Кристаллизация благовестия Божьего.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • ollegstr
    Участник

    • 29 August 2010
    • 163

    #571
    Здравствуйте, Владимир.
    Сообщение от valohan
    Эта тема называется Кристаллизация благовестия Божьего. Кристалл - это нечто чистейшее. Мы рассматриваем каждое положение откровения Библии до кристальной чистоты. И нам становится ясным Божье говорение. Когда нам становится ясным то ,что Бог говорит в Библии и мы составляемся этим словом, нам становится ясным и сиюминутное, мгновенное,живое говорение Бога нам из нашего духа.
    Нам всем необходима ясность в Божьем живом говорении, для осознания Его водительства и участия в Его работе по построению церкви, как Тела Христова !!!!!
    Возник такой вопрос: в Восстановительном переводе Нового Завета (брата Ли): написано в 1Иоан.5:7-8:
    "7 Ибо свидетельствует трое: 8 Дух, вода и кровь; и все три к одному". В Синодальном переводе, же этот же самый стих выглядит так:
    "7 Ибо три свидетельствуют на небе: Отец, Слово и Святый Дух; и Сии три суть едино.
    8 И три свидетельствуют на земле: дух, вода и кровь; и сии три об одном".
    Таким образом, в Восстановительном переводе, просто выбросили целое предложение о
    триединстве Бога(возможно, даже и единственное место в Библии):Ибо три свидетельствуют на небе: Отец, Слово и Святый Дух; и Сии три суть едино.
    И наконец, сам вопрос: можно ли такой подход назвать "Кристаллизацией благовестия Божьего"?
    Последний раз редактировалось ollegstr; 21 August 2011, 09:29 AM.

    Комментарий

    • valohan
      Отключен

      • 23 December 2009
      • 8936

      #572
      Сообщение от ollegstr
      Здравствуйте, Владимир.

      Возник такой вопрос: в Восстановительном переводе Нового Завета (брата Ли): написано в 1Иоан.5:7-8:
      "7 Ибо свидетельствует трое: 8 Дух, вода и кровь; и все три к одному". В Синодальном переводе, же этот же самый стих выглядит так:
      "7 Ибо три свидетельствуют на небе: Отец, Слово и Святый Дух; и Сии три суть едино.
      8 И три свидетельствуют на земле: дух, вода и кровь; и сии три об одном".
      Таким образом, в Восстановительном переводе, просто выбросили целое предложение о
      триединстве Бога(возможно, даже и единственное место в Библии):Ибо три свидетельствуют на небе: Отец, Слово и Святый Дух; и Сии три суть едино.
      И наконец, сам вопрос: можно ли такой подход назвать "Кристаллизацией благовестия Божьего"?
      Ну что же выясним и ваш подход. Чтобы бросаться подобными заявлениями,нужно по меньшей мере знать древнегреческий на уровне профессора лингвистики. Вы обладаете таким знанием ?
      Затем, вы смотрели что конкретно написано в оригинале в стихе 7. ?
      Что написано в Септуагинте ? Вы сравнивали ? Может это синодальный перевод хромает ?
      В конце концов ,в подтверждение стиха 8. о том Кто и что действительно свидетельствует полностью отражено в стихе 6.
      Последнее, "восстановительный перевод" очень авторитетное издание !!!

