Не обременяйте себя Законом ! (Деян 15)
Свернуть
X
-
Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
-
Так что это за мелодии такие, что их играют и сектанты и сатанисты, когда сказано что кроме 144000 никто не мог научиться этой песни. Вы Кадош можете не верить мне, но должны поверить писанию, если вы адвентист, то вас уже больше чем 144000 а написано не про миллионы а про определённое количество. Так что учитесь петь правильно, иначе локти кусать будете. И ведь всему виновата любовь, к самому себе.Любовь не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла.Комментарий
-
Поясню свою мысль. Отдельные члены церкви наказываются смертью вовсе не для того, чтобы их отдельно взятый дух был спасен. Отдельные грешники наказываются смертью дабы спасти остальную церковь, чтобы она не увлеклась их развращением, но наоборот устрашилась такого поведения. Поэтому Павел говорит, что мы наказываемся здесь (через смерть отдельных людей), дабы не быть осужденными "там" (поскольку если вся поместная церковь развратится по примеру этих людей, она будет осуждена) Ситуация аналогична греху Анании и Сапфиры. Но ни о каком Царстве Божьем для наказанных смертью речь не идет.Не может идти разговор о ВСЕЙ церкви. Ведь смотрите что в контексте - недостойное принятие вечери!!!
А значит - это разговор не за всю церковь вместе, ибо вся совокупно церковь не может недостойно принимать вечерю. Разговор за тех, кто внутри церкви принимает ее недостойно, т.е. не смотря ни на что - грешит, причем совершенно сознательно.
Мы, в данном случае, на мой имхо, это все-же часть церкви, но не вся совокупно церковь.
А часть церкви - это может быть, как подавляющее большинство членов церкви, так и всего один ее член.
Я думаю речь не идет об умерших грешных израильтянах у Исаии (они по сути исключены из народа), а все же о будущем праведном Израиле, состоящем из послушных.
Еврейская трактовка у меня здесь доверия не вызывает.
Мне кажется это не библейская идея. Скорее привнесенное из иудаизма искажение. Собственная смерть не является искуплением. Как и жертва тельцов и козлов впрочем тоже. Что понятно. Но собственная смерть не является даже аналогом того "откладывания грехов на потом", которое обеспечивали жертвы.
Хотя если человек раскаялся перед смертью, то жертва Христа для него должна сработать, вроде бы как. Хотя пример Иуды следует помнить, как идею, что раскаяние без веры в спасение тоже не помогает.
Но в любом случае я не вижу в Ветхом Завете мысли о том, что смерть грешника, при любом раскладе, приравнивается к жертве за грех, даже к ритуальной.
Можете привести цитату, если я вдруг что то упустил.к духовной гибели ведет дикая логика, а не дикое воображение. Человек не сходит с ума, создавая статую высотой в милю, но может сойти с ума, если вздумает измерить ее рост в дюймах.Комментарий
-
Понятно... т.е. разъяснять вам, что Пранаа под "мелодией виртуоза" понимал "закон спасения", который заиграл совершенно и для всех, "коих никто не мог пересчитать из всех племен и языков", бесполезно, как я понимаю...Так что это за мелодии такие, что их играют и сектанты и сатанисты, когда сказано что кроме 144000 никто не мог научиться этой песни. Вы Кадош можете не верить мне, но должны поверить писанию, если вы адвентист, то вас уже больше чем 144000 а написано не про миллионы а про определённое количество. Так что учитесь петь правильно, иначе локти кусать будете. И ведь всему виновата любовь, к самому себе.
Ну тогда не обижайтесь на меня, когда я вас называю сектантом шутогороховым...
Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
А-а, теперь понял вашу мысль.
И я бы с вами согласился, но есть прецеденты. Например Лот!!!! Такого наворотил... но при всем при этом назван праведником!Я думаю речь не идет об умерших грешных израильтянах у Исаии (они по сути исключены из народа), а все же о будущем праведном Израиле, состоящем из послушных.
Еврейская трактовка у меня здесь доверия не вызывает.
И хотя он не принадлежит Израилю в плане кровном, тем не менее в духовном плане, таки да принадлежит, и в этом плане спасен, и имеет часть в Будущем мире.
Опять-же интересная мысль у Павла, хоть у него ссылка и на другое место и там нет того что он утверждал, но тем не менее мысль та-же: "итак - ВЕСЬ Израиль спасется!!!!"
Я думаю, подобные мысли Павла проистекали из его фарисейского обучения.
Не все так категорично, имхо... Случай с Аханом, все-же, мне думается дает основания поразмышлять.Мне кажется это не библейская идея.
Что примечательно. слова в одном из евангелий: "и расселось чрево его..." дают повод думать, что даже Иуде Бог оставил надежду на спасение. Ведь фактически, получается что НЗ намекает на то, что Иуда погиб не в результате самоубийства, а в результате, скажем так, "несчастного случая". Потому что чрево-то из-за чего могло рассесться?Хотя пример Иуды следует помнить, как идею, что раскаяние без веры в спасение тоже не помогает.
