... РЕВНИТЕЛИ БЕЗЗАКОНИЯ
Свернуть
X
-
-
Юра а что такое,как только попросил откровенно показать ваши грехи,вы замолкли,ведь я же свои открылКомментарий
-
То есть человек творя добро милосердия,никогда не должен делать это за награду ибо тогда такое делание собственно и добрым то делом не называется ибо дышит заслужливостью,человек должен творить добро и признавать что это добро творит в нем Господь,но многие весьма в Церкви не поняв этого или не захотев понять решили что дела милосердия всегда заслужливы и потому ими не оправдываються,они эту похоть подтвердили фразами Павла исказив то о чем он говорил ,ибо Павел подразумевал под законом которым не оправдываються не дела милосердия заповедей а законы Моисея данные евреям.Да добрыми делами не опрадываються ими спасаються но только если такие дела не заслужливы,а сия заслужливость в них уничтожается признанием того что заповеди в человеке исполняет Господь ,это и есть благодать.Но это не означает что человек ничего не должен делать,ибо человек действует а Господь побуждает его к этим действиям.Но многим сие не выгодно понимать ,их похотям выгодно иное понимание,делающих доброе они называют законниками,придавая этому слову низкое состояние,плотское.Творить добро у них нет желаний,от недостатка любви,вот потому и придерживаються мысли что делами никто не оправдывается,что ничего и делать то не надо,что благодать дается даром как только ты уверовал.Таким образом сии люди не понимают что есть благодать,им просто не выгодно истинное понимание благодати.Комментарий
-
«Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать.» 1Кор.8:2.
«Не тот учитель кто учит, а тот кто живёт так как учит».Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
«Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать.» 1Кор.8:2.
«Не тот учитель кто учит, а тот кто живёт так как учит».Комментарий
-
serenkiy мой ответ и вопрос на предыдущей странице . Мы еще не закончили с тем вопросом .Комментарий
-
Комментарий
-
Есть такая поговорка глаза боятся, а руки делают. Поэтому суть пути к спасению заключается в том, чтобы - просто идти . Не получается идти ползти. Не получается ползти хотя бы пытаться это делать. Не получается и пытаться хотя бы мечтать о том, чтобы это получалось. Или, на худой конец хоть мечтать о том, чтоб об этом мечталось.
Высшее веры это упование и уверенность в то, что Господь спасает всякого, кто стремится к спасению делами жизни своей. И поскольку такой уверенности не может быть у того, кто не живёт доброй жизнью, это также подразумевается под верой в Него (Истинная Христианская Религия н. 2). Поэтому уверенность в спасении это отвержение зол, как грехов перед Господом. И чем больше этого отвержения, тем больше упования и веры. И наоборот.
А вот пытаться узнать заранее а вот буду я в результате спасён или нет?! это уже от лукавого. Ибо,допустим, если ответ будет нет то что же после этого, сесть и отдаться похотям уже беспрепятственно? Спасаем тот, кто возненавидел похоти в себе настолько, что борется с ними как со смертельным врагом. Для него нет вопроса выбора - спасаться или нет. К примеру если человек умирает в пустыне от жажды, он что, прежде чем поползти в том направлении, где ему сказали есть оазис будет придирчиво выяснять реально до него ему доползти или нет? Да он как безумный ломанётся к любой, даже самой призрачной надежде того, что там, за горизонтом может быть этот самый оазис. Он скорее согласится бежать из последних сил даже к призрачному озеру миража, нежели смириться с мыслью, что до оазиса ему не доползти в любом случае. Ибо не даром же говорят что надежда умирает последней!
Мы ведь выбираем не между жизнью в небе и жизнью в аду. Мы выбираем между духовной жизнью и духовной смертью. Которая даже хуже, чем просто несуществование! Так какие же могут быть разговорчики о вычислении шансов?! Шанс только один добежать, дойти, доковылять, доползти из последних усилий. Это не шанс альтернативный. Это ОДИН ЕДИНСВЕННЙ ШАНС!
В общем, перефразируя старую поговорку - "если хочешь быть спасённый, будь им!"
И не зря же было сказано в Евангелии от Матфея что лишь: претерпевший же до конца спасется! (Матфей 24:13)
"и тут же тебе ставят мат окончательным проклятием в искушениях" - это не "тебе ставят". Это ты САМ СЕБЕ можеть поставить этот мат, если начнёшь присваивать себе заслугу спасения. И для того, чтобы помочь такого избежать и была дана эта проповедь. Тут дело не в терминологии, тут дело в исследовании правящих тобою внутренних мотивов.Комментарий
-
Комментарий
-
не стройте свою веру, хотя о какой вере я говорю... Так вот не стройте своё ожидания спасения на поговорках. Апостолы спросили Иисуса "так кто же может спастись???" "Человекам сие не возможно, но всё возможно Богу" ответил Господь. Хотя, это ваше дело, при Писании жить Ветхим Заветом...«Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать.» 1Кор.8:2.
«Не тот учитель кто учит, а тот кто живёт так как учит».Комментарий
Комментарий