      Краткое описание

      На протяжении столетий переводы Библии постоянно улучшались. В целом, каждый новый перевод наследует достоинства предыдущих переводов и подготавливает почву для последующих. Любой новый перевод опирается на предшествующие, но в то же время должен идти дальше. Восстановительный перевод Нового Завета берёт за основу наиболее распространённые и авторитетные переводы и использует эти переводы как точку отсчёта, однако он не только вбирает в себя уроки, извлечённые при исследовании того, что было сделано другими, но и пытается избежать проявлений предвзятости и неточных суждений. Этот перевод, часто ориентирующийся на другие переводы, является попыткой облечь в наилучшую словесную форму содержащееся в божественном Слове откровение, чтобы выразить его с наибольшей точностью.
      Перевод Библии зависит не только от адекватного восприятия языка оригинала, но и от правильного понимания божественного откровения, заключённого в святом Слове. На протяжении столетий понимание божественного откровения, которым обладали святые, всегда основывалось на полученном ими свете, и это понимание неуклонно развивалось. Вся совокупность этого понимания образует основу данного перевода и примечаний к нему. Таким образом, этот перевод и сопровождающие его примечания можно назвать <кристаллизацией> того понимания божественного откровения, к которому пришли святые повсеместно за прошедшие две тысячи лет. Мы надеемся, что Восстановительный перевод понесёт дальше полученное им наследие и проложит путь для будущих поколений.
      Основу для текста Восстановительного перевода Нового Завета, как и любого другого перевода Нового Завета, образует выбор греческого текста оригинала на базе доступных рукописей. Восстановительный перевод большей частью следует греческому тексту Нестле - Аланда Novum Testamentum Graece (26-е издание). Однако при определении первоначального вида того или иного стиха переводчики Восстановительного перевода внимательно учитывали более широкий контекст главы и книги, а также сходные места в Новом Завете. Рукописи, обнаруженные позднее других, как и рукописи, датируемые более ранним сроком, не обязательно являются самыми точными или надёжными; поэтому выбор текста для этого перевода главным образом основывался на вышеизложенном принципе. Отступления от текста Нестле - Аланда в некоторых случаях указаны в примечаниях. Курсивом в стихах выделены добавленные слова, отсутствующие в греческом тексте.
      Восстановительный перевод представляет собой результат обширных исследований, нацеленных на определение смысла текста оригинала, и является попыткой выразить этот смысл при помощи точного, лёгкого для понимания и чтения языка. В тех местах, где трудно передать точный смысл греческого языка оригинала, приведены пояснительные примечания.
      Тема, указанная в начале каждой книги, и план каждой книги основаны на исторических фактах и выражают духовный смысл, заложенный в каждой книге. В примечаниях большее внимание уделяется откровению истины, духовному свету и жизненному снабжению, нежели истории, географии и личностям. Перекрёстные ссылки не только показывают другие стихи, в которых содержатся те же слова и выражения или описываются те же факты, но и подводят читателя к другим темам, связанным с данным духовным откровением в божественном Слове

      Комментарий

      • ollegstr
        Участник

        • 29 August 2010
        • 163

        #573
        Сообщение от valohan
        В конце концов ,в подтверждение стиха 8. о том Кто и что действительно свидетельствует полностью отражено в стихе 6.
        Синодальный перевод:
        "6 Сей есть Иисус Христос, пришедший водою и кровию и Духом, не водою только, но водою и кровию, и Дух свидетельствует о [Нем], потому что Дух есть истина".
        и Восстановительный перевод:
        "6 Это Тот, кто пришел через воду и кровь, Иисус Христос: не только водой, а водой и кровью; и свидетельствует Дух, потому что Дух есть действительность"
        Как видим, здесь разночтения не значительны. НО,здесь говорится о трех, что свидетельствуют на земле: кровь, вода и Дух, и ни слова ни сказано о трех, что свидетельствуют на небе: "Отец, Слово и Святый Дух".
        И тем более, в стихе 6 не говорится о том, что "и Сии три суть едино".
        Разве Вы этого не видите? Место "Отец, Слово и Святый Дух; и Сии три суть едино" - разве не важно для Вас?
        Вы пишите "в подтверждение стиха 8. о том Кто и что действительно свидетельствует полностью отражено в стихе 6." - но разве это правда? Посмотрите сами и убедитесь?
        Последний раз редактировалось ollegstr; 21 August 2011, 07:03 PM.

        Комментарий

        • ollegstr
          Участник

          • 29 August 2010
          • 163

          #574
          Сообщение от valohan
          Чтобы бросаться подобными заявлениями,нужно по меньшей мере знать древнегреческий на уровне профессора лингвистики. Вы обладаете таким знанием ?
          1.Нет, не обладаю. Подозреваю, что и Вы не обладаете.
          2.Вами взято "Краткое описание" из самого Восстановительного Перевода Нового Завета, только не до конца и не подписано:Уитнесс Ли и редакционный отдел 1 августа 1991 года г. Аннахайм, США. Как, Вы, считаете, брат Уитнесс Ли, был профессором лингвистики?
          3. Из статьи "Почему ЕХБ используют Синодальный перевод Библии?":
          "...перевод Библии, известный как синодальный, является и сегодня единственным общепризнанным переводом Священного Писания на русский язык. Его достоинствами являются верность и точность передачи смысла подлинника. Перевод является общедоступным, литературным и высокохудожественным. При этом смысл оригинального текста не искажается". Баптисты Петербурга - церковь ЕХБ :: Факты и мнения :: Почему ЕХБ используют Синодальный перевод Библии?
          4. Из Синодальный перевод Википедия
          «Перевод осуществляли профессоры духовных академий: Петербургской, Московской,Киевской и Казанской В 1860 избран особый комитет по переводу Ветхого завета из трех профессоров: Моисея Александровича Голубева (после его смерти его место в комитете занял Павел Иванович Савваитов), Даниила Авраамовича Хвольсона и Евграфа Ивановича Ловягина»
          Подробнее об этом, можно прочитать в статьях «ИСТОРИЯ СИНОДАЛЬНОГО ПЕРЕВОДА БИБЛИИ» Российское Библейское Общество : Круг чтения : Статьи : История Синодального перевода Библии.
          и "Начало истории русского перевода Библии и Российское библейское общество" Начало истории русского перевода Библии и Российское библейское общество
          PS:
          Откуда у Вас информация, что в Восстановительном переводе учавствовал профессор лингвистики?
          Имена: Джон Ингаллс, Билл Дуэйн и Альберт Нок( не знаю были ли они профессорами)? В Восстановительном переводе(на английском языке) 1985 года они были указаны на титульной странице, вместе с именем брата Уитнесса Ли? Во всех последующих изданиях, упоминание о них исчезло?
          PPS:
          Цитата от VAlex:
          "
          Справедливости ради следует добавить что ЛЮБОЙ перевод является ТОЛКОВНИЕМ "исходя из своих личных соображений", порой даже сознательных, это ВСЕХ переводов касается".
          Последний раз редактировалось ollegstr; 21 August 2011, 07:16 PM.

          Комментарий

          • ollegstr
            Участник

            • 29 August 2010
            • 163

            #575
            Сообщение от valohan
            Эта тема называется Кристаллизация благовестия Божьего. Кристалл - это нечто чистейшее. Мы рассматриваем каждое положение откровения Библии до кристальной чистоты. И нам становится ясным Божье говорение. Когда нам становится ясным то ,что Бог говорит в Библии и мы составляемся этим словом, нам становится ясным и сиюминутное, мгновенное,живое говорение Бога нам из нашего духа.
            Нам всем необходима ясность в Божьем живом говорении, для осознания Его водительства и участия в Его работе по построению церкви, как Тела Христова !!!!!
            Еще вопрос: обильно используются термины, не имеющиеся в Библии и непонятные многим верующим, даже в самом движении Восстановления, например, «Пневматический Христос», «завершить Христа», «приготовленный и завершенный Триединый Бог», «жить Христа», «этап включения, усиления» (и т.д.) - это что? сама Кристаллизация благовестия Божьего, или плоды Кристализации?

            Комментарий

            • ollegstr
              Участник

              • 29 August 2010
              • 163

              #576
              Сообщение от ollegstr
              Цитата от VAlex:
              "Справедливости ради следует добавить что ЛЮБОЙ перевод является ТОЛКОВНИЕМ "исходя из своих личных соображений", порой даже сознательных, это ВСЕХ переводов касается".

              Отец, Сын и Дух не три отдельных личности и не три Бога; они один Бог, одна реальность, одна личность В имени божественной Троицы вся итоговая сумма божественного Существа, равная Его Личности (Триединый Бог жизнь для трехчастного человека, с. 54).
              Поскольку Святой Дух, святая пневма, святое дыхание это дыхание воскрешенного Христа и, более того, Сам Христос, вдохнувший Себя в Своих учеников, мы не должны ошибочно думать, что Христос и Святой Дух как его дыхание это две отдельные личности (Поток, том 3, номер 1, с. 9).
              ... Бог это источник, Христос выражение Бога, а Дух Святой перенесение Бога во Христе в человека. Таким образом, три лица Троицы стали тремя последовательными этапами в процессе осуществления домостроительства Божия (Домостроительство Божие, с. 16).
              любовь Отца, благодать Сына и общение Святого Духа не три разные реалии, а три стадии одного и того же, которыми мы можем обладать и наслаждаться. Подобным же образом, Отец, Сын и Дух не три Бога, но три стадии одного Бога, для нашего обладания и наслаждения им (О Триедином Боге, с. 27).

              Возможно, в свете приведенных высказываний, уже не будет выглядеть странным, желание брата Ли, убрать из Библии, упоминание о триединстве Бога: "Отец, Слово и Святый Дух; и Сии три суть едино" 1 Иоан.5:7?
              Последний раз редактировалось ollegstr; 21 August 2011, 09:17 PM.

              Комментарий

              • ollegstr
                Участник

                • 29 August 2010
                • 163

                #577
                Сообщение от valohan
                Ну что же выясним и ваш подход. Чтобы бросаться подобными заявлениями,нужно по меньшей мере знать древнегреческий на уровне профессора лингвистики. Вы обладаете таким знанием ?
                Затем, вы смотрели что конкретно написано в оригинале в стихе 7. ? Что написано в Септуагинте ?
                Цитата из Септуагинта Википедия
                "Септуагинта; перевод семидесяти толковников (лат. Interpretatio Septuaginta Seniorum «перевод семидесяти старцев») собрание переводов Ветхого Завета на древнегреческий язык, выполненных в IIIII веках до н. э. в Александрии".
                1 Послание Иоанна, считается, что оно было написано старцем апостолом Иоанном, вероятно, в Ефесе, около 90 года по Р.X.
                Таким образом, 1 Послание Иоанна - не может быть в Септуагинте. Вы разве не знаете об этом?

                Последний раз редактировалось ollegstr; 21 August 2011, 09:49 PM.

                Комментарий

                • ollegstr
                  Участник

                  • 29 August 2010
                  • 163

                  #578
                  Сообщение от ~Татьяна~
                  ...и в путанице моих мыслей ясное направление даёте только вы.
                  Мир вам!
                  Здравствуйте, Татьяна, мир и Вам. Как хорошо, если бы "в путанице Ваших мыслей ясное направление" давало только Слово Божие, то самое, которое "вернейшее пророческое слово" и мы хорошо делаем, когда обращаемся "к нему, как к светильнику, сияющему в темном месте, доколе не начнет рассветать день и не взойдет утренняя звезда в сердцах ваших" 2Пет.1:19
                  " В сердце моем сокрыл я слово Твое, чтобы не грешить пред Тобою". Пс.118:11
                  " это - утешение в бедствии моем, что слово Твое оживляет меня". Пс.118:50
                  "Прежде страдания моего я заблуждался; а ныне слово Твое храню". Пс.118:67
                  "Боящиеся Тебя увидят меня - и возрадуются, что я уповаю на слово Твое".Пс.118:74
                  "Истаевает душа моя о спасении Твоем; уповаю на слово Твое". Пс.118:81
                  "На веки, Господи, слово Твое утверждено на небесах"Пс.118:89
                  "От всякого злого пути удерживаю ноги мои, чтобы хранить слово Твое" Пс.118:101
                  "Слово Твое - светильник ноге моей и свет стезе моей".Пс.118:105
                  "Ты покров мой и щит мой; на слово Твое уповаю". Пс.118:114
                  "Слово Твое весьма чисто, и раб Твой возлюбил его". Пс.118:140
                  "Предваряю рассвет и взываю; на слово Твое уповаю". Пс.118:147
                  "Очи мои предваряют [утреннюю] стражу, чтобы мне углубляться в слово Твое". Пс.118:148
                  "Язык мой возгласит слово Твое, ибо все заповеди Твои праведны". Пс.118:172
                  "Обретены слова Твои, и я съел их; и было слово Твое мне в радость и в веселие сердца моего; ибо имя Твое наречено на мне, Господи, Боже Саваоф". Иер.15:16
                  "Я открыл имя Твое человекам, которых Ты дал Мне от мира; они были Твои, и Ты дал их Мне, и они сохранили слово Твое". Иоан.17:6
                  "Освяти их истиною Твоею; слово Твое есть истина". Иоан.17:17

                  Впрочем, насильно мил не будет никакой человек. И всяк сам выбирает путь по которому идти.

