Кристаллизация благовестия Божьего.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • valohan
    Отключен

    • 23 December 2009
    • 8936

    #421
    Сообщение от Christian711
    Привет всем, в особенности Volohanу! История «восстановления»
    Часть 2
    Уитнесс Ли
    Уитнесс Ли (1905-1997), раб Христа Иисуса, самоотверженно трудился на протяжении всей своей жизни и излил всё своё существо ради Господних интересов. Он родился в 1905 году на севере Китая и вырос в христианской семье. В возрасте 19 лет он был полностью пленён Христом и сразу же посвятил себя для проповеди благовестия на всю оставшуюся жизнь.
    На раннем этапе своего служения Уитнесс Ли встретился с Вочманом Ни, известным проповедником, учителем и писателем. Уитнесс Ли трудился вместе с Вочманом Ни и находился под его руководством. В 1934 году Вочман Ни возложил на Уитнесса Ли ответственность за руководство Шанхайским Евангельским Издательством.
    В 1949 году Уитнесс Ли был послан Вочманом Ни и его соработниками на Тайвань, чтобы всё, переданное им Господом, не было утрачено. Вочман Ни поручил Уитнессу Ли продолжить издательскую работу за границей, организовав Тайваньское Евангельское Издательство, которое является основным издательством работ Вочмана Ни за пределами Китая. В работе Уитнесса Ли на Тайване было проявлено обильное благословение Господа. За пять лет количество верующих в церквях на Тайване выросло с 350 до 20000.
    В 1962 году Уитнесс Ли, почувствовав, что Господь ведёт его переехать в США, поселился в Калифорнии. На протяжении 35 лет служения в США он проповедовал на еженедельных собраниях и конференциях по выходным, сделав таким образом несколько тысяч устных сообщений. Значительная часть его сообщений опубликована в более чем 400 книгах, многие из которых переведены более чем на 14 языков. Свою последнюю конференцию он провёл в феврале 1997 года в возрасте 91 года.
    Служение Уитнесса Ли делает особый акцент на переживании Христа как жизни и практическом единстве верующих как Тела Христова. Подчеркивая важность этих двух положений, он вёл церкви, находящиеся под его заботой, к росту в христианской жизни и функционированию. Он неуклонно верил в то, что Божья цель не узконаправленное сектантство, а Тело Христово. Со временем, следуя его убеждениям, верующие стали собираться просто как церковь в своих местностях. Вскоре эти поместные церкви были основаны по всему миру.

    Комментарий

    • valohan
      Отключен

      • 23 December 2009
      • 8936

      #422
      Сообщение от Christian711
      Привет всем, в особенности Volohanу!
      Привет и тебе, может опубликовать и интимные подробности жизни твоей семьи и частной жизни Christian711 ?!!!!!
      Раз ты лезешь, своим "рылом" в нашу семью. Посмотрим, как тебе понравится правда чужими глазами !!!

      Комментарий

      • Christian711
        Участник

        • 24 January 2011
        • 213

        #423
        Привет Валохану и прочим. Ну вот вы и открыли свои настоящие лица, о чём я и говорил. Сверху сама любезность, хоть к ране прикладывай, а внутри гниль ненависти и угроз. И это «верующие люди»?! Я думаю, люди поймут что к чему. Вы, господа фарисеи. Ни любви, ни терпимости, ни смирения. Спасибо, что подтвердили мои слова.

        Комментарий

        • valohan
          Отключен

          • 23 December 2009
          • 8936

          #424
          Сообщение от Christian711
          Привет Валохану и прочим. Ну вот вы и открыли свои настоящие лица, о чём я и говорил. Сверху сама любезность, хоть к ране прикладывай, а внутри гниль ненависти и угроз. И это «верующие люди»?! Я думаю, люди поймут что к чему. Вы, господа фарисеи. Ни любви, ни терпимости, ни смирения. Спасибо, что подтвердили мои слова.
          Что,пошёл опять менять подгузник , господин лицемерие !!!
          То мы и видим,как из тебя так и прёт любовь к восстановлнию, терпимость к поместным церквям и смирение по отношению к её членам !!

