Женщина - пастырь. Должно ли так быть?
Свернуть
X
-
Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают. -
Нет чтобы сказать: "...жёны, любите своих мужей, а муж да боится жену...", к нашему времени поближе ...
Например?
Как-будто вы чем-то отличаетесь от галатских или ефесских женщин. Женщина везде женщина. Как и мужчина всегда мужчина.
А Павел, значит, не заповеди Господни писал?
А почему Вы думаете, что это и для нашего времени было сказано? Ведь эти слова были обращены к Апостолам на тайной вечере, (где, кстати, ни одной женщины не присутствовало).
Ок, а попробуйте пояснить :
И я, Иоанн, увидел святый город Иерусалим, новый, сходящий от Бога с неба, приготовленный как невеста, украшенная для мужа своего. (Откровение 21:2)
- как ,,невеста,, = вы же мужчина - вы знаете все ?
И Дух и невеста говорят: прииди! И слышавший да скажет прииди! Жаждущий пусть приходит, и желающий пусть берет воду жизни даром. (Откровение 22:17)
...можете обьяснить позицию невесты --- ...будучи по жизни мужиченкой ?- приглашаю на авторский сайт стихов моей половинки - http://my-stihi.zz.mu/
...ибо Господь - сила моя, и пение мое - Господь; и Он был мне во спасение. (Исаия 12:2)
...славьте Господа, призывайте имя Его; возвещайте в народах дела Его; напоминайте, что велико имя Его; пойте Господу, ибо Он соделал великое, - да знают это по всей земле. (Исаия 12:5)Комментарий
-
Я только и делаю,что цитирую Господа нашего:
. Иоан.15:17 Сие заповедаю вам, да
любите друг друга.
А вы говорите,что я не принимаю Евангелие.
Странно... а у вас другое Евангелие?Комментарий
-
Да ничем вы не отличаетесь... Женщина есть и остается женщиной во все времена.
Павел ОБЪЯСНЯЕТ Заповеди Господа нашего ЯЗЫЧНИКАМ .
Значит для иудея так: "Возлюби Господа всем сердцем и всем разумением и ближнего как самого себя", а для язычника иначе: "мужья любите своих жен, а жена да боится мужа"?
Я так понимаю, что здешние женщины в основном из язычников? Тогда почему же не хотите исполнять заповедь так, как Павел объяснил.
Или все участницы этой темы еврейки?...сораспялся Христу...живу верою... Гал. 2, 19-20Комментарий
-
И Дух и невеста говорят: прииди! И слышавший да скажет прииди! Жаждущий пусть приходит, и желающий пусть берет воду жизни даром. (Откровение 22:17)
...можете обьяснить позицию невесты --- ...будучи по жизни мужиченкой ?
25. Мужья, любите своих жен, как и Христос возлюбил Церковь и предал Себя за нее,
26. чтобы освятить ее, очистив банею водною посредством слова;
27. чтобы представить ее Себе славною Церковью, не имеющею пятна, или порока, или чего-либо подобного, но дабы она была свята и непорочна.
28. Так должны мужья любить своих жен, как свои тела: любящий свою жену любит самого себя.
29. Ибо никто никогда не имел ненависти к своей плоти, но питает и греет ее, как и Господь Церковь,
30. потому что мы члены тела Его, от плоти Его и от костей Его.
31. Посему оставит человек отца своего и мать и прилепится к жене своей, и будут двое одна плоть.
32. Тайна сия велика; я говорю по отношению ко Христу и к Церкви.
33. Так каждый из вас да любит свою жену, как самого себя; а жена да боится своего мужа.
И почему я на эту тайну должен обязательно смотреть с позиции женской? Я, как мужчина, очень хорошо могу понять радость Жениха, когда Он видит Церковь Свою святой, без пятна и порока.
Потому и на свою жену я смотрю глазами Христа, и знаю, что не она за меня должна жизнь свою отдавать, а я за нее свою душу положить должен, если надо. Я должен ее греть и питать, как и Господь Церковь, а не она меня.
