Мир Вам! Если это Ваш первый визит к нам, то Вы можете посмотреть как пользоваться форумом в справке. Для публикации статей и для общения необходимо зарегистрироваться. Для чтения регистрация необязательна. Благословений!
В последнее время становится все больше женщин пасторов. А как на это смотрит библия? Есть ли конкретные ответы?
мое субъективное личное мнение.
женщина пастор это возможно, но, только для женщин и учить покорятся мужчине. если уж так охота.)
не многие делайтесь учителями потому что.. ну вы знаете.
и отделил Он от него часть маленькую и хрупкую соединяясь с которой он постигал совершенство соборной жизни, а она открывала огромную вселенную своего Господина и восхищалась им помогая Ему постигать Любовь Божию.многие определения слышанные здесь тянут на духовный гемофродитизм в котором существовала бы изночально одна личность, сама себя напалняя и от себя самого восхищяясь, имея всебе полноту двух начал,самого себя любя -болезнь дьявола ,поэтому Бог отделил -больший в царствии небесном служит меньшему....
Много соделал Ты,Господи,Боже мой-о чюдесах и помышлениях Твоих о нас-кто уподобится Тебе!хотел бы я проповедывать и говорить,но они превышают число... Жертвы и приношения Ты невосхотел,Ты открыл мне уши,всесожжения и жертвы за грех Ты непотребывал.Тогда я сказал,,вот,иду,в свитке книжном написано о мне.я желаю исполнить волю Твою,Боже мой,и закон Твой у меня в сердце.
прочти в межкофесиональном общеннии тема Богородица посвящаю женщинам мироносицам,славен Христос и в малых сосудах и в больших.
Много соделал Ты,Господи,Боже мой-о чюдесах и помышлениях Твоих о нас-кто уподобится Тебе!хотел бы я проповедывать и говорить,но они превышают число... Жертвы и приношения Ты невосхотел,Ты открыл мне уши,всесожжения и жертвы за грех Ты непотребывал.Тогда я сказал,,вот,иду,в свитке книжном написано о мне.я желаю исполнить волю Твою,Боже мой,и закон Твой у меня в сердце.
11 правило Лаодикийского собора (ок. 360 г.): "Не должно поставляти в церкви так именуемые пресвитериды, или председательницы."
"Следует обязательно соблюсти вот что: Божество бесстрастным и неизменным, у Бога три ипостаси поклоняемые, и во Святую Троицу веровать и креститься, и не служить творению, и хранить согласие в Святом Писании, Ветхом и Новом." (преп. Иоанн Дамаскин)
... Да и послание к Тимофею2:12 говорится не о женщинах о жЁнах, которым не позволялось учить своих мужей и властвовать над мужем.
Сообщение от галина мельник
стихи, которые вы привели говорят о том, что мужа своего я учить не имею права. мужа! даже неверующего как мой муж......
Я приведу некоторые аргументы, а уже ваше дело как к ним относиться.
1) В те времена, когда создавался синодальный перевод Библии (коим мы сейчас пользуемся) слов "мужчина" и "женщина" не было в обиходе.
Слова же "муж" и "жена" имели двойной смысл, в зависимости от контекста применения.
Или половую принадлежность человека вообще, или брачные связи "муж- жена"
2) Приведу примеры из Нового Завета.
- Иаков родил Иосифа, мужа Марии, от Которой родился Иисус, ...
- Иосиф же муж Ее, будучи праведен и не желая огласить Ее, хотел...
- Подошли фарисеи и спросили, искушая Его: позволительно ли разводиться мужу с женою?
- Но Петр сказал ей: что это с согласились вы искусить Духа Господня? вот,
входят в двери погребавшие мужа твоего; и тебя вынесут.
Это примеры второго применения.
И смысловой контекст ясно на это указывает.
А теперь смотрим другие примеры:
- Итак всякого, кто слушает слова Мои сии и исполняет их, уподоблю мужу
благоразумному, который построил дом свой на камне;
- Ибо Ирод боялся Иоанна, зная, что он муж праведный и святой, и берег его;
- И вот, два мужа беседовали с Ним, которые были Моисей и Илия;
- Сей есть, о Котором я сказал: за мною идет Муж, Который стал впереди меня, потому что Он был прежде меня.
А это примеры первого применения.
Контекст тоже это показывает.
Теперь о жене.
Примеры второго применения не буду представлять.
А вот первого, пожалуйста:
- И они говорят ей: жена! что ты плачешь? Говорит им: унесли Господа моего, и не знаю, где положили Его.
