Кристаллизация благовестия Божьего.
Свернуть
X
-
Беря за основу в нашей уверенности, что Он начал в нас Свой труд,
мы находим к нашей радости, не доктрину, проповедь, а самое верное
удостоверение, что:
6 будучи уверен в том, что начавший в вас доброе
дело будет совершать его даже до дня Иисуса Христа,
(Фил.1:6)
Вокруг меня много людей, хороших и плохих, но больше замечательных!
В чём моя привилегия узнать о Иисусе Христе пред ними?
Ведь кого я знаю, намного лучше меня, честнее, добрее, порядочнее
и превосходнее...
но они не знают Иисуса...
они не знают Того, кто может начать и совершить Свой труд в них.
У меня много не получается, и многое получается не то что надо.
Когда я спрашиваю в отчаянье:
что же мне делать?
то по не воле возникает ответ, "я знаю, что не надо делать и никого не спрашивая - делаю"
Часто я выбираю, а если честно, то бывает что в одну секунду делаю несколько
выборов...
Вы знаете, мы постоянно что то выбираем из того что имеем и делаем это так
стремительно, что не успеваем зафиксировать под контроль.
К примеру, если вы продавец какой нибудь ювелирной лавке, или просто
продуктов, то как только на пороге вашего магазина появится покупатель,
вы мгновенно делаете очень много выборов,
как на него посмотреть - (в зависимости вашего опыта наружности)
как улыбнуться, или вообще не обращать внимания,
что сказать - (в зависимости интуиции)
как привлечь его желанию, чтобы приобрести (ненужную и нужную вещь)
В экстремальных условиях частота выборов уменьшается у солдат,
а у матерей повышается...
/)
У Иисуса Христа намерение к нам во благо - (не зависимо знаем мы об это или нет)
Его частота выборов идентична с тем, что в Нём однажды мы были избраны прежде
создания мира и поэтому на нас никто не может претендовать из наций, темболее
народ Израильский.
Но что мы можем, и как нам узнать что мы в Нём?
Согласие с Ним что мы ничего не можем без Него и
затем попросить Его о смелости, чтобы вычеркнуть, вырезать, изолировать,
вытравить из нашего словаря слово: НЕВОЗМОЖНОЕ.
/)
Если мы дерзнём, если мы осмелимся прийти к этому престолу благодати
и доверим наши руки в Его ладони, то в наших глазах будет отражение Иисуса!
а в Его глазах будет отражение - любимого чада.
Иисус! Тебе ВСЕ ВОЗМОЖНО!
наполни мою душу радостью Духа Святого
наполни потому что я не заслужил и я не достоин этой любви Божей изливающейся
Духом Святым в сердца наши - но я милости хочу...
Милости Господи, милости о которой Ты сказал,
- пойдите, научитесь, что значит:
милости хочу, а не жертвы?
Ибо Я пришел призвать не праведников, но грешников к покаянию.
(Матф.9:13)
Если что невозможное для Бога?
В моём словаре нет такого слова "невозможное"!
В вашем?Комментарий
-
Твой вред в том, что именно ты ставишь Писания, как Слово Божие, выше слов брата Ли, а не сам Бог, которому эти слова пренадлежат!!!!Комментарий
-
А если Иисус есть Сын ,то куда в это время девались Отец и Дух, пока Сын как плоть жил на земле ( если Отец,как был Отцом,так Отцом и остается Дух Святой, так был от начала Духом, Им и остается.) ? !!!!!!!!!!Комментарий
-
А из Вашего выражения:"а не сам Бог, которому эти слова пренадлежат", следует, что слова брата Ли и есть слова Бога?Комментарий
-
Впрочем, если подумать,то идея о том, что "человек получает природу, жизнь,состав и выражение Бога" - не так уж и далека от идеи о том, что "Бог - четвероедин"?
Возможно, что брат и оговорился(такое бывает со многими из нас), но сказано было именно так.
Поэтому, я и уточняю ,брат Андри, действительно ли Вы так думаете, или не совсем точно выразили свою мысль?
С уважением, ollegstr.Комментарий
-
Если Иисус был Сыном от начала, значит по вашему Бог от начала (от сотворения мира) был плотью ?
Впрочем, повторюсь:писать о Боге, Который всегда "Есть" - используя слово:"был", тоже не совсем правильно. Интересно место в Евр.5:5:"Иисус Христос вчера и, сегодня и во веки тот же"?Комментарий
-
Чтобы познать БОГА как БОГА - не хватает самой малости - быть самому БОГОМ.
Если Иисус спас меня как грешника, то я теперь спасённый ГРЕШНИК, а Он мой личный Спаситель
Если через Него меня принял Отец, то я Ему сын, а Он мне Отец
Если всё это сделал кто-то, то это Дух Святой, который пришёл для этой цели и поэтому
Он для нас Наставники на всякую истину
Где здесь БОГ?
Я не вижу!
Но если хочу познать Бога, то кто мешает, может быть мои руки, которые не могут
держать измерительную вервь безграничности, что бы замерить её и потом начать узнавать
БОГА?
