Кристаллизация благовестия Божьего.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • valohan
    Отключен

    • 23 December 2009
    • 8936

    #436
    Неисследимое богатство Христово как благовестие

    Втор. 8:8
    В землю пшеницы, и ячменя, и виноградных лоз, и смоковниц, и гранатов

    Ин. 12:24
    Истинно, истинно говорю вам: если пшеничное зерно не упадёт в землю и не умрёт, оно пребывает одно; а если умрёт, то приносит много плода.


    Во Втор. 8:8 пшеница это прообраз воплотившегося Христа, который был распят и погребён, чтобы умножить Себя (Ин. 12:24),
    а ячмень, злак, поспевающий первым (2 Цар. 21:9), указывает на воскрешённого Христа как начаток (1 Кор. 15:20).
    Виноградные лозы это прообраз Христа, который принёс Себя в жертву, чтобы произвести вино, бодрящее Бога и человека (Суд.
    9:13; Мф. 9:17).
    Смоковница подразумевает сладость и удовлетворение, которые даёт Христос как жизненное снабжение (Суд. 9:11);
    гранаты обозначают полноту, изобилие и красоту, а также выражение богатства Христа как жизни (Исх. 28:33-34; 3 Цар. 7:18-20; Песн. П.
    4:3Б, 13);
    хлеб обозначает Христа как хлеб жизни (Ин.6:35, 48);
    оливковое дерево это прообраз Христа (Рим. 11:17) как Того, кто был наполнен Духом и помазан Духом (Лк. 4:1, 18; Евр. 1:9);
    оливковое масло это прообраз Святого Духа, которым мы ходим, чтобы чтить Бога, и которого мы преподносим, чтобы чтить человека (Гал. 5:16, 25; 2 Кор. 3:6, 8; Суд. 9:9);
    а молоко и мёд (6:3) демонстрируют благость и сладость Христа (см. прим. 2 в Исх. 3:8). (Втор. 8:7, прим. 1)

    На первое место Господь поставил пшеницу, а не ячмень или лозу [Втор. 8:8]... Пшеница обозначает воплощённого Христа. Христос это Бог, который был воплощён в человеке, чтобы упасть в землю, умереть и быть погребённым [Ин. 12:24]. Это пшеница. Она является прообразом Христа, который был воплощён, Христа, который умер, и Христа, который был погребён.
    Ячмень указывает на воскрешённого Христа. В земле Ханаана ячмень всегда созревает первым; из всех злаков ячмень первый.
    В Лев. 23:10 Господь сказал: «Говори детям Израиля и скажи им: Когда вы войдёте в землю, которую Я даю вам, и будете жать её жатву,
    то принесите сноп начатков вашей жатвы священнику».

    Когда наступало время жатвы, начаток урожая следовало приносить Господу, и начатком определённо был ячмень.
    Теперь давайте прочитаем 1 Кор. 15:20: «Но теперь Христос воскрешён из мёртвых, начаток уснувших»...
    Начаток урожая это прообраз Христа как начатка воскресения.

    Комментарий

    • valohan
      Отключен

      • 23 December 2009
      • 8936

      #437
      Неисследимое богатство Христово как благовестие

      Втор. 8:8
      В землю пшеницы, и ячменя, и виноградных лоз, и смоковниц, и гранатов

      Ин. 12:24
      Истинно, истинно говорю вам: если пшеничное зерно не упадёт в землю и не умрёт, оно пребывает одно; а если умрёт, то приносит много плода.


      Теперь давайте рассмотрим кое#что относящееся к деревьям.
      Первое дерево это виноградная лоза...
      В Суд. 9:13 (букв.) виноградная лоза сказала: «Оставлю ли я моё новое вино, которое веселит Бога и людей?» В каком-то смысле она изображает жертвенного Христа, Христа, который пожертвовал всем, что у Него было. Но это не главное. Главное заключается в том, что из Своей жертвы Он произвёл что-то веселящее Бога и людей новое вино.
      Наиболее радостный человек это наименее эгоистичный человек У нас нет никаких сил жертвовать,потому что наша жизнь это природная жизнь, эгоистичная жизнь. Только жизнь Христа это жизнь жертвы.
      Если вы будете соприкасаться с Христом и переживать Его жертвенную жизнь, Он придаст вам сил, Он укрепит вас, чтобы вы жертвовали для Бога и для других. Тогда вы будете самым радостным человеком, вы будете опьянены радостью.
      Это переживание Христа как виноградной лозы.


      В Суд. 9:11 говорится, что смоковница обозначаетсладость Христа и удовлетворение Им как нашим снабжением... Гранат [олицетворяет] обилие и красоту жизни
      Когда вы наслаждаетесь Христом и переживаете Его как пшеницу, как ячмень, как виноградную лозу и как смоковницу, в вас появляется красота Христа и у вас есть обилие жизни Христа.
      Это переживание Христа как гранатового дерева.

      Если вы будете наслаждаться воскрешённым Христом и если силой Его воскресения вы будете жить жизнью Иисуса на земле, перенося всякого рода давление, гонения, беды и конфликты, вы осознаете
      сладость Христа и удовлетворение Христом внутри себя и вы явите красоту и обилие жизни другим. Касаясь вас, люди будут чувствовать красоту и привлекательность Христа, и в них будет вложено обилие жизни.

      Комментарий

      • valohan
        Отключен

        • 23 December 2009
        • 8936

        #438
        Неисследимое богатство Христово как благовестие

        Втор. 8:8-10
        В землю оливковых деревьев с маслом и мёда; в землю, в которой ты без скудости будешь есть хлеб; в ней ты ни в чём не будешь
        испытывать недостатка; в землю, камни которой железо и из гор которой ты можешь добывать медь. И будешь есть и насыщаться;
        и будешь благословлять Иегову, твоего Бога, за добрую землю, которую Он дал тебе.


        Оливковое дерево производит оливковое масло
        В Зах. 4:12-14... перед Господом два масличных дерева это «два сына масла» (букв.)... Христос это Сын масла; Христос это человек, помазанный Святым Духом Божьим. Бог излил на Него масло радости. Он человек, который полон Святого Духа; Он оливковое дерево, Сын масла...
        Если мы будем наслаждаться Им как пшеницей, как ячменём, как лозой, как смоковницей и как гранатовым деревом, мы, несомненно,
        будем наслаждаться Им как оливковым деревом мы будем наполнены Духом. Мы будем полны масла, и мы станем оливковым деревом.
        В Суд. 9:9 сказано, что [оливковое масло] используется для того, чтобы чествовать, то есть чтить, Бога и человека. Если мы хотим чтить Бога или человека, мы должны делать это посредством оливкового масла. Это просто означает, что, если мы хотим служить Господу, если мы хотим помогать другим, мы должны делать это посредством Святого Духа.
        Мы должны быть людьми, наполненными Духом, оливковыми деревьями, сынами масла Если мы будем наслаждаться Им как пшеницей, ячменём, виноградной лозой, смоковницей и гранатовым деревом, у нас, безусловно, будет масло. Мы будем наполнены Святым Духом. Мы поистине сможем чтить Бога и людей.
        Добрая земля это земля, текущая молоком и мёдом Мёд связан в основном с растительной жизнью но не может быть мёда без пчёл... Молоко в основном относится к животной жизни. Но на самом деле это
        произведение как животной жизни, так и растительной жизни... Благодаря молоку и мёду мы наслаждаемся слиянием двух видов жизни... растительной [порождающей] и животной [искупительной] жизни.

        Комментарий

        • Christian711
          Участник

          • 24 January 2011
          • 213

          #439
          «Восстановительный» перевод Библии.


          В 1985 году служение «Живой поток» выпустило на английском языке свой собственный перевод Нового Завета. В первом издании переводчиками названы Джон Ингаллз (впоследствии критиковавший Уитнесса Ли), Билл Дуейн, Альберт Нох и сам Уитнесс Ли. Текст сопровождался обширными комментариями (по сути, толкованиями) Уитнесса Ли.
          В 1989 Ли начал работать над переводом Ветхого Завета. Который вышел в 1999 году.
          В 1998 году «Восстановительный» перевод Нового Завета был переведён на русский язык. В целом ряде случаев переводчики предложили необычную трактовку текста, более подходящую к богословию Уитнесса Ли.
          Примечания, составленные Уитнессом Ли, носят характерную богословскую окраску, хотя в них он выражает свои мысли не столь радикально. Как в других книгах. На мой взгляд, наиболее радикальным местом в этом переводе являются некоторые главы в Откровении, где Уитнесс Ли откровенно насмехается над христианскими деноминациями.


          Отк. 2:18 И вестнику церкви в Фиатире напиши:...
          Как же трактует этот стих Уитнесс Ли? А вот как:
          Греческое слово Фиатира означает Римско-католическую церковь, которая полностью сформировалась как отступническая церковь...








          Отк. 3:1 И вестнику церкви в Сардах напиши...
          Вот трактовка Уитнесса Ли:


          Церковь в Сарджах протестантская церковь, многие считали реформированную церковь живой, но Господь говорит, что она мертва... Из того, что было начато в Реформации, ничто так и не было завершено. Таким образом, для завершения нужна церковь в Филадельфии. ( естественно имеется в виду «восстановление»)


          Отк. 3:7 - И вестнику церкви в Филадельфии напиши:
          Вот трактовка Уитнесса Ли:


          Филадельфия братия, которых Господь воздвиг в Англии. Это реакция на отступническую католическую церковь и деградировавшее протестантство.


          Вот ещё примечательная трактовка Уитнесса Ли:
          Отк. 3:8(3) В восстановленной церкви нет учений Валаама, нет учений николаитов, нет учений Иезавели и нет таинственных доктрин Сатаны (слово «Сатана» в «восстановительном» переводе пишется с большой буквы, так как это имя) , в ней есть только чистое слово Господа.


          Обратите внимание на последнюю фразу чистое слово Господа, и это пишет человек, до неузнаваемости извративший Святое Писание, ловко подменивший христианские понятия, сделавший из любящего и прощающего Христа некую абстрактную силу (жизнь), которую надо каждый день принимать и от которой верующие «кайфуют» - а проще говоря массовый психоз- экстаз (если вы психологически устойчивы сходите на собрание и сами посмотрите).



          Интересно, когда «восстановленцы» общаются с православными, коих в России большинство, то «заигрывают» с ними и говорят, что Уитнесс Ли ничего не писал про отступническую православную церковь, а только про католическую. В беседе со «своими» же старейшины надменно говорят, что православие такое же отступническое, как и католичество.Что это одно и то же. Лицемеры!!! Если вы так считаете, то прямо и открыто так говорите, особенно в России!




          Уитнесс Ли видел во 2-й и 3-й главах Откровения все деноминации. Только вот не увидел, что самая последняя в перечислении церковь в Лаодикии символизирует «восстановлени».


          Отк. 3:17- Поскольку ты говоришь: «Я богат, и разбогател, и ни в чём не имею нужды» - и не знаешь, что ты несчастен, и жалок, и нищ, и слеп, и наг...»
          Трактовка: церковь в Лаодикии символизирует церковь «восстановление», которая сформировалась вокруг учения, придуманного одним человеком Уитнессом Ли. Отличительной чертой «восстановления» является духовная гордость (ты говоришь: «я богат и ни в чём не имею нужды!») и крайнее неприятие никакого инакомыслия, высокомерное отношение к христианским деноминациям и полное «слепое» подчинение лжеучению Уитнесса Ли.


          Эта трактовка может претендовать на звание истины точно с таким же правом, с каким Уитнесс Ли поливал грязью христианские деноминации!

          Комментарий

          • valohan
            Отключен

            • 23 December 2009
            • 8936

            #440
            Сообщение от Christian711
            Эта трактовка может претендовать на звание истины точно с таким же правом, с каким Уитнесс Ли поливал грязью христианские деноминации!
            Деноминация - означает замену , или подмену Христа чем-либо другим.
            Так что ты, АнтиChristian ,вестник раздора и разделения, опять ничем не удивил.

            Комментарий

            • valohan
              Отключен

              • 23 December 2009
              • 8936

              #441
              Сообщение от Christian711
              «Восстановительный» перевод Библии.
              Привет, АнтиChristian711
              Так как ты извращенец, то и взгляд на восстановительный перевод у тебя тоже извращённый !!!!
              Вот краткое описание "Восстановительного перевода" Нового Завета

              Краткое описание

              На протяжении столетий переводы Библии постоянно улучшались. В целом, каждый новый перевод наследует достоинства предыдущих переводов и подготавливает почву для последующих. Любой новый перевод опирается на предшествующие, но в то же время должен идти дальше. Восстановительный перевод Нового Завета берёт за основу наиболее распространённые и авторитетные переводы и использует эти переводы как точку отсчёта, однако он не только вбирает в себя уроки, извлечённые при исследовании того, что было сделано другими, но и пытается избежать проявлений предвзятости и неточных суждений. Этот перевод, часто ориентирующийся на другие переводы, является попыткой облечь в наилучшую словесную форму содержащееся в божественном Слове откровение, чтобы выразить его с наибольшей точностью.

              Перевод Библии зависит не только от адекватного восприятия языка оригинала, но и от правильного понимания божественного откровения, заключённого в святом Слове. На протяжении столетий понимание божественного откровения, которым обладали святые, всегда основывалось на полученном ими свете, и это понимание неуклонно развивалось. Вся совокупность этого понимания образует основу данного перевода и примечаний к нему. Таким образом, этот перевод и сопровождающие его примечания можно назвать <кристаллизацией> того понимания божественного откровения, к которому пришли святые повсеместно за прошедшие две тысячи лет. Мы надеемся, что Восстановительный перевод понесёт дальше полученное им наследие и проложит путь для будущих поколений.

              Основу для текста Восстановительного перевода Нового Завета, как и любого другого перевода Нового Завета, образует выбор греческого текста оригинала на базе доступных рукописей. Восстановительный перевод большей частью следует греческому тексту Нестле - Аланда Novum Testamentum Graece (26-е издание). Однако при определении первоначального вида того или иного стиха переводчики Восстановительного перевода внимательно учитывали более широкий контекст главы и книги, а также сходные места в Новом Завете. Рукописи, обнаруженные позднее других, как и рукописи, датируемые более ранним сроком, не обязательно являются самыми точными или надёжными; поэтому выбор текста для этого перевода главным образом основывался на вышеизложенном принципе. Отступления от текста Нестле - Аланда в некоторых случаях указаны в примечаниях. Курсивом в стихах выделены добавленные слова, отсутствующие в греческом тексте.

              Восстановительный перевод представляет собой результат обширных исследований, нацеленных на определение смысла текста оригинала, и является попыткой выразить этот смысл при помощи точного, лёгкого для понимания и чтения языка. В тех местах, где трудно передать точный смысл греческого языка оригинала, приведены пояснительные примечания.

              Тема, указанная в начале каждой книги, и план каждой книги основаны на исторических фактах и выражают духовный смысл, заложенный в каждой книге. В примечаниях большее внимание уделяется откровению истины, духовному свету и жизненному снабжению, нежели истории, географии и личностям. Перекрёстные ссылки не только показывают другие стихи, в которых содержатся те же слова и выражения или описываются те же факты, но и подводят читателя к другим темам, связанным с данным духовным откровением в божественном Слове.

              Текст и примечания
              Перекрестные ссылки
              Образец страницы
              Таблицы и карты

              Комментарий

              • valohan
                Отключен

                • 23 December 2009
                • 8936

                #442
                Сообщение от Christian711
                Отк. 3:17- Поскольку ты говоришь: «Я богат, и разбогател, и ни в чём не имею нужды» - и не знаешь, что ты АнтиChristian несчастен, и жалок, и нищ, и слеп, и наг...»
                Вот это откровение Иоанна, вполне соответствует положению вещей !!!

                Комментарий

                • valohan
                  Отключен

                  • 23 December 2009
                  • 8936

                  #443
                  Неисследимое богатство Христово как благовестие

                  Втор. 8:8-10
                  В землю оливковых деревьев с маслом и мёда; в землю, в которой ты без скудости будешь есть хлеб; в ней ты ни в чём не будешь
                  испытывать недостатка; в землю, камни которой железо и из гор которой ты можешь добывать медь. И будешь есть и насыщаться; и будешь благословлять Иегову, твоего Бога, за добрую землю, которую Он дал тебе.


                  Христос это земля, текущая молоком и мёдом. Такое переживание производится из двух аспектов жизни Христа, из порождающей жизни и искупающей жизни.
                  Чем больше вы будете осознавать Его как пшеницу, ячмень и так далее и в то же время как коров и овец, тем больше вы будете наслаждаться Христом как молоком и мёдом.
                  Мы рассмотрели три вида воды и по крайней мере восемь видов пищи. О, как богат Христос для нас!
                  У нас должно быть такое надлежащее и полное переживание Христа не только Христа как живой воды, но и Христа как разных видов пищи. Мы должны наслаждаться Христом до такой степени, чтобы жизнь в нас созрела. Тогда появится строениедля Господа и битва с врагом.
                  Камни обозначают Христа как материал для построения Божьего жилища (Ис. 28:16; Зах. 4:7; 1 Пет. 2:4).
                  Железо и медь
                  предназначены для изготовления оружия
                  (Быт. 4:22; 1 Цар. 17:5-7) и являются прообразами нашей духовной войны, которую мы ведём с врагом (2 Кор. 10:4; Эф. 6:10-20).
                  Также железо обозначает правящую власть Христа (Мф. 28:18; Отк. 19:15), а медь судящую силу Христа
                  Горы, из которых добывают медь, обозначают воскресение и вознесение Христа
                  Цель Бога в Его домостроительстве состоит не только в том, чтобы искупить Своих людей и спасти их из мира, прообразом которого является Египет, но и в том, чтобы привести их в Христа, прообразом которого является добрая земля, чтобы они овладели Им и наслаждались Его неисследимым богатством.
                  Наслаждаясь богатством земли, дети Израиля смогли построить храм как Божье жилище на земле и город Иерусалим для основания Божьего царства на земле. Подобным образом, наслаждаясь неисследимым богатством Христа, верующие в Христа созидаются как Тело Христово, церковь, которая является полнотой Христа, Его выражением (Эф. 1:22-23), и которая также является жилищем Божьим (Эф. 2:21-22; 1 Тим.3:15) и царством Божьим (Мф. 16:18#19; Рим. 14:17).
                  В конечном итоге Божье жилище и Божье царство навеки обретут завершённость в Новом Иерусалиме для исполнения Божьего вечного домостроительства

                  Комментарий

                  • valohan
                    Отключен

                    • 23 December 2009
                    • 8936

                    #444
                    Тайна благовестия

                    I. Основополагающее откровение в Библии это раскрытие, озарение, Божьей тайны; поэтому в Библии говорится об откровении тайны (Рим.16:25; Эф. 3:3, 5).

                    II. Благовестие это проповедь Иисуса Христа согласно откровению тайны; поэтому Павел мог говорить о тайне благовестия (6:19).

                    III. В Библии есть пять великих тайн:

                    1) Тайна вселенной это Бог, который является смыслом и целью вселенной (Быт.1:1; Отк. 4:11; Эф. 3:9).
                    2) Тайна человека это тоже Бог (Быт. 1:26;Зах. 12:1; 1 Кор. 2:11).
                    3) Тайна Бога это Христос (Кол. 2:2).
                    4) Тайна Христа это церковь (Эф. 3:4; Кол.4:3).
                    5) Тайна церкви это организм Христа, Тело Христово как увеличение Христа (Эф.1:22-23; 4:4, 16; 5:30, 32).

                    IV. В Послании к эфесянам слово «тайна» это ключевое слово:

                    В вечности в прошлом Бог составил план; этот план был Его волей;
                    но поскольку эта воля была скрыта в Нём, она была тайной тайной Его воли (1:9).
                    Божий скрытый замысел это тайна,а снятие покрова с этой тайны в слитом духе это откровение тайны (3:3, 5).
                    Тайна Бога это Его скрытый замысел, и в связи с этой тайной есть домостроительство домостроительство тайны (ст. 9).
                    Христос это тайна, и церковь как Тело Христово, выражающее Его, это тайна Христова (ст. 4; Кол. 4:3).
                    Христос и церковь как один дух это великая тайна (1 Кор. 6:17; Эф. 5:32).

                    Комментарий

                    • valohan
                      Отключен

                      • 23 December 2009
                      • 8936

                      #445
                      Тайна благовестия

                      V. Всеобъемлющий Христос, обитающий в нас, это тайна Божьего домостроительства (Кол.1:26-27):
                      Божье новозаветное домостроительство подобно большому колесу, в котором Христос является каждой частью: Он ступица (центр), спицы (опора) и обод (окружность) божественного домостроительства (Иез. 1:15; Кол. 1:17Б, 18Б):
                      1. Намерение Бога в Его домостроительстве внедрить Христа в Своих избранных людей, чтобы Христос был всё и во всём (3:10-11; Гал. 1:16А; 2:20; 4:19).
                      2. Христос это тайна, секрет, ключевое средоточие, божественного домостроительства; это означает, что секретом раздаяния Триединого Бога в Божьих избранных людей является Сам Христос (Кол. 1:25-28, 17Б, 18Б; 2:9).
                      3. Христос это Глава Тела и Тело Главы; Он является всеми членами и находится во всех членах нового человека (1 Кор.12:12; Кол. 1:18; 3:10-11).
                      Тайна, скрытая от веков и от поколений,была явлена святым; этой тайной является всеобъемлющий Христос как обитающая в нас надежда славы (1:26-27):
                      1. Надежда нашего призвания это надежда славы, то есть преображение нашего тела и явление сыновей Божьих (Эф. 1:18Б; 4:4Б; Рим. 8:19, 23-25, 30;Флп. 3:21).
                      2. Христос, который обитает внутри нас, это тайна, полная славы, с неисчислимым богатством; мы укрепляемся в своего внутреннего человека согласно богатству Божьей славы, которое внедряется в нас (Эф. 3:8, 14-17А).
                      3. Христос как тайна Божьего домостроительства обитает в нас как надежда славы для нашего преобразования от славы к славе до полного выражения Бога (2 Кор. 3:18; Отк. 21:10-11).
                      VI. В частности, тайна благовестия это Христос и церковь для исполнения Божьего вечного замысла (Эф. 6:19):
                      Тайна Бога это Христос, Глава (1:22; Кол. 1:18):
                      1. Как тайна Бога, Христос является историей Бога; всё «повествование» о Боге заключено в Христе, и этим «повествованием» является Христос (Ин. 1:14;1 Кор. 15:45Б; Отк. 5:5).
                      2. Как тайна Бога, Христос является определением, объяснением и выражением Бога Словом Божьим (Ин. 1:1; Отк.19:13; Кол. 2:2-3).
                      3. Как тайна Бога, Христос является Первородным всего творения (1:15).
                      4. Как тайна Бога, Христос является Первородным из мёртвых (ст. 18).
                      5. Как тайна Бога, Христос является воплощением Триединого Бога (2:9).
                      6. Как тайна Бога, Христос является животворящим Духом, обитающим в нашем духе как один дух с нами (1 Кор. 15:45Б; 2 Тим. 4:22; 1 Кор. 6:17; Кол. 3:4; Эф.3:16-17А).
                      7. Как тайна Бога, Христос является составом Своего Тела, церкви, одного нового человека (Кол. 1:18; 3:10-11, 15).
                      8. Как тайна Бога, Христос во всём имеет первенство (1:18Б; 1 Кор. 2:2).

                      Комментарий

                      • Christian711
                        Участник

                        • 24 January 2011
                        • 213

                        #446
                        1 Кор. 15:45 - по словам Уитнесса Ли, христианский мир превратно толкует этот стих, в котором апостол Павел якобы ясно и недвусмысленно утверждает, что по воскресении из мёртвых Христос стал Святым Духом. Вот как Ли пишет об этом в своей книге «О Триедином Боге»:
                        Первое послание к Коринфянам 15:45 утверждает: «Последний Адам стал животворящим Духом». Последний Адам это, конечно же, воплощённый Господь Иисус, а животворящий Дух безусловно, Святой Дух. Не может быть никакого другого животворящего Духа, кроме Святого Духа. Следовательно, и этот стих ясно говорит нам, что Господь Иисус это Святой Дух. Господь сделался плотью и стал последним Адамом, а позднее, после смерти и воскресения, стал животворящим Духом.


                        Подобное толкование этого стиха трансформируется в богословии Уитнесса Ли в учение о «пневматическом Христе», этот термин придумал сам Уитнесс Ли.


                        В греческом оригинале(септуагинте) порядок слов в этом стихе выглядит так:




                        Стал первый человек Адам душой живой
                        последний Адам духом животворящим








                        Текст, безусловно, труден для понимания. Но именно это обстоятельство должно побудить толкователя тщательно изучить особенности грамматического и богословского контекста.
                        Сразу же нужно сказать, что буквальное толкование этого стиха противоречит действительности Писание ясно говорит о том, что Господь Иисус Христос не «стал» Духом Святым, а «послал» Духа Святого (Ин. 16:7). Кроме того, рассуждения Павла в 1 Кор.15 носят не христологический, а эсхатологический характер. То есть, сказаное апостолом следует понимать не как описание природы Христа, а применительно к учению о воскресении тела. Именно поэтому в Синодальном переводе совершенно справедливо используется слово «дух» (с маленькой буквы). Понимать же этот стих в том смысле, что Господь воскрес как некое духовное существо никак нельзя в 1 Кор. 15:42-44 ясно говорится, что «при воскресении мёртвых сеется тело душевное, восстаёт тело духовное».


                        Таким образом, Уитнесс Ли и его последователи («восстановленцы») бесконечно усложняют и без того непростой текст, настаивая на деревянно-буквальном понимании того, что задумывалось как фигура речи.
                        Чтобы связать ранее приведённую аналогию между первым и последним Адамом (т. е. Между Адамом и Христом) с высказыванием о душевном и духовном теле, Павел прибегает в 45-м стихе к игре слов он просто преобразует употреблённое ранее противопоставление «тело душевное/тело духовное» в тождественную по смыслу пару «душа живая/дух животворящий». Подобно тому, как первый Адам был не просто «душой», но обладал «душевным телом», последний Адам (Христос) по воскресении не стал просто «духом», но обладал «телом духовным».