- Иисус, увидев Матерь и ученика тут стоящего, которого любил, говорит Матери Своей: Жено! се, сын Твой.
- И явилось на небе великое знамение: жена, облеченная в солнце; под ногами ее луна, и на главе ее венец из двенадцати звезд.
- Жена же, которую ты видел, есть великий город, царствующий над земными царями.
- И пустил змий из пасти своей вслед жены воду как реку, дабы увлечь ее рекою.
Здесь явно "жена" означает "женщина".
А вот теперь ещё раз приведу это место Писания из за которого весь сыр- бор.
Цитата из Библии:
Итак желаю, чтобы на всяком месте произносили молитвы мужи, воздевая чистые руки без гнева и сомнения;
чтобы также и жены, в приличном одеянии, со стыдливостью и целомудрием, украшали себя не плетением [волос], не золотом, не жемчугом, не многоценною одеждою,
но добрыми делами, как прилично женам, посвящающим себя благочестию.
Жена да учится в безмолвии, со всякою покорностью;
а учить жене не позволяю, ни властвовать над мужем, но быть в безмолвии.
Я почему- то ясно вижу, что здесь речь идёт не о супружеских парах, а о мужчинах и женщинах.
3) Ну и в заключение приведу выдержки из других современных переводов:
Новый завет епископа Кассиана:
Женщина в тишине да учится со всякой покорностью.
А учить женщине я не позволяю, ни властвовать над мужчиной, но быть в тишине
Новый завет, современный перевод:
Женщина должна учиться, спокойно слушая, и быть готовой беспрекословно подчиняться.
Я не позволяю женщине учить или иметь власть над мужчиной. Напротив, она должна жить в тишине.
Перевод института перевода Библии в Заокском:
Женщинам надлежит смиренно учиться в тиши.
А поучать мужчину и помыкать им женщине непозволительно. В 'смиренном' молчании следует пребывать 'ей'.
Я сейчас не говорю о своём отношении к возможности пасторства женщины, а только о том, что скорее всего Ап. Павел к этому относится отрицательно
Не может человек ничего принимать на себя, если не будет дано ему с неба. (Иоанн креститель)
Я приведу некоторые аргументы, а уже ваше дело как к ним относиться.
мне бы тоже хотелось привести аргументы
если павел говорил именно о церкви в данных стихах, что женщины не имели право учить, то почему он противоречит себе, говоря
Дары различны, но Дух один и тот же;5 и служения различны, а Господь один и тот же;6 и действия различны, а Бог один и тот же, производящий все во всех.
Рим.12:6-8
(получается не всё и не во всех)
"6 И как, по данной нам благодати, имеем различные дарования, то, имеешь ли пророчество, пророчествуй по мере веры;
7 имеешь ли служение, пребывай в служении;учитель ли, - в учении; 8 увещатель ли, увещевай; раздаватель ли, раздавай в простоте; начальник ли, начальствуй с усердием; благотворитель ли, благотвори с радушием."
зачем павлу говорить такие слова, тогда
. Гал 3: 28"Нет уже Иудея, ни язычника; нет раба, ни свободного; нет мужеского пола, ни женского: ибо все вы одно во Христе Иисусе а церковь-это Тело Христа «...поставил Его (Христа) выше всего, главою Церкви, которая есть Тело Его» (Еф. 1:22-23);
Иисус Христос сказал: "дана Мне всякая власть на небе и на земле. Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа, уча их соблюдать все, что Я повелел вам; и се, Я с вами во все дни до скончания века. Аминь".
эти слова получается только для мужчин, раз женщинам нельзя учить, но Иисус не сделал разделения здесь, Он обращается ко всем верующим в Него
зачем Богу давать Дар пророчество женщине, если ей надо быть безмолвной в церкви?
моиссей был пророком, и моиссей разве не учил народ Божий?
Через пророка вывел Господь Израиля из Египта, и через пророка Он охранял его" (Ос. 12:13).
Зах.10:2 «Ибо терафимы говорят пустое, и вещуны видят ложное и рассказывают сны лживые; они утешают пустотою; поэтому они бродят как овцы, бедствуют, потому что нет пастыря», Иеремия 23, Иезекииль 34. Пророки назывались пастырями, потому что должны были заботиться о порученных им Богом овцах Израилевых народе Божьем
женщины пророчествовали в Библии( в Новом Завете- Анна, и четыре девицы Филиппа)
кто пророчествует, тот говорит людям в назидание, увещание и утешение" (1Кор 14:3)
слово назидать:НАЗИДАТЬ кого, учить, научать, поучать, давать духовные или нравственые наставленья,
слово увеща(ва)ть убеждать, учить, наставлять (усовестивлять) (1Тим.1:5 )
Иуда и Сила, будучи также пророками, обильным словом преподали наставление братиям и утвердили их.
