Женщина - пастырь. Должно ли так быть?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • галина мельник
    благославляю Господом

    • 03 July 2011
    • 3184

    #1096
    кроме Джойс Майер, Коуплендов- никакого нет?
    или вы хотите сказать, что мужчины пастора- истинные пастора?

    Комментарий

    • Богдан Шевчук
      Бытие 3:15

      • 19 May 2011
      • 7733

      #1097
      Сообщение от vitaliyi
      В последнее время становится все больше женщин пасторов. А как на это смотрит библия? Есть ли конкретные ответы?
      мое субъективное личное мнение.
      женщина пастор это возможно, но, только для женщин и учить покорятся мужчине. если уж так охота.)
      не многие делайтесь учителями потому что.. ну вы знаете.
      Господь - это все, чего я жажду.

      Комментарий

      • Ivan287
        Участник

        • 18 September 2011
        • 35

        #1098
        Сообщение от галина мельник
        кроме Джойс Майер, Коуплендов- никакого нет?
        или вы хотите сказать, что мужчины пастора- истинные пастора?
        Есть ещё известные "служителя" массоны, в том числе и мужчины! Список полон! Я коснулся только некоторых!

        Комментарий

        • галина мельник
          благославляю Господом

          • 03 July 2011
          • 3184

          #1099
          Сообщение от Ivan287
          Есть ещё известные "служителя" массоны, в том числе и мужчины! Список полон! Я коснулся только некоторых!
          здесь тема женщина пастор, а не поиск массонов среди мужчин и среди женщин

          Комментарий

          • Ivan287
            Участник

            • 18 September 2011
            • 35

            #1100
            Сообщение от галина мельник
            здесь тема женщина пастор, а не поиск массонов среди мужчин и среди женщин
            Я с вами согласен! Просто в одном посте один человек упомянул имя женщины "служителя" вот я и вне темы "добавил"!

            Комментарий

            • галина мельник
              благославляю Господом

              • 03 July 2011
              • 3184

              #1101
              Сообщение от Ivan287
              Я с вами согласен! Просто в одном посте один человек упомянул имя женщины "служителя" вот я и вне темы "добавил"!
              аааа, понятно

              Комментарий

              • awdij
                Ушел в пустыню...

                • 05 February 2003
                • 7678

                #1102
                Сообщение от Topaz
                ...послание к Тимофею2:12 говорится не о женщинах о жЁнах...
                А как Вы определили, где говорится о жЁнах, а где о женщинах?

                ...которым не позволялось учить своих мужей и властвовать над мужем.
                А чужих мужей, получается, им позволено учить?
                ...сораспялся Христу...живу верою... Гал. 2, 19-20

                Комментарий

                • Истомин Саша
                  Ветеран

                  • 02 September 2010
                  • 2350

                  #1103
                  у каждого свои недостатки-
                  есть уж слишком мужчина
                  есть уж слишком женщина

                  а есть середина на половину , и у них название есть
                  -да ну?
                  -ну да!


                  -болельщики, болейте с нами!

                  Комментарий

                  • Эстер-Эстония
                    Пребываю в реале:)

                    • 12 April 2005
                    • 6303

                    #1104
                    Сообщение от Ivan287
                    Есть ещё известные "служителя" массоны, в том числе и мужчины! Список полон! Я коснулся только некоторых!
                    Пожалуйста, не делайте голословных утверждений. Факты - в студию, пожалуйста. Впрочем, это было бы уместнее сделать в другой, более подходящей теме...

                    Модератор

                    Комментарий

                    • S.KARA
                      Завсегдатай

                      • 27 August 2011
                      • 558

                      #1105
                      и отделил Он от него часть маленькую и хрупкую соединяясь с которой он постигал совершенство соборной жизни, а она открывала огромную вселенную своего Господина и восхищалась им помогая Ему постигать Любовь Божию.многие определения слышанные здесь тянут на духовный гемофродитизм в котором существовала бы изночально одна личность, сама себя напалняя и от себя самого восхищяясь, имея всебе полноту двух начал,самого себя любя -болезнь дьявола ,поэтому Бог отделил -больший в царствии небесном служит меньшему....
                      Много соделал Ты,Господи,Боже мой-о чюдесах и помышлениях Твоих о нас-кто уподобится Тебе!хотел бы я проповедывать и говорить,но они превышают число... Жертвы и приношения Ты невосхотел,Ты открыл мне уши,всесожжения и жертвы за грех Ты непотребывал.Тогда я сказал,,вот,иду,в свитке книжном написано о мне.я желаю исполнить волю Твою,Боже мой,и закон Твой у меня в сердце.