                        Подобная игра слов для апостола Павла была обычным литературным приёмом. Так, например, в Послании к римлянам он последовательно и твёрдо разделяет закон и веру, противопоставляя «праведность от закона» «праведности от веры» (3:28, 4:13-16). Однако в Рим. 3:27, чтобы лучше обозначить это противопоставление, он говорит о «законе дел» и «законе веры». Деревянно-буквальное понимание здесь точно также может привести в замешательство.


                        Проблема Уитнесса Ли была в том, что настаивая на деревянно-буквальном переводе греческого подлинника, он развивал свою теорию до абсурда, так как, очевидно обладал богатым воображением и был в своём роде одарённым вербовщиком.
                        Несомненно, Уитнесс Ли верил в то, что писал, только вот почему его бреду должны верить обманутые люди. Человек, ищущий истину и любящий Господа больше, чем учение Ли сделает свои выводы. Братья и сёстры имеют право знать правду и иметь своё мнение, такими нас сделал Бог, это можете и сказать старейшинам.


                        Будьте благословенны во Христе Иисусе!

                        Комментарий

                        • valohan
                          Отключен

                          • 23 December 2009
                          • 8936

                          #447
                          Сообщение от Christian711
                          1 Кор. 15:45 - по словам Уитнесса Ли, христианский мир превратно толкует этот стих, в котором апостол Павел якобы ясно и недвусмысленно утверждает, что по воскресении из мёртвых Христос стал Святым Духом. Вот как Ли пишет об этом в своей книге «О Триедином Боге»:
                          Ты опять всё извратил АнтиChristian , переврал ,дальше некуда !!!!
                          Что Христос стал Животворящим Духом да, а Святым Духом Он и так был, как Триединый Бог.
                          Духовное тело с небесным образом Христа

                          В стихе 45 говорится: «Так и написано: первый человек Адам стал душею живущею; а последний Адам есть дух животворящий [а последний Адам Духом животворящим греч.]». Через сотворение Адам стал душой, живущей с душевным телом. Христос стал Духом животворящим через воскресение с духовным телом. Адам как живущая душа природен; Христос как Дух животворящий воскрешен. Сначала, в воплощении, Он стал плотью для искупления (Ин. 1:14, 29). Затем, в воскресении, Он стал Духом животворящим для наделения жизнью (Ин. 10:10). Через воплощение у Него было душевное тело, как у Адама. Через воскресение у Него есть духовное тело. Его душевное тело стало духовным через воскресение. Сейчас Он Дух животворящий в воскресении, с духовным телом, и Он готов к тому, чтобы Его приняли Его верующие. Когда мы уверовали в Него, Он вошел в наш дух и мы соединились с Ним как Духом животворящим. Следовательно, мы стали с Ним одним духом (1 Кор. 6:17). Наш дух ожил и воскрес с Ним. В конечном итоге наше нынешнее душевное тело тоже станет духовным телом в воскресении так же, как и Его тело (ст. 52-54; Флп. 3:21).

                          Стих 45 подразумевает как сотворение, так и новое творение. Адам, первый человек, был главой ветхого творения. Когда Бог сотворил Адама, тот стал живущей душою. Это значит, что он стал личностью, человеком. На древнееврейском языке слово «Адам» означает «человек». Так как Бог сотворил Адама живущей душой, его главной частью была душа, которая служит для ветхого творения. Сегодня, в принципе, если мы живем в своей душе, своей душой или для своей души, мы находимся в ветхом творении. Душа является центром и жизненной линией ветхого творения. Человек может быть нравственным, но если он живет в душе, он по-прежнему принадлежит ветхому творению.

                          Тот факт, что Христос является последним Адамом, включает в себя уничтожение и завершение ветхого творения. Ветхое творение заканчивается человеком, последним Адамом. Этот Человек, уничтоживший ветхое творение, стал в воскресении Духом животворящим. Теперь этот Дух является центром и жизненной линией нового творения.

                          Ветхое творение
                          было сотворено Богом. Новое творение, однако, появляется не через сотворение, а через воскресение. Следовательно, стих 45 включает в себя два сотворения: ветхое, с человеком как с живой душой в качестве центра и жизненной линии, и новое творение, в воскресении, с Духом животворящим в качестве центра и жизненной линии.

                          У многих христиан сегодня нет откровения, правильного духовного видения, и они противостоят нам, когда мы говорим, что Христос как последний Адам стал Духом Животворящим. Но отрицать, что Христос есть Дух животворящий, все равно что отрицать реальность воскресения. Дух животворящий является жизненным пульсом воскресения Христа. Если бы Христос только воскрес с телом и не стал бы Духом животворящим, Его воскресение не имело бы для нас большого значения. Оно было бы просто объективным фактом, не имеющим отношения к жизни. Тогда его можно было бы сравнить с воскресением Лазаря. Воскресение Лазаря было всего лишь актом воскресения; оно не произвело, не породило ничего, связанного с жизнью. Но воскресение Христа полностью связано с жизнью, потому что в воскресении Он стал Духом животворящим.

                          Большинство христиан верит в воскресение только объективно. Для них воскресение Христа не больше, чем объективный факт, факт, не имеющий отношения к членам Тела Христова. Те, кто так понимает воскресение Христа, точно так же относятся к Его вознесению, исключительно объективным образом. Они не осознают, что вознесение имеет к нам прямое субъективное отношение. С точки зрения некоторых христиан, ни воскресение, ни вознесение Христа никак с нами не связаны в том, что касается жизни. Напротив, и то, и другое является объективными фактами, осуществленными Христом. Они держатся этих фактов как части своих фундаментальных убеждений.

