Кристаллизация благовестия Божьего.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • valohan
    Отключен

    • 23 December 2009
    • 8936

    #376
    Подлинное, глубинное, самое высокое и полное благовестие

    Структура благовестия Божьего
    праведность Бога, жизнь Христа и вера верующих

    Ключевое слово в отношении благовестия Божьего в Послании к римлянам и Божьего вечного домостроительства это Рим. 1:17, стих, в котором раскрывается структура благовестия Божьего:
    «Праведный получит жизнь и будет жить верой».
    Праведность Божья это средство Божьего спасения юридически (ст. 16-17):
    Бог не может простить греховных людей,не удовлетворив требований Своей праведности (Пс. 103:6-7); согласно Его праведности, «душа согрешающая, та умрёт»(Иез. 18:4) и «плата за грех смерть»(Рим. 6:23):
    Христос умер заместительной смертью как Замена за грешников, смертью, которая была законной согласно Божьему закону и которая была признана и одобрена Богом согласно закону (Ис.53:5-6; 2 Кор. 5:21;Мф. 27:45-46).Христос, Праведный, был судим за нас,неправедных, праведным Богом согласно Его праведности, чтобы Он убрал преграду наших грехов и привёл нас к Богу (1 Пет. 3:18).На кресте Иисус был сделан грехом за нас, осудил грех в плоти и, умерев за нас, исполнил всю Божью праведность;

    сейчас ради Своей праведности Бог должен простить нас
    (2 Кор. 5:21; Рим. 8:3, 10; Ин. 19:30).
    Поскольку Бог по Своей праведности обязан простить нас, праведность это сила Божьего спасения и непоколебимое основание нашего спасения (Рим.1:16-17): Наше переживание Христа покоится на основании Божьей праведности, которая является прочным, твёрдым и
    непоколебимым основанием Его престола (Пс. 89:14) и основой, на которой строится Его царство (Рим. 14:17).Бог умертвил Христа за нас, Он признал смерть Христа как полную оплату нашего долга грехов, а воскрешённый и вознесённый Христос, сидящий по
    правую руку от Бога, является «квитанцией» об этой оплате (4:24-25).

    Таким образом, когда мы применяем по праву кровь Иисуса и взываем к праведности Бога, у Него не остаётся иного выбора, кроме как простить нас (1 Ин. 1:9; Гимн 164).Жизнь это цель Божьего спасения; таким образом, оправдание это оправдание «жизни»; посредством оправдания мы достигли уровня Божьей праведности и соответствуем ей, чтобы теперь Он мог вложить Свою жизнь в нас (Рим. 5:18).Жизнь Христа это цель Божьего спасения органически
    Результат нашего оправдания это полное наслаждение Богом в Христе как нашей жизнью; в Божьем органическом спасении
    у нас есть любовь, благодать, мир, надежда, жизнь, слава, Святой Дух, Христос и Бог как наше наслаждение (ст. 1-11).

    Спасающая жизнь Христа осуществляет органическую цель Божьего динамичного спасения следующими путями (ст. 10): Мы были оправданы Богом в Христе как праведности нам от Бога, чтобы мы жили в этой жизни перед Богом (1:17). Эта жизнь делает оправданных Богом верующих многими сыновьями Божьими (8:14; Евр. 2:10), которые являются многими братьями Христа (Рим. 8:29), через возрождение (1 Пет. 1:3) посредством Духа жизни (Рим. 8:2) при помощи Божьей производящей и умножающей жизни.Эта жизнь вкладывается в умирающих верующих, чтобы они росли в Христе из смерти к зрелости (ст. 11). Обитающий внутри Христос движется в верующих посредством Духа жизни,чтобы они наслаждались жизнью Христа с её миром (ст. 5-6).Эта жизнь освящает нас святой природой Бога как святым элементом (6:19-20).Эта жизнь обновляет нас Духом жизни на основании омовения возрождения,избавляя нас от старого элемента нашего старого человека и приводя в новый состав нашего нового человека (12:2Б;Тит. 3:5).

    Эта жизнь преобразовывает нас метаболически Духом жизни при помощи элемента божественной жизни Христа из нашего старого состава в наш новый состав для созидания органического Тела Христова (Рим. 12:2Б, 5; 2 Кор. 3:18). Эта жизнь сообразовывает нас с образом Христа как первородного Сына Божьего, чтобы мы были взрослыми Богочеловеками для выражения Триединого Бога (Рим. 8:29).Эта жизнь прославляет нас через искупление нашего тела, чтобы мы вошли в свободу славы и наше полное сыновство (ст. 21, 23, 30). Благодаря этой жизни мы царствуем как цари над Сатаной, грехом и смертью (5:17, 21).

    Все вышеуказанные десять положений предназначены для произведения и созидания органического Тела Христова,выраженного в виде поместных церквей; это раскрывается в последних пяти главах Послания к римлянам.

    Вера
    верующих это овеществление Божьего спасения практически
    (Евр. 11:1): Вера верующих это на самом деле не
    их вера, а Христос, который входит в них, становясь их верой
    (Рим. 1:12; 3:22 и прим. 1; Гал. 2:16 и прим. 1).Наше уверование в Христа это наше восхищение Им как реакция на Его привлекательность (Рим. 10:17; Евр. 12:1-2А;ср. Деян. 14:27). Вера приходит от слышания слова; когда мы приходим к живому Слову (Христу) в написанном слове (Библии), Он становится применённым Словом (Духом) веры в нас (Рим. 10:8, 17; Гал. 3:2; ср. Евр. 3:12).Когда человек слышит Христа, знает Его,восхищается Им и дорожит Им, Он зарождает в человеке веру, становясь верой в человеке, которая позволяет человеку верить в Него (12:2А; Рим. 10:17; Гал. 3:2,5; 5:6).