          Комментарий

          • valohan
            Отключен

            • 23 December 2009
            • 8936

            #425
            Неисследимое богатство Христово как благовестие

            Втор.8:7
            Ибо Иегова, твой Бог, ведёт тебя в добрую землю в землю водных потоков, родников и источников, вытекающих в долинах и в горах.

            Эти воды являются прообразами разных видов снабжения жизни Христа. Жизнь Христа как снабжение для нас подобна разным водам.
            Господь сказал, что из глубины тех, кто верит в Него, потекут реки живой воды... Это снабжение жизнью Христа как живой водой...
            Часто вы испытываете жажду не жажду в своём физическом теле, а жажду в своём духе. Когда вы, страдая от жажды, приходите к Господу и соприкасаетесь с Ним вы чувствуете себя освежёнными, вы чувствуете себя орошёнными и ваша жажда утоляется.

            Во Второзаконии сказано, что эти воды вытекают в долинах и в горах... Без долин и гор вода не может течь.
            Если вся земля будет равниной, то течения воды не будет.
            Что такое долины и горы?
            Во 2 Кор. 6:8-10 Павел говорит о многих противоположных вещах, о многих горах и долинах:
            «Славой и бесчестием, злой молвой и доброй молвой; как обманщики, однако истинные; как неизвестные, однако хорошо известные; как умирающие, однако вот, мы живы; как наказываемые, однако не умерщвляемые; как опечаленные, но всегда радующиеся; как нищие, но многих обогащающие; как ничего не имеющие, однако всем
            владеющие».
            «Слава» это гора;
            «бесчестье» это долина. «Злая
            молва» это долина;
            «добрая молва» это гора.
            «Как опечаленные» это долина;
            «но всегда радующиеся» гора.
            «Как нищие» ещё одна долина;
            «но многих обогащающие» не просто гора, а горная вершина.

            Некоторые считали Павла обманщиком. Но он был «как обманщик, однако истинный»; где есть долина, там есть и гора.
            В этих стихах мы видим по крайней мере девять пар:
            девять долин и девять гор. Это места, откуда может течь вода.
            Во Втор. 8:7 упоминаются cначала долины, а затем горы
            Сначала вы соприкасаетесь с текущей водой в долинах. Затем, если вы пройдёте вверх по течению потока до его начала, вы обнаружите, что родник находится в горах. Поток находится в долине, а родник находится в горах. Если вы хотите, чтобы изнутри вас что-то текло и орошало других, вы должны быть в долинах.

            Комментарий

            • Christian711
              Участник

              • 24 January 2011
              • 213

              #426
              История «восстановления» ЧАСТЬ 3
              Когда в 1958 году Уитнесс Ли впервые посетил США, он побывал в Сан-Франциско. Лос-Анджелисе и Нью Йорке. В 1960 году он вновь посетил США и встретил радушный приём со стороны христианский церквей, которые были знакомы некоторыми переводами его книг.
              В 1959 году Семюел Чанг, член церкви в Гонконге, переехал в Лос-Анджелес и начал учить прихожан церкви Уестморленд Чэпел основам богословия Вочмана Ни. В 1962 Уитнесс Ли окончательно покинул Тайвань и переехал в США. Вновь посетив церковь Уестморленд Чэпел, он начал настаивать, чтобы пастор Чарльз Харрисон объявил свою общину «церковью в Лос-Анджелисе» и отказал другим поместным общинам в праве называться христианскими церквями. Харрисон не согласился, и 27 мая группа верующих (около 20 человек) во главе с Сэмюэлом Чангом покинула Уестморленд Чэпел и основала собственную «Церковь в Лос-Анджелисе».
              В 1965 году Ли основал издательство «Поток», впоследствии преобразованное в движение «Живой поток». В 1969 году была основана церковь в Хьюстоне, в 1971 году церковь в Далласе, в 1973 году церковь вОстине.
              Поначалу поместные церкви Уитнесса Ли были малочисленны. Разрозненны, и потому малозаметны. Но в 1974 году. окрылённые члены движения начали открыто переманивать к себе членов христианских церквей, откровенно выражая свою неприязнь к «организованному христианству». Особенно рьяными были верующие из Южной Калифорнии, которые называли другие церкви «Вавилоном» и даже срывали богослужения в них.


