Странные моменты в библии
Свернуть
X
-
Комментарий
-
С Христом в сердце.Комментарий
-
2. (Ос.11:1) Слова, относящиеся к народу Израиля, выведенного из Египта, Матфей выдал за относящиеся к Иисусу: (Матф.2:15).
3. (Иер.31:15-17) Обещание Бога о том, что угнанные в плен сыновья Рахиль вернутся живыми, Матфей выдал за пророчество о том, что сыновей Рахили убили: (Матф.2:18)
4. (Суд.13:7,8) Пророчество о назорействе Самсона выдано за пророчество о назорействе Христа: ( Матф.2:23 )
причем упоминание Назарета в связи с назорейством говорит о том, что писал не иудей, а допустим грек, не знавший, что такое назорейство. Т.е. Матфей на самом деле совсем не тот Матфей.
5. Учение Асафа (Пс.77:1-3) Матфей выдал за пророчество о том, что Иисус будет рассказывать притчи (Матф.13:35)
6. Слова Давида о самом себе (Пс.40:10) Иоанн выдал за пророчество о Христе (Иоан.13:18)
Только проверьте все ссылки внимательно, разберите что и в каком смысле сказано.Последний раз редактировалось g14; 03 December 2011, 05:46 AM.Комментарий
-
Люди часто ловятся на жадность, на гумманитарную помощь клюют.
Ну, а кто побогаче... того сетями силлогизмов .
Согласитесь ,приятно узнать,что твой папа... Сам Б-г .Комментарий
-
Откуда такая информация?
Да и, вообще, откуда она в то время могла иметь во чреве, если она была девушкой (вернее, девственницей)?
Вы, вообще, внимательно прочитали, что говорится в седьмой главе Исаии?
Там написано, что "Сам Господь даст вам знамение" Знамение (то есть, особый знак, который можно распознать среди всего остального)
Но в чем была суть этого знамения?
В том, что во чреве примет не какая-нибудь там обыкновенная женщина, познавшая мужа и закономерно родившая от этого ребенка, а Дева...
Ибо таких женщин, естественно познающих мужа и закономерно рожающих от этого, всегда было очень много в Израиле. В этом не могло быть никакого знамения.
А, вот, если бы девственница, не познавшая мужа, родила ребенка. Это уже сверхестественное явление, которое отличается от всех остальных.
Такой Девой была только Мария, которая родила ребенка мужеского пола. И случилось это на рубеже нашей эры.
За весь промежуток времени между пророчеством Исаии и этим рождением от Девы Марии, изменившим весь ход истории, с землями тех двух царей, Рецина, Сирийского царя, и Факея, Израильского царя, произошло все в точности, как предсказывал Исаия. Они оба оставили свои земли, которые, впоследствии, были опустошены и захвачены войсками царя Ассирийского. В 722 год до н. э. это Израильское царство было аннексировано Ассирией. Все десять колен, населявшие это Израильское царство, были уведены в плен и дальнейшая судьба их не известна. Все это случилось еще задолго до того, как Дева заимела во чреве. Позже пришло страшное время и на Иудейское Царство.Комментарий
-
Не всякий пискарик на мотыля ловится , да что тутговорить жизнь прожить---не мутовку перегрызть :
Люди часто ловятся на жадность, на гумманитарную помощь клюют.
Ну, а кто побогаче... того сетями силлогизмов .
Согласитесь ,приятно узнать,что твой папа... Сам Б-г .
И всегда ли те, кто побогаче в силлогизмах волокут?С Христом в сердце.Комментарий
-
Царство дорогой Вольф - есть плоды Святого Духа заключённые и спрятанные в каждом человеке, но не каждый умеет раздувать эти искры жизни а не смерти.
Когда же нашел Уверенность в Силе, пришел в пустыню к Иоанну. Сказал: хочу, чтобы благословил Меня на Служение Мое.
Иоанн же спрашивал. А в чем, Твое Служение.
На что Он отвечал: Служенье мое есть раздувание Искр, что сокрыты в каждом из Сынов Господних, ибо сказано, что создан человек по образу и подобию Божьему. апок.Ев.Мф.искр.Христос - наш Учитель.Комментарий
-
Тогда приступили к Нему, говоря: "Равви", что значит учитель; что есть Бог, что есть ад и что есть небеса?