Только если ветка, на которой он вешался, поломалась и он, падая, разрезал себе это самое чрево и внутренности его выпали.
Т.е. смерть его все равно настигла, но не по причине самоубийства.
Возможно, Бог, до самого последнего вздоха провожал его и возможно, это мои догадки конечно, я не стану на этом настаивать, бо не знаю наверняка, но возможно он перед суицидом "раскаялся с верой"(цитирую вас). И возможно, олпять таки не настаиваю, но вполне возможно, что это указание, на то, что Бог не смотря ни на что - все равно любит каждого и вплоть до последнего вздоха нашего следит за состоянием нашего сердца!
Так что и здесь не все так однозначно, как иногда мне или вам хотелось бы.
Но это и прекрасно, с другой стороны.
В таком ракурсе - нет не могу. Во всяком случае в данный момент.Но в любом случае я не вижу в Ветхом Завете мысли о том, что смерть грешника, при любом раскладе, приравнивается к жертве за грех, даже к ритуальной.
Можете привести цитату, если я вдруг что то упустил.
Да и к жертве она если и приравнивается то только в контексте его исповедания перед лицом первосвященника. Именно в этом состояло собственно моё утверждение касательно разбойника.
Потому, что даже если это и не так, а только лишь "неправильная практика иудаизма", то даже в этом случае мы видим, что Иисус использовал и ее, для спасения такого, казалось-бы уже импасибл варианта, как разбойник на кресте!
Мне же думается, что это не неправильная практика, а очень даже обоснованное мнение раввинов. Ведь если смерть - для мести то это как-то странно, если смерть - для устрашения... то тоже, а вот если смерть как последнее средство милости Бога, как последнее средство спасения души грещника, то тогда весь комплекс Закона Моисея выглядит куда правдоподобнее! опять-же имхо!!!Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Вы Кадош как попугай, чему вас научили то вы и повторяете. Вы показали что ничего не смыслите в писании.Понятно... т.е. разъяснять вам, что Пранаа под "мелодией виртуоза" понимал "закон спасения", который заиграл совершенно и для всех, "коих никто не мог пересчитать из всех племен и языков", бесполезно, как я понимаю...
Ну тогда не обижайтесь на меня, когда я вас называю сектантом шутогороховым...
А оскорблять, это удел сатаны и ангелов его.Любовь не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла.Комментарий
-
Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Комментарий
-
Любовь не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла.Комментарий
-
Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
ну не в результате же собственной смерти он им стал... Да и причин считать его особым грешником я как бы не вижу. Его ошибки - это ошибки праведников: поселился в грешном городе, спорил с Богом о вопросе как его спасать...
У меня в Библии "и так весь Израиль спасется". А как "и так" описано чуть выше...
К тому же я всерьез принимаю его "не все те израильтяне, которые от Израиля". Я думаю, что многие евреи по плоти в Израиль не впишутся. И вообще "весь" в Библии, скажем так, не математическое высказывание обычно.
В сухом остатке Ахану никто ничего не обещал на будущий мир. "Сознайся дитя мое", и все. Т.е. все же информации слишком мало чтобы к таким далеким выводам придти, мне кажется.
Ну мне еще проще так думать, поскольку не считаю самоубийство "смертным грехом", автоматически не дающим надежды на вечность.
Но все же об Иуде сказано, что он "сын погибели", и мне видится что это в общем не оставляет ему шансов.
А при чем тут смерть разбойника? Разбойнику были прощены грехи так же как и блуднице в общем то. Не за счет его собственной смерти, а за счет смерти Христа.
Не знаю, не знаю. Идея о смерти одного человека во искупление грехов другого в иудаизме на уровне "я точно не знаю, может ли у Бога это так работать". Идея о смерти в искупление грехов собственных? Диковато. Тем более все места, что Вы приводили, основанные на том, что все евреи будут спасены они не подходят для обоснования этой мысли. Потому что много грешных евреев умерло не ритуальной искупительной смертью "по закону", а банальной...к духовной гибели ведет дикая логика, а не дикое воображение. Человек не сходит с ума, создавая статую высотой в милю, но может сойти с ума, если вздумает измерить ее рост в дюймах.Комментарий
-
Комментарий
-
Опять врёте, где угрозы, это только предложения. Если в малом разобраться не можете, как в писании тогда разберетесь, вам нужна амнезия и потом всё по новому.
- - - Добавлено - - -
Судачить дело сплетников. А что в вашем законе написано про сплетничество?
- - - Добавлено - - -
А что такого Лот наворотил? На сколько я знаю у него даже закона не было, что бы как вы пишите воротить.Любовь не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла.Комментарий



Комментарий