              Между тем, стремительный рост движения и антихристианские выпады сторонников Ли. Естественно, спровоцировали ответную реакцию христиан. И движение Ли начали обвинять в ереси. В ответ Поместная Церковь начала угрожать своим критикам, что будет подавать иски в суд. В1980-Х ГОДАХ ЛИИСТЫ УСПЕШНО ЗАСУДИЛИ ДВУХ СВОИХ КРИТИКОВ ДВИЖЕНИЕ Spiritual Counterfeits Project И СВЯЩЕННИКА ДЖЕКА СПАРКСА, АВТОРА КНИГИ MIND-BENDERS.

              Комментарий

              • valohan
                Отключен

                • 23 December 2009
                • 8936

                #427
                Сообщение от Christian711
                Между тем, стремительный рост движения и антихристианские выпады сторонников Ли. Естественно, спровоцировали ответную реакцию христиан. И движение Ли начали обвинять в ереси. В ответ Поместная Церковь начала угрожать своим критикам, что будет подавать иски в суд. В1980-Х ГОДАХ ЛИИСТЫ УСПЕШНО ЗАСУДИЛИ ДВУХ СВОИХ КРИТИКОВ ДВИЖЕНИЕ Spiritual Counterfeits Project И СВЯЩЕННИКА ДЖЕКА СПАРКСА, АВТОРА КНИГИ MIND-BENDERS.
                ИСТОРИЯ ВОПРОСА

                ГЛАВА ПЕРВАЯ
                О ТОМ, ЧТО ПРОИСХОДИЛО В США
 В 7080-Х ГОДАХ


                КНИГИ НИЛА ДАДДИ И ДЖЕКА СПАРКСА

                Р РЈРёСнессе РРё Рё помесСРЅСС СРµСРєРІСЏС (1) | РР°СРёСая РІРµСС

                Чтобы читатель получил всестороннее представление об этом вопросе, необходимо рассказать о его предыстории.
                Важно видеть, что глава в книге «Введение в сектоведение» является звеном в целой цепи событий, начало которым было положено в 70-е годы. Тогда в США были опубликованы две книги* одна называлась «Богочеловеки» (The God-Men, автор Нил Дадди), вторая «Мозгоправы» (The Mind Benders, автор Джек Спаркс). В обеих книгах в сильно искаженном виде преподносились учение и практика поместных церквей и содержались клеветнические высказывания в отношении Уитнесса Ли. Скорее всего, эти две книги не известны (и вряд ли когда-либо будут известны) подавляющему большинству наших читателей, но мы говорим о них, чтобы раскрыть один важный факт: глава в книге «Введение в сектоведение» воспроизводит многое из того, что написали эти два автора. Ниже мы покажем это на конкретных примерах, но сейчас наша задача состоит в том, чтобы сделать ясной для читателя сущность тех источников, на которые фактически опирался А. Дворкин в формировании своего мнения о поместных церквях и Уитнессе Ли и которые, вполне очевидно, послужили поводом для нападок, содержащихся в книге «Введение в сектоведение».
                Прежде чем книги «Богочеловеки» и «Мозгоправы» были опубликованы, члены поместных церквей выражали резкий протест против каждой из них, но безрезультатно. Представители поместных церквей предпринимали многочисленные попытки встретиться с Дадди и Спарксом, чтобы обсудить имевшиеся у них вопросы, но эти попытки оказались бесполезными. Создавалось впечатление, что они не желают разговаривать с Уитнессом Ли и поместными церквями и попытаться понять их взгляды. Их единственным желанием было нападать. Они были настроены не как братья-христиане, ищущие истины, а как спущенные с цепи сторожевые псы, готовые разорвать жертву.

