Кристаллизация благовестия Божьего.
Свернуть
X
-
Но, никого не обзываю "вороньём" и "антихристом", в отличии от вас. Благословений вам, во всяком духовном разумении.
Да и респерт Искупленному. Скромно проверил, не даст ли Бог покаяния для вас, видя что ещё не время, спокойно удалился, а я тут с вами спорю-спорю. )))))))))Последний раз редактировалось Topaz; 19 May 2011, 07:52 AM.«Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать.» 1Кор.8:2.
«Не тот учитель кто учит, а тот кто живёт так как учит».Комментарий
-
Называю вещи своими именами, без лицемерия и фальшивой скромности.
Не натягивай себе духовности за шиворот, смешно смотрится !!!
Но расти,расти !!!!Комментарий
-
думаю для такого духоного человека,который знает всем вещам духовное имя, неплохобы повторить:
"Итак, неизвинителен ты, всякий человек, судящий другого, ибо тем же судом, каким судишь другого, осуждаешь себя, потому что, судя [другого], делаешь то же.
А мы знаем, что поистине есть суд Божий на делающих такие дела."
Рим 2:1-2
Не судите, да не судими будете (Мф. 7 1); не осуждайте, да не осуждены будете (Лука)
И про сучёк в глазе брата неплохо бы вспомнить. Очень вы любите выводы скорые делать кто тут "духовный", а кто "нет". Себя иследуйте, то ли вы чем должны быть...
"Кто ты, осуждающий чужого раба? Перед своим Господом стоит он, или падает. И будет восставлен, ибо силен Бог восставить его.
5 Иной отличает день от дня, а другой судит о всяком дне [равно]. Всякий [поступай] по удостоверению своего ума.
6 Кто различает дни, для Господа различает; и кто не различает дней, для Господа не различает. Кто ест, для Господа ест, ибо благодарит Бога; и кто не ест, для Господа не ест, и благодарит Бога.
7 Ибо никто из нас не живет для себя, и никто не умирает для себя;
8 а живем ли - для Господа живем; умираем ли - для Господа умираем: и потому, живем ли или умираем, - [всегда] Господни.
9 Ибо Христос для того и умер, и воскрес, и ожил, чтобы владычествовать и над мертвыми и над живыми.
10 А ты что осуждаешь брата твоего? Или и ты, что унижаешь брата твоего? Все мы предстанем на суд Христов.
11 Ибо написано: живу Я, говорит Господь, предо Мною преклонится всякое колено, и всякий язык будет исповедывать Бога.
12 Итак каждый из нас за себя даст отчет Богу.
13 Не станем же более судить друг друга, а лучше судите о том, как бы не подавать брату [случая к] преткновению или соблазну."
"Михаил Архангел, когда говорил с диаволом, споря о Моисеевом теле, не смел произнести укоризненного суда, но сказал: 'да запретит тебе Господь'.
А сии злословят то, чего не знают; что же по природе, как бессловесные животные, знают, тем растлевают себя."
Благословений.«Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать.» 1Кор.8:2.
«Не тот учитель кто учит, а тот кто живёт так как учит».Комментарий
-
Ну так куда же ты со своим судом лезешь , если знаешь что поистине есть суд Божий !!!"Итак, неизвинителен ты, всякий человек, судящий другого, ибо тем же судом, каким судишь другого, осуждаешь себя, потому что, судя [другого], делаешь то же.
А мы знаем, что поистине есть суд Божий на делающих такие дела."
Рим 2:1-2
Не судите, да не судими будете (Мф. 7 1); не осуждайте, да не осуждены будете (Лука)
Благословений.
Благословений.Комментарий
-
Тайна благовестия
Кол. 2:2
Чтобы их сердца были утешены, так чтобы они были связаны в любви и ко всему богатству полной убеждённости понимания, к полному знанию тайны Божьей, Христа.
Кол.1:15
Который есть образ невидимого Бога, Первородный всего творения.
Кол.1:18
И Он есть Глава Тела, церкви; Он начало, Первородный из мёртвых, чтобы Ему во всём иметь первенство.
История Бога это Христос. Христос, история Бога, это тайна Божья.
У евреев нет Христа, поэтому у Бога, в которого они верят, нет такой истории. Без Христа не существует ни Божьей истории, ни Божьей
тайны.
Христос это история Бога, а церковь это история Христа. Церковь, история Христа, это тайна Христова. В церкви мы являемся продолжением этой истории.