                          Воскресение не было только объективным фактом, осуществленным Христом. Оно имеет к нам большое субъективное отношение. Через воплощение Христос стал человеком; Он стал нами. Следовательно, воплощение было чем-то намного большим, чем просто объективный факт. Это был процесс, который привел Бога в человечество. Тот же принцип относится к процессу воскресения. Воскресение не было просто отдельным фактом; оно было процессом для порождения животворящего Духа. Через процесс воскресения Человек, положивший конец ветхому творению, стал Духом животворящим, порождающим элементом нового творения.

                          Очень немногие христиане увидели, что Христос в воскресении является Духом животворящим. Эндрю Мюррей, однако, кое-что понял в этом отношении. Он написал об этом в своем шедевре, книге «Дух Христа», в главе «Дух Прославленного Иисуса». Дух прославленного Иисуса это, фактически, Сам Господь Иисус в воскресении и в славе. Когда Он вошел в воскресение, Он стал Духом животворящим. Этот Дух животворящий является сущностью для порождения нового творения. Порождающим элементом нового творения является воскресший Христос как Дух животворящий.

                          Традиционное христианское богословие противостоит истине о том, что Христос стал Духом животворящим. По мнению многих, это ересь. На самом деле это истина, находящаяся в глубинах Слова Божьего. В конечном итоге истина восторжествует.

                          Первое послание к Коринфянам 15:45 великий стих. Я повторяю, этот стих включает в себя ветхое творение с душой в качестве центра и новое творение, где центром является Дух. Этот Дух не более и не менее, как Христос, Триединый Бог. Фактически Дух животворящий это приготовленный Триединый Бог. Бог прошел через процесс воплощения, распятия и воскресения. Сейчас в воскресении Он жизненная сущность для порождения нового творения. Мы стали новым творением, порожденным Триединым Богом как Духом животворящим. В «Домостроительстве Божьем» мы делаем ударение на человеческом духе и Христе, ставшем Духом животворящим. Высшим определением воскресения является то, что это процесс, через который Христос, последний Адам, стал Духом животворящим.

                          В 1964 году, когда мы работали над нашим сборником гимнов, один брат посоветовал нам не опубликовывать гимны о Христе как Духе. Он признал тот факт, что Библия раскрывает Христа как Духа. Однако он сказал, что поскольку большинство христиан не примет этого учения, нам не следует включать гимны на эту тему в наш сборник. Я (У.Ли) сказал ему, что я никогда никого не заставлял следовать моему учению, но мне необходима свобода учить истинам из Библии. Я указал на то, что нашей целью,
                          во-первых, является спасение грешников через проповедь евангелия;
                          во-вторых, назидание святых и созидание их через правильное научение, чтобы они могли расти в жизни;
                          в-третьих, принятие уникальной почвы церкви для утверждения поместных церквей и,
                          в-четвертых, осуществление общения всех церквей как одного Тела.
                          Я сказал, что если у нашей работы есть эти четыре аспекта, у нас одна цель и одно стремление. Я также сказал ему, что у меня есть тяжелая забота о том, что Христос есть Дух и что у меня нет выбора, кроме как служить согласно этой заботе. Я сказал ему, что я должен заявить, что Христос сегодня есть Дух животворящий. Не от меня зависит, примут ли другие это учение или отвергнут его. Во времена Мартина Лютера не все приняли истину оправдания по вере. Если бы Лютер колебался в тот момент, то как бы началась Реформация? Я решительно сказал ему, что не боюсь оппозиции.
                          Я не хочу, чтобы кто-либо следовал за мной слепо. Павел говорит: «Будьте подражателями мне, как я Христу» (11:1). Если я следую Христу, если я следую Библии, если я следую истине, то и вам нужно следовать за мной. Подобным же образом, если вы следуете за Христом, Библией и истиной, то и я должен следовать за вами. Таким образом, мы должны следовать друг за другом. Именно это мы стараемся делать в Господнем восстановлении. АМИНЬ !!!!!!


                          Некоторые противники (такие как АнтиChrist) положения о том, что Христос сегодня есть Дух животворящий, стараются сделать ударение на том факте, что в стихе 15:45 в греческом тексте не используется определенный артикль и что в этом стихе говорится о каком-то животворящем духе, а не об уникальном, определенном Духе, дающем жизнь.

                          Однако ключевой момент заключается не в том, есть здесь определенный артикль или нет; ключевым моментом является ясное упоминание о животворящем Духе. Неужели наши противники верят, что существуют два животворящих Духа, Святой Дух и животворящий Дух? Это ересь учить о том, что есть два животворящих Духа, два Духа, дающих жизнь. Чем больше я говорю о Христе, ставшем Духом животворящим, тем смелее, уверенней и воодушевленней я становлюсь. То, что Христос, последний Адам, стал Духом животворящим, воистину соответствует божественному откровению.


                          Фраза о том, что последний Адам стал Духом животворящим, похожа на то, что сказано в Евангелии от Иоанна 1:14: «Слово стало плотию». Заметьте, что перед словом «плоть» в греческом тексте определенного артикля нет. Что бы изменилось, если бы он стоял: «И Слово стало именно этой плотью»? В любом случае значение одинаково: просто плоть или именно эта плоть. По тому же принципу отсутствие определенного артикля в 15:45 не так важно. Я повторяю, ключевым вопросом здесь является животворящий Дух.


                          Христиане могут признавать, что некоторые вещи действительно находятся в Слове, но, боясь человека, они не имеют смелости стоять за истину. Из-за влияния традиций они не стоят в полной мере за истину. Некоторые из наших противников признали, что Сын назван Отцом в Книге пророка Исаии 9:6, но они этого не говорят из-за традиции.

                          Кто-то может следовать традиции, но для нас имеет значение только Библия, чистое Слово Божье.

                          Комментарий

                          • valohan
                            Отключен

                            • 23 December 2009
                            • 8936

                            #448
                            Сообщение от Christian711
                            Проблема Уитнесса Ли была в том, что настаивая на деревянно-буквальном переводе греческого подлинника, он развивал свою теорию до абсурда, так как, очевидно обладал богатым воображением и был в своём роде одарённым вербовщиком.
                            У Уитнесса Ли проблем нет, проблема у тебя АнтиChristian в поисках извращений учения поместных церквей. Пока ты высунув язык, бегаешь в поисках извращений нападения на истину, я уже приготовил опровержения на все твои выпады АнтиChristian. Мы хорошо знаем стратегию дьявола и аспекты истины на которые он нападает используя таких как ты АнтиChristi и Иуда Искариот.
                            Вы предсказуемы наперёд !!! Исполни и ты свою долю служения Иуды !!!

                            Комментарий

                            • valohan
                              Отключен

                              • 23 December 2009
                              • 8936

                              #449
                              Тайна благовестия

                              Тайна Христа это церковь, Тело Христово (Эф. 3:4, 6, 10):
                              1. Христос, воплощение Бога, является выражением Бога, а церковь, как Тело Христа, является выражением Христа (1:22-23).
                              2. В Божьем домостроительстве тайна производит тайну: Христос, тайна Бога,производит церковь, тайну Христа (Кол.2:2; 4:3).
                              3. Будучи скрытой тайной в Божьем вечном замысле, церковь представляет собой тайну внутри тайны, поскольку церковь является третьей ступенью одной тайны (Эф. 3:4, 9, 11):
                              Первой ступенью является Сам Бог как тайна вселенной,
                              второй ступенью является Христос как тайна Бога,
                              третьей ступенью является церковь как тайна Христа (Ин. 1:18; Кол. 2:2;4:3).
                              Церковь это тайна Христа, который является тайной Бога, который в Свою очередь является тайной вселенной (Эф. 3:4, 9; Кол. 2:2; Отк.4:11).
                              4. Церковь соответствует Божьему вечному замыслу, и Бог сотворил всё, чтобы обрести церковь (Эф. 3:9, 11; Отк. 4:11).
                              5. Церковь состоит из богатства Христова,которым верующие наслаждаются и которое они усваивают (Эф. 3:8).
                              6. Через церковь начальствам и властям в небесных пределах делается известной многообразная мудрость Божья (ст. 10).
                              7. В связи с тайной Христа, церковью, существует домостроительство тайны; домостроительство Бога это Его план и порядок, предназначенные для того, чтобы раздавать Себя в Своей Божественной Троице в Своих избранных людей, чтобы произвести Тело Христово, которое обретёт завершённость в Новом Иерусалиме для вечного совокупного выражения Триединого Бога;
                              это величайшая тайна во вселенной; нет ничего более великого и важного, чем это (ст. 9; 1:22-23; 4:16; Отк. 21:2, 10-11).
                              VII. Все эти тайны связаны с благовестием; таким образом, тайна благовестия это всё новозаветное домостроительство, и посредством благовестия мы можем стать людьми, существование которых имеет смысл, и наслаждаться Богом как тайной вселенной (Эф. 6:19; Пс. 36:8-9).

                              Комментарий

                              • valohan
                                Отключен

                                • 23 December 2009
                                • 8936

                                #450
                                Тайна благовестия

                                Рим.16:25
                                А Тому, кто может утвердить вас согласно моему
                                благовестию проповеди Иисуса Христа, согласно откровению тайны, о которой умалчивалось во времена веков

                                Эф. 3:3

                                Посредством откровения мне была поведана тайна

                                Эф.6:19
                                ...И [молясь] за меня, чтобы мне дано было слово при открытии моих уст, чтобы в смелости поведать тайну благовестия.

                                В [Рим. 16:25] есть выражение, в котором вместе упомянуты тайна и откровение. Это выражение «откровение тайны». В Новом Завете слово «откровение» употребляется в основном по отношению к тайне
                                Божьей. Оно не описывает обычные вещи человеческой жизни.
                                В Библии содержится много доктрин, учений, историй и рассказов. Все они прямо или косвенно связаны с основополагающим откровением.
                                Основополагающее откровение в Библии это раскрытие Божьей тайны. Поэтому в Библии говорится об откровении тайны. Откровение тайны это раскрытие, открытие, озарение, Божьей тайны, благодаря
                                которому мы видим центральное средоточие. Это центральное средоточие не что иное, как Христос и Его Тело, церковь.

                                В Библии есть пять великих тайн:
                                во-первых, тайна вселенной, которой является Бог;
                                во-вторых, тайна человека, которой также является Бог;
                                в-третьих, тайна Бога,которой является Христос;
                                в-четвёртых, тайна Христа, которой является церковь;
                                в-пятых, тайна церкви, которая является организмом Христа, проистечением и избыткомХриста, домом Божьим, золотым светильником, невестой и Новым Иерусалимом.
                                Это окончательная тайна во вселенной.

                                Комментарий

                                Обработка...