я верю что его состояния бессмертия когда ты бессмертен ты можешь ощущать себя равным БОГУ а это уже гордыня против БОГА мы знаем что сделал Люцифер против БОГА он возгордился решив стать равным БОГУ не имея в себе ЕГО природу .
Вопрос о происхождении зла
Свернуть
X
-
"Слышь кривая, четверть ставлю, кривизну твою исправлю, только вывези..." (с)
Но нет "не вывезет"...
Бог ВЕЧЕН, а не бессмертен."И опоясался Давид мечом его сверх одежды и начал ходить, ибо не привык [к такому вооружению]; потом сказал Давид Саулу: я не могу ходить в этом, я не привык. И снял Давид все это с себя. " (1Цар. 17:39)Комментарий
-
Не бывает бессмертия отдельного от Бога. Да и можно ли возгордиться от бессмертия среди бессмертных? Бог сущий, поэтому во всем есть Его природа, все есть Его проявление. Да и Люцифер не дьявол.
Весь ваш пост никак не стыкуется между собой.Никого нет дома.Комментарий
-
Собственно, так бывает и со всяким грешником, который преднамеренно продолжает заниматься мазохизмом, причиняя раны собственной душе. Но при этом назвать его поведение ОСОЗНАННЫМ будет неправильно. Ибо грех повреждает разум, из-за чего больной умом действительно сам не ведает чего творит. Да, он может думать в тот момент, что ведает все, но само ведение то будет слишком ограниченным, из-за чего он просто не осознает дальнейших последствий своего мазохизма.
Естественно.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
И я такого же мнения.
Хотя, конечно же, применительно к человеку Ваши слова имеют смысл.
И мы пытаемся, по мере наших способностей, в эту «тайну»заглянуть
И все же, такая позиция, что это все же ТАЙНА, мне болееприемлема, нежели попытки некоторых брать на себя ответственность заявлять своечастное мнение от имени ВСЕЙ ВселенскойЦеркви, что Она давно четко и конкретно на все те вопросы уже ответила.
Я слышал такую точку зрения. Но меня она не убеждает. Привсем том, что среда обитания, в которую попадает душа, прививает этой душе инекую предрасположенность к поступкам и выбору, все же и Бог не остается встороне. Т.е., если мир оставить полностью без откровения свыше, тогда да, мыможем стать большим инкубатором, как это пела когда-то группа «Наутилус Помпилиус»: «Скованные одной цепью,связанные одной целью» Но именно потому, что Дух Святой имеет Промысел овсякой твари, мы и имеем способность не костенеть в своем выборе. И Ондействует во всяком народе посредством совести, предуготавливая человека кпринятию Христа. А для этого Он обычно использует тот подручный «материал»,который находится поблизости от всякого человека, дабы отыскать хоть что-точистое среди множества нечистого, и использовать это чистое для некой формычистоты того сердца. Может помните ту историю с двумя девочками, трех лет,которых продали на базаре, и одну купили для барделя, а другую выкупилаблагочестивая монахиня. И волею Божьего Промысла, две души, родившиеся от однихродителей (т.е., имеющие и генное наследие приблизительно идентичным), потомпопали в совершенно разную среду обитания, где им стали прививать разныеценности, та что одна из них вкусила чут ли не полноту нечистоты, а друганапротив, с ранних лет получила возможность воспитываться в чистоте и святостижизни. И далее авва Дорофей (у которого я и нашел это свидетельство)вопрошает: одним ли судом Бог будетсудить эти две души? И я отвечаю: что не одним. Ибо, кому многое дано, с тогомногое и спросится. А верный в малом (что ему дано), над многим возвысится.Т.е., даже та душа, которая попала в бардель тот (разумеется, я говорю сейчасне только о тех душах, что буквально попали в публичные дома, но и в общем, ктопопал в далеко не чистую среду обитания), не лишена возможности выбирать. И тотвыбор всегда начинается с личной реакции души на некое Божье откровение черезсердце, отзовется ли оно на тот тихий зов, или не отзовется. Собственно говоря,и Авраам был некогда точно в такой же нечистой среде язычества, в том барделе.И именно потому, что он отозвался на тот зов, вера его вменилась ему вправедность. Ибо он оказался верным Богу в том малом, что ему открылосьВсегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Я думаю, что то любопытство есть синоним творчеству,которым наделил Свое Творение Творец, создав нас по Своему образу и подобию. Вот только творчество наше лишь тогда хорошо,когда мы в Нем творим. Здесь же была произведена попытка нечто «сотворить» самочинно, что можно назватьи праздным любопытством.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Я уже писал участнику с ником fyra и даже схему приводил того искажения, которое свойственно отстаивающим сию доктрину. Дублирую ее и вам.
Ничего нового вы не сказали...
На все это уже отвечалось переотвечалось по двести раз.
Все ответы на ваши возможные "аргументы", я свел в своем блоге - можете перечитать.
Спасибо за участие в теме.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Если же вам интересно моё мнение на сей счёт. То отвечу.
За счет чего предполагась та СВОБОДА выбора?
Зло существовало еще до грехопадения, или не существовало?
Если не существовало, то и выбора никакого не было.
Но выбор был. Значит и зло то было уже.Комментарий
-
Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Комментарий
-
Что здесь непонятного? Представьте, что вы едете по обычной дороге на танке,а вокруг вас только гражданский транспорт. Через какое-то время у вас может появиться гордость, потом вы решите, что вы бог и правила движения придуманы не для вас. Обычное дело.
Комментарий
-
Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Певчий
Я не говорю о том, что то зло имело свою природу, субстанцию.Нет, это не моя мысль. Да, я также считаю, что тьма есть отсутствие света, а безбожие есть отсутствие Бога. Но, суть моего вопроса в том, что Бог создал тварь именно уже в тех рамках выбора, которые Он Сам и придумал. Так понятен мой вопрос, или нет?
Этот страх вызван той неизвестностью, которая таится за смертью для простого человека, не имеющего еще никакого ведения о загробной участи всякого. Неверующий человек видит лишь то, что жил близкий ему человек,а потом умер. И все, нет его. Встреча с этой неизвестностью есть естественная производная того страха
Она увидела лишь часть правды. А вторую часть той правды,которая и привела ее к вкушению последствий греха, ей предстояло вкусить ужечуть позже.
Я думаю, что то любопытство есть синоним творчеству,которым наделил Свое Творение Творец, создав нас по Своему образу и подобию. Вот только творчество наше лишь тогда хорошо,когда мы в Нем творим. Здесь же была произведена попытка нечто «сотворить» самочинно, что можно назвать и праздным любопытством.
В процессе творчества личность выражает себя, а любопытство имеет совсем иную природу. Но прежде надо еще стать личностью.
Животное тоже обучается навыком, но не способно к различению добра и зла. Человек почувствовавший в себе "начаток духа" уже способен к различению "добра" и "зла", а навыком это закрепляется."И опоясался Давид мечом его сверх одежды и начал ходить, ибо не привык [к такому вооружению]; потом сказал Давид Саулу: я не могу ходить в этом, я не привык. И снял Давид все это с себя. " (1Цар. 17:39)Комментарий
Комментарий