                      Комментарий

                      • S.KARA
                        Завсегдатай

                        • 27 August 2011
                        • 558

                        #1106
                        галине мельник

                        прочти в межкофесиональном общеннии тема Богородица посвящаю женщинам мироносицам,славен Христос и в малых сосудах и в больших.
                        Много соделал Ты,Господи,Боже мой-о чюдесах и помышлениях Твоих о нас-кто уподобится Тебе!хотел бы я проповедывать и говорить,но они превышают число... Жертвы и приношения Ты невосхотел,Ты открыл мне уши,всесожжения и жертвы за грех Ты непотребывал.Тогда я сказал,,вот,иду,в свитке книжном написано о мне.я желаю исполнить волю Твою,Боже мой,и закон Твой у меня в сердце.

                        Комментарий

                        • Фокс
                          Ветеран

                          • 01 November 2010
                          • 8322

                          #1107
                          11 правило Лаодикийского собора (ок. 360 г.):
                          "Не должно поставляти в церкви так именуемые пресвитериды, или председательницы."
                          "Следует обязательно соблюсти вот что: Божество бесстрастным и неизменным, у Бога три ипостаси поклоняемые, и во Святую Троицу веровать и креститься, и не служить творению, и хранить согласие в Святом Писании, Ветхом и Новом." (преп. Иоанн Дамаскин)

                          Комментарий

                          • ilya481
                            спасённый грешник
                            Ко-Админ Форума

                            • 14 August 2008
                            • 7373

                            #1108
                            Сообщение от Topaz
                            ... Да и послание к Тимофею2:12 говорится не о женщинах о жЁнах, которым не позволялось учить своих мужей и властвовать над мужем.

                            Сообщение от галина мельник
                            стихи, которые вы привели говорят о том, что мужа своего я учить не имею права. мужа! даже неверующего как мой муж......

                            Я приведу некоторые аргументы, а уже ваше дело как к ним относиться.

                            1) В те времена, когда создавался синодальный перевод Библии (коим мы сейчас пользуемся) слов "мужчина" и "женщина" не было в обиходе.
                            Слова же "муж" и "жена" имели двойной смысл, в зависимости от контекста применения.
                            Или половую принадлежность человека вообще, или брачные связи "муж- жена"

                            2) Приведу примеры из Нового Завета.

                            - Иаков родил Иосифа, мужа Марии, от Которой родился Иисус, ...
                            - Иосиф же муж Ее, будучи праведен и не желая огласить Ее, хотел...
                            - Подошли фарисеи и спросили, искушая Его: позволительно ли разводиться
                            мужу с женою?
                            - Но Петр сказал ей: что это с согласились вы искусить Духа Господня? вот,
                            входят в двери погребавшие мужа твоего; и тебя вынесут.

                            Это примеры второго применения.
                            И смысловой контекст ясно на это указывает.

                            А теперь смотрим другие примеры:

                            - Итак всякого, кто слушает слова Мои сии и исполняет их, уподоблю мужу
                            благоразумному, который построил дом свой на камне;

                            - Ибо Ирод боялся Иоанна, зная, что он муж праведный и святой, и берег его;


                            - И вот, два мужа беседовали с Ним, которые были Моисей и Илия;

                            - Сей есть, о Котором я сказал: за мною идет Муж, Который стал впереди меня, потому что Он был прежде меня.

                            А это примеры первого применения.
                            Контекст тоже это показывает.


                            Теперь о жене.

                            Примеры второго применения не буду представлять.
                            А вот первого, пожалуйста:

                            - И они говорят ей: жена! что ты плачешь? Говорит им: унесли Господа моего, и не знаю, где положили Его.

                            - Иисус, увидев Матерь и ученика тут стоящего, которого любил, говорит Матери Своей: Жено! се, сын Твой.

                            - И явилось на небе великое знамение: жена, облеченная в солнце; под ногами ее луна, и на главе ее венец из двенадцати звезд.

                            - Жена же, которую ты видел, есть великий город, царствующий над земными царями.

                            - И пустил змий из пасти своей вслед жены воду как реку, дабы увлечь ее рекою.

                            Здесь явно "жена" означает "женщина".

                            А вот теперь ещё раз приведу это место Писания из за которого весь сыр- бор.

                            Цитата из Библии:
                            Итак желаю, чтобы на всяком месте произносили молитвы мужи, воздевая чистые руки без гнева и сомнения;

                            чтобы также и
                            жены, в приличном одеянии, со стыдливостью и целомудрием, украшали себя не плетением [волос], не золотом, не жемчугом, не многоценною одеждою,

                            но добрыми делами, как прилично
                            женам, посвящающим себя благочестию.

                            Жена да учится в безмолвии, со всякою покорностью;

                            а учить
                            жене не позволяю, ни властвовать над мужем, но быть в безмолвии.


                            Я почему- то ясно вижу, что здесь речь идёт не о супружеских парах, а о мужчинах и женщинах.

                            3) Ну и в заключение приведу выдержки из других современных переводов:

                            Новый завет епископа Кассиана:

                            Женщина в тишине да учится со всякой покорностью.
                            А учить женщине я не позволяю, ни властвовать над мужчиной, но быть в тишине

                            Новый завет, современный перевод:

                            Женщина должна учиться, спокойно слушая, и быть готовой беспрекословно подчиняться.
                            Я не позволяю женщине учить или иметь власть над мужчиной. Напротив, она должна жить в тишине.

                            Перевод института перевода Библии в Заокском:

                            Женщинам надлежит смиренно учиться в тиши.
                            А поучать мужчину и помыкать им женщине непозволительно. В 'смиренном' молчании следует пребывать 'ей'.

                            Я сейчас не говорю о своём отношении к возможности пасторства женщины, а только о том, что скорее всего Ап. Павел к этому относится отрицательно
                            Не может человек ничего принимать на себя, если не будет дано ему с неба. (Иоанн креститель)

                            Комментарий

                            • галина мельник
                              благославляю Господом

                              • 03 July 2011
                              • 3184

                              #1109
                              Сообщение от S.KARA
                              прочти в межкофесиональном общеннии тема Богородица посвящаю женщинам мироносицам,славен Христос и в малых сосудах и в больших.
                              я не пойду в тему богородицы, и "немощным" сосудам Иисус дал власть над нечистыми духами

                              Комментарий

                              • галина мельник
                                благославляю Господом

                                • 03 July 2011
                                • 3184

                                #1110
                                [QUOTE]
                                Сообщение от ilya481
                                Я приведу некоторые аргументы, а уже ваше дело как к ним относиться.
                                мне бы тоже хотелось привести аргументы

                                если павел говорил именно о церкви в данных стихах, что женщины не имели право учить, то почему он противоречит себе, говоря

                                Дары различны, но Дух один и тот же;5 и служения различны, а Господь один и тот же;6 и действия различны, а Бог один и тот же, производящий все во всех.
                                Рим.12:6-8
                                (получается не всё и не во всех)

                                "6 И как, по данной нам благодати, имеем различные дарования, то, имеешь ли пророчество, пророчествуй по мере веры;
                                7 имеешь ли служение, пребывай в служении;учитель ли, - в учении; 8 увещатель ли, увещевай; раздаватель ли, раздавай в простоте; начальник ли, начальствуй с усердием; благотворитель ли, благотвори с радушием."

                                зачем павлу говорить такие слова, тогда

                                . Гал 3: 28"Нет уже Иудея, ни язычника; нет раба, ни свободного; нет мужеского пола, ни женского: ибо все вы одно во Христе Иисусе
                                а церковь-это Тело Христа
                                «...поставил Его (Христа) выше всего, главою Церкви, которая есть Тело Его» (Еф. 1:22-23);


                                Иисус Христос сказал: "дана Мне всякая власть на небе и на земле. Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа, уча их соблюдать все, что Я повелел вам; и се, Я с вами во все дни до скончания века. Аминь".

                                эти слова получается только для мужчин, раз женщинам нельзя учить, но Иисус не сделал разделения здесь, Он обращается ко всем верующим в Него

                                зачем Богу давать Дар пророчество женщине, если ей надо быть безмолвной в церкви?

                                моиссей был пророком, и моиссей разве не учил народ Божий?

                                Через пророка вывел Господь Израиля из Египта, и через пророка Он охранял его" (Ос. 12:13).

                                Зах.10:2 «Ибо терафимы говорят пустое, и вещуны видят ложное и рассказывают сны лживые; они утешают пустотою; поэтому они бродят как овцы, бедствуют, потому что нет пастыря», Иеремия 23, Иезекииль 34. Пророки назывались пастырями, потому что должны были заботиться о порученных им Богом овцах Израилевых народе Божьем


                                женщины пророчествовали в Библии( в Новом Завете- Анна, и четыре девицы Филиппа)

                                кто пророчествует, тот говорит людям в назидание, увещание и утешение" (1Кор 14:3)


                                слово назидать:НАЗИДАТЬ кого, учить, научать, поучать, давать духовные или нравственые наставленья,

                                слово: учить[обучать, научать, поучать, наставлять],

                                слово увеща(ва)ть убеждать, учить, наставлять (усовестивлять) (1Тим.1:5 )


                                Иуда и Сила, будучи также пророками, обильным словом преподали наставление братиям и утвердили их.