    Вера состоит в том, чтобы верить, что Бог есть, а нас нет; Он должен быть Единственным, Уникальным, во всём, а мы должны быть ничем во всём (Евр. 11:1,5-6).Мы, верующие, живём верой и вливаем Христа как веру в других, упражняя наш дух веры (2 Кор. 4:13; Рим. 10:14-17; Деян.26:22-29), чтобы они были приведены в следующие органические отношения с Христом для Его замысла:
    1. Христос это благородная маслина и виноградная лоза, а мы Его ветви (Рим. 11:17, 24; Ин. 15:1-8).
    2. Христос это Глава, а мы Его члены(1 Кор. 12:12, 27).
    3. Христос это дыхание жизни, вода жизни и хлеб жизни, а мы те, кто вдыхает,пьёт и ест Его (Ин. 20:22;4:10,14;7:37-39А;6:35, 51-63, 68).
    4. Христос это Жених, а мы Его невеста (3:29-30; 2 Кор. 11:2-3).

    Вера это субъективный Бог, применённый к нашему существу
    ; поэтому как нет ничего невозможного для Бога, так и нет ничего невозможного для веры (Мф. 17:20;19:26).Великая неудержимая и неограниченная сила веры побуждает тысячи людей страдать за Господа, рисковать своей жизнью и стать побеждающими посланниками и мучениками для распространения благовестия Божьего вечного домостроительства до края земли
    (Лк. 18:8; Рим. 16:3-4; Деян.1:8; 20:24; 1 Тим. 1:4, 11-12; Мф. 24:14)

    Комментарий

    • valohan
      Отключен

      • 23 December 2009
      • 8936

      #377
      Структура благовестия Божьего
      праведность Бога, жизнь Христа и вера верующих

      Рим.1:16-17
      Благовестие есть сила Божья к спасению всякому, кто верит Ибо в нём открывается из веры в веру праведность Божья, как написано:
      «А праведный получит жизнь и будет жить верой».
      1 Пет.3:18
      Ибо и Христос один раз пострадал за грехи,Праведный за неправедных, чтобы привести вас к Богу

      Давайте перейдём к структуре благовестия Божьего.Все части этой структуры перечислены в Рим. 1:17...В нём говорится: «Праведный получит жизнь и будет жить верой». Это ключевое слово в отношении благовестия Божьего в Послании к римлянам. В этом стихе есть
      праведность, жизнь и вера. Праведность это праведность Бога, жизнь это жизнь Христа, а вера это вера верующих... Благовестие Бога строится из этих трёх частей.
      Во-первых, в Послании показана праведность Божья юридически.
      Во-вторых, там показана жизнь Христа органически.
      И в-третьих, там показана вера верующих практически.
      Согласно Посланию к римлянам, структура благовестия Божьего включает в себя праведность Бога, жизнь Христа и веру верующих.
      Праведный получит жизнь и будет жить верой! Эти слова должны быть лозунгом Божьего вечного домостроительства, которое целиком и полностью связано с верой(1 Тим. 1:4).Праведные, те, кто совершенно прав перед Богом и перед человеком, получат жизнь, божественную жизнь.
      Как же в таком случае мы, грязные грешники, можем получить божественную жизнь праведного Бога согласно Его праведности?Верой! Именно верой, которой является движущийся и работающий Бог в Христе, Бог, помещающий нас в Христа как нашу праведность (1 Кор.
      1:30), мы, грешники, получаем божественную жизнь согласно Божьей праведности юридически. Этой соединительной верой мы соединяемся с Богом в Христе ради участия во всём, чем всеобъемлющий Христос является, что Он имеет и чего Он достиг, для произведения органических членов Христа с целью составления и созидания Его органического Тела, которое завершится
      Новым Иерусалимом увеличением и выражением вечного Триединого Бога в Его безграничной славе в вечном таинственном слиянии божественности и человечества (Отк. 21:222:5). Таково вечное исполнение благовестия в Рим. 1:17 о том, что «праведный получит жизнь и будет жить верой».
      В вечности в прошлом Бог предопределил нас быть Его сыновьями. Но хотя мы были предопределены, мы пали и были вовлечены в грех. Здесь мы впервые сталкиваемся с Божьей праведностью. Если бы мы не пали, нам бы не пришлось беспокоиться о праведности. Но поскольку мы пали, Бог должен поступить с нами так, как этого требует Его праведность. Что делать Богу с теми, кого Он предопределил стать Его сыновьями? Кто-то скажет, что Бог любит нас и поэтому Он не может бросить всех нас в огненное озеро.
      Да, Бог любит нас, но Он ненавидит грех.

      Бог не хочет отказаться от нас или бросить нас в огненное озеро. Однако Он не может простить нас, если Его праведность не будет удовлетворена. Если бы Бог простил нас, «закрыв глаза» на нашу вину, Он бы сделался неправедным. Как праведный и справедливый Бог, Он не может простить грешных людей, не исполнив требований Своей праведности.
      Для того чтобы Бог мог простить нас, Христос, Сын Божий, стал плотью. Как говорится в Рим. 8:3, Бог послал Своего Сына в подобии плоти греха. Посредством воплощения Господь облёкся в подобие плоти греха и отождествился с грешниками в плоти. Господь Иисус был предан смерти на кресте в интересах Божьей праведности. Там, на кресте, Он был сделан грехом за нас и Бог осудил грех в плоти. Умерев ради нас, Господь совершил искупление и исполнил все требования Божьей праведности. Теперь Бог имеет возможность простить нас праведно. На самом деле Он не только может простить нас, но Его праведность даже обязывает Его простить нас. Бог прощает нас главным образом не потому, что Он любит нас, а потому, что Его праведность обязывает Его сделать это.

