Здравствуйте, Владимир.
Возник такой вопрос: в Восстановительном переводе Нового Завета (брата Ли): написано в 1Иоан.5:7-8:
"7 Ибо свидетельствует трое: 8 Дух, вода и кровь; и все три к одному". В Синодальном переводе, же этот же самый стих выглядит так:
"7 Ибо три свидетельствуют на небе: Отец, Слово и Святый Дух; и Сии три суть едино.
8 И три свидетельствуют на земле: дух, вода и кровь; и сии три об одном".
Таким образом, в Восстановительном переводе, просто выбросили целое предложение о
триединстве Бога(возможно, даже и единственное место в Библии):Ибо три свидетельствуют на небе: Отец, Слово и Святый Дух; и Сии три суть едино.
И наконец, сам вопрос: можно ли такой подход назвать "Кристаллизацией благовестия Божьего"?
Возник такой вопрос: в Восстановительном переводе Нового Завета (брата Ли): написано в 1Иоан.5:7-8:
"7 Ибо свидетельствует трое: 8 Дух, вода и кровь; и все три к одному". В Синодальном переводе, же этот же самый стих выглядит так:
"7 Ибо три свидетельствуют на небе: Отец, Слово и Святый Дух; и Сии три суть едино.
8 И три свидетельствуют на земле: дух, вода и кровь; и сии три об одном".
Таким образом, в Восстановительном переводе, просто выбросили целое предложение о
триединстве Бога(возможно, даже и единственное место в Библии):Ибо три свидетельствуют на небе: Отец, Слово и Святый Дух; и Сии три суть едино.
И наконец, сам вопрос: можно ли такой подход назвать "Кристаллизацией благовестия Божьего"?
Комментарий