может быть ноги, которые находят опору лишь на земле и не могут пройти по всем
небесам, которые прошёл Иисус Христос?
но может быть и скорей всего познание Бога это простое единство с Отцом и Сыном,
в котором Дух Святой сделал все необходимые условия жизни вечной?!
Да!
И без Духа Святого - познание о Боге - лишь заунывный звук погребения смертной плоти.Комментарий
-
"познание Бога это простое единство с Отцом и Сыном,
в котором Дух Святой сделал все необходимые условия жизни вечной?!"
Вы правы,GeorgH:
"И без Духа Святого - познание о Боге - лишь заунывный звук погребения смертной плоти".
Но руки так и тянутся подержать "измерительную вервь безграничности, что бы замерить её и потом начать узнавать БОГА"?
Что сказать о моих руках? Лишь повторить: "ибо не понимаю, что делаю:потому что не то делаю, что хочу, а что ненавижу, то делаю...Доброго, которого хочу, не делаю, а злое, которого не хочу делаю...Бедный я человек!"
О, если бы эта "бедность" приводила к нищете моего духа(((((Комментарий
-
Это место(Матф.3:16-17) показательно тем, что здесь одновременно присутствуют и Отец, и Сын, и Дух:
1.Отец издал глас с небес: " Сей есть Сын Мой"
2. Дух Святой сходил как голубь.
3. Иисус (Сын) -вышел из воды.
Разве нет?
Мир, Вам, Владимир.
ollegstr.Комментарий
-
О, Мир всем!
Читая, радуюсь!
Какие люди в теме, какие мысли.....
Сколько тем и вопросов для разговора...
Забавно....
Но, не всегда могу сказать то , что всплывает..
Слушаю вас....Цитата из Библии:( Ос.10.12)Сейте себе в правду, и пожнете милость; распахивайте у себя новину, ибо время взыскать Господа, чтобы Он, когда придет, дождем пролил на вас правду. Комментарий
-
Человек состоит из духа, души и тела.
И каждое составляющее имеет сложный состав.
Насколько же сложный состав имеет
каждое составляющее Единого Бога?Цитата из Библии:( Ос.10.12)Сейте себе в правду, и пожнете милость; распахивайте у себя новину, ибо время взыскать Господа, чтобы Он, когда придет, дождем пролил на вас правду. Комментарий
-
Цитата из книги БЕНГТ ХЕГГЛУНД - ИСТОРИЯ ТЕОЛОГИИ стр.54 (http://www.gumer.info/bogoslov_Buks/...glund/21.php):
"В первую очередь модалистические идеи формулировал Са-
веллий. Он утверждал, что Отец, Сын и Дух есть одно, то
есть являются одной сущностью и различаются лишь по именам.
Для описания этого он использует некоторые образы: так же как
человек состоит из тела, души и духа, в божественной сущности
тоже есть три стороны; эти три стороны связаны друг с другом так
же, как вид солнца, его тепло и свет. Отец есть вид солнца, Сын
его освещающие лучи, а Дух согревающая сила, которая
исходит от солнца. Сын и Дух это всего лишь образы, которые
Божество приобретает при Своем «расширении», при
вступлении в мир. Савеллию приписывают слова о том, что «Бог в
смысле ипостаси один, но в Писании Он изображается различным
образом, в зависимости от потребности контекста» (Василий, Поел.
214). Таким образом, он полагал, что Бог выступает в различных
образах на разных стадиях, сначала вообще в природе, затем
как Сын, и наконец, как Дух. Эти рассуждения дали
модализму его название: три Личности есть различные способы
откровения («modi») единого Бога. Для Савеллия характерно
утверждение о единстве не только сущности, но и личности в
Божестве.
...Сын и Дух, по мнению Савеллия, выступают друг за другом в
различных стадиях. Бог не является одновременно Отцом, Сыном
и Духом. Далее он отказывается от различия между лицами;
подлинной Троицы не существует... модализм решительно
подчеркивает единство сущности Сына и Отца...".Последний раз редактировалось ollegstr; 27 August 2011, 07:38 AM.Комментарий
-
Цитата из Истории религии (http://religion.babr.ru/chr/eres/modal.htm):
"Модализм (Патрипассианство)
...Модалисты придерживались монархианской идеи о единоначалии бога-отца в Троице. При этом подразумевалось, что трех самостоятельных реальностей в Троице не существует, а Отец, Сын и Святой дух являются "модусами", формами-проявлениями единого бога. Таким образом, Христос являлся самим богом-отцом, принявшим плоть ради спасения рода человеческого.В Ветхом завете бог проявлялся в виде Бога-отца, в Новом завете - в виде Бога-сына, в благодатном освящении и возрождении людей - в виде Святого духа...
Модализм был осужден в 261 году на Александрийском соборе. Против него выступали Тертуллиан, Ориген, Новатиан и особенно Ипполит".Последний раз редактировалось ollegstr; 27 August 2011, 06:38 AM.Комментарий
Комментарий