... РЕВНИТЕЛИ БЕЗЗАКОНИЯ

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Topaz
    Вне деноминаций

    • 22 April 2005
    • 7783

    #871
    Сообщение от Манад
    Если был жестковат в ответах, прошу прощения.

    По большому счету книга - Библия есть закон Божий. Если говорить о заповедях закона, это конечно-же две скрижалии.
    Как скажите на милость, они стали записаны в сердца ваши, если они ожесточенные и отвергающие(сердца), преподанное Богом?

    Говорите: закон до Христа, а когда пришел дух Христов в сердце каждого, знает только ОН и каждый. Почему же отвергаете то, что ведет(путь) ко Христу? Я пришел ко Христу, мне уже закон без надобности, говорите вы, своими утверждениями.???

    Поэтому и под вопросом, пришел ли ты этим путем и имеешь ли дух Христов. По делам и словам узнаем, чем наполнен тот или иной, говорящий: (я верую).
    Нам надо знать, что ЛЮБОВЬ ЕСТЬ ИСПОЛНЕНИЕ ЗАКОНА.
    И второе, если вы ЗНАЕТЕ как делать ДОБРО,но не ДЕЛАЕТЕ, то вам МАНАД, ГРЕХ. Так трактует грех Новый Завет.
    Кто такой прелюбодей по Новому Завету? Тот кто позволяет мыслям о прелюбодеянии заполнять свой разум. Такое было во времена ВЗ, что бы называли нарушителем Закона за мысли?

    Смотрите за что был наказан Анания:

    "Но Петр сказал: Анания ! Для чего [ты допустил] сатане вложить в сердце твое [мысль] солгать Духу Святому и утаить из цены земли? Чем ты владел, не твое ли было, и приобретенное продажею не в твоей ли власти находилось ? "

    И ещё :

    "Ходя во плоти, я не по плоти воинствую. Оружия воинствования моего не плотские, но сильные Богом на превозношение, восстающее против познания Божия, и пленяю всякое помышление в послушание Христу. /2Кор.10:3-5/

    Вот такая вот война в разуме происходит...
    Да и противники у нас довольно необычные. Они разные, но есть и такие:

    "Мы знаем, что сатана принимает вид ангела света и его служители принимают вид служителей праведности"(2Кор 11:13-15)

    Как сказал Иисус по-плодам узнаете их...

    Да... к чему это я все??? Вернёмся к скрижалям. Написано на них: "Не убий" и что??? Ну, не убил ты и что? Ты не виновен ибо не убил. Очень хорошо. Берём учение Христа, которое говорит, что только ПОДУМАВ об УБИЙСТВЕ и не ПЛЕНИВ или ИЗГНАВ это помышление, вы становитесь убийцей и нарушителем Закона Божиего ещё никого не убив. Разницу видите?
    «Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать 1Кор.8:2.

    «Не тот учитель кто учит, а тот кто живёт так как учит».

    Комментарий

    • Монад
      Ветеран

      • 16 October 2009
      • 8856

      #872
      Топаз:
      Нам надо знать, что ЛЮБОВЬ ЕСТЬ ИСПОЛНЕНИЕ ЗАКОНА.
      И второе, если вы ЗНАЕТЕ как делать ДОБРО,но не ДЕЛАЕТЕ, то вам МАНАД, ГРЕХ. Так трактует грех Новый Завет.
      Кто такой прелюбодей по Новому Завету? Тот кто позволяет мыслям о прелюбодеянии заполнять свой разум. Такое было во времена ВЗ, что бы называли нарушителем Закона за мысли?
      Аминь, значит оно таки востребовано Богом...(исполнение)
      К деланию добра, призывает меня любовь, а закон только показывает, что есть добро.
      Причем добро узаконенное Богом, а не то что мне кажется добром.
      ЗНАЕТЕ КАК..., а откуда знаем? Если бы совести наши были чисты и совершенны, то не случилось бы того в Едемском саду...
      "Ходя во плоти, я не по плоти воинствую. Оружия воинствования моего не плотские, но сильные Богом на превозношение, восстающее против познания Божия, и пленяю всякое помышление в послушание Христу. /2Кор.10:3-5/
      В чем мое непослушание Христу, честь хвала и благодарность Ему, что приумножил благодать и приоткрыл план спасения и "разжевал" закон.
      Не Закон Моисеев(рукописание), а Божий десятисловный, который в силе до скончания века.
      С ув. Монад
      Велик мир у любящих Закон
      Не обманывайтесь:Бог поругаем не бывает! :bible:

