Кристаллизация благовестия Божьего.
Свернуть
X
-
А мне и не нужны Ваши "шансы". Не хотите общения - не надо.
В конце концов, Вы же не одни здесь участвуете в этой теме. Обличая пустозвонную суть Ваших профанаций, извращающих евангельскую истину и правду, я могу просто обращаться не к Вам, а к тем, кто впустую тратит время, читая их. Я имею право критиковать Ваши высказывания. Разве нет?Цитата из Библии:( Ос.10.12)Сейте себе в правду, и пожнете милость; распахивайте у себя новину, ибо время взыскать Господа, чтобы Он, когда придет, дождем пролил на вас правду. Комментарий
-
Ну ты дал, вознёсся в самосозерцании до престола Бога, сделав себя равным святому Духу! Характерная черта сатаны !!! Только Святой Дух, а не Spirit-раздора имеет функцию и способность обличать людей. А так как ты явить Святого Духа не способен. то и "обличать" тебе не чем!!!Комментарий
-
Благовестие славы Христа
1 Тим.1:11
Согласно благовестию славы блаженного Бога, которое было доверено мне.
2 Кор.4:4
В которых бог этого века ослепил мысли неверующих, чтобы не воссияло на них озарение благовестия славы Христа, который есть
образ Бога.
Божье домостроительство происходит «согласно благовестию славы блаженного Бога» (1 Тим. 1:11). Слышали ли вы когда-нибудь такое выражение? Многие слышали о благовестии благодати, благовестии прощения,благовестии оправдания и благовестии возрождения, но они никогда не слышали о благовестии славы. Такое благовестие не только доносит до нас благую весть о прощении грехов и оправдании верой; благовестие славы это благовестие о Божьем домостроительстве. Слава это Бог выраженный. Поэтому благовестие славы это благовестие выраженного Бога; это благовестие, которое выражает Божью славу.«Благовестие славы блаженного Бога» это замечательное выражение. Оно обозначает Божье домостроительство, о котором говорится в стихе 4. Благовестие, которое было доверено апостолу Павлу, это блеск славы блаженного Бога. Раздавая Божьи жизнь и природу в Христе в Божьих избранных людей, это благовестие излучает Божью славу, в которой Бог блажен среди Своих людей. Таково поручение и служение, полученное апостолом от Господа (ст. 12). В поместной церкви необходимо регулярно учить этому благовестию и проповедовать его.
Результатом сияния Бога в наших сердцах является озарение знания славы Божьей в лице Иисуса Христа [2 Кор. 4:6], то есть сияние света, которое позволяет нам узнать славу Божью в благовестии Христа. Это озарение, которое даёт нам знание славы благовестия Христа, исходит от сияния Бога в наших сердцах. Лицо Христа сравнивается с лицом Моисея (3:7).Слава благовестия в лице Иисуса Христа намного превосходит славу закона в лице Моисея. Слава благовестия сияет в лице Того, через кого пришли благодать и действительность, что принесло праведность и жизнь (3:8-9).Слава закона сияла в лице того, через кого был дан закон (Ин. 1:17), что привело к осуждению и смерти (2 Кор.3:7, 9). Бог сияет в наших сердцах, озаряя нас, чтобы мы знали славу в лице Христа; Он сияет, освещая нас, чтобы мы знали не Моисеев закон старого завета, а Христово благовестие нового завета. Во 2 Кор. 4:4 Павел говорит: «чтобы не воссияло на них озарение благовестия славы Христа, который есть образ Бога». Из этого стиха следует, что слова «Бог», «образ», «Христос», «слава», «благовестие» и «озарение» обозначают одно и то же; таким образом все они указывают на одну и ту же замечательную личность. Бог это образ, образ это Христос, Христос это слава, слава это благовестие, а благовестие это озарение. Прежде всего выражение «образ Бога» подразумевает, что образ это то же самое, что Бог. Бог, который является источником, обладает образом, и этим образом является просто Сам Бог. Если мы видим образ Бога, мы видим Бога; если Бог исчезает, Его образ тож е исчезает. Поскольку образ и Бог в стихе 4 это одно и то ж е, они едины. Следовательно, образ Бога это не что иное, как Сам Бог.Озарение благовестия славы Христа, который есть образ Бога, воссияло на нас. Благовестие славы Христа в 4:4 соответствует знанию славы Божьей в стихе 6. Заметьте, что, согласно стиху 6, озарение знания славы Божьей находится в лице Иисуса Христа. Это показывает, что благовестие, проповеданное апостолом, это не доктрина, не богословие или учение; нет, это прекрасная личность, в лице которого мы можем увидеть славу Божью, образ Бога. Когда мы переживаем славу Божью, сияющую в лице Иисуса Христа, это сияние приносит в нас Христа как образ Бога. Мы привлечены к такому Христу.
