Кристаллизация благовестия Божьего.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • valohan
    Отключен

    • 23 December 2009
    • 8936

    #331
    Сообщение от Christian711
    Первая ремарка для восстановленцев, ещё не потерявщим ощущение совести
    Первая ремарка для Christian711 - тобой движет зависть и обида из-за неудовлетворения амбиций собственного ЭГО. Тебе не удалось стать кем-то в восстановлении и править святыми по собственному усмотрению. Это легко выяснить у ведущих братьев того региона, в котором по твоим словам ты участвовал в собраниях поместной церкви
    Скажи кто ты и мы опубликуем правду о тебе.Выйди из тьмы на свет!!!
    Сообщение от Christian711
    - соработники при ежегодном "благовестии" цинично говорят, что "благовестие" прежде всего должно быть рассчитано на студентов-первокурсников, дескать, ребята приехали в другой город, ещё нет друзей, вот тут-то нам и нужно действовать.
    Цинизм неведения прежде всего у тебя. Благовестие молодым - это принцип самого Господа. Он призвал учеников ещё в молодом возрасте.И все ключевые фигуры призванные Богом и менявшие века были молодыми людьми - Моисей, Даниил,Давид и т.д.. И именно молодые люди при поддержке более зрелых в Господе приведут Христа на землю второй раз, поменяв век церкви на век царства
    Сообщение от Christian711
    Рассчёт действительно верный, первокурсники ещё морально слабы, оказавшись в чужом городе. По-моему, верх цинизма, Хотя большинству лидеров "восстановления", понятие цинизма вообще не знакомо - цель оправдывает средства.
    Твоя спесь и глупость гордыни понятны, ты и хотел бы вернуться да не можешь пройти через жертвенник уничтожения "собственного Эго"
    Если святые в церквях смотрят на достоинства друг друга ,почитая каждого выше себя,то ты как дикая собака лезешь в помойку восстановления, выискивая что-то отрицательное,и вытаскивая поиои наружу.То что было выброшено для уничтожения, как собственная блевотина привлекает тебя . Ну что же,запретить тебе есть отходы ?- конечно нет. Это твой выбор.
    Сообщение от Christian711
    Это не вычитка из книг, друзья, и не слухи, я сам неоднократно был очевидцем этого. Это скорее обращение к совести.
    Слава Господу,что даже враги сегодня свидетельствуют о продвижении благовестия согласно Богом предписанному пути !!!
    Сообщение от Christian711
    Вы знаете, есть закономерность - в 90-х годах поместные церкви быстрее разрастались, а в 2000-х медленнее и кол-во людей уменьшается - это видно и по количеству людей на "конференциях", и по "сообщениям" соработникам, которые говорят, что кол-во церквей несколько уменьшилось и надо "что-то" делать.
    Количество не уменьшается, но увеличение сократилось, это говорит о поворотном моменте в движении Господа к своей цели для осуществления Своего возвращения. И это нормально,это даёт стимул для абсолютного посвящения Господу, Его интересам и использовании средств соответствующих жизни и природе Бога. Ничего мирского и природного не будет использовано Богом для завершения построения церкви в этом веке. Слава Ему. Мы готовы идти с Ним до конца !!!
    Сообщение от Christian711
    Только ответ есть - в настоящее время психологический уровень общества, хоть и не идеальный. всё-же лучше. чем в 90-е и поэтому сектам всё тяжеее привлекать новых членов.
    Восстановление не настроено на простое приобретение численности, это приводит к обмирщённости церкви. У Бога Свои средства для того что бы открыть сердца новичков и сделать их пребывающими и функционирующими членами Тела Христа.
    Сообщение от Christian711
    я не против людей в восстановлении. обо они действительно любят и ищут Бога, я против лжесвидетелей и их безграмотных учений, которые не подаются никакой критике со стороны членов "церкви".
    Уже сказано тебя - назови себя и город и мы внесём ясность на форуме о конфликте который ты пытаешься раздуть.
    Последний раз редактировалось valohan; 24 February 2011, 06:59 AM.