      Комментарий

      • Topaz
        Вне деноминаций

        • 22 April 2005
        • 7783

        #873
        panama

        И не говорите, как я понимаю вас, сам такой как Анания, ничем не лучше... Скажем так...
        А, кто же с ним так поступил? Человек ли?
        Последний раз редактировалось Эстер-Эстония; 22 March 2011, 04:36 AM.
        «Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать 1Кор.8:2.

        «Не тот учитель кто учит, а тот кто живёт так как учит».

        Комментарий

        • meningod 2
          Рядовой

          • 25 May 2010
          • 4996

          #874
          Считать себя святым нескромно,во вторых человек не является никогда святым но в нем пребывает святость Господня,и только в том случае если человек прекращает творить зло даже на уровне побуждений и имеет от Господа благолюбие или благодать,это состояние в человеке когда он творит добро ради добра и не приписывает его творения себе но Господу в нем.Это и есть возрождение или благодать.Теперь подумайте сами,много ли в мире возрожденных полностью?Я например лишь преобразуюсь и мне до возрождения очень далеко,я учусь пока не творить зла,у меня пока нет истинного благолюбия,ибо оно дается тем кто очистил свой храм от зла себялюбия.

          Комментарий

          • Moskwal
            крещен в Тело Христово

            • 24 October 2010
            • 3812

            #875
            Сообщение от meningod 2
            Считать себя святым нескромно,во вторых человек не является никогда святым но в нем пребывает святость Господня,и только в том случае если человек прекращает творить зло даже на уровне побуждений и имеет от Господа благолюбие или благодать,это состояние в человеке когда он творит добро ради добра и не приписывает его творения себе но Господу в нем.Это и есть возрождение или благодать.
            А кто, говоря о святости, хвалится собой? Господь - наша святость. Иисус - в нас. И это Его труд в нас. Во-вторых, нужно доверять Слову Божьему, которое называет верующих святыми. Если я заблуждаюсь - приведите текст из Писания, что верующие во Христа, омытые Его кровь - не святы. Почитаю с благоговением.
            С уважением

            Комментарий

            • Topaz
              Вне деноминаций

              • 22 April 2005
              • 7783

              #876
              Сообщение от Юрий Москаленко
              А кто, говоря о святости, хвалится собой? Господь - наша святость. Иисус - в нас. И это Его труд в нас. Во-вторых, нужно доверять Слову Божьему, которое называет верующих святыми. Если я заблуждаюсь - приведите текст из Писания, что верующие во Христа, омытые Его кровь - не святы. Почитаю с благоговением.
              В Писание есть однозначные и неоднозначные места. Есть случаи когда несуществующее называется как существующее. Нам предлагается достигать святости, каждому, без святости никто не увидит Бога. Но а не в персональном обращении, как бы ко всему верующему народу, нас называют СВЯТЫМИ, при обращении к Его Церкви, верующих называют святыми. Это как духовное ЗВАНИЕ. А вот теперь найдите, где персонально к кому-либо было сказано СВЯТОЙ? . По-поводу "духовного" понимания Писания, приведу в пример Апостола Иоанна, вот ужЁ кто этим пользуется...