Христос, которого мы приняли, это Бог с Его удивительной историей. Христос, будучи всеобъемлющ, включает в Себя
божественность,
человечество,
человеческое житие,
распятие,
воскресение,
вознесение,
прославление
и восхождение на престол.
Он включает в Себя все божественные качества и человеческие добродетели.
Таков Тот, кого все мы приняли.
Слово [Ин. 1:1, 14] является определением, объяснением и выражением Бога; следовательно, это Бог определённый, объяснённый и выраженный. Бог таинственен. Для Своего выражения Ему необходимо Слово. Если вы хотите показаться таинственным, лучший способ сделать это хранить молчание, ибо чем вы молчаливее,тем таинственней вы становитесь. Однако чем больше вы говорите, тем больше вы себя раскрываете. Всё, что находится глубоко внутри вас, открывается благодаря вашим словам. В этом заключается значение Слова.
Хотя Бог является тайной, Христос как Слово Божье даёт Ему определение, объясняет и выражает Его. Таким образом, это Слово является определением, объяснением, выражением Бога.
В конце концов это Слово есть Сам Бог, не сокровенный, скрытый и таинственный Бог, а Бог определённый, объяснённый и выраженный. Слово это не невидимый Бог, а Бог, которого можно увидеть.
В начале это Слово было у Бога; оно не было отделено от Бога Бог всегда был в Нём.Комментарий
-
Тайна благовестия
В Кол. 1:15 сказано, что Христос «Первородный всего творения». Христос является Первым среди всех тварей имея первенство среди всех тварей.
Что касается Христа как Бога, Он Творец; но что касается Христа как человека, Он тварь. Поскольку Он стал человеком и причастился сотворённых плоти и крови, Он, вне всякого сомнения, является частью творения.
После того как первый Адам пал, Христос является последним Адамом среди всех тварей В Божьем творении Христос является первым Сотворённым, обладающим первенством во всём
творении.
В воскресении Его физическое тело было преобразовано в духовное тело Посредством такого воскресения Он как последний Адам стал животворящим Духом [1 Кор. 15:45]. Хотя Он является животворящим Духом, Он по-прежнему обладает человечеством.
В Кол. 1:18 сказано, что Христос Глава Тела, церкви; Он начало, Первородный из мёртвых. Это означает, что в воскресении Христу принадлежит первое место в новом творении, в церкви. Он Глава Тела, начало и Первородный из мёртвых, первый, кто был воскрешён из мёртвых, чтобы иметь первенство в церкви.Это показывает Его отношения с новым творением.
В Кол. 3:10-11 сказано, что этот всеобъемлющий Христос, который является жизнью внутри нас, делает нас совокупным новым человеком. Этот новый человек состоит из всех святых, которые обладают Им как
жизнью. Содержанием этого нового человека является не наш природный человек: не скиф, не иудей, не китаец, не американец, не немец, не японец, не филиппинец и не малазиец. Содержанием этого нового человека является Христос, который есть тайна Божья и который является жизнью во всех людях. Он является жизнью
нового человека, и Он является всем для нового человека.(*«Пять великих тайн в Библии»)Комментарий
-
Тайна благовестия
Эф. 3:6
Что в Христе Иисусе язычники сонаследники, и члены того же Тела, и сопричастники обещания через благовестие.
Эф. 10-11
Чтобы теперь начальствам и властям в небесных пределах сделалась известной через церковь многообразная мудрость Божья согласно вечному замыслу, который Он создал в Христе
Иисусе, нашем Господе
Тайна Божьего домостроительства это Христос. Обитающий в нас Христос есть тайна этого домостроительства, которое включает в себя Божье управление всей вселенной.
Какая глубина!
У Бога есть вселенское домостроительство, и центром, средоточием, этого домостроительства является Христос.
Далее, это домостроительство абстрактно, глубоко и таинственно. Тайной этого вселенского домостроительства, его неизъяснимым элементом является Христос... Зачем колоссянам понадобилась философия, когда у них был Сам Христос, тайна Божьего вселенского домостроительства?!
Как важно нам осознавать, что в нас обитает Сам Христос, тайна Божьего домостроительства!
Вселенная это тайна,
человек это тайна,
и в ещё большей степени Бог это тайна.
Библия раскрывает это со всей ясностью, и человеку не нужно строить догадки или искать.
Далее Библия раскрывает ещё одну великую тайну, которая есть тайна Христа. Тайной Христа является церковь.
В Послании к колоссянам показано, что тайна Бога Христос.
В Послании к эфесянам показано, что тайна Христа церковь.