    Комментарий

    • Christian711
      Участник

      • 24 January 2011
      • 213

      #332
      Эндорфин(эндогенный морфин) является представителем группы биохимических соединений, естественно вырабатывающихся в головном мозге и способных блокировать болевые ощущения, аналогично определенным наркотическим веществам, и определять эмоциональное состояние человека. Эндорфины выделяются из беталипотрофина, вещества, вырабатываемого гипофизом; есть мнение, что эндорфины регулируют функциональность эндокринных желез человека. Гипофиз играет важную роль для организма в целом, поддерживая гормональное равновесие и в необходимых ситуациях выделяет требуемые организмом активные вещества.
      Действие эндорфинов на организм похоже на действие некоторых наркотических веществ (опиатов), суть которого заключается в блокировании нервных окончаний, отвечающие за болевые ощущения. Молекула наркотического вещества или эндорфина связывается с рецептором, в следствие чего начинается активация определенных зон коры головного мозга, и нервные импульсы, передающиеся в спинной мозг блокируют болевые сигналы, поступающие по волокнам вегетативной части нервной системы. Человек, который находится под влиянием «гормонов счастья», не чувствует полностью неприятные воздействия, так как определенные нервные рецепторы оказываются заблокированы.
      Эндорфин приводит человека к эйфории (состояние блаженства), его еще называют «естественным наркотиком» или «гормоном счастья». Любые положительные переживания поднимают уровень эндорфинов в крови.

      Итак, дорогие обманутые восстановленцы, вот, что происходит в организме, когда человек «упражняет» дух. Не обманывайтесь сами и не вводите людей в заблуждение. Лидеры «восстановления» говорят, что у них в церкви упор делается не на догмы, а на жизнь, на переживания, так вот, друзья, посмотрите, какие это переживания. Искусственное увеличение выделения гипофизом эндорфинов, отсюда и эффект «жизни».
      Братья и сёстры, истинно любящие Господа, откройте глаза, вас просто обманывают. Я не сторонний наблюдатель, а очевидец и также был обманут.

      Стойте на свободе, которую даровал нам Христос!

      Комментарий

      • valohan
        Отключен

        • 23 December 2009
        • 8936

        #333
        Сообщение от Christian711
        Итак, дорогие обманутые восстановленцы, вот, что происходит в организме, когда человек «упражняет» дух. Не обманывайтесь сами и не вводите людей в заблуждение. Лидеры «восстановления» говорят, что у них в церкви упор делается не на догмы, а на жизнь, на переживания, так вот, друзья, посмотрите, какие это переживания. Искусственное увеличение выделения гипофизом эндорфинов, отсюда и эффект «жизни».
        Эти выводы может сделать возможно умный человек,немного разбирающийся в науке, но абсолютно не знающий дух и никогда не вылезавший за пределы своей души. Сегодня,человек удовлетворяющий свою внутреннюю потребность наслаждения - клеветой,таким образом вырабатывая Искусственное увеличение выделения гипофизом эндорфинов, отсюда и эффект «жизни». - для того что бы создать себе замену наслаждения Христом в нашем духе !!!
        Сообщение от Christian711
        Братья и сёстры, истинно любящие Господа, откройте глаза, вас просто обманывают. Я не сторонний наблюдатель, а очевидец и также был обманут.!
        Ты очевидец своей никчёмности, пытающийся принести чуждый огонь .
        А для того чтобы сделать выводы,необходимо поговорить с членами поместной церкви ,на которую ты клевещешь, и до сих пор скрываешь.
        Адрес не даёшь, удобная позиция врать, не будучи проверенным.
        Последний раз редактировалось valohan; 24 February 2011, 09:24 AM.

        Комментарий

        • valohan
          Отключен

          • 23 December 2009
          • 8936

          #334
          Благовестие мира

          Отк.6:2
          И я увидел: и вот, белый конь, и у того, кто сидит на нём, лук; и дан был ему венок, и он вышел, побеждая и чтобы победить.
          Эф.4:2-3
          Со всем смирением и кротостью, с долготерпением, терпя друг друга в любви, стараясь сохранять единство Духа в связующих узах мира.