И так отвечал им Иисус; небеса и ад дан был вам Моисеем и пророками по жестокосердию вашему; ибо были вы как дети малые коих должно оберегать, и не говорить обо всем, до срока.
Истинно говорю вам, что и ад, и небеса, суть части души вашей. А то, что видите над главою своею, есть то, что не познано вами еще, до времени.
Что же касаемо Отца нашего Вседержителя, то он есть Сила Животворящая. Сила, которая есть Причина всего, и все что имеет быть, есть ее следствие.апок.Мф.искр.Христос - наш Учитель.Комментарий
-
Комментарий
-
Когда же нашел Уверенность в Силе, пришел в пустыню к Иоанну. Сказал: хочу, чтобы благословил Меня на Служение Мое.
Иоанн же спрашивал. А в чем, Твое Служение.
На что Он отвечал: Служенье мое есть раздувание Искр, что сокрыты в каждом из Сынов Господних, ибо сказано, что создан человек по образу и подобию Божьему. апок.Ев.Мф.искр.
Просто не очень вежливо ссылаться на источники, недоступные оппоненту.С Христом в сердце.Комментарий
-
С Христом в сердце.Комментарий
-
Для меня Царство, многоуважаемый Батек, есть вечность в общении с Богом, от которого я получу вечность блаженства! А для вас в чем?
Вы каким-то хитрым образом пытаетесь меня упрекнуть, но только я еще не уразумел в чем именно. То ли в том, что я искры раздувать не умею, то ли в том, что Царство для меня недостижимо.
То, что вы привели, насколько я понимаю, в Библии мне отыскать не удастся.
Просто не очень вежливо ссылаться на источники, недоступные оппоненту.А я отвечаю: - И вы дорогой таким будете, если правильно сориентируетесь в какую сторону надо идти. А то же слепые ведут слепых по тёмным тропам грехов прикрываясь Писанием. А я вам говорю, что не надо прикрываться Писанием, надо самим становиться им. Ведь праведник упадёт и семь раз поднимется, а верующий просто разочаруется и станет грешить хуже не верующего. Поэтому и говорю, что моя вера звучит в вас, а не во мне, чтобы мне не иметь разочарований - иначе какой я ловец человеков?
Христос - наш Учитель.Комментарий
-
Для меня Царство, многоуважаемый Батек, есть вечность в общении с Богом, от которого я получу вечность блаженства! А для вас в чем?
Вы каким-то хитрым образом пытаетесь меня упрекнуть, но только я еще не уразумел в чем именно. То ли в том, что я искры раздувать не умею, то ли в том, что Царство для меня недостижимо.
То, что вы привели, насколько я понимаю, в Библии мне отыскать не удастся.
Просто не очень вежливо ссылаться на источники, недоступные оппоненту.Можно болеть год и при исцелении тоже будет блаженство. Блаженстов позноваемо только во плоти как и Иисус воскрес. Чтобы познать блаженство сначало надо познать страдания - в этих качелях смысл познания человека. Иначе как вы начнёте радоваться солнцу если не видели тьмы? Именно праведник видел тьму и оттуда вернулся живым и здоровым, а верующий однозначно погибнет - он ни чего не видел он только мечтает что Бог его спасёт. И если вы не можете исцелить насморок, то как вы можете надеяться на большее?
Христос - наш Учитель.Комментарий
-
Вы говорите мне: - Какой хитрый оппонент однако?А я отвечаю: - И вы дорогой таким будете, если правильно сориентируетесь в какую сторону надо идти. А то же слепые ведут слепых по тёмным тропам грехов прикрываясь Писанием. А я вам говорю, что не надо прикрываться Писанием, надо самим становиться им. Ведь праведник упадёт и семь раз поднимется, а верующий просто разочаруется и станет грешить хуже не верующего. Поэтому и говорю, что моя вера звучит в вас, а не во мне, чтобы мне не иметь разочарований - иначе какой я ловец человеков?
С Христом в сердце.Комментарий
Комментарий