                                Роль пророческого дара в Новом Завете.

                                В Новом Завете пророчество занимает особое место среди даров Святого Духа: один раз Новый Завет называет его первым и дважды - вторым среди наиболее полезных для Церкви служений (см. Рим. 12:6; 1 Кор. 12:28; Еф. 4:11).

                                Новый Завет поощряет верующих в стремлении иметь дар пророчества (I Кор. 14:1,39).


                                Согласно Новому Завету, пророки имели следующие обязанности:

                                1. Они содействовали основанию Церкви. Церковь утверждена "на основании Апостолов и пророков, имея Самого Иисуса Христа краеугольным камнем" (Еф. 2:20, 21).

                                2. Были инициаторами миссионерской деятельности Церкви. Именно через дар пророчества Дух Святой отделил Павла и Варнаву и послал их в первое миссионерское путешествие (см. Деян. 13:1, 2), а также подсказывал, где именно им необходимо было сосредоточить свои усилия (см. Деян. 16:6-10).

                                3. Они наставляли Церковь. "Кто пророчествует, - писал апостол Павел, - тот говорит людям в назидание, увещание и утешение... назидает церковь" (1 Кор. 14:3,4). Наряду с другими дарами Бог дал Церкви дар пророчества "к совершению святых, на дело служения, для созидания тела Христова" (Еф. 4:12).

                                4. Содействовали единству и защите Церкви. Пророки содействовали "единству веры", защищали Церковь от лжеучений, чтобы верующие "не были более младенцами, колеблющимися и увлекающимися всяким ветром учения, по лукавству человеков, по хитрому искусству обольщения" (Еф. 4:14).

                                5. Предупреждали о грядущих трудностях. Один из пророков Нового Завета предупреждал о приближающемся голоде. В результате этого Церковь смогла предварительно оказать помощь

                                пострадавшим от этого бедствия (см. Деян. 11:27-30). Другие пророки предупреждали об аресте и заключении апостола Павла в Иерусалиме (см. Деян. 20:23; 21:4, 10-14).

                                6. Утверждали основы веры в эпоху религиозных споров. На первом соборе Дух Святой привел Церковь к единственно верному решению спорного вопроса об обращении язычников в христианство. Затем через пророков тот же Дух утвердил верующих в истинном учении. Передавая решения собора, "Иуда и Сила, будучи также пророками, обильным словом преподали наставление братиям и утвердили их" (Деян. 15:32).

                                если пророчество и апостольство содействовали основанию церкви, наставляли церковь
                                Павел учит, о том чтобы молились о дарах, особенно о том чтобы пророчествовать( и такой дар имели женщины)
                                то почему в церкви, женщине нельзя учить?

                                в семье никто не спорит, есть разделения на мужа и жену и обязанности


                                Но в церкви где нет разделения на мужчин и женщин, Бог дал такой дар женщине пророчество- наставлять церковь, утверждать верующих в истинном учении,почему же павел будет сам себе противоречить, говоря о церкви и давая повеление не обучать женщине?как можно пророку наставить и тем самым не обучить, не научить??

                                насчет властвовать, пастор не имеет тоже права властвовать в церкви над кем-либо

                                Пастырей Апостол увещает пасти стадо Божье, надзирая за ним не по принуждению, но охотно, не для гнусной корысти, но из усердия, и не господствуя над наследием Божьим, но подавая пример стаду.

                                то и властвовать не имеет отношения к церкви в данных стихах,

                                мы все( и мужчины и женщины) в безмолвии находимся на собрании, когда нас обучают Слову БОжьему

                                если Бог дает дар пророчество женщине, через которую наставляет, назидает и утешает церковь, то быть в безмолвии женщине в церкви сразу отменяется,потому что пророк говорит, а не молчит,

                                и не учить тоже отменяется- потомучто наставлять, назидать и есть научить

                                и Бог для, Которого нет разделения в Иисусе Христе на женщин и мужчин, и Который всё производит во всех, может дать дарование и учительства женщине тоже

                                Бог дал дар учительство моей знакомой, но она никогда не вступает в такие споры- может не может, и когда она открывает свои уста, чтобы научить: перед ней даже ярые атеисты замолкают, признавая Библию истинно Словом Божьим,
                                Последний раз редактировалось галина мельник; 22 September 2011, 09:07 PM.

                                Комментарий

                                Обработка...