          Лук со стрелой нужен, чтобы сражаться. Но [в Отк.6:2] мы видим лук без стрелы. Отсюда видно, что стрела уже была выпущена и уничтожила врага и что победа уже одержана, результатом чего становится благовестие мира. Сейчас сражение закончено, и благовестие мира провозглашается мирно. На кресте в сердце врага была выпущена стрела, произошло сражение и была одержана победа. Поэтому лук без стрелы говорит о том, что война закончилась и что одержана победа.
          В Эф. 4:3 говорится о сохранении единства Духа «в связующих узах мира». Христос упразднил на кресте все возникшие из-за предписаний различия. Тем самым Он установил мир для Своего Тела. Этот мир должен удерживать всех верующих вместе и стать, таким образом,связующими узами. До того как Христос был распят на кресте, междуиудеями и язычниками не было мира. Согласно 2:15,упразднив в Своей плоти разделяющие предписания и сотворив иудейских и языческих верующих как одного нового человека, Христос установил мир между всеми верующими. Кроме того, на кресте Христос покончил со всем отрицательным между нами и Богом. Это означает,что Он также установил мир между человеком и Богом.Теперь нет разделения ни между верующими из иудеев и верующими из язычников, ни между нами и Богом.
          Однако во время написания Послания к эфесянам некоторые верующие из иудеев всё равно считали, что они должны отделяться от верующих из язычников. По этой причине Павел сказал, что стоявшая посреди стена разделения была разрушена и что иудейские и языческие верующие должны быть едиными. Иначе не может быть единства. А без единства не может быть одного Тела. Поэтому в 4:3 Павел решительно говорит, что мы должны сохранять единство Духа в связующих узах мира. Чтобы делать это, мы должны осознавать, что различия между нами были упразднены на кресте. Связующие узы мира это в действительности итог работы креста. Из переживаний мы знаем, что, всякий раз когда мы идём на крест, между нами и другими нет различий. Однако, как только мы сходим с креста, появляются различия. Это относится не только к церковной,но и к нашей семейной жизни... Единственный способ избавиться от различий это пойти на крест. Когда мы идём на крест и остаёмся там, различия исчезают и у нас появляется мир. Когда мы остаёмся на кресте, этот мир становится связующими узами, в которых мы сохраняем единство Духа. В Эф. 4:3 говорится о связующих узах мира. Эти узы мира являются взаимодействием нашего духа со связывающим Духом. Много лет назад, читая Эф. 4:2 и 3,я уделял внимание только сохранению единства Духа.Я не принимал во внимание все связанные с этим вопросы, упомянутые в стихе 2. В конце концов я заметил связь между этими двумя стихами. Я могу с уверенностью засвидетельствовать из своих переживаний, что у нас есть связующие узы мира только тогда, когда наш дух соглашается с Духом. Некоторые братья собираются вместе, но среди них нет мира. У них не будет связующих уз мира, пока их дух не согласится с пересекающим Духом. Это путь сохранения единства Духа, и это также надлежащее понимание соединяющих перекладин в скинии. Соединяющие перекладины это слитый дух, божественный Дух, слитый с человеческим духом,становящийся связующими узами мира. Именно так у нас может быть подлинное строение.

          Комментарий

          • valohan
            Отключен

            • 23 December 2009
            • 8936

            #335
            Благовестие мира

            Кол.1:20
            И через Него примирить с Собой всё, установив мир через кровь Его креста через Него, как то, что на земле, так и то, что на
            небесах.
            Кол.3:15
            И пусть будет судьёй в ваших сердцах мир Христов, к которому вы и призваны были в одном Теле
            Рим.14:19
            Итак, будем стремиться к тому, что сохраняет мир и что служит к созиданию друг друга.


            Греческое слово, переведённое как «будет судьёй» [в Кол. 3:15], также означает «решает», «распоряжается», «царит как правитель и распорядитель над всем».Мир Христов, выступающий в наших сердцах в качестве судьи, заставляет бесследно исчезнуть жалобы, о которых говорится в стихе 13.Относительное местоимение «которому» в стихе 15 указывает на мир Христов. Мы были призваны к миру Христову в едином Теле Христовом. Для надлежащей жизни Тела нам нужно, чтобы в наших взаимоотношениях с членами Тела Христова мир Христов был судьёй,наводил порядок и принимал решения по всем вопросам в нашем сердце. То, что мы были призваны к миру Христову, также должно побудить нас принять этот мир в качестве судьи в наших сердцах.
            Мы должны позволить миру Христову быть судьёй в наших сердцах. Все стороны должны прислушаться к голосу судьи Мир Христов это наш внутренний судья. Этот судья должен уладить все споры внутри нас.Чтобы быть судьёй в наших сердцах, мир Христов должен владычествовать в нас. Он должен восседать на престоле, владычествовать и принимать все решения.Я думаю, все вы переживали, что Некто восседает внутри вас на престоле,владычествуя и принимая все решения.Предположим, одного брата обидел кто-то из старейшин. В ранние годы моего служения я бы посоветовал такому брату любить старейшину и не обижаться на него. Однако я на опыте убедился, что чем больше я это делал, тем больше обиженный брат обвинял меня в том, что я стою на стороне старейшины. В конечном итоге я усвоил, что лучше всего просто молиться о том, чтобы Господь был милостив к обиженному брату. Господь по Своей милости придёт к нему и побудит его обратить разум к тому, что наверху, и он снова испытает божественную передачу, приносящую мир Христов, который будет судьёй. Тогда под владычеством мира Христова брат признает, что, хотя старейшина, может быть, и был не прав, сам он был не прав ещё больше. Он тут же исповедуется перед Господом, получит благодать и полюбит этого старейшину. Благодаря суду мира Христова наши проблемы решаются, а трения между святыми исчезают.Церковная жизнь при этом сохраняется, и новый человек продолжает своё практическое существование.Чтобы иметь надлежащее христианское хождение и сохранять церковную жизнь, нам нужен мир Христов как судья Только небесный Христос, ходатайствующий, служащий и управляющий, может решить наши проблемы и устранить трения. Если брат и его жена будут обращать разум к Христу на небесах, они испытают божественную передачу. Тогда мир Христов будет судьёй в них.[В церковной жизни] мы хотим преподносить святым Христа. Когда святые видят откровение о Христе и переживают мир Христов как судью, церковная жизнь остаётся свежей.Когда мир Христов будет возведён на престол в наших сердцах и станет единственным арбитром внутри нас,у нас будет вертикальный мир с Богом и горизонтальный мир со святыми. (КРЕСТ) Мы славим Господа за то, что мы наслаждаемся миром, благодаря которому сохраняется церковная жизнь как новый человек! Когда в наших сердцах всем распоряжается мир Христов, происходит постоянное обновление нового человека. Если мы пребудем под владычеством возведённого на престол мира Христова, мы не будем обижать других или вредить им. Нет, по благодати Господа и с помощью Его мира мы будем преподносить другим жизнь. Единство в поместной церкви и единство церквей сохраняется не человеческими усилиями. Оно сохраняется только миром Христовым в качестве судьи.

