" Всё во всех", вы же прекрасно понимаете, что речь идёт только о Христианах, значит уже не во всех, но есть ограничение, во всех Христовых, точно так же и по тому, что женщине Бог запретил учить. Есть другие заповеди, которые регламентируют жизнь собрания. Вырывая же полюбившееся заблуждаются. Да вы и сами могли бы это заметить.
Затем, что в Духе нет различия, но не в служении. Дух Один и Тот же наполняет каждого, но только мужчина есть образ и слава Божья, по этому женщина подобно Моисею должна покрывать свою голову.
Здесь не сделал, но сказал,:"многое имею вам сказать, но не сможете вместить. Когда же придёт Святой Дух, то Он напомнит и наставит". Вот через Павла Святой Дух и наставляет в том, что при Христе во плоти не могли вместить.
Уже множество раз говорили, что женщине Бог запретил только учить. О пророчестве есть отдельная заповедь где сказано, что она может пророчествовать, только должна подобно Моисею покрываться, так как не является образом и славою Бога.
Мужчина может быть и пророком и учителем, женщине же Бог ясно запретил быть учителем.
Речь идёт не об учении, а частный назиданиях, относительно жизненных ситуаций которые открываются пророчествующими. Но это не учение, а открытие тайного, не известного, что так же назидает.
Будучи "также", то есть в дополнение к дару учителя у них был дар пророчества, который только способствовал дару учителя.
Потому, что пророк это просто приёмник который передаёт говоримое Господом, а учитель уже сознательно имеет духовную власть над теми кого учит, женщине же Бог ясно запретил властвовать.
Павел разделяя служения говорит как раз таки о Церкви.
Об том, чтобы женщины учили через дар пророчества в Писании ни слова. Речь идёт о частных, жизненных случая. Есть только один пример о котором говорите вы, но он не в вашу пользу:
Разве приёмник учит? Он только передаёт то, что говорит кто-то у микрофона, точно так и пророк, он говорит от Господа, это не учение, а пророчество.
Павел говорит, что учение само по себе предусматривает власть над учащимися. Что в общем-то хорошо видно по жизни. Именно это Бог и запретил женщине.
Ну это если кто уже по своему учит. В Евангелии при том, когда кто учит сидящему может быть откровение, и он может продолжить то, то говорил учащий. Женщинам же Бог через Павла запретил учить таким образом.
О пророчестве уже многократно говорилось, что женщине никто не запрещает пророчествовать и молится, только нужно покрыться, так как она не есть образом и славой Бога.
Учить как раз таки не отменяется, так как Павел от Бога, многократно говорит о запрете, делая на этом ударение.
Бог и Валааму даровал идти проклясть народ Израильский, только это было не в пользу Валааму, так как перед этим Бог сказал не надо. Точно так и здесь, Бог через Павла запретил женщинам учить, но если кто идёт по пути Валаама, то получит то же.
Может вы путаете дар учительства и дар свидетельства? Не думаю,что учитель пройдёт спокойно мимо проповеди ереси. Свидетельствовать же не верующим, Бог женщинам не запрещал. Правда это касается только свидетельства, но не апостольства.
Затем, что в Духе нет различия, но не в служении. Дух Один и Тот же наполняет каждого, но только мужчина есть образ и слава Божья, по этому женщина подобно Моисею должна покрывать свою голову.
Здесь не сделал, но сказал,:"многое имею вам сказать, но не сможете вместить. Когда же придёт Святой Дух, то Он напомнит и наставит". Вот через Павла Святой Дух и наставляет в том, что при Христе во плоти не могли вместить.
Уже множество раз говорили, что женщине Бог запретил только учить. О пророчестве есть отдельная заповедь где сказано, что она может пророчествовать, только должна подобно Моисею покрываться, так как не является образом и славою Бога.
Мужчина может быть и пророком и учителем, женщине же Бог ясно запретил быть учителем.
Речь идёт не об учении, а частный назиданиях, относительно жизненных ситуаций которые открываются пророчествующими. Но это не учение, а открытие тайного, не известного, что так же назидает.
Будучи "также", то есть в дополнение к дару учителя у них был дар пророчества, который только способствовал дару учителя.
Потому, что пророк это просто приёмник который передаёт говоримое Господом, а учитель уже сознательно имеет духовную власть над теми кого учит, женщине же Бог ясно запретил властвовать.
Павел разделяя служения говорит как раз таки о Церкви.
Об том, чтобы женщины учили через дар пророчества в Писании ни слова. Речь идёт о частных, жизненных случая. Есть только один пример о котором говорите вы, но он не в вашу пользу:
Цитата из Библии:
Разве приёмник учит? Он только передаёт то, что говорит кто-то у микрофона, точно так и пророк, он говорит от Господа, это не учение, а пророчество.
Павел говорит, что учение само по себе предусматривает власть над учащимися. Что в общем-то хорошо видно по жизни. Именно это Бог и запретил женщине.
Ну это если кто уже по своему учит. В Евангелии при том, когда кто учит сидящему может быть откровение, и он может продолжить то, то говорил учащий. Женщинам же Бог через Павла запретил учить таким образом.
О пророчестве уже многократно говорилось, что женщине никто не запрещает пророчествовать и молится, только нужно покрыться, так как она не есть образом и славой Бога.
Учить как раз таки не отменяется, так как Павел от Бога, многократно говорит о запрете, делая на этом ударение.
Бог и Валааму даровал идти проклясть народ Израильский, только это было не в пользу Валааму, так как перед этим Бог сказал не надо. Точно так и здесь, Бог через Павла запретил женщинам учить, но если кто идёт по пути Валаама, то получит то же.
Может вы путаете дар учительства и дар свидетельства? Не думаю,что учитель пройдёт спокойно мимо проповеди ереси. Свидетельствовать же не верующим, Бог женщинам не запрещал. Правда это касается только свидетельства, но не апостольства.
Комментарий