Эти две книги можно назвать родственными книгами; в одной говорится о Христе, а в другой о церкви. Все «истории» Бога связаны с Христом, и все «истории» Христа связаны с церковью. Церковь вышла из Христа; церковь это также выражение Христа. Это чрезвычайно великая тайна во вселенной.Комментарий
-
1978 год место- США,Денвер (штат Колорадо) возник конфликт в поместной церкви между сторонниками Уитнесса Ли и другими членами церкви из-за церковного имущества. Сторонники Уитнесса Ли подали в суд на других членов церкви. Всё разрешилось без решения суда, когда другие члены церкви согласились отдать церковное имущество сторонникам Уитнесса Ли.
1979 год место-США, Нешвил (штат Теннесси). Издание Nelson Publishers выпустило книгу доктора Джека Спаркса The Mind Benders (Похитители разума или Искажающие разум), в которой исследовал культы и посвятил одну главу Поместной Церкви. Как следствие Уитнесс Ли и его сторонники подали в суд на издательство одновременно в четырёх местах: Анахайме штат Калифорния), Далласе (штат Техас), Атланте (штат Джорджия) и Кливленде (штат Огайо) иск на 37 миллионов долларов (действительно, непомерный аппетит и злость). В результате Поместная Церковь получила 150 тысяч долларов отступных.
1980 год место- штат Калифорния Нейл Дадди и Spiritual Counterfeit Project написали и издали в Швейцарии книгу на немецком языке «Особенности учения Уитнесса Ли». Поместная церковь подала на издательство в суд в городе Окленд (штат Калифорния)-иск на 11,900,000 долларов, подобный иск «восстановленцы» подали ранее в Швейцарии. Юридическая тактика была рассчитана, чтобы привести к банкротству Spiritual Counterfeits Project, что и произошло и в суде, по-сути, выступила только одна сторона Поместная Церковь. В результате Поместная Церковь получила 134,000 долларов в виду банкротства ответчика.
1999 год вышла новая книга «Энциклопедия культов и новых религий», в которой имелась некоторая короткая информация о Поместной Церкви и издательстве «Живой поток». Книга была издана Harvest House Publications. Некоторый поместные церкви, верные Уитнессу Ли, и «Живой поток» (который верен ему же) подали на издательство в суд иск на 136 миллионов долларов (вот уж по истине аппетиты растут!). В январе 2006 года (не так уж давно) апелляционный суд в Техасе постановил, что полемика относительно культов не является предметом разбирательства в судебной системе.
О причинах всех этих исков догадаться несложно гордость, смешанная со злобой порождает сутяжничество. Конечно, «восстановленцы» прикрываются «взыванием к цезарю Павла», ну кого ни спроси, но ведь Павел ни у кого не отсуживал деньги да ещё и такие суммы.
Короче говоря, выводы делайте сами.
Благослови вас Господь!Комментарий
-
Тайна благовестия
Бог находится в Христе, а Христос является воплощением Бога Сегодня церковь это Тело Христово;
Христос живёт в этом Теле и выражается через это Тело. Таким образом, церковь связана с жизнью Христа.
Церковь обладает Христом как своей жизнью и всем для себя. Как Бог жил в Христе и был выражен через Христа, так и Христос живёт в церкви и выражается через церковь.
Глава это Христос, а Тело это церковь.
Жизнь Главы это жизнь Тела. Всё, что есть у Главы, есть и у Тела. В Главе есть Бог, и Глава является выражением Бога; в Теле такж е есть Бог, и Тело такж е является выражением Бога
В Христе мы не разрозненные; нет, мы одно Тело. Кроме Тела, нет ничего, что могло бы выразить, насколько близкими и неразделимыми являются наши отношения. Это органический союз.
Разбирая Эф. 3:4 в его контексте, мы увидим, что тайной Христа является церковь...
Бог это тайна,
Христос это тайна Бога,
а церковь это тайна Христа.
Следовательно, церковь это тайна в тайне, поскольку церковь является тайной на третьей ступени.
Первой ступенью является Сам Бог как тайна вселенной;
второй ступенью является Христос как тайна Бога;
третьей ступенью является церковь как тайна Христа.
Церковь, будучи тайной, находится в Триедином Боге в Отце, Сыне и Духе. Верующие сами по себе являются тайной, но ещё большей тайной является церковь. Церковь как нечто совокупное является в большей
степени божественной тайной, чем отдельные верующие.
Церковь это совокупное целое; она производится из Христа, который есть тайна Бога. Всеобъемлющий Христос это тайна таинственного Бога, и такой Христос как тайна Бога производит некое целое церковь.