                  Если пребудете в слове Моем, то вы истинно Мои ученики, и познаете истину, и истина сделает вас свободными (Ин. 8:31-32)
                  Последний раз редактировалось ollegstr; 22 August 2011, 09:16 AM.

                  Комментарий

                  • Novoe
                    Ветеран

                    • 18 January 2011
                    • 2738

                    #579
                    Сообщение от ollegstr
                    Здравствуйте, Татьяна, мир и Вам. Как хорошо, если бы "в путанице Ваших мыслей ясное направление" давало только Слово Божие, то самое, которое "вернейшее пророческое слово" и мы хорошо делаем, когда обращаемся "к нему, как к светильнику, сияющему в темном месте, доколе не начнет рассветать день и не взойдет утренняя звезда в сердцах ваших" 2Пет.1:19
                    " В сердце моем сокрыл я слово Твое, чтобы не грешить пред Тобою". Пс.118:11
                    " это - утешение в бедствии моем, что слово Твое оживляет меня". Пс.118:50
                    "Прежде страдания моего я заблуждался; а ныне слово Твое храню". Пс.118:67
                    "Боящиеся Тебя увидят меня - и возрадуются, что я уповаю на слово Твое".Пс.118:74
                    "Истаевает душа моя о спасении Твоем; уповаю на слово Твое". Пс.118:81
                    "На веки, Господи, слово Твое утверждено на небесах"Пс.118:89
                    "От всякого злого пути удерживаю ноги мои, чтобы хранить слово Твое" Пс.118:101
                    "Слово Твое - светильник ноге моей и свет стезе моей".Пс.118:105
                    "Ты покров мой и щит мой; на слово Твое уповаю". Пс.118:114
                    "Слово Твое весьма чисто, и раб Твой возлюбил его". Пс.118:140
                    "Предваряю рассвет и взываю; на слово Твое уповаю". Пс.118:147
                    "Очи мои предваряют [утреннюю] стражу, чтобы мне углубляться в слово Твое". Пс.118:148
                    "Язык мой возгласит слово Твое, ибо все заповеди Твои праведны". Пс.118:172
                    "Обретены слова Твои, и я съел их; и было слово Твое мне в радость и в веселие сердца моего; ибо имя Твое наречено на мне, Господи, Боже Саваоф". Иер.15:16
                    "Я открыл имя Твое человекам, которых Ты дал Мне от мира; они были Твои, и Ты дал их Мне, и они сохранили слово Твое". Иоан.17:6
                    "Освяти их истиною Твоею; слово Твое есть истина". Иоан.17:17

                    Впрочем, насильно мил не будет никакой человек. И всяк сам выбирает путь по которому идти.
                    Библия открыта нам Духом Святым , а те кто отвергают Духа Святого как личность впадают любо в искаженное человеческое знание о Боге , либо в ересь.

                    Комментарий

                    • ~Татьяна~
                      Из вольных странников

                      • 29 October 2010
                      • 7230

                      #580
                      Сообщение от ollegstr
                      Здравствуйте, Татьяна, мир и Вам. Как хорошо, если бы "в путанице Ваших мыслей ясное направление" давало только Слово Божие, .
                      Но ведь Слово Божие несут нам люди?
                      В Библии, в собрании, в церкви, в общении?
                      Цитата из Библии:
                      ( Ос.10.12)
                      Сейте себе в правду, и пожнете милость; распахивайте у себя новину, ибо время взыскать Господа, чтобы Он, когда придет, дождем пролил на вас правду.

