так может сказать лишь тот, кто плохо ее знает. Потому что "вырвать " из контекста фразу и "впарить " ее под "своим соусом " можно, но НЕ ЗНАКОМОМУ С БИБЛИЕЙ ЧЕЛОВЕКУ,
Например, уважаемый г. Малахов, в книге, где пропогандировал мочепитие, аргументировал свою идею фразой из Библии:
...Пей воду из твоего водоема и текущую из твоего колодезя.
Малознакомый с Библией человек воспримет это "за чистую монету". А я точне не помнил где это написано, но долго искал и вот весь текст из Притчей:
...Сын мой! внимай мудрости моей, и приклони ухо твое к разуму моему,
чтобы соблюсти рассудительность, и чтобы уста твои сохранили знание.
ибо мед источают уста чужой жены, и мягче елея речь ее;
но последствия от нее горьки, как полынь, остры, как меч обоюдоострый;
ноги ее нисходят к смерти, стопы ее достигают преисподней.
Если бы ты захотел постигнуть стезю жизни ее, то пути ее непостоянны, и ты не узнаешь их.
Итак, дети, слушайте меня и не отступайте от слов уст моих.
Держи дальше от нее путь твой и не подходи близко к дверям дома ее,
чтобы здоровья твоего не отдать другим и лет твоих мучителю;
чтобы не насыщались силою твоею чужие, и труды твои не были для чужого дома.
И ты будешь стонать после, когда плоть твоя и тело твое будут истощены,
и скажешь: «зачем я ненавидел наставление, и сердце мое пренебрегало обличением,
и я не слушал голоса учителей моих, не приклонял уха моего к наставникам моим:
едва не впал я во всякое зло среди собрания и общества!»
Пей воду из твоего водоема и текущую из твоего колодезя.
Пусть не разливаются источники твои по улице, потоки вод по площадям;
пусть они будут принадлежать тебе одному, а не чужим с тобою.
Источник твой да будет благословен; и утешайся женою юности твоей,
любезною ланью и прекрасною серною: груди ее да упоявают тебя во всякое время, любовью ее услаждайся постоянно.
И для чего тебе, сын мой, увлекаться постороннею и обнимать груди чужой?
(Прит 5:1-20)
- т.е. речь то шла в Библии о верности супружеской, а вовсе не о питье мочи.

Поэтому я очень люблю русскую пословицу: доверяй но проверяй.
Тогда никто не обманет.
Например, уважаемый г. Малахов, в книге, где пропогандировал мочепитие, аргументировал свою идею фразой из Библии:
...Пей воду из твоего водоема и текущую из твоего колодезя.
Малознакомый с Библией человек воспримет это "за чистую монету". А я точне не помнил где это написано, но долго искал и вот весь текст из Притчей:
...Сын мой! внимай мудрости моей, и приклони ухо твое к разуму моему,
чтобы соблюсти рассудительность, и чтобы уста твои сохранили знание.
ибо мед источают уста чужой жены, и мягче елея речь ее;
но последствия от нее горьки, как полынь, остры, как меч обоюдоострый;
ноги ее нисходят к смерти, стопы ее достигают преисподней.
Если бы ты захотел постигнуть стезю жизни ее, то пути ее непостоянны, и ты не узнаешь их.
Итак, дети, слушайте меня и не отступайте от слов уст моих.
Держи дальше от нее путь твой и не подходи близко к дверям дома ее,
чтобы здоровья твоего не отдать другим и лет твоих мучителю;
чтобы не насыщались силою твоею чужие, и труды твои не были для чужого дома.
И ты будешь стонать после, когда плоть твоя и тело твое будут истощены,
и скажешь: «зачем я ненавидел наставление, и сердце мое пренебрегало обличением,
и я не слушал голоса учителей моих, не приклонял уха моего к наставникам моим:
едва не впал я во всякое зло среди собрания и общества!»
Пей воду из твоего водоема и текущую из твоего колодезя.
Пусть не разливаются источники твои по улице, потоки вод по площадям;
пусть они будут принадлежать тебе одному, а не чужим с тобою.
Источник твой да будет благословен; и утешайся женою юности твоей,
любезною ланью и прекрасною серною: груди ее да упоявают тебя во всякое время, любовью ее услаждайся постоянно.
И для чего тебе, сын мой, увлекаться постороннею и обнимать груди чужой?
(Прит 5:1-20)
- т.е. речь то шла в Библии о верности супружеской, а вовсе не о питье мочи.

Поэтому я очень люблю русскую пословицу: доверяй но проверяй.
Тогда никто не обманет.
Комментарий