Отсюда мы видим, что церковь это продолжение тайны, которой является Христос. Тайна, несомненно, производит тайну. Христос, тайна Бога, порождает церковь, тайну Христа.Комментарий
-
АнтиChrist, ты уже гниёшь изнутри. а всё туда же - нагадить !!!
Ниже есть ответы на всю твою гниль !!!
РР°СРёСая РІРµСС
[IMG]file:///C:/DOCUME%7E1/VERONI%7E1.000/LOCALS%7E1/Temp/moz-screenshot.png[/IMG][IMG]file:///C:/DOCUME%7E1/VERONI%7E1.000/LOCALS%7E1/Temp/moz-screenshot-1.png[/IMG][IMG]file:///C:/DOCUME%7E1/VERONI%7E1.000/LOCALS%7E1/Temp/moz-screenshot-2.png[/IMG]
← Ответы «Знатоку Библии»
О Уитнессе Ли и поместных церквях (2) →
- Книги
- О Уитнессе Ли и поместных церквях
- О том, что происходило в США в 70-80-х годах
- История повторяется
- Обвинения в модализме и пантеизме
- Вероисповедание и практика поместных церквей
- Некоторые материалы судебного процесса в отношении книги Нила Дадди «Богочеловеки»
- Служение Уитнесса Ли и практика церквей
- Троица
- Личность Христа
- Ответы «Знатоку Библии»
- Модализм, троебожие или чистое откровение о Триедином Боге согласно Библии
- Истина о Троице
- Статьи
- История обвинений в России
- Декларация
- О Личности Христа
- О Триедином Боге Отце, Сыне и Духе
- Триединый Бог: свидетельство нашей веры и переживания
- Вопросы
- Диалог с Фуллеровской богословской семинарией
- Мы были неправы (Christian Research Journal)
усердно бороться за веру,
раз и навсегда переданную святым.
Иуда 3.Комментарий
-
Тайна благовестия
Эф. 3:8-9
Мне, менее чем наименьшему из всех святых, была дана эта благодать, чтобы благовествовать язычникам неисследимое богатство Христово и озарить всех, чтобы увидели, что есть домостроительство тайны, которая во все века была скрыта в Боге, сотворившем всё.
Бог сотворил всё, в том числе человека, с той целью, чтобы человек слился с Богом и чтобы благодаря этому была произведена церковь. В Зах. 12:1 говорится, что Господь распростёр небо, основал землю и образовал дух человека внутри него. Отсюда следует, что небо
предназначено для земли, земля для человека, а человек с его человеческим духом для Бога.
Божье замечательное творение, средоточием которого является человек, предназначено для того, чтобы произвести церковь.
Поэтому в Эф. 3:9 говорится о тайне, которая была скрыта в Боге, сотворившем всё.
Согласно Эф. 1:5 и 9, причиной, по которой Бог сотворил всё, было Его желание и отрада. Основанием для Божьей работы сотворения были Божья воля и Божий план (Эф. 1:10-11).
В Отк. 4:11 говорится, что всё было сотворено по Божьей воле.
Бог это Бог замысла, у которого есть воля Его отрады. Он сотворил всё для Своей воли, чтобы осуществить и исполнить Свой замысел. У Бога есть воля,и согласно этой воле Он создал Свой план. Затем, согласно этой воле и этому плану, Он сотворил всё, чтобы обрести церковь.
Именно через церковь как тайну Христа Божья многообразная мудрость сделается известной начальствам и властям в небесных пределах. В Эф. 3:10 говорится:
«...чтобы теперь начальствам и властям в небесных пределах сделалась известной через церковь многообразная мудрость Божья».
Как раскрывается в 3:8, церковь производится из неисследимого богатства Христова. Когда Божьи избранные люди причащаются богатства Христова и наслаждаются этим богатством, они составляются из этого богатства и становятся церковью, через которую Божья многообразная мудрость делается известной ангельским начальствам и властям в небесных пределах.
Таким образом, церковь это Божья мудрая демонстрация всего, чем является Христос.Комментарий
-
Тайна благовестия
Домостроительство тайны в Эф. 3:9 это раздаяние неисследимого богатства Христова в стихе 8.
Когда мы благовествуем, мы приносим Главу в грешников.
Когда мы назидаем святых, мы приносим больше и больше Главы в Тело.
Всё, что мы делаем сегодня, должно делаться для раздаяния Христа как Главы во всех Его членов.
В этом случае при наступлении полноты времён по крайней мере какая-то часть Тела будет готовой, зрелой и созревшей пригодной для того, чтобы быть взятой с земли. Это будет восхищение, день свадьбы Агнца.
