Подлинное, глубинное, самое высокое и полное благовестие
Структура благовестия Божьего
праведность Бога, жизнь Христа и вера верующих
Ключевое слово в отношении благовестия Божьего в Послании к римлянам и Божьего вечного домостроительства это Рим. 1:17, стих, в котором раскрывается структура благовестия Божьего:
«Праведный получит жизнь и будет жить верой».
Праведность Божья это средство Божьего спасения юридически (ст. 16-17):
Бог не может простить греховных людей,не удовлетворив требований Своей праведности (Пс. 103:6-7); согласно Его праведности, «душа согрешающая, та умрёт»(Иез. 18:4) и «плата за грех смерть»(Рим. 6:23):
Христос умер заместительной смертью как Замена за грешников, смертью, которая была законной согласно Божьему закону и которая была признана и одобрена Богом согласно закону (Ис.53:5-6; 2 Кор. 5:21;Мф. 27:45-46).Христос, Праведный, был судим за нас,неправедных, праведным Богом согласно Его праведности, чтобы Он убрал преграду наших грехов и привёл нас к Богу (1 Пет. 3:18).На кресте Иисус был сделан грехом за нас, осудил грех в плоти и, умерев за нас, исполнил всю Божью праведность;
сейчас ради Своей праведности Бог должен простить нас (2 Кор. 5:21; Рим. 8:3, 10; Ин. 19:30).
Поскольку Бог по Своей праведности обязан простить нас, праведность это сила Божьего спасения и непоколебимое основание нашего спасения (Рим.1:16-17): Наше переживание Христа покоится на основании Божьей праведности, которая является прочным, твёрдым и
непоколебимым основанием Его престола (Пс. 89:14) и основой, на которой строится Его царство (Рим. 14:17).Бог умертвил Христа за нас, Он признал смерть Христа как полную оплату нашего долга грехов, а воскрешённый и вознесённый Христос, сидящий по
правую руку от Бога, является «квитанцией» об этой оплате (4:24-25).
Таким образом, когда мы применяем по праву кровь Иисуса и взываем к праведности Бога, у Него не остаётся иного выбора, кроме как простить нас (1 Ин. 1:9; Гимн 164).Жизнь это цель Божьего спасения; таким образом, оправдание это оправдание «жизни»; посредством оправдания мы достигли уровня Божьей праведности и соответствуем ей, чтобы теперь Он мог вложить Свою жизнь в нас (Рим. 5:18).Жизнь Христа это цель Божьего спасения органически
Результат нашего оправдания это полное наслаждение Богом в Христе как нашей жизнью; в Божьем органическом спасении
у нас есть любовь, благодать, мир, надежда, жизнь, слава, Святой Дух, Христос и Бог как наше наслаждение (ст. 1-11).
Спасающая жизнь Христа осуществляет органическую цель Божьего динамичного спасения следующими путями (ст. 10): Мы были оправданы Богом в Христе как праведности нам от Бога, чтобы мы жили в этой жизни перед Богом (1:17). Эта жизнь делает оправданных Богом верующих многими сыновьями Божьими (8:14; Евр. 2:10), которые являются многими братьями Христа (Рим. 8:29), через возрождение (1 Пет. 1:3) посредством Духа жизни (Рим. 8:2) при помощи Божьей производящей и умножающей жизни.Эта жизнь вкладывается в умирающих верующих, чтобы они росли в Христе из смерти к зрелости (ст. 11). Обитающий внутри Христос движется в верующих посредством Духа жизни,чтобы они наслаждались жизнью Христа с её миром (ст. 5-6).Эта жизнь освящает нас святой природой Бога как святым элементом (6:19-20).Эта жизнь обновляет нас Духом жизни на основании омовения возрождения,избавляя нас от старого элемента нашего старого человека и приводя в новый состав нашего нового человека (12:2Б;Тит. 3:5).
Эта жизнь преобразовывает нас метаболически Духом жизни при помощи элемента божественной жизни Христа из нашего старого состава в наш новый состав для созидания органического Тела Христова (Рим. 12:2Б, 5; 2 Кор. 3:18). Эта жизнь сообразовывает нас с образом Христа как первородного Сына Божьего, чтобы мы были взрослыми Богочеловеками для выражения Триединого Бога (Рим. 8:29).Эта жизнь прославляет нас через искупление нашего тела, чтобы мы вошли в свободу славы и наше полное сыновство (ст. 21, 23, 30). Благодаря этой жизни мы царствуем как цари над Сатаной, грехом и смертью (5:17, 21).
Все вышеуказанные десять положений предназначены для произведения и созидания органического Тела Христова,выраженного в виде поместных церквей; это раскрывается в последних пяти главах Послания к римлянам.
Вера верующих это овеществление Божьего спасения практически (Евр. 11:1): Вера верующих это на самом деле не
их вера, а Христос, который входит в них, становясь их верой (Рим. 1:12; 3:22 и прим. 1; Гал. 2:16 и прим. 1).Наше уверование в Христа это наше восхищение Им как реакция на Его привлекательность (Рим. 10:17; Евр. 12:1-2А;ср. Деян. 14:27). Вера приходит от слышания слова; когда мы приходим к живому Слову (Христу) в написанном слове (Библии), Он становится применённым Словом (Духом) веры в нас (Рим. 10:8, 17; Гал. 3:2; ср. Евр. 3:12).Когда человек слышит Христа, знает Его,восхищается Им и дорожит Им, Он зарождает в человеке веру, становясь верой в человеке, которая позволяет человеку верить в Него (12:2А; Рим. 10:17; Гал. 3:2,5; 5:6).
Вера состоит в том, чтобы верить, что Бог есть, а нас нет; Он должен быть Единственным, Уникальным, во всём, а мы должны быть ничем во всём (Евр. 11:1,5-6).Мы, верующие, живём верой и вливаем Христа как веру в других, упражняя наш дух веры (2 Кор. 4:13; Рим. 10:14-17; Деян.26:22-29), чтобы они были приведены в следующие органические отношения с Христом для Его замысла:
1. Христос это благородная маслина и виноградная лоза, а мы Его ветви (Рим. 11:17, 24; Ин. 15:1-8).
2. Христос это Глава, а мы Его члены(1 Кор. 12:12, 27).
3. Христос это дыхание жизни, вода жизни и хлеб жизни, а мы те, кто вдыхает,пьёт и ест Его (Ин. 20:22;4:10,14;7:37-39А;6:35, 51-63, 68).
4. Христос это Жених, а мы Его невеста (3:29-30; 2 Кор. 11:2-3).
Вера это субъективный Бог, применённый к нашему существу; поэтому как нет ничего невозможного для Бога, так и нет ничего невозможного для веры (Мф. 17:20;19:26).Великая неудержимая и неограниченная сила веры побуждает тысячи людей страдать за Господа, рисковать своей жизнью и стать побеждающими посланниками и мучениками для распространения благовестия Божьего вечного домостроительства до края земли
(Лк. 18:8; Рим. 16:3-4; Деян.1:8; 20:24; 1 Тим. 1:4, 11-12; Мф. 24:14)
Структура благовестия Божьего
праведность Бога, жизнь Христа и вера верующих
Ключевое слово в отношении благовестия Божьего в Послании к римлянам и Божьего вечного домостроительства это Рим. 1:17, стих, в котором раскрывается структура благовестия Божьего:
«Праведный получит жизнь и будет жить верой».
Праведность Божья это средство Божьего спасения юридически (ст. 16-17):
Бог не может простить греховных людей,не удовлетворив требований Своей праведности (Пс. 103:6-7); согласно Его праведности, «душа согрешающая, та умрёт»(Иез. 18:4) и «плата за грех смерть»(Рим. 6:23):
Христос умер заместительной смертью как Замена за грешников, смертью, которая была законной согласно Божьему закону и которая была признана и одобрена Богом согласно закону (Ис.53:5-6; 2 Кор. 5:21;Мф. 27:45-46).Христос, Праведный, был судим за нас,неправедных, праведным Богом согласно Его праведности, чтобы Он убрал преграду наших грехов и привёл нас к Богу (1 Пет. 3:18).На кресте Иисус был сделан грехом за нас, осудил грех в плоти и, умерев за нас, исполнил всю Божью праведность;
сейчас ради Своей праведности Бог должен простить нас (2 Кор. 5:21; Рим. 8:3, 10; Ин. 19:30).
Поскольку Бог по Своей праведности обязан простить нас, праведность это сила Божьего спасения и непоколебимое основание нашего спасения (Рим.1:16-17): Наше переживание Христа покоится на основании Божьей праведности, которая является прочным, твёрдым и
непоколебимым основанием Его престола (Пс. 89:14) и основой, на которой строится Его царство (Рим. 14:17).Бог умертвил Христа за нас, Он признал смерть Христа как полную оплату нашего долга грехов, а воскрешённый и вознесённый Христос, сидящий по
правую руку от Бога, является «квитанцией» об этой оплате (4:24-25).
Таким образом, когда мы применяем по праву кровь Иисуса и взываем к праведности Бога, у Него не остаётся иного выбора, кроме как простить нас (1 Ин. 1:9; Гимн 164).Жизнь это цель Божьего спасения; таким образом, оправдание это оправдание «жизни»; посредством оправдания мы достигли уровня Божьей праведности и соответствуем ей, чтобы теперь Он мог вложить Свою жизнь в нас (Рим. 5:18).Жизнь Христа это цель Божьего спасения органически
Результат нашего оправдания это полное наслаждение Богом в Христе как нашей жизнью; в Божьем органическом спасении
у нас есть любовь, благодать, мир, надежда, жизнь, слава, Святой Дух, Христос и Бог как наше наслаждение (ст. 1-11).
Спасающая жизнь Христа осуществляет органическую цель Божьего динамичного спасения следующими путями (ст. 10): Мы были оправданы Богом в Христе как праведности нам от Бога, чтобы мы жили в этой жизни перед Богом (1:17). Эта жизнь делает оправданных Богом верующих многими сыновьями Божьими (8:14; Евр. 2:10), которые являются многими братьями Христа (Рим. 8:29), через возрождение (1 Пет. 1:3) посредством Духа жизни (Рим. 8:2) при помощи Божьей производящей и умножающей жизни.Эта жизнь вкладывается в умирающих верующих, чтобы они росли в Христе из смерти к зрелости (ст. 11). Обитающий внутри Христос движется в верующих посредством Духа жизни,чтобы они наслаждались жизнью Христа с её миром (ст. 5-6).Эта жизнь освящает нас святой природой Бога как святым элементом (6:19-20).Эта жизнь обновляет нас Духом жизни на основании омовения возрождения,избавляя нас от старого элемента нашего старого человека и приводя в новый состав нашего нового человека (12:2Б;Тит. 3:5).
Эта жизнь преобразовывает нас метаболически Духом жизни при помощи элемента божественной жизни Христа из нашего старого состава в наш новый состав для созидания органического Тела Христова (Рим. 12:2Б, 5; 2 Кор. 3:18). Эта жизнь сообразовывает нас с образом Христа как первородного Сына Божьего, чтобы мы были взрослыми Богочеловеками для выражения Триединого Бога (Рим. 8:29).Эта жизнь прославляет нас через искупление нашего тела, чтобы мы вошли в свободу славы и наше полное сыновство (ст. 21, 23, 30). Благодаря этой жизни мы царствуем как цари над Сатаной, грехом и смертью (5:17, 21).
Все вышеуказанные десять положений предназначены для произведения и созидания органического Тела Христова,выраженного в виде поместных церквей; это раскрывается в последних пяти главах Послания к римлянам.
Вера верующих это овеществление Божьего спасения практически (Евр. 11:1): Вера верующих это на самом деле не
их вера, а Христос, который входит в них, становясь их верой (Рим. 1:12; 3:22 и прим. 1; Гал. 2:16 и прим. 1).Наше уверование в Христа это наше восхищение Им как реакция на Его привлекательность (Рим. 10:17; Евр. 12:1-2А;ср. Деян. 14:27). Вера приходит от слышания слова; когда мы приходим к живому Слову (Христу) в написанном слове (Библии), Он становится применённым Словом (Духом) веры в нас (Рим. 10:8, 17; Гал. 3:2; ср. Евр. 3:12).Когда человек слышит Христа, знает Его,восхищается Им и дорожит Им, Он зарождает в человеке веру, становясь верой в человеке, которая позволяет человеку верить в Него (12:2А; Рим. 10:17; Гал. 3:2,5; 5:6).
Вера состоит в том, чтобы верить, что Бог есть, а нас нет; Он должен быть Единственным, Уникальным, во всём, а мы должны быть ничем во всём (Евр. 11:1,5-6).Мы, верующие, живём верой и вливаем Христа как веру в других, упражняя наш дух веры (2 Кор. 4:13; Рим. 10:14-17; Деян.26:22-29), чтобы они были приведены в следующие органические отношения с Христом для Его замысла:
1. Христос это благородная маслина и виноградная лоза, а мы Его ветви (Рим. 11:17, 24; Ин. 15:1-8).
2. Христос это Глава, а мы Его члены(1 Кор. 12:12, 27).
3. Христос это дыхание жизни, вода жизни и хлеб жизни, а мы те, кто вдыхает,пьёт и ест Его (Ин. 20:22;4:10,14;7:37-39А;6:35, 51-63, 68).
4. Христос это Жених, а мы Его невеста (3:29-30; 2 Кор. 11:2-3).
Вера это субъективный Бог, применённый к нашему существу; поэтому как нет ничего невозможного для Бога, так и нет ничего невозможного для веры (Мф. 17:20;19:26).Великая неудержимая и неограниченная сила веры побуждает тысячи людей страдать за Господа, рисковать своей жизнью и стать побеждающими посланниками и мучениками для распространения благовестия Божьего вечного домостроительства до края земли
(Лк. 18:8; Рим. 16:3-4; Деян.1:8; 20:24; 1 Тим. 1:4, 11-12; Мф. 24:14)

Комментарий