      Комментарий

      • valohan
        Отключен

        • 23 December 2009
        • 8936

        #378
        Структура благовестия Божьего
        праведность Бога, жизнь Христа и вера верующих

        Рим.4:24-25
        Иисуса, нашего Господа, который был отдан за наши проступки и воскрешён для нашего оправдания.
        1 Ин.1:9
        Если мы исповедуем свои грехи, то Он верен и праведен, чтобы простить нам грехи и очистить нас от всякой неправедности.


        Послание к римлянам раскрывает, что мы спасены не благодатью и не любовью, а праведностью. Ни любовь, ни благодать не связаны с юридической сферой. Нельзя, опираясь на закон, требовать от кого-то любви или благодати. Только когда речь идёт о праведности, мы имеем право требовать чего-то на законном основании.

        Смертью Христа требования Божьей праведности были исполнены, и Бог был удовлетворён. Три дня спустя в доказательство этого Бог воскресил Христа из мёртвых. Следовательно, воскресение Христа является доказательством того, что Бог удовлетворён Его смертью
        за нас. До того как Христос умер на кресте, Бог ещё мог передумать прощать наши грехи. Он мог бы праведно отвергнуть всех нас. Но после того как Христос был осуждён Богом и умер на кресте, это невозможно. Как любовь, так и благодать подвержены изменениям, но праведность это нечто твёрдое и прочное.

        Бог волен любить нас или не любить. Однако Его праведность накладывает на Него определённые обязательства. Теперь, когда Христос умер и исполнил Божьи праведные требования, Бог оказался в таком положении, что Он юридически обязан простить нас. Любит Он нас или нет, Его праведность обязывает Его простить нас.Таким образом, основанием нашего спасения служит праведность, а не любовь или благодать. В Пс. 89:14 говорится: «Праведность и справедливость основание Твоего престола». Основание Божьего престола является также основанием нашего спасения.

        Библия не говорит, что сила благовестия это любовь. В ней также не говорится, что сила благовестия это благодать. Библия раскрывает нам, что сила благовестия это Божья праведность. Если мы посмотрим на себя, мы поймём, что нас не за что любить и мы не
        достойны Божьей благодати. Мы просто не заслуживаем того, чтобы Бог что-то для нас сделал. Но Бог праведен.Он предал Христа смерти за нас, и Он признал смерть Христа как полную уплату за наши долги. Кроме того, воскресший Христос, сидящий по правую руку от Бога,
        является «распиской», подтверждающей, что долг уплачен. Если Бог уже дал нам эту «расписку», разве может Он, не нарушая праведности, потребовать, чтобы мы заплатили Ему ещё раз?

        Мы можем смело сказать Богу: «Если Ты не обойдёшься со мной согласно Твоей праведности, Твой престол поколеблется. Важно не то, спасусь я или погибну; важно, позволишь ли Ты основанию Своего престола поколебаться. Боже, если я погибну, это не так уж важно. Гораздо важнее праведное основание Твоего престола. Боже, я напоминаю Тебе о Твоей праведности. Христос умер за мои грехи, и сейчас Он сидит по правую руку от Тебя как доказательство того, что Ты получил Его плату за все мои долги. Согласно Твоей праведности, Тебе не остаётся иного выбора, кроме как спасти меня. Христос умер, Ты принял Его смерть и воскресил Его из мёртвых, и теперь Ты юридически обязан простить меня. Воскресив Христа, Ты показал, что Ты удовлетворён Его платой, и Ты выдал «расписку» в получении долга. О Боже,если Ты был неудовлетворён Христом, то Тебе следовало оставить Его в гробнице. Боже, Отче, я ценю Твою любовь и Твою благодать. Но сейчас я прихожу к Тебе не столько благодаря любви и благодати, сколько благодаря Твоей праведности. Сейчас независимо от моего состояния Ты обязан простить меня».

        Ему приятно, когда так молятся. Эта молитва обращается к Богу согласно Его праведности. Благовестие Христа это Божья сила, так как в нём открывается Божья праведность.Всякий раз, когда мы взываем к крови Иисуса и обращаемся к Божьей праведности, Богу не остаётся иного выбора, кроме как простить нас (1 Ин. 1:9).

        Комментарий

        • ~Татьяна~
          Из вольных странников

          • 29 October 2010
          • 7230

          #379
          Сообщение от valohan
          Структура благовестия Божьего
          праведность Бога, жизнь Христа и вера верующих

          Боже, Отче, я ценю Твою любовь и Твою благодать. Но сейчас я прихожу к Тебе не столько благодаря любви и благодати, сколько благодаря Твоей праведности. Сейчас независимо от моего состояния Ты обязан простить меня».

          Ему приятно, когда так молятся. Эта молитва обращается к Богу согласно Его праведности. Благовестие Христа это Божья сила, так как в нём открывается Божья праведность.Всякий раз, когда мы взываем к крови Иисуса и обращаемся к Божьей праведности, Богу не остаётся иного выбора, кроме как простить нас (1 Ин. 1:9).
          Разве такое можно говорить Богу?
          Цитата из Библии:
          ( Ос.10.12)
          Сейте себе в правду, и пожнете милость; распахивайте у себя новину, ибо время взыскать Господа, чтобы Он, когда придет, дождем пролил на вас правду.

          Комментарий

          • Christian711
            Участник

            • 24 January 2011
            • 213

            #380
            В«РомесСная ЦеСРєРѕРІСВ» РЈРёСнесса РРё (В«Р©РёС РІРµССВ») [audio]

            Узнайте, наконец, правду о "восстановлении". Выводы делайте сами.

            Комментарий

            • valohan
              Отключен

              • 23 December 2009
              • 8936

              #381
              Сообщение от Christian711
              Узнайте, наконец, правду о "восстановлении". Выводы делайте сами.
              а мы её знаем, и раскольников не слушаем.
              Господне восстановление

              РР°СРёСая РІРµСС

              Р�ЃСРѕСРёСЏ обвинений РІ Р*РѕСЃСЃРёРё | РР°СРёСая РІРµСС

              Комментарий

              • valohan
                Отключен

                • 23 December 2009
                • 8936

                #382
                Структура благовестия Божьего
                праведность Бога, жизнь Христа и вера верующих

                Рим.5:10
                Ибо если, будучи врагами, мы были примирены с Богом через смерть Его Сына, то тем более, примирённые, мы будем спасены в Его жизни.
                Рим.5:17
                Ибо если проступком одного через этого одного царствовала смерть, то тем более те, кто получает обилие благодати и дара праведности, будут через Одного, Иисуса Христа, царствовать в жизни.
                Рим.8:29
                Потому что тех, кого Он предузнал, Он и предопределил быть сообразованными с образом Его Сына, чтобы Он был Первородным среди многих братьев.


                Второй раздел Божьего полного спасения это раздел завершённости, осуществляемый жизнью Христа органически, как окончание Божьего спасения Теперь давайте посмотрим, что жизнь Христа как продолжение Божьего строения совершила для нас.
                Прежде всего она даёт жизнь уверовавшим грешникам, оправданным Богом в Христе как праведности им от Бога, чтобы они жили в этой жизни перед Богом(Рим. 1:17).
                Также эта жизнь делает оправданных Богом верующих многими сыновьями Божьими (Рим. 8:14; Евр.2:10), которые являются многими братьями Христа (Рим.8:29), через возрождение (1 Пет. 1:3) посредством Духа жизни (Рим. 8:2) при помощи производящей и умножающей жизни Христа.
                Эта жизнь вкладывается в умирающих верующих,чтобы они росли в Христеиз смерти к зрелости (Рим.8:11).
                Наше возрождение произошло в нашем духе. Но у нас есть ещё одна часть нашего существа, которая умирает, наше смертное тело. Нам нужно, чтобы жизнь Христа раздавалась в эту умирающую часть.

                Христос, обитающий в верующих, движется в них Духом жизни, чтобы они наслаждались жизнью Христа с её миром (Рим. 8:5-6). Люди, играющие в азартные игры, обращают свой разум к азартным играм, но наш разум обращён к духу. Мы можем обратить свой разум к духу потому, что обитающий в нас пневматический Христос движется в нас. В результате мы обретаем жизнь и мир Христа.
                Следующим свершением жизни Христа в Божьем динамичном спасении является то, что она освящает нас (Рим. 6:19-20) святой природой Бога как святым элементом.Эта жизнь обновляет нас Духом жизни на основании омовения возрождения, избавляя нас от старого элемента нашего старого человека и приводя в новый состав нашего нового человека (Рим. 12:2Б; Тит. 3:5).
                Она также преобразовывает нас метаболически Духом жизни при помощи элемента божественной жизни Христа из нашего старого состава в наш новый состав для созидания органического Тела Христова (Рим. 12:2Б,5; 2 Кор. 3:18).
                Затем эта жизнь сообразовывает нас с образом Христа как первородного Сына Божьего, чтобы мы были взрослыми Богочеловеками для выражения Триединого Бога (Рим. 8:29). Эта жизнь прославляет нас посредством искупления нашего тела, чтобы мы вошли в свободу славы и наше полное сыновство (Рим. 8:21, 23, 30).
                Хотя мы сыновья Божьи, мы бываем слабыми из-за нашего смертного тела. Но однажды наши тела будут прославлены и искуплены.
                Мы станем славными сыновьями Божьими, способными парить, как орлы. В Ис. 40:31 говорится: «Но ждущие Иегову обновят свою силу; они поднимутся на крыльях,как орлы» (евр.). В грядущем веке, когда наши тела будут искуплены, мы сможем летать, как птицы, поднимающиеся выше всех и парящие в воздухе.

                Жизнь Христа, в которой мы спасаемся, позволяет нам править как царям в основном над такими отрицательными вещами, как Сатана, грех, мир, плоть и т. д. Все вышеуказанные десять положений предназначены для произведения и созидания органического Тела
                Христова, выраженного в виде поместных церквей; это раскрывается в последних пяти главах Послания к римлянам.

                Комментарий

                • valohan
                  Отключен

                  • 23 December 2009
                  • 8936

                  #383
                  Структура благовестия Божьего
                  праведность Бога, жизнь Христа и вера верующих

                  Рим.3:22
                  Праведность Божья через веру Иисуса Христа для всех, кто верит, ибо нет различия.
                  Рим.10:8
                  «Близко к тебе слово, в твоих устах и в твоём сердце», то есть слово веры, которое мы проповедуем.
                  Рим.10:17
                  Итак, вера приходит из слышания, а слышание через слово Христово.


                  Вера верующих это на самом деле не их вера, а Христос, который входит в них, становясь их верой
                  (Рим. 3:22 и прим. 1; Гал. 2:16 и прим. 1).
                  Теперь давайте посмотрим, как и когда в нас вошёл Христос, став нашей верой
                  . Когда мы покаялись и обратились к Богу,
                  пневматический Христос как освящающий Дух Божий (1 Пет. 1:2А) начал двигаться в нас, становясь нашей верой, которой мы смогли уверовать в Господа Иисуса (Деян. 16:31).
                  В Рим. 10:17 говорится: «Итак, вера приходит из слышания, а слышание через слово Христово».
                  У нас, грешников, веры не было
                  . Вера вошла в нас благодаря тому, что мы услышали слово. Это слово Сам Христос.
                  Когда мы слушали благовестие, проповедник описывал нам Христа. Чем больше мы слушали, тем больше мы видели Христа и тем больше Он нас привлекал Благовествуя, проповедники стремятся показать красоту
                  Христа. Услышав такие слова о Христе, точнее, увидев такого Христа, мы внутренне восхищаемся Им, и это восхищение является реакцией на Его привлекательность. Мы можем уверовать в Господа Иисуса потому, что мы слышим о Нём, точнее, видим Его. Мы читаем Библию, и в Библии мы понемногу начинаем Его видеть.
                  Согласно Рим. 10:17, вера приходит от слышания слова. Таким образом, источником веры является слово, но необходимо осознать, какова кристаллизация этого положения. Есть три аспекта слова.
                  Прежде всего есть записанное слово Божье Библия (Ин. 10:35).
                  Далее,есть живое Слово Божье Христос (Ин. 1:1).
                  И наконец, есть применённое слово Божье Дух (Эф. 6:17; Ин. 6:63).
                  Библия это слово записанное, а Христос Слово живое. Но без Духа живое Слово не может быть применено к нам. Живое Слово становится словом применённым благодаря Духу.
                  Если вам представится такая возможность, будет очень хорошо, если вы попробуете благовествовать согласно этой кристаллизации Послания к римлянам. Расскажите людям о Христе в Его божественности и Его человечестве, о том, что Он единородный Сын Божий и первородный Сын Божий. Многие здравомыслящие и вдумчивые люди будут привлечены этой самой замечательной Личностью во вселенной. Попытайтесь, выходя благовествовать в своих жизненных группах, представлять людям Христа таким, каким вы увидели Его в этих сообщениях. Увидев, то есть узнав, такого Христа, каждый уверует в Него.
                  Вера приходит от слышания;
                  слышание равняется видению,
                  а видение равняется знанию Христа.
                  Вера из слышания, а слышание через слово Христово.
                  Если вы благовествуете должным образом, такую проповедь сопровождает Дух, пневматический Христос. Внешне при такой проповеди человеку говорят Христа, но внутри него эту проповедь сопровождает пневматический Христос, который действует в нём. Тогда человек кается и начинает восхищаться Христом. Самопроизвольно что-то поднимается внутри него. Это вера.
                  Его уверование идёт от знания о Христе. По сути, его уверование это восхищение Христом, реакция на Его привлекательность. Такая реакция свойственна только верующим, у грешников её не бывает.
                  Если вы увидите этот момент, вы скажете: «Господь Иисус, даже моё уверование в Тебя это Ты Сам. Ты так привлекателен и прекрасен! Как в Тебя можно не уверовать?» Многие молодые люди были привлечены красотой Спасителя. Даже если родители преследуют их и угрожают им, они не отказываются от своей веры в Христа. Такая вера это Сам Христос. Посредством такой веры уверовавшие верят, что Бог воскресил Иисуса Христа из мёртвых ради их спасения (Рим. 10:9Б-10А;5:1). Посредством веры они получили доступ к благодати, в которой они сейчас стоят (Рим. 5:2).

                  Комментарий

                  • valohan
                    Отключен

                    • 23 December 2009
                    • 8936

                    #384
                    Структура благовестия Божьего
                    праведность Бога, жизнь Христа и вера верующих

                    Евр.11:1
                    Вера же есть овеществление того, на что надеются, убеждение в вещах невидимых.

                    Евр.11:
                    5-6
                    Верой Энох был перенесён и не находили его, потому что Бог перенёс его. Ибо он обрёл свидетельство, что он был благоугоден Богу. А без веры невозможно быть благоугодным Ему, ибо приступающий к Богу должен поверить, что Он есть и старательно ищущим Его Он воздаёт.


                    Приступающий к Богу должен верить, что Он есть (Евр. 11:6Б). Это очень просто. Единственное, что от вас требует Бог, это верить, что Он есть. Глагол «быть» это на самом деле божественный титул нашего Триединого Бога. В 3й главе Исхода Моисей спросил Бога, как Его имя. Бог ответил, что Его имя «Я ЕСТЬ ТОТ, КТО Я ЕСТЬ» (ст. 13-14). Имя нашего Бога это глагол «быть». Он «Я ЕСТЬ ТОТ, КТО Я ЕСТЬ». Он Единственный.
                    Мы должны верить, что Бог есть. В этой фразе всё. Вам нужен Бог? Бог есть. Вам нужна пища? Бог есть. Вот почему мы употребляем слово «великий», говоря, что Иисус есть великий «Я Есть». Он сказал:
                    «Я есть... жизнь» (Ин. 14:6А), «Я есть воскресение» (11:25), «Я есть дверь» (10:7, 9), «Я есть хороший Пастырь» (10:11), «Я есть хлеб жизни» (6:35). Он настоящая пища. Существует только одна пища, которая действительно есть. Это Сам Иисус, великий «Я Есть».
                    Он дыхание (20:22), живая вода (4:10, 14) и дерево жизни (15:1; 14:6А; Отк. 2:7). Он Бог (Ин. 1:1; 20:28-29; Рим. 9:5), Отец (Ис. 9:6; Ин. 14:9-10), Сын (Мк. 1:1; Ин. 20:31) и Дух (2 Кор. 3:17; 1 Кор. 15:45Б). Он всё для нас.
                    Библия говорит, что неверующий в Христа не имеет жизни (Ин. 3:15-16, 36). В молодости мне это было непонятно. Я считал, что, поскольку я сильный мальчик,у меня есть жизнь. Позже я осознал, что наша жизнь
                    мнимая.
                    Это не жизнь, о которой можно сказать, что она есть. Иначе говоря, наша жизнь не существует вечно. Сегодня мы есть, а завтра нас уже нет. Так что во всей вселенной мы ничто.
                    Я ничто.
                    Наш зал собраний ничто.
                    Анахайм ничто.
                    Калифорния ничто.
                    Соединённые Штаты ничто.
                    И вся земля ничто!
                    Причина в том, что всё это не существует вечно. Однажды всё это
                    перестанет существовать, всё это исчезнет. На самом деле видимое не существует; всё это суета (2 Кор. 4:18).
                    Что же в таком случае существует? Кто существует?
                    Только великий «Я ЕСТЬ ТОТ, КТО Я ЕСТЬ».
                    Приступающий к Богу должен верить, что Бог есть! Вера чрезвычайно
                    важна. Без веры Богу угодить невозможно. Нужно верить, что Бог есть. Позвольте мне привести один пример.
                    Если бы мужья понимали, что Бог есть, а их нет, они не старались бы любить своих жён сами и в самих себе.
                    Что такое вера? Вера это прекращение любых своих действий. Вы ничто. Вера соединяет вас с Богом,в результате чего Бог становится единственным, кто есть. Меня нет, поэтому не я должен быть тем, кто любит мою жену. Любить мою жену должен Христос.
                    Вера заключается в том, что вы останавливаете все ваши личные действия и позволяете Богу стать для вас всем.
                    Это созвучно словам Павла в Гал. 2:20:
                    «Я распят с Христом; и уже не я живу, а живёт во мне Христос».
                    Кто живёт? Уже не я. Меня нет. Я уничтожен. Я распят. Мне пришёл конец. Уж е не я ж иву, а ж ивёт во мне Христос. Христос живёт. Христос есть. Христос существует. Я не существую. В этом сама суть этой короткой фразы: «Верить, что Бог есть». Вера в то, что Бог есть, подразумевает, что вас нет. Он должен быть Единственным,Уникальным, во всём, а мы должны быть ничем во всём.
                    Только верой можно порадовать Бога Отвергать себя и полагаться на Него это и есть вера. Это вера в то, что Бог есть.
                    Даже в конце собрания служения мы иногда говорим: «Святые, теперь ваша очередь делиться». Но правильнее будет сказать так: «Теперь не наша очередь, а Христа». Если мы будем жить так, то из наших уст польётся богатство Христа. Всё идёт совсем по-другому, когда вы отвергаете себя и полагаетесь на Господа, то есть вы верите, что Бог есть.