Так что, на мой взгляд, мужчины, по идее, лучше должны эти слова Павла прочувствовать, чем женщины. Да и написано это мужчинам и только мужчинам.
Исходя из этого, и слова Иоанна вполне ясны, и в первую очередь ясны для мужчин....сораспялся Христу...живу верою... Гал. 2, 19-20Комментарий
-
Ну это ваша личная точка зрения.
Для вас все женщины на одно лицо
Ну хорошо.
Значит для иудея так: "Возлюби Господа всем сердцем и всем разумением и ближнего как самого себя", а для язычника иначе: "мужья любите своих жен, а жена да боится мужа"?
Я так понимаю, что здешние женщины в основном из язычников? Тогда почему же не хотите исполнять заповедь так, как Павел объяснил.
Или все участницы этой темы еврейки?
И стараюсь всех любить.
И друзей и врагов и близких и далёких.
И даже вас.
Иоан.15:17 Сие заповедаю вам, да
любите друг друга.
Комментарий
-
Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
-
Ну если даже мнение Павла для Вас всего лишь его личная точка зрения, то мое тем более.
Для вас все женщины на одно лицо. А вот психология у всех женщин во все времена именно женская. И ничего плохого в этом нет. Как нет ничего плохого и в том, что у мужчин мужская психика.
Всему свое место.
Плохо если места перепутываются...
вы сказали.....умный мужчина.
Потому что я - Христианка.
И стараюсь всех любить.
И друзей и врагов и близких и далёких....сораспялся Христу...живу верою... Гал. 2, 19-20Комментарий
-
Естественно, наш Пастырь - Иисус Христос, а Церковь - духовное сооружение, где духовные, независимо от принадлежности к полу "устрояются в жилище Божие духом" (Еф.2:21-22). Так что, если больше не о чем говорить - продолжайте делить власть на земле, в земных церковных организациях. Прозеваете так Царство Небесное.
«Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
(Второе послание к Тимофею 2:19)
«Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»
(Псалтирь 18:15)
«...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои».
(Псалтирь 49:21)Комментарий
-
Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
НО:
он объясняет эту точку зрения ЯЗЫЧНИКАМ,людям далёким от заповедей Иисуса.
Ну нет, лица разные. А вот психология у всех женщин во все времена именно женская. И ничего плохого в этом нет. Как нет ничего плохого и в том, что у мужчин мужская психика.
Всему свое место.
Плохо если места перепутываются...
Мужчина никогда не сможет родить.
Разве можно перепутать?
Я только попытался применить Вашу логию... Потому, наверно, и умно получилось...
Некоторые мужчины очень чувствительны к лести
Это хорошо, никто и не спорит. Однако это не дает Вам право считать слова Павла действенными только для тех времен и только для Ефесян, Колоссян, Коринфян и т.д.Комментарий
-
Не надо змея путать.
Если послание Ефесянам.то я принимаю это послание как послание именно к ЕФЕСЯНАМ.
Если вы - язычник ефесянин,то пожалуйста,это для вас.
там так и написано:
ПОСЛАНИЕ К ЕФЕСЯНАМ.
Лично я уже вжилась в Заповеди Иисуса,то есть переросла языческий Ефес.Комментарий
-
сильно надеюсь христианское благоразумие так или иначе победит в сердцах верующих-да ну?
-ну да!
-болельщики, болейте с нами!Комментарий
-
Вы ещё и великий психолог?
Это как....?
Мужчина никогда не сможет родить.
Разве можно перепутать?
Я вам просто польстила.
Некоторые мужчины очень чувствительны к лести
Я смыслю кое-что в людях, поэтому, несмотря на то, что Вы тут о любви к врагам и к друзьям, близким и дальним говорили, уши не развешиваю.
А вам равме мало слов Иисуса?
Ну и как думаете, почему Сам Господь послал Своих Апостолов учить?...сораспялся Христу...живу верою... Гал. 2, 19-20Комментарий
Комментарий