            Комментарий

            • valohan
              Отключен

              • 23 December 2009
              • 8936

              #336
              Благовестие мира

              Эф.6:11
              Облекитесь во все доспехи Божьи, чтобы вы могли устоять против козней дьявола.
              Эф.6:14-15
              Итак, стойте, опоясав ваши чресла истиной,и облёкшись в нагрудник праведности, и обув ноги в твёрдое основание благовестия мира.


              Согласно Эф. 6:15,мы обуваем ноги, чтобы крепче стоять в бою. Мы делаем это не для того, чтобы идти по дороге или бежать к цели, а для того, чтобы сражаться в бою.Выражение «твёрдое основание благовестия мира» означает утверждение благовестия мира. На кресте
              Христос установил для нас мир мир и с Богом, и с человеком, и этот мир стал нашим благовестием (2:13-17). Это благовестие мира утверждено как твёрдое основание, как готовность, в которую мы можем обуть ноги. Обувшись в неё, мы приобретаем твёрдую опору, чтобы устоять в духовной войне. Миром для такого твёрдого основания тоже является Христос. В большинстве переводов греческий текст переводится как «готовность» или «подготовка», а не как «твёрдое основание» [Эф. 6:15]. Готовность, или подготовка,указывает на то, что мы готовы надеть обувь. Многие читатели Послания к эфесянам думают, что в стихе 15 Павел велит нам быть всегда готовыми и подготовленными к тому, чтобы надеть обувь благовестия. Это,однако, неправильное понимание, обусловленное неточным переводом.Для того чтобы понять мысль Павла в этом стихе, нам нужно увидеть, что благовестие здесь это не благовестие благодати, не благовестие прощения грехов и даже не благовестие неисследимого богатства Христа. Благовестие здесь это благовестие мира. Согласно 2:15 и 16,на кресте Христос установил мир, чтобы язычники могли соприкасаться с иудейскими верующими и чтобы все мы могли соприкасаться с Богом. Этот мир и есть радостные известия, благая весть. Другими словами, это благовестие. По этой причине в 2:17 говорится, что Христос благовествовал мир.Мы также должны благовествовать этот мир. Благовестие мира, о котором говорится в 6:15, это мир,установленный Христом на кресте с той целью, чтобы мы были едины с Богом, а верующие из язычников были едины с верующими из иудеев. Этот мир и есть наше благовестие. С этим миром связаны подготовка, готовность.Греческое слово означает в действительности «твёрдое основание». Это твёрдое основание представляет собой надёжную основу, на которой мы можем стоять. Таким образом, мир, установленный Христом на кресте, является твёрдой опорой для ног, твёрдым основанием. Когда мы сражаемся против злых сил, установленный Христом мир является твёрдым основанием для наших ног. Чтобы нам принимать участие в духовной войне, наши ноги должны быть обуты в это твёрдое основание.В бою нужно устоять до конца. Мы должны быть способны устоять и противостоять нападкам врага. Те, кто терпит поражение, бегут, а те, кто побеждает, стоят.Борясь с врагом, мы обнаружим, что Сатана не убегает.Даже когда мы одерживаем победу над ним, он продолжает бороться с нами. Поэтому нам нужно быть способными стоять. Духовная война это не соревнование по боксу, а соревнование по борьбе. Если мы хотим бороться с врагом, нам нужна твёрдая опора для ног. Аллилуйя, в Господнем восстановлении у нас есть такое основание! Поскольку здесь есть люди, чьи ноги обуты в твёрдое основание благовестия мира, они могут противостоять любым нападкам врага. Поскольку у них есть такая твёрдая опора, ничто не может их поколебать. Что бы ни случилось, они могут устоять и противостать в злой день. Обычно мир это противоположность войне. Когда
              у нас есть мир, мы не сражаемся, а когда мы сражаемся, у нас нет мира. Здесь, однако, мы сражаемся, имея мир и находясь в мире. Мы сражаемся тем, что стоим в мире. Если мы теряем мир между нами и Богом или между нами и другими верующими, мы теряем свою позицию. Христос есть мир, благодаря которому мы едины с Богом и едины со святыми. Этот мир есть твёрдое основание,позволяющее нам твёрдо стоять против врага.