                    Комментарий

                    • valohan
                      Отключен

                      • 23 December 2009
                      • 8936

                      #385
                      Структура благовестия Божьего
                      праведность Бога, жизнь Христа и вера верующих

                      Рим.4:17
                      В глазах Бога, которому [Авраам] поверил, который животворит мёртвых и называет несуществующее как существующее.
                      Мф.17:20
                      Если будете иметь веру с горчичное зерно, то скажете этой горе: «Передвинься отсюда туда» и она передвинется; и не будет для вас ничего невозможного.


                      Источником веры является Бог. Он Тот, кто называет несуществующее как существующее и животворит мёртвых (Рим. 4:17). В 1й главе Бытия света не было, поэтому Бог сказал: «Пусть будет свет», и появился свет (ст. 3).
                      Мы соприкасаемся с Богом посредством этих трёх аспектов Его слова:
                      записанного слова,
                      живого слова
                      и применённого слова.
                      Тогда мы можем наслаждаться Богом как Тем, кто называет несуществующее как существующее и кто животворит мёртвых.
                      Для веры нет ничего невозможного поскольку вера, по сути, есть Сам Бог.
                      Чем больше у вас Бога, тем больше у вас веры. Мы можем обретать Бога, приходя к Библии, записанному слову. Но если мы будем просто читать Библию, она останется для нас мёртвой буквой. Прежде чем читать Библию, необходимо два-три раза призвать Господа:
                      «О Господь Иисус! О Господь Иисус!» Сразу же записанное слово Библии станет живым словом. Это слово Христос. Мы реагируем на Него, и Он становится словом в качестве Духа, словом, применённым Духом. Бог добавляется в наше существо, такой Бог источник
                      веры.
                      Бог, который называет несуществующее как существующее и животворит мёртвых, воплощён в Христе.Каждый раз, обретая Бога, вы обретаете и Его воплощение, а Его воплощение есть Христос. Это воплощение становится действительным для нас в Духе. Поэтому
                      наша вера есть вера Бога, вера Христа
                      (Гал. 2:20, 16;3:22, 26; Рим. 3:22) и вера Духа. Таким образом, наша вера это вера воплощённого и ставшего действительным Триединого Бога.
                      Кристаллизация веры состоит в том, что мы верим,что Бог есть.
                      Кристаллизация источника веры
                      это Бог в Своём записанном слове, с которым мы соприкасаемся как с живым словом и применяем в качестве слова Духа, что позволяет нам обретать Триединого Бога, способного назвать несуществующее как существующее и животворить мёртвых.
                      Он воплощён в Христе и стал действительным в Духе. Итак, вера есть воплощённый и ставший действительным Триединый Бог. Бог в записанном слове становится живым словом как слово Духа. Таким образом, Бог, воплощённый в Христе и ставший действительным в Духе, является верой.
                      В Мф. 17:20Б Господь упомянул действенность веры:
                      «Если будете иметь веру с горчичное зерно, то скажете этой горе: Передвинься отсюда туда и она передвинется; и не будет для вас ничего невозможного». Для веры нет ничего невозможного. В Гимне 419, написанном Чарльзом Уэсли, показана действенность веры.
                      Только Бог всесилен и всемогущ; для Него нет ничего невозможного (Мф. 19:26). Но Господь говорит нам, что также ничего невозможного нет для веры. Отсюда можно сделать вывод, что вера и Бог, Бог и вера едины.
                      Если у вас нет Бога, Бог остаётся где-то вдалеке от вас.Если же у вас внутри есть Бог, Бог становится для вас верой. Вера это субъективный Бог, применённый к нашему существу. Поэтому как нет ничего невозможного для Бога, так и нет ничего невозможного для веры.
                      Верующие это люди, уверовавшие в Христа, которые являются домом веры (Гал. 6:10). Во вселенной много домов и живут в них множество семей. Но есть во вселенной один особый дом, в котором живут миллионы.Это дом веры. Мы тоже домашние в этом доме. Это большая семья, а фамилия у членов этой семьи «вера».Это дом веры.
                      Мы иногда говорим: «Это дом Смита, а это дом Ли». Теперь же мы все члены «дома веры». Все, кто живёт в этом доме веры, верят в Бога посредством Его слова.
                      В 1й главе Послания к евреям сказано, что Бог говорил (ст. 2). Это говорение становится живым словом, Христом, и это живое слово применяется Духом. В этом случае мы имеем в себе Самого Триединого Бога как слово в нас.С помощью веры верующие вступают в жизненный союз с Христом (Ин. 3:15, 36).