              "Пишу вам, дети, потому что прощены вам грехи ради имени Его.
              13 Пишу вам, отцы, потому что вы познали Сущего от начала. Пишу вам, юноши, потому что вы победили лукавого. Пишу вам, отроки, потому что вы познали Отца.
              14 Я написал вам, отцы, потому что вы познали Безначального. Я написал вам, юноши, потому что вы сильны, и слово Божие пребывает в вас, и вы победили лукавого."

              Скажите, вот вы познали Безначального, вот вы победили лукавого???



              "И Ангелу Сардийской церкви напиши: так говорит Имеющий семь духов Божиих и семь звезд: знаю твои дела; ты носишь имя, будто жив, но ты мертв.
              2 Бодрствуй и утверждай прочее близкое к смерти; ибо Я не нахожу, чтобы дела твои были совершенны пред Богом Моим.
              3 Вспомни, что ты принял и слышал, и храни и покайся. Если же не будешь бодрствовать, то Я найду на тебя, как тать, и ты не узнаешь, в который час найду на тебя.
              4 Впрочем у тебя в Сардисе есть несколько человек, которые не осквернили одежд своих, и будут ходить со Мною в белых [одеждах], ибо они достойны.
              5 Побеждающий облечется в белые одежды; и не изглажу имени его из книги жизни, и исповедаю имя его пред Отцем Моим и пред Ангелами Его.
              6 Имеющий ухо да слышит, что Дух говорит церквам."

              Думаю тут ясно написано, что не все достойны белых одежд, хотя все они ходили в одну церковь и в посланиях их всех называли святыми...


              «Но, по примеру призвавшего вас Святого, и сами будьте святы во всех поступках. Ибо написано: будьте святы, потому что Я свят». 1 Пет. 1, 15-16. Также сказано, что без святости никто не увидит Господа. (Евр. 12, 14).

              «Но ныне, когда вы освободились от греха и стали рабами Богу, плод ваш есть святость, а конец жизнь вечная». Рим. 6, 22.
              «чтобы каждый из вас умел соблюдать свой сосуд в святости и чести Ибо призвал нас Бог не к нечистоте, но к святости». 1 Фес. 4, 4 и 7

              Вот по плодам нас и будут принимать в Царство.
              Последний раз редактировалось Topaz; 22 March 2011, 09:33 AM.
              «Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать 1Кор.8:2.

              «Не тот учитель кто учит, а тот кто живёт так как учит».

              Комментарий

              • Николаша
                Отключен

                • 29 August 2009
                • 17960

                #877
                Сообщение от Сэр
                Здесь ты немного ошибся. Мы имеем общение друг с другом и Кровь Иисуса Христа, Сына Божьего, очищает нас от всякого греха, если ходим во свете, подобно как Он во свете. Те же, кто под законом, явно не во свете, т.к нельзя быть и под законом и во свете, т.е в Нем.
                многие пользуются словом под законом но каждый вкладывает в него свой смысл . Что значит под законом ?

                Комментарий

                • Николаша
                  Отключен

                  • 29 August 2009
                  • 17960

                  #878
                  Сообщение от Topaz
                  В Писание есть однозначные и неоднозначные места. Есть случаи когда несуществующее называется как существующее. Нам предлагается достигать святости, каждому, без святости никто не увидит Бога. Но а не в персональном обращении, как бы ко всему верующему народу, нас называют СВЯТЫМИ, при обращении к Его Церкви, верующих называют святыми. Это как духовное ЗВАНИЕ. А вот теперь найдите, где персонально к кому-либо было сказано СВЯТОЙ? .
                  И о Левии сказал: туммим Твой и урим Твой на святом муже Твоем, которого Ты искусил в Массе, с которым Ты препирался при водах Меривы,
                  Втор.33:8

                  Комментарий

                  • Moskwal
                    крещен в Тело Христово

                    • 24 October 2010
                    • 3812

                    #879
                    Сообщение от Topaz
                    В Писание есть однозначные и неоднозначные места. Есть случаи когда несуществующее называется как существующее. Нам предлагается достигать святости, каждому, без святости никто не увидит Бога. Но а не в персональном обращении, как бы ко всему верующему народу, нас называют СВЯТЫМИ, при обращении к Его Церкви, верующих называют святыми. Это как духовное ЗВАНИЕ. А вот теперь найдите, где персонально к кому-либо было сказано СВЯТОЙ?
                    Если Вы заметили, то я не использовал "святой" к кому-то индивидуально.