              Комментарий

              • FaithSpirit
                Отключен

                • 12 July 2009
                • 1889

                #337
                Сообщение от valohan
                Ты очевидец своей никчёмности, пытающийся принести чуждый огонь .
                А для того чтобы сделать выводы,необходимо поговорить с членами поместной церкви ,на которую ты клевещешь, и до сих пор скрываешь.
                Адрес не даёшь, удобная позиция врать, не будучи проверенным.
                В чем дело, уважаемый Владимир?
                Не нравится людям Ваше словесное искуство?
                Отправьте очередного "клеветника" в карцер, как меня. Может, он "протрезвеет".

                Комментарий

                • FaithSpirit
                  Отключен

                  • 12 July 2009
                  • 1889

                  #338
                  Сообщение от valohan
                  В Эф. 4:3 говорится о сохранении единства Духа «в связующих узах мира».
                  Что за перевод? Откуда Вы его выкопали?

                  В Эф. 4:3 написано:

                  "Стараясь сохранить единство духа в союзе мира".

                  Где Вы там увидели "связующие узы" мира?
                  Ваш перевод принципиально извращает всю суть Евангелия, Вы понимаете это?
                  Если даже допустить, что при переводе Писаний подбирались не совсем удачные слова с русского языка, то вряд ли можно было спутать "союз" и "связующие узы".

                  Русское слово "союз" имеет мало что общего со "связующими узами", так как узы указывают больше на действие принудительного характера, а не добровольного.

                  Именно в этом принципиальном различии и состояла вся суть лживости политического объединения, Союза Советских Социалистических Республик, - что и стало идейной предпосылкой для развала этой коммунистической империи, - потомучто, на самом деле, это не был добровольный союз народов, а принудительные узы для народов, которые не добровольно объединялись в этот "союз", а на страхе. Не зря же бытует и стало нарекательным диссидентское выражение "СССР - тюрьма народов".

                  И если Вы заявляете о христианском единстве духа "в связующих узах мира", то как Вы можете говорить о добровольном заключении мира человека с Богом через Иисуса Христа?

                  Разве Бог заключает с нами мир за колючей проволокой и с нагайкой в руке? Какие еще узы?

                  Там ясно и верно написано: "единство духа в союзе мира". Почему я не сомневаюсь в том, что этот перевод верен?
                  • Союз мира (а не "связующие узы") указывает на закон свободы, где человек делается свободный выбор заключить мир с Богом по своей воле. Этим самим подтверждается один из основополагающих принципов новозаветнего поклонения Богу по закону любви.
                  • Поскольку всякий союз заключается на добровольной основе, то человек может рассторгнуть этот союз мира с Богом (или с братом своим) в любое время. Это подтверждается практикой, а то, что Вы утверждаете, Владимир, не подвтерждается.
                  Если бы мы были связаны с Богом "связующими узами" мира, то это было бы не добровольное поклонение Богу в любви, а тюремная принудиловка.

                  Комментарий

                  • FaithSpirit
                    Отключен

                    • 12 July 2009
                    • 1889

                    #339
                    Сообщение от valohan
                    что мы должны сохранять единство Духа в связующих узах мира.
                    Мы не должны это, а мы хотим сохранить единство на добровольной основе по принципу любви к Богу и ближнему.
                    Вы разницу понимаете между рабом Евреем до отпущения его на свободу и после?
                    Вы что хотите из церкви сