо ни налево, дабы поступать благоразумно во всех предприятиях твоих. Нав.1:7Комментарий
Комментарий