Комментарий
-
Благовестие славы Христа
2 Кор.4:6-7
Потому что Бог, сказавший: «Из тьмы да воссияет свет», Он воссиял в наших сердцах, чтобы озарить знание славы Божьей в лице Иисуса Христа. Но мы содержим это сокровище в глиняных сосудах, чтобы превосходство силы было от Бога, а не из нас.
Кол.3:4
Когда будет явлен Христос, жизнь наша, тогда и вы будете явлены с Ним в славе.
В результате озарения благовестия славы Христа верующие получают Христа славы как превосходное сокровище. Нам нужно помнить, что внутри нас есть сокровище, живая личность, которая является более превосходной, чем мир. Христос является самой превосходной Личностью во вселенной; нет ничего более превосходного, чем Он. Поскольку у нас есть Христос как сокровище, самая превосходная и самая прекрасная Личность, мы не любим мир. Дело не в том, что нам нельзя любить мир, а в том, что мир не идёт ни в какое сравнение с этим сокровищем, превосходным и прекрасным Христом. Мы ценим Господа больше, чем мир.
Внутри нас есть Христос как превосходное сокровище; снаружи мы несём Христа как образ Бога, воплощение и выражение Триединого Бога. Согласно Евр. 1:3, Христос является блеском Божьей славы, то есть Он является выражением образа Бога. Когда мы уверовали в Господа Иисуса, мы получили не просто Искупителя; мы получили самую выдающуюся и превосходную Личность во вселенной. Посредством сияния благовестия Христос озарил наше существо. Теперь Христос, воплощение и выражение Триединого Бога, находится в нас. Внутри нас Христос является превосходным сокровищем; снаружи Он является образом, выражением, Бога. Каждый день нам нужно переживать Христа и наслаждаться Им как сокровищем внутри и образом Бога снаружи. Во 2 Кор. 4:7 Павел говорит: «Мы содержим это сокровище в глиняных сосудах, чтобы превосходство силы было от Бога, а не из нас». Когда Бог сияет в наших сердцах, это приносит в нас сокровище, Христа славы, который является воплощением Бога и становится нашей жизнью и всем для нас. Но мы, те, кто содержит в себе это сокровище, глиняные сосуды, хрупкие и не имеющие никакой ценности. Бесценное сокровище содержится в сосудах, не имеющих никакой ценности! Благодаря этому сосуды, не имеющие никакой ценности, стали служителями нового завета, наделёнными бесценным служением. Это было осуществлено божественной силой в воскресении. Превосходство силы исходит, разумеется, от Бога, а не из нас.
Сокровище это славный Христос, воплощение Бога,становящийся нашей жизнью и всем для нас. Это сокровище, обитающий в нас, глиняных сосудах, Христос,является божественным источником снабжения для христианской жизни. Именно благодаря превосходной силе этого сокровища апостолы, как служители нового завета, могли жить распятой жизнью, чтобы была явлена жизнь воскресения, жизнь Христа, которого они преподносили. Так они являли истину (ст. 2), чтобы благовестие сияло.Сияние Бога в наших сердцах предназначено для того,чтобы озарить нас, чтобы мы узнали славу в лице Христа [Этой славой] является Бог славы, выраженный через Иисуса Христа, который есть блеск Божьей славы (Евр. 1:3); знать Его значит знать Бога славы. В частности, озарение во 2 Кор. 4:6, подразумевающее, что те,чьи сердца озарил Бог, излучают Божий свет, который сияет другим, соответствует явлению истины в стихе 2; это то ж е самое, что сияние в Мф. 5:16 и в Флп. 2:15. Бог сияет в наших сердцах, чтобы мы сияли на других, благодаря чему они обретут знание славы Божьей в лице Иисуса Христа, то есть знание Христа, который выражает и возвещает Бога (Ин. 1:18).Комментарий
-
Благовестие славы Христа
Мф.5:16
Пусть так же сияет ваш свет перед людьми, чтобы они видели ваши добрые дела и прославляли вашего Отца, который на небесах.