                Комментарий

                • valohan
                  Отключен

                  • 23 December 2009
                  • 8936

                  #428
                  Сообщение от Christian711
                  История «восстановления» ЧАСТЬ 3
                  Корни в Плимутских Братьях

                  Многие из идей этого движения, такие как множественность старейшин как собирательного «пастора» поместной церкви, упразднение различий между духовенством и мирянами и поклонение, сконцентрированное на Господней трапезе, были взяты у Закрытых (Плимутских) Братьев, с которыми широко общались и Ни, и Ли.
                  Однако Ни считал разделения, которые он наблюдал среди Братьев, противоречащими Библии, и поэтому, ища новозаветной почвы для единства верующих, он развил мысль о том, что в одном городе должна быть только одна церковь, независимая от остальных поместных церквей, деноминаций, миссионерских советов и так далее. Хотя эта мысль появилась с целью поддержания единства, она оказалась самым спорным элементом в отношении ПЦ, поскольку по сути она является антиденоминационной и отвергает право на существование любой церкви, которая собирается на любом основании, помимо местности, хотя ПЦ и принимают всех христиан как подлинных детей Божьих (см. часть 4).
                  Когда к власти пришли коммунисты, началось сильное гонение на ПЦ, и Ни в 1952 году оказался в тюрьме, где он и умер двадцать лет спустя. Ни послал Ли на Тайвань, чтобы обеспечить выживание движения и новозаветных истин, которые они «восстановили».
                  На Тайване движение выросло до шестидесяти пяти церквей и двадцати тысяч участвующих «святых» (термин,который предпочитают ПЦ для обозначения верующих) в 1955 году . Ли взял бразды руководства в свои руки, хотя некоторые руководители и церкви, бывшие частью движения Ни «Малое стадо», так и не «стали едиными» с Ли, как Ли был един с Ни, и именно из уст этих людей впервые прозвучало обвинение Ли в ереси.

                  Комментарий

                  • Christian711
                    Участник

                    • 24 January 2011
                    • 213

                    #429
                    История «восстановления»


                    Часть 4


                    Тем не менее, под влиянием критики к концу 1980-х годов в самой Поместной Церкви начались шатания. В январе 1988 года группа бывших членов Поместной Церкви выпустила на китайском и английском языках 20-страничную брошюру Reconsideration of the Vision (Переосмысление видения), в которой обвинила Уитнесса Ли (под именем г-н Икс, боясь судебных нападок) в искажении библейского учения Вочмана Ни, сомнительных финансовых операциях, неспособности держать в послушании своего сына, Филипа Ли (Филип Ли был изгнан из общины в Анахайме по обвинению в распущенности) и т. д.


                    В частности, в буклете говорится:
                    Во время судебного процесса против служения Spiritual Counterfeits Project святых предупреждали и принуждали молчать, а многие молчали по собственной воле ради блага Господнего Восстановления. В некоторых случаях, когда посторонние пытались взять у святых интервью, на встречу с ними посылали только специально отобранных людей, у которых было «безопасно» брать интервью.


                    Поместная Церковь пыталась бороться с «центробежными» тенденциями. В 1986 году в рядах «церкви» возникло новое движение всем старейшинам поместных церквей предложили подписать письмо с обещаниям абсолютного послушания Уитнессу Ли. В некоторых поместных общинах разномыслия начали подавлять силой, что, в свою очередь, порождало ещё большее напряжение.
                    В 1988 году от Поместной Церкви откололось целое поместное собрание в городе Роузмид (Калифорния).


