Во-первых не каждый приступает к делам веры. А во-вторых у человека изначально есть неложное познание всего существующего (по определению Соломона) - праведное имение (паук плетет паутину, бобер строит плотину, птицы летят на юг). Правда человек его тратит полностью в нижней точке отпадения от Бога, и начинать приходится с нуля.
И выходит, что у человека нет и не может быть иного критерия правильности своих действий, как отсутствие двоения мыслей. А вот что человек делает для достижения этого, будучи полностью опустошенным, полностью зависит от Господа Бога, ведущего его по жизни и подвергающего через слуг своих всяческим искушениям, с которыми человек справляется или нет, а справившись получает венец праведности - т.е. замену и переплавку неправедного богатства, полученного в мире сем, на праведное, которое потратить уже невозможно, которое навечно его.
Т.е. цикл такой: праведное имение (непознанное) - трата - неправедное богатство - трата (очищение, переплавка) - праведное имение (познанное).
И выходит, что у человека нет и не может быть иного критерия правильности своих действий, как отсутствие двоения мыслей. А вот что человек делает для достижения этого, будучи полностью опустошенным, полностью зависит от Господа Бога, ведущего его по жизни и подвергающего через слуг своих всяческим искушениям, с которыми человек справляется или нет, а справившись получает венец праведности - т.е. замену и переплавку неправедного богатства, полученного в мире сем, на праведное, которое потратить уже невозможно, которое навечно его.
Т.е. цикл такой: праведное имение (непознанное) - трата - неправедное богатство - трата (очищение, переплавка) - праведное имение (познанное).
Комментарий