Флп.2:15
Чтобы быть вам безукоризненными и бесхитростными, непорочными детьми Божьими среди испорченного и развращённого поколения, среди которого вы сияете, как светила в мире.
Нам нужно увидеть, что благовестие славы Христа сначала сияет в нас, а затем оно сияет изнутри нас. Чем больше слава сияет в нас, тем больше она проникает в наше существо и пропитывает нас. В конце концов внутренняя слава поглотит всё наше внутреннее существо. Тогда свет благовестия славы Христа будет сиять через нас. Такое сияние не приходит благодаря учению; оно приходит только в результате переживания Христа, который является славой Бога и явлением Бога. Мы славим Господа за то, что Христос воссиял в глубинах нашего существа, что теперь Он сияет внутри нас и что Он будет сиять во всём нашем внутреннем существе. Следовательно, нам нужно обращать внимание на внутреннее сияние Христа как славы внутри. Цель Божьего домостроительства состоит в том, чтобы все мы излучали Его славу. Когда мы находимся под таким сиянием, Христос пропитывает нас Собой и мы наслаждаемся сладостью Христа, живущего в нас и становящегося нашей жизнью и нашей личностью.
В нашем благовествовании должно быть озарение,сияние. Нам нужно благовествовать озаряющим образом. Это означает, что, когда мы благовествуем, Бог сияет в сердца наших собеседников. Нам также нужно помогать им призывать имя Господа Иисуса, чтобы они были приведены к лицу Христа, лично соприкоснулись с Ним и пережили Божье сияние в своих сердцах. Благовествовать таким образом значит излагать не просто благовестие определённых фактов, а благовестие славы. В тех, кто примет благовестие славы, будет роздан Христос как драгоценное сокровище. В этом случае они, подобно нам,будут глиняными сосудами, содержащими это сокровище.Во 2 Кор. 4:7 Павел [говорит:] «чтобы превосходство силы было от Бога, а не из нас» Тот факт, что мы являемся глиняными сосудами, доказывает, что превосходство силы исходит от Бога, а не из нас. Сами по себе мы не что иное, как глиняные сосуды; мы грешные,падшие и низкие. Поскольку таково наше состояние, у нас нет силы являть истину и излучать славу благовестия. Превосходство силы исходит не из нас; оно от Бога. Мы не имеющие никакой ценности глиняные сосуды, однако Бог Своим сиянием вложил это драгоценное сокровище в нас. Теперь это сокровище становится источником силы, придающей нам энергии и позволяющей нам излучать Божью славу и являть истину.
В стихе 5 говорится: «Ибо мы не себя проповедуем,а Христа Иисуса как Господа, себя же как ваших рабов ради Иисуса». Слово «ибо» объясняет, почему благовестие апостолов, то есть благовестие славы Христа, не должно было быть закрыто: они проповедовали и возвышали не себя, а Христа Иисуса как Господа всего и вели себя как рабы верующих ради Иисуса, подобно тому как это делал Иисус, который, будучи Господином, пришёл служить как раб (Мф. 20:26-28). Христос Иисус как Господь включает в Себя Христа как Бога над всем, благословенного вовеки (Рим. 9:5),вечное Слово, воплотившееся, чтобы стать человеком (Ин.1:14), Иисуса, распятого как человека, чтобы стать нашим Спасителем (Деян. 4:10-12), и воскрешённого, чтобы стать Сыном Божьим (Деян. 13:33), и Христа возвышенного, чтобы стать Господом (Деян. 2:36) Господом всех людей (Рим. 10:12; Ин. 20:28; 1 Кор. 12:3) и Господом всего (Деян. 10:36), который является образом Божьим,блеском Божьей славы (Евр. 1:3). В этом и заключается содержание благовестия. Таким образом, благовестие это благовестие славы Христа, которое приносит в сердце человека озарение, свет и сияние. Если сердце человека не закрыто никаким покрывалом и не ослеплено Сатаной, богом этого века, человек может увидеть озарение благовестия.Комментарий
-
А как Вы думаете Дух Святой совершает это обличение, если Вы ислючаете любую вероятность того, что человек имеет "функцию и способность" обличать?
Как Он делает это, если не через человека? Через мультики и кино, что ли?
Опять у Вас виртуальная романтика, лишенная конкретики?
Опять отрываете духовную сущность от ее явления?