                    Уитнесс Ли скончался 9 июня 1997 года в возрасте 91 года

                    Комментарий

                    • Christian711
                      Участник

                      • 24 January 2011
                      • 213

                      #430
                      А теперь я вам скажу, почему я пишу всё это. В «восстановлении» любят читать «Историю христианской церкви» Андре Миллера. Книга неплохая, в частности, там описывается история инквизиции, которая была черным и позорным периодом в истории церкви, «восстановленцы» говорят, что православные и католики сами не знают правду о появлении и развитии их деноминаций.
                      Отчасти, возможно, это и правда, но вот вопрос а знают ли сами « восстановленцы» историю появления и развития их группы, знают ли они всю правду про Уитнесса Ли, или только читают книги, подобранные для них в Москве и Анахайме «заботливыми» старейшинами?


                      На самом деле, винить людей в «восстановлении», что они не хотят слышать правду, ни в коем случае нельзя, я сам знаю, как больно и тяжело «отходить» от патологической зависимости в культе. Это как наркотик. Приводи человеку любые логические аргументы он всё-равно слушать не будет, а попробуй забрать наркотик, так ещё и угрожать начнёт, вот тут уже были надменные угрозы со стороны Валохана и других «восстановленцев». Что ж, Господь пусть благословит их и откроет им глаза.
                      А правду про «восстановление» люди всё-равно знать будут.

                      Комментарий

                      • valohan
                        Отключен

                        • 23 December 2009
                        • 8936

                        #431
                        Сообщение от Christian711
                        История «восстановления» Часть 4.
                        Ли ведёт движение дальше
                        В течение этого периода Ли более полно развил некоторые учения, присутствовавшие в служении Ни, такие как слияние Бога и человека, Христос как животворящий Дух (что повлекло обвинение в модализме см. часть 2) и понимание церкви как Нового Иерусалима, а также духовные практики, такие как молитвочтение и призывание имени Господа. Всё это было представлено как новые откровения не в том смысле, что эта новая истина выходит за границы Библии, а в том, что эта библейская истина была упущена из вида, и что теперь Дух раскрыл это, и что церковь восстановила это. Поэтому движение часто называет себя «Господним восстановлением», поскольку они рассматривают себя как часть постоянного восстановления библейской истины для народа Божьего,которое началось до Реформации, продолжалось во время протестантской Реформации и далее вплоть до служения Вочмана Ни и Уитнесса Ли.
                        Восток встречается с западом
                        В 1958 году Ли приехал в Соединённые Штаты и встретился с группой верующих в Лос-Анджелесе, у которых был голод по переживанию новозаветной церкви. Ли оставался в общении с ними, и в 1962 году он переехал в Лос-Анджелес, полагая, что Господь повёл его распространять «восстановление» в Соединённых Штатах. К 1969 году «поместные церкви» уже были в Калифорнии, Нью-Йорке и Техасе, но большая часть страны не была затронута движением. Ли начал учить, что в Деяниях церковная жизнь распространялась через миграцию, и поэтому группы членов ПЦ начали переезжать в различные части
                        страны и воздвигать церкви там. Учитывая взрыв «движения Иисуса» в 70-х годах, многие идеалистически настроенные молодые люди, равно как и духовно голодные люди старшего поколения, искали большего переживания Христа, а также новозаветной церкви, поэтому ряды ПЦ росли и они стали заметны среди христиан во многих городах по всем
                        Соединённым Штатам. Церкви также были воздвигнуты в Канаде и на всех континентах.
                        В 70-х годах также появились служения, борющиеся против культов,
                        и, как уже отмечалось, ПЦ не избежали их внимания. Оглядываясь назад и будучи объективным насколько возможно, я вынужден сказать, что люди с обеих сторон вели себя плохо. Исследователи со стороны антикультового движения не приложили достаточных усилий, чтобы понять ПЦ в их культурном и богословском контекстах, и потому не смогли найти надлежащий подход к широкому спектру различий, которые естественно существуют между коренным китайским христианским движением (даже при наличии многих молодых новообращённых-американцев) и типичным американским евангелизмом. Добавьте к этому склонность Ли делать спорные утверждения без последующих пояснений, и всё готово для глубокого непонимания. Члены ПЦ, со своей стороны, сталкиваясь с публичной критикой, проявляли лишь воинственный настрой. Тактика и риторика их более незрелых членов усилили ошибочную мысль о том, что они являются культом.
                        Я помню, что, после того как основатель ХИИ Уолтер Мартин публично выступил в Анахайме по поводу ПЦ в октябре 1977 года на специальном собрании в христианском центре «Мелодилэнд» (используя исследования, предоставленные ему молодыми, но талантливыми исследователями культов Бобом и Гретчен Пассантино, и в огромной степени полагаясь на их толкование учений ПЦ), ПЦ и их члены ответили на это, выкупив и заполнив целые страницы в газете «Орандж каунти реджистер», на которых они сражались за ортодоксию своих убеждений и обвиняли «знатока Библии» (которым в то время был Мартин). Я также помню, как они засыпали телефонными звонками программу «Знаток Библии», полностью сорвав программу, ожесточённо сражаясь с Мартином за свои учения.