                    С другой стороны, имеются тексты, где верующий называется святым:

                    "Неправедный пусть еще делает неправду; нечистый пусть еще сквернится; праведный да творит правду еще, и святый да освящается еще" (Rev. 22:11).

                    "Ибо никогда пророчество не было произносимо по воле человеческой, но изрекали его святые Божии человеки, будучи движимы Духом Святым" (2Pet. 1:21)

                    "Так некогда и святые жены, уповавшие на Бога, украшали себя, повинуясь своим мужьям" (1Пет. 3:5).

                    Требования к епископам:

                    RST Tit 1:8 но страннолюбив, любящий добро, целомудрен, справедлив, благочестив (свят, греч.), воздержан,

                    KJV Tit 1:8 But a lover of hospitality, a lover of good men, sober, just, holy, temperate;
                    С уважением

                    Комментарий

                    • Topaz
                      Вне деноминаций

                      • 22 April 2005
                      • 7783

                      #880
                      Сообщение от Юрий Москаленко
                      Если Вы заметили, то я не использовал "святой" к кому-то индивидуально.

                      С другой стороны, имеются тексты, где верующий называется святым:

                      "Неправедный пусть еще делает неправду; нечистый пусть еще сквернится; праведный да творит правду еще, и святый да освящается еще" (Rev. 22:11).

                      "Ибо никогда пророчество не было произносимо по воле человеческой, но изрекали его святые Божии человеки, будучи движимы Духом Святым" (2Pet. 1:21)

                      "Так некогда и святые жены, уповавшие на Бога, украшали себя, повинуясь своим мужьям" (1Пет. 3:5).

                      Требования к епископам:

                      RST Tit 1:8 но страннолюбив, любящий добро, целомудрен, справедлив, благочестив (свят, греч.), воздержан,

                      KJV Tit 1:8 But a lover of hospitality, a lover of good men, sober, just, holy, temperate;
                      Конечно, я с вами согласен, но всётаки есть некая разница, такая маленькая... Сами посмотрите. Не сложно сказать, Святой Иоан, так сказть подчеркнуть его заслуги перед Церковью, хотя нигде в Библии его не называют святым, но мы можем. Патриарха назвать святым. Понимаете? Вот... И другой случай, о себе вы можете сказть, что вы СВЯТОЙ? У меня язык не повернётся. Да я имею Его праведность, потому, что моя праведность как запачканная одежда. Так как я могу о себе говорить, что я святой? Праведный? Да, Его праведностью... Разницу видете? Если нет, то не беда. Я своё понимание говорю...

                      "Если говорим, что не имеем греха, - обманываем самих себя, и истины нет в нас.
                      9 Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды.
                      10 Если говорим, что мы не согрешили, то представляем Его лживым, и слова Его нет в нас."
                      «Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать 1Кор.8:2.

                      «Не тот учитель кто учит, а тот кто живёт так как учит».

                      Комментарий

                      • Topaz
                        Вне деноминаций

                        • 22 April 2005
                        • 7783

                        #881
                        Ну, это из той же темы, когда Иисус сказл Апостолам, что "Я вас уже не называю РАБАМИ!"
                        Но, тем не менее во всех посланиях они пишут РАБ Господа Иисуса Христа... Вот такой же и я "святой"
                        «Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать 1Кор.8:2.

                        «Не тот учитель кто учит, а тот кто живёт так как учит».

                        Комментарий

                        • Moskwal
                          крещен в Тело Христово

                          • 24 October 2010
                          • 3812

                          #882
                          Сообщение от Topaz
                          Конечно, я с вами согласен, но всётаки есть некая разница, такая маленькая... Сами посмотрите. Не сложно сказать, Святой Иоан, так сказть подчеркнуть его заслуги перед Церковью, хотя нигде в Библии его не называют святым, но мы можем. Патриарха назвать святым. Понимаете? Вот... И другой случай, о себе вы можете сказть, что вы СВЯТОЙ? У меня язык не повернётся. Да я имею Его праведность, потому, что моя праведность как запачканная одежда. Так как я могу о себе говорить, что я святой? Праведный? Да, Его праведностью... Разницу видете? Если нет, то не беда. Я своё понимание говорю...
                          Очень хорошо сказано. Когда меня спрашивают, свят ли я. Я отвечаю, что по милости Божьей и через Кровь Христову Бог видит нас святыми во Христе. О себе же смиренный человек никогда не скажет, что он свят, даже, если он таковым является (например, кандидат в епископы, как мы читали выше). Я верю, что у нас имеется две праведности - Христова, данная нам в дар, которая никогда не пачкается, ибо это Божья праведность, и наша собственная, в которой мы призваны к освящению.

                          Сообщение от Topaz
                          Ну, это из той же темы, когда Иисус сказл Апостолам, что "Я вас уже не называю РАБАМИ!"
                          Но, тем не менее во всех посланиях они пишут РАБ Господа Иисуса Христа... Вот такой же и я "святой"
                          Ап. Павел называл себя первым грешником, и я с ним согласен, говоря о себе. Я раб ничего не стоящий, полный нуль, прах и черепок. аминь
                          С уважением

                          Комментарий

                          • Николаша
                            Отключен

                            • 29 August 2009
                            • 17960

                            #883
                            Сообщение от Юрий Москаленко
                            Очень хорошо сказано. Когда меня спрашивают, свят ли я. Я отвечаю, что по милости Божьей и через Кровь Христову Бог видит нас святыми во Христе. О себе же смиренный человек никогда не скажет, что он свят, даже, если он таковым является (например, кандидат в епископы, как мы читали выше). Я верю, что у нас имеется две праведности - Христова, данная нам в дар, которая никогда не пачкается, ибо это Божья праведность, и наша собственная, в которой мы призваны к освящению.

                            Ап. Павел называл себя первым грешником, и я с ним согласен, говоря о себе. Я раб ничего не стоящий, полный нуль, прах и черепок. аминь
                            Все верно если Дух Святой нас оставит то сразу станет видно нашу святость .

                            Комментарий

                            • Topaz
                              Вне деноминаций

                              • 22 April 2005
                              • 7783

                              #884
                              Сообщение от Юрий Москаленко
                              Очень хорошо сказано. Когда меня спрашивают, свят ли я. Я отвечаю, что по милости Божьей и через Кровь Христову Бог видит нас святыми во Христе. О себе же смиренный человек никогда не скажет, что он свят, даже, если он таковым является (например, кандидат в епископы, как мы читали выше). Я верю, что у нас имеется две праведности - Христова, данная нам в дар, которая никогда не пачкается, ибо это Божья праведность, и наша собственная, в которой мы призваны к освящению.

                              Ап. Павел называл себя первым грешником, и я с ним согласен, говоря о себе. Я раб ничего не стоящий, полный нуль, прах и черепок. аминь
                              Достигли консенсуса.
                              «Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать 1Кор.8:2.

                              «Не тот учитель кто учит, а тот кто живёт так как учит».

                              Комментарий

                              • Николаша
                                Отключен

                                • 29 August 2009
                                • 17960

                                #885
                                Так как насчет закона 10 заповедей кто его отменил ?

                                Комментарий

                                Обработка...