                      Комментарий

                      • valohan
                        Отключен

                        • 23 December 2009
                        • 8936

                        #386
                        Неисследимое богатство Христово как благовестие

                        I. Апостол Павел наслаждался личностью Христа с Его неисследимым богатством и благовествовал Его, чтобы произвести церковь как полноту Христа, выражение и проистечение Христа для явления Христа как многообразной мудрости Божьей согласно вечному плану Бога
                        (Эф. 3:8-11, 16-19; 1:22-23; Деян. 17:3, 18; 26:22А, 23; 13:47; Гал. 1:15А, 16А; Флп. 1:18; Кол. 1:27Б-28; 1 Кор. 1:24, 30).
                        II. В нашем житии и служении мы должны сосредоточиться на наслаждении Христом и преподнесении Христа, чтобы раздавать Его в других как уникальное сокровище неописуемой ценности во вселенной, а не на каких-либо людях, понятиях или вещах помимо Христа
                        (ст. 9, 30; 2:2; 4:1-2; 2 Кор. 3:3, 6; 4:7):
                        Надлежащая проповедь Иисуса как благой вести, благовестия, побуж дает людей осознать, что они ничто и что Христос это всё (Ис. 40:15, 17; ср. Флп. 3:7-8).Наш Спаситель, Иисус, это Святой, вечный Бог, Иегова и Творец небес и земли, который восседает над кругом земли; будучи Святым, Иисус является неограниченным, неисследимым, несравненным и высоким (Ис. 40:12-15, 17-18, 22, 25-26, 28; Рим. 1:20; 11:34; Кол. 1:15-18; Евр. 1:2-3; 11:1-3):

                        1. Чтобы наслаждаться неисследимо богатым Христом, мы должны принимать Его как наш действительный субботний покой, останавливая себя в нашем житии, действиях и поступках, и принимать Его как нашу жизнь, личность и замену; тогда мы будем переживать Христа как силу воскресения, чтобы преобразоваться и парить в небесах намного выше всех земных препятствий (Мф. 11:28-30; Ис. 40:28-31).

                        2. Бог хочет, чтобы мы прекратили свои дела, были заменены Христом и держались в стороне от вкуса всего остального, кроме Христа (Гал. 2:20; Ин. 6:57;Ис. 55:1-2; 58:3).

                        Сам Христос это наша неисследимо богатая доля и наследие; наша награда за наше священническое служение состоит в том, чтобы есть Христа и наслаждаться Им как всем для нас (Числ. 18:20, 31; Ин. 6:57; Быт. 15:1; Пс. 43:4А; Флп. 3:8-9, 14):

                        1. Мы можем наслаждаться богатством Христа, призывая Его имя: Господь «богатый для всех, кто призывает Его; ибо всякий, кто призовёт имя Господа,будет спасён» (Рим. 10:12Б-13).

                        2. Мы можем наслаждаться богатством Христа в Его слове мы живём «всяким словом, исходящим через уста Божьи» (Мф. 4:4).

                        3. Мы можем наслаждаться обильным снабжением Тела Христова и вселенскими измерениями Христа, когда мы пребываем в Христе как нашей тюрьме,чтобы жить Его для Его возвеличивания и получать Божьи видения и небесные изречения ради святых (Флп. 1:19-21А; Эф. 3:1, 16-18; 4:1).

                        4. Мы можем наслаждаться сокровищем Его присутствия, обитающего в нас, любя Его посреди поглощающего гнёта и скорбей, которые представляют собой сладостное посещение и воплощение благодати, для того чтобы Бог воскресения добавил Себя к нам (2 Кор. 4:7;1:8-9, 12; 12:7-10; Рим. 5:3; 8:28).

                        Комментарий

                        • valohan
                          Отключен

                          • 23 December 2009
                          • 8936

                          #387
                          Неисследимое богатство Христово как благовестие

                          III. Неисследимое богатство Христово как благовестие раскрыто во всех двадцати семи книгах Нового Завета; этот замечательный, небесный Христос является самим воплощением приготовленного Триединого Бога, достигающего нас как завершённый животворящий Дух, чтобы мы постоянно получали Его как благодать на благодать и тем самым обновлялись день за днём для служения нашему Богу в новизне духа в благовестии Его Сына (Ин. 1:14, 16; 1 Кор.15:45Б; 2 Кор. 4:16; Рим. 1:9; 7:6):

                          В Евангелиях мы видим Христа, который жил на земле и умер на кресте, чтобы совершить искупление.
                          В Деяниях воскрешённый и вознесённый Христос воспроизводится и преподносится людям.
                          В Послании к римлянам мы видим Христа,который является нашей праведностью для оправдания и нашей жизнью для освящения, преобразования, сообразования, прославления и созидания.
                          В Послании к галатам мы видим Христа, который позволяет нам жить жизнью, противоположной закону, религии, преданию и формальностям.
                          В Послании к филиппийцам мы видим Христа, которого Его члены являют своей жизнью.
                          В Посланиях к эфесянам и к колоссянам мы видим Христа, который является жизнью,содержанием и Главой Тела, церкви.
                          В Первом и Втором посланиях к коринфянам мы видим Христа, который является всем в практической церковной жизни.
                          В Первом и Втором посланиях к фессалоникийцам мы видим Христа, который является нашей святостью для Его возвращения.
                          В Первом и Втором посланиях к Тимофею и в Послании к Титу мы видим Христа,который является Божьим домостроительством и благодаря которому мы знаем, как вести себя в доме Божьем.
                          В Послании к евреям мы видим Христа в настоящий момент, Христа, который сейчас находится на небесах как наш Служитель и наш Первосвященник, преподносящий нам небесную жизнь, благодать, власть и силу и поддерживающий нас, чтобы мы жили на земле небесной жизнью.
                          В Посланиях Петра мы видим Христа,который позволяет нам принимать Божьи правительственные меры, применяемые посредством страданий.
                          В Посланиях Иоанна мы видим Христа, который является жизнью и общением детей Божьих в Божьей семье.
                          В Откровении мы видим Христа, который ходит среди церквей в этом веке, правит миром в царстве в грядущем веке и выражает Бога в полной славе в новом небе и новой земле вовеки.