                        Комментарий

                        • valohan
                          Отключен

                          • 23 December 2009
                          • 8936

                          #432
                          Сообщение от Christian711
                          А теперь я вам скажу, почему я пишу всё это.
                          Потому что ты един с сатаной в его клевете на надлежащую церковную жизнь. Сатана ненавидит церковь и использует таких как ты что бы попытаться очернить жизнь группы христиан, которые наслаждаются Господом , имеют откровение о Христе и церкви и едины с Господом в осуществлении Его замысла на земле, практикуя единство в созидании Тела Христова.
                          Сообщение от Christian711
                          А правду про «восстановление» люди всё-равно знать будут.
                          Конечно будут, более того сами войдут в поток служения этого века, чтобы привести Христа на землю второй раз в Его силе и могуществе.

                          Комментарий

                          • Богочеловек
                            С маленькой буквы...:)

                            • 04 December 2010
                            • 3509

                            #433
                            Сообщение от valohan
                            Конечно будут, более того сами войдут в поток служения этого века, чтобы привести Христа на землю второй раз в Его силе и могуществе.
                            АМИНЬ!!!! Слава Господу!!!
                            Приготовь нас к Твоему приходу полностью, Господь Иисус!!!


                            http://www.forfaith.ru/deklaratsiya/

                            Комментарий

                            • Topaz
                              Вне деноминаций

                              • 22 April 2005
                              • 7783

                              #434
                              Сообщение от valohan
                              Конечно будут, более того сами войдут в поток служения этого века, чтобы привести Христа на землю второй раз в Его силе и могуществе.
                              Поводыри Ему не нужны.
                              «Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать 1Кор.8:2.

                              «Не тот учитель кто учит, а тот кто живёт так как учит».

                              Комментарий

                              • valohan
                                Отключен

                                • 23 December 2009
                                • 8936

                                #435
                                Сообщение от Topaz
                                Поводыри Ему не нужны.
                                Слепые точно не нужны !!! Привет Topaz !
                                Но если ты считаешь что в своём первом пришествии Господь не нуждался в человеке (поводыре,как ты выразился) то ты по меньшей мере наивен. Первый раз Христа на землю привёл остаток тех ,кто вернулся в добрую землю (надлежащую церковную жизнь) из плена (деградации и идолопоклонства) Посмотри по переписи, сколько вернулось в Вифлием ?
                                Если Христос пришёл без Иосифа и Марии, то мне жаль тебя и твоё понимание.
                                Второй раз Христа приведут на землю те ,кто вернулся из разделения на надлежащую почву церкви и практику предписанного Богом пути роста и созидания Тела. Таких людей (как Его остаток) на самом деле не много, по сравнению с численностью христиан как таковых - это победители, и на сегодняшний день их вполне достаточно, чтобы был восхищен ребёнок мужского пола , как начаток Богу и агнцу!!! Остальная жатва произойдёт после великой скорби.

                                Комментарий

                                Обработка...