                      Комментарий

                      • valohan
                        Отключен

                        • 23 December 2009
                        • 8936

                        #581
                        Сообщение от Novoe
                        Библия открыта нам Духом Святым , а те кто отвергают Духа Святого как личность впадают любо в искаженное человеческое знание о Боге , либо в ересь.
                        Расскажите нам о практическом моменте вашего утверждения. Как вы принимаете Духа Святого как личность практически ?
                        Я не хочу обидеть, но просто пусть об этом узнают те кто не умеет касаться личности Триединого Бога
                        Последний раз редактировалось valohan; 22 August 2011, 11:29 AM.

                        Комментарий

                        • valohan
                          Отключен

                          • 23 December 2009
                          • 8936

                          #582
                          Сообщение от valohan
                          Ну что же выясним и ваш подход. Чтобы бросаться подобными заявлениями,нужно по меньшей мере знать древнегреческий на уровне профессора лингвистики. Вы обладаете таким знанием ?
                          Затем, вы смотрели что конкретно написано в оригинале в стихе 7. ? Что написано в Септуагинте ?


                          Сообщение от ollegstr

                          Таким образом, 1 Послание Иоанна - не может быть в Септуагинте. Вы разве не знаете об этом?
                          Вопрос не моей опечатке(не в Септуагинте или Вульгате),а в том что вы просто спорщик и вам доказательства не нужны.
                          Так что в оригинале или переводах на другие языки ?

                          Комментарий

                          • Андри
                            Участник

                            • 06 June 2011
                            • 305

                            #583
                            Сообщение от Novoe
                            Библия открыта нам Духом Святым , а те кто отвергают Духа Святого как личность впадают любо в искаженное человеческое знание о Боге , либо в ересь.
                            Вот, тебе что-то хочется сказать? Знание рвётся наружу? Скажи, это Христос в тебе говорит или твоё я лезит наружу? Видно, что ты сам себя и судишь брат, имея Святого Духа в своём духе, отвергаешь Его как личность, впал в искажённое человеческое знание о Боге!!!! Ты устами так чтишь Бога, а сердце твоё далеко от Него!!!! Задумайся и лучше молись, чтоб Его жизню спастись от наступающего гнева!!!!
                            Последний раз редактировалось Андри; 22 August 2011, 11:32 AM.

                            Комментарий

                            • Novoe
                              Ветеран

                              • 18 January 2011
                              • 2738

                              #584
                              Сообщение от valohan
                              Расскажите нам о практическом моменте вашего утверждения. Как вы принимаете Духа Святого как личность практически ?
                              Я не хочу обидеть, но просто пусть об этом узнают те кто не умеет касаться личности Триединого Бога
                              Очень плохо что многие принимают это теоретически, посему и многомыслие и философствование человеческое более распространено ибо познал Господь своих и сказал вселюсь в них и буду ходить в них и никто не будет иметь нужду в учителе ибо один у вас учитель Христос который сказал лучше я пойду. если же Я не пойду Утешитель не придет к вам, а когда Он придет наставит вас на всякую истину . ибо от Моего возьмет и возвестит вам, Не заботьтесь чьто говорить и что отвечать ибо Дух Святой будет говорить в вас!!!!!!!! Человеческие мысли выдает не твердое и неясное их философствование и точно без водительства помазания Божия они высказываются, зачем говорить не будучи посланным Богом, спрашивать и рассуждать не делая утверждений в благого вении пред Господом можно. но отвечать имеет право тот кто послан!!!.

                              Комментарий

                              • Novoe
                                Ветеран

                                • 18 January 2011
                                • 2738

                                #585
                                Сообщение от Андри
                                Вот, тебе что-то хочется сказать? Знание рвётся наружу? Скажи, это Христос в тебе говорит или твоё я лезит наружу? Видно, что ты сам себя и судишь брат, имея Святого Духа в своём духе, отвергаешь Его как личность, впал в искажённое человеческое знание о Боге!!!! Ты устами так чтишь Бога, а сердце твоё далеко от Него!!!! Задумайся и лучше молись, чтоб Его жизню спастись от наступающего гнева!!!!
                                Дорогой друг Андри сердце знает один только Бог не нужно перефразировать слова другого и непонятно чего вы так возбудились на те слова, наименьший слуга новое.

                                Комментарий

                                Обработка...