"Вначале было Слово..."
И Бог сделал все необходимое, чтобы это слово не оставалось недоступной трансцедетной идеей в религиозно-философской оболочке, но явилось человеку и засвидетельствовало о себе, как сила, которая не только витает в воображении жрецов и философов, замкнувшихся в храмах, но реально существует сама по себе и благодаря самой себе, живет среди людей, совершает дела среди людей, соприкасаясь с ихним судьбами, наполняет ихнюю жизнь содержанием...
Посему Апостол Павел говорит:
"И слово мое и проповедь моя не в убедительных словах человеческой мудрости, но в явлении духа и силы, чтобы вера ваша утверждалась не на словах..."
А на чем?
"...но я скоро приду к вам, если угодно будет Господу, и испытаю не слова возгордившихся, а силу, ибо Царство Божие не в слове, а в силе."
А Вы что делаете?
Что Вы делаете с благовестием?
Когда же Вы, наконец, перестанете мякиной разбрасываться?
"Слово Мое не подобно ли молоту разбивающему скалу?"
"Всякий, преступающий учение Христово и не пребывающий в нем, не имеет Бога..."
"Кто приходит к вам и не приносит сего учения, того не принимайте в дом и не приветствуйте его"
В чем Вы его преступаете, я уже Вам объяснил. Еще раз повторить?Комментарий
-
Если бы ты сказал ,что святой Дух через тебя обличает, то даже это было бы полуправдой. Святой Дух, когда приходит как свет и касается этим светом человека, обличая его изнутри, Он не кричит об этом на всю вселенную " Я пришёл обличить тебя Валохан !!!" Ты просто не знаком с такой работой Бога - Spirit !!!
Но проголодавшись ,ты опять здесь !!!кушай ,Spirit,расти на здоровье!!!Комментарий
-
Да для Вас критика любого человека является автоматически болтовней. Как только кто-то не согласен с Вашим миссионерским "предназначением" и Вашимим высказываниями, которые шелестят как бесплодная малина в палестинских тропиках, Вы тут же превращаетесь в беспощадного злобного администратора, готового заковать человека в кандалы и отправить его на "карантин"...
Вы наотрез отказываетесь дискуссировать с несогласными и продолжаете проталкивать свое, как по заказу, который нельзя отменить.
Спрашивается, почему?
Вам кто-то платит за проталкивание это совершенно несъедобной шелухи?Комментарий
-
Ну да ладно... В таком состоянии Вы спобосны на любую клевету и ложь.
А как Вы считаете, может ли работа Духа Святого сочетаться с этой совершенно несъедобной шелухой Ваших лекций?
Чем больше Вы это делаете, тем больше Вы выхолащиваете из людских сердец то, что там осталось. Вы просто убиваете остатки веры в ихних сердцах, потомучто Вы хотите основать ихнюю веру на этой несъедобной шелухе, которая не приносит питательных веществ для души человека.
Наверное, для того, чтобы она окончательно грохнулась и не встала.
Вы действительно называете Ваш романтический пустозвон работой Бога!?
Я не знаю, каким нужно обладать наивным самодовольством, чтобы допустить себе в голову подобную чушь. Мне просто крайне неприятно то, как Вы превращаете слово Живого Бога в пустозвонный флуд, лишенный всякой жизни.Комментарий
-
Хоть эти звуки благовестия для тебя кажутся пустыми, не смотря на это ты здесь !!! Потому что в них содержится "живая вода" и "небесная манна" в отличии от "чеснока и мяса" египетской пищи, к которой ты привык. !
Хоть ты и не понимаешь, но как магнитом тебя тянет сюда, поближе к жизни (ZOE)!!!Комментарий
-
Скажу по секрету, никто не платит !!! Может с тобой "замутить" какой бизнес ? Если твою "упёртость" и мою "бескомпромиссность"правильно использовать, может выгореть !!!
Давай подумаем, но только не в теме !!!Комментарий
-
-
Подлинное, глубинное, самое высокое и полное благовестие это благовестие Божьего домостроительства, благовестие сыновства для созидания церкви как Тела Христова посредством встраивания Бога в человека и человека в Бога.
Цель благовестия состоит в том, чтобы, любя Господа Иисуса первой любовью, мы изливали на Него самое драгоценное для нас, даже самое дорогое и ценное духовное сокровище, «растрачивая» себя на Него.Комментарий
Комментарий