                          Такой замечательный, всеобъемлющий, всеобширный и вселенски богатый Христосэто Христос сейчас, Христос сегодня и Христос на престоле на небесах, который является нашим ежедневным спасением
                          и ежесекундным снабжением (Евр. 8:2;4:14-16; 7:26; Рим. 5:10).

                          Комментарий

                          • valohan
                            Отключен

                            • 23 December 2009
                            • 8936

                            #388
                            Неисследимое богатство Христово как благовестие

                            IV. Цель Бога в Его домостроительстве состоит не только в том, чтобы искупить Своих людей и спасти их из мира, прообразом которого является Египет, но и в том, чтобы привести их в Христа, прообразом которого является добрая земля, чтобы они овладели Им и наслаждались Его неисследимым богатством (Исх. 3:8; Втор.
                            8:7-10; Кол. 1:12; 2:6-7А; Эф. 3:8):

                            Богатство доброй земли это прообраз разных аспектов неисследимого богатства Христова как обильного снабжения Духа для Его верующих (Втор. 8:7-9):
                            1. Водные потоки, родники и источники обозначают Христа как текущего Духа (Ин. 4:14; 7:37-39; Отк. 22:1).
                            2. Долины и горы обозначают различные обстоятельства, в которых мы переживаем Христа как текущего Духа (ср.2 Кор. 6:8-10).
                            3. Пшеница это прообраз воплотившегося Христа, который был распят и погребён, чтобы умножить Себя (Ин.12:24), а ячмень, злак, поспевающий первым (2 Цар. 21:9), указывает на воскрешённого Христа как начаток (1 Кор.15:20).
                            4. Виноградные лозы это прообраз Христа, который принёс Себя в жертву,чтобы произвести вино, бодрящее Бога и человека (Суд. 9:13; Мф. 9:17).
                            5. Смоковница подразумевает сладость и удовлетворение, которые даёт Христос как жизненное снабжение (Суд. 9:11).
                            6. Гранаты обозначают полноту, изобилие и красоту, а также выражение богатства Христа как жизни (Исх. 28:33-34; 3 Цар.7:18-20; Песн. П. 4:3Б, 13).
                            7. Оливковое дерево это прообраз Христа (Рим. 11:17, 24) как Того, кто был наполнен Духом и помазан Духом (Лк.4:1, 18; Евр. 1:9); оливковое масло это прообраз Святого Духа, которым мы ходим, чтобы чтить Бога, и которого мы преподносим, чтобы чтить человека
                            (Гал. 5:16, 25; 2 Кор. 3:6, 8; Суд. 9:9).
                            8. Молоко и мёд демонстрируют благость и сладость Христа (Втор. 6:3; Исх. 3:8).
                            9. Камни обозначают Христа как материал для построения Божьего жилища (Ис.28:16; Зах. 4:7; 1 Пет. 2:4).
                            10. Железо и медь предназначены для изготовления оружия (Быт. 4:22; 1 Цар. 17:5-7)и являются прообразами нашей духовной войны, которую мы ведём с врагом(2 Кор. 10:4; Эф. 6:10-20); также железо обозначает правящую власть Христа(Мф. 28:18; Отк. 19:15), а медь судящую силу Христа (1:15); горы, из которых добывают медь, обозначают воскресение и вознесение Христа (Эф. 4:8).

                            Наслаждаясь богатством земли, дети Израиля смогли построить храм как Божье жилище на земле и город Иерусалим для основания Божьего царства на земле. Подобным образом, наслаждаясь неисследимым богатством Христа, верующие в Христа созидаются как Тело Христово, церковь, которая является полнотой Христа,Его выражением (1:22-23) и которая также является жилищем Божьим (2:21-22; 1 Тим.3:15) и царством Бож ьим (Мф. 16:18-19;Рим. 14:17).
                            В конечном итоге Божье жилище и Божье царство навеки обретут завершённость в Новом Иерусалиме для исполнения Божьего вечного домостроительства; эта чудесная драгоценная структура является
                            целью нашего наслаждения неисследимым богатством Христовым как сокровищем благовестия и нашего преподнесения этого богатства (Отк. 21:1-3, 22; 22:1, 3).

                            Комментарий

                            • Christian711
                              Участник

                              • 24 January 2011
                              • 213

                              #389
                              В«РомесСная ЦеСРєРѕРІСВ» РЈРёСнесса РРё (В«Р©РёС РІРµССВ»)

                              Комментарий

                              • valohan
                                Отключен

                                • 23 December 2009
                                • 8936

                                #390
                                Christian711, ты не устал ещё вытираться от собственных плевков в Бога?
                                Вроде плюёшь вверх, но падает всё равно на голову !!!
                                Все ,кто находится в действительности господнего восстановления счастливы ! Но те ,кому не удается попробовать это на вкус, продолжают злобствовать и быть недовольными . Лучше соединись с Господом в его сегодняшнем движении восстановления на земле и будешь счастлив !!!

                                Комментарий

                                Обработка...