Сейчас мы не просто ждём этого дня мы проходим процесс, находясь под раздаянием Христа. Это Божье домостроительство.
Желание Бога состоит в том, чтобы все люди увидели, чтo есть домостроительство тайны (3:9). Сейчас мы находимся под раздаянием Христа.
Ежедневно и ежечасно Бог раздаёт всё неисследимое богатство Христово в нас. Сын Божий является воплощением Бога.
Суть Божьего домостроительства раздать Себя в огромное количество людей, чтобы произвести Тело для Своего воплощения.
Это означает, что Сыну Божьему как воплощению Бога требуется Тело, прирост, расширение. Это расширение может быть произведено только посредством раздаяния Богом Себя в Своих избранных людей. Это величайшая тайна во вселенной.
Без Бога вся вселенная пустая и мёртвая. Смыслом вселенной является живой Бог. Будучи живым Духом, Он вездесущ Всё, что вам нужно сделать, это открыть своё сердце и помолиться Ему, и Он войдёт в вас.
Тогда вы станете человеком со смыслом и вы будете наслаждаться Богом как тайной всей вселенной.Комментарий
-
Служить Богу в своём духе
в благовестии Его Сына
I. Чтобы выполнять все требования, предъявляемые к верующим, которые раскрыты в Новом Завете, особенно требование возвещать благовестие Божье, нам нужно получать божественное снабжение Тела посредством раздаяния приготовленного Триединого Бога (Эф. 3:2; Евр.4:16; Рим. 5:17, 21; Ин. 7:37-38; Деян. 6:4; Флп. 1:5-6, 19-25).
II. Нам нужно увидеть, что наше служение Богу в благовестии это наше поклонение Богу; в Новом Завете служить Богу это по сути то же самое, что поклоняться Богу (Мф. 4:9-10; Песн. П. 1:2; ср.Пс. 2:11-12):
Павел сказал, что верующие в Фессалонике «обратились к Богу от идолов, чтобы служить живому и истинному Богу» (1 Фес. 1:9):
1. Бог должен быть живым для нас и в нас в каждом аспекте нашей повседневной жизни; то, что Бог управляет нами, направляет нас, исправляет нас и поправляет нас даже в таких мелочах, как наши
мысли и побуждения, доказывает, что Он живой (Флп. 1:8; 2:5, 13; 1:20).
2. Мы живём, подчиняясь управлению, направлению и исправлению живого Бога, чтобы быть образцом радостной вести, которую мы распространяем (1 Фес. 1:5-8;2:10; 2 Фес. 3:5).
Будучи верующими в Христа, мы должны жить в своём духе жизнью, которая свидетельствует, что Бог, которому мы поклоняемся и служим, является живым во всех мелочах нашей жизни; причиной того, что
мы не делаем или не говорим определённых вещей, должно быть то, что в нас живёт Бог (Рим. 8:6, 16).
III. Павел сказал, что он был отделён к благовестию Божьему (1:1), и провозгласил: «Свидетель мне Бог, которому я служу в моём духе в благовестииЕго Сына» (ст. 9):
Греческое слово, переведённое в Рим. 1:9 как «служить», означает «служить в поклонении»; оно употребляется в этом значении в Мф. 4:10, 2 Тим. 1:3, Флп. 3:3 и Лк. 2:37; Павел считал своё благовествование поклонением и служением Богу, а не просто работой.
Когда мы приходим служить Богу, или поклоняться Богу, нам нужно иметь очищенную кровью совесть; нашу осквернённую совесть необходимо очистить, чтобы наше служение Богу было живым (Евр.
9:14; 10:22; 1 Ин. 1:7, 9; Деян. 24:16; ср.1 Тим. 4:7).
Служить Богу в благовестии значит служить Ему во всеобъемлющем Христе, поскольку благовестие это просто Сам Христос (Деян. 5:42; Рим. 1:3-4; 8:29).
Чтобы проповедовать благовестие Божьего Сына, мы должны находиться в своём возрождённом духе (1:9); в Послании к римлянам Павел сделал акцент на том, что,
кем бы мы ни были (2:29; 8:5-6, 9),
что бы мы ни имели (ст. 10, 16)
и что бы мы ни делали по отношению к Богу (1:9; 7:6; 8:4, 13;
12:11)
всё это должно быть в нашем духе.
Павел служил Богу в своём возрождённом духе благодаря обитавшему в нём Христу, животворящему Духу, а не в своей душе благодаря силам и способностям души; это первое важное положение в его благовествовании.Комментарий


Комментарий