Роль пророческого дара в Новом Завете.
В Новом Завете пророчество занимает особое место среди даров Святого Духа: один раз Новый Завет называет его первым и дважды - вторым среди наиболее полезных для Церкви служений (см. Рим. 12:6; 1 Кор. 12:28; Еф. 4:11).
Новый Завет поощряет верующих в стремлении иметь дар пророчества (I Кор. 14:1,39).
Согласно Новому Завету, пророки имели следующие обязанности:
1. Они содействовали основанию Церкви. Церковь утверждена "на основании Апостолов и пророков, имея Самого Иисуса Христа краеугольным камнем" (Еф. 2:20, 21).
2. Были инициаторами миссионерской деятельности Церкви. Именно через дар пророчества Дух Святой отделил Павла и Варнаву и послал их в первое миссионерское путешествие (см. Деян. 13:1, 2), а также подсказывал, где именно им необходимо было сосредоточить свои усилия (см. Деян. 16:6-10).
3. Они наставляли Церковь. "Кто пророчествует, - писал апостол Павел, - тот говорит людям в назидание, увещание и утешение... назидает церковь" (1 Кор. 14:3,4). Наряду с другими дарами Бог дал Церкви дар пророчества "к совершению святых, на дело служения, для созидания тела Христова" (Еф. 4:12).
4. Содействовали единству и защите Церкви. Пророки содействовали "единству веры", защищали Церковь от лжеучений, чтобы верующие "не были более младенцами, колеблющимися и увлекающимися всяким ветром учения, по лукавству человеков, по хитрому искусству обольщения" (Еф. 4:14).
5. Предупреждали о грядущих трудностях. Один из пророков Нового Завета предупреждал о приближающемся голоде. В результате этого Церковь смогла предварительно оказать помощь
пострадавшим от этого бедствия (см. Деян. 11:27-30). Другие пророки предупреждали об аресте и заключении апостола Павла в Иерусалиме (см. Деян. 20:23; 21:4, 10-14).
6. Утверждали основы веры в эпоху религиозных споров. На первом соборе Дух Святой привел Церковь к единственно верному решению спорного вопроса об обращении язычников в христианство. Затем через пророков тот же Дух утвердил верующих в истинном учении. Передавая решения собора, "Иуда и Сила, будучи также пророками, обильным словом преподали наставление братиям и утвердили их" (Деян. 15:32).
если пророчество и апостольство содействовали основанию церкви, наставляли церковь Павел учит, о том чтобы молились о дарах, особенно о том чтобы пророчествовать( и такой дар имели женщины)
то почему в церкви, женщине нельзя учить?
в семье никто не спорит, есть разделения на мужа и жену и обязанности
Но в церкви где нет разделения на мужчин и женщин, Бог дал такой дар женщине пророчество- наставлять церковь, утверждать верующих в истинном учении,почему же павел будет сам себе противоречить, говоря о церкви и давая повеление не обучать женщине?как можно пророку наставить и тем самым не обучить, не научить??
насчет властвовать, пастор не имеет тоже права властвовать в церкви над кем-либо
Пастырей Апостол увещает пасти стадо Божье, надзирая за ним не по принуждению, но охотно, не для гнусной корысти, но из усердия, и негосподствуя над наследием Божьим, но подаваяпример стаду.
то и властвовать не имеет отношения к церкви в данных стихах,
мы все( и мужчины и женщины) в безмолвии находимся на собрании, когда нас обучают Слову БОжьему
если Бог дает дар пророчество женщине, через которую наставляет, назидает и утешает церковь, то быть в безмолвии женщине в церкви сразу отменяется,потому что пророк говорит, а не молчит,
и не учить тоже отменяется- потомучто наставлять, назидать и есть научить
и Бог для, Которого нет разделения в Иисусе Христе на женщин и мужчин, и Который всё производит во всех, может дать дарование и учительства женщине тоже
Бог дал дар учительство моей знакомой, но она никогда не вступает в такие споры- может не может, и когда она открывает свои уста, чтобы научить: перед ней даже ярые атеисты замолкают, признавая Библию истинно Словом Божьим,
Последний раз редактировалось галина мельник; 22 September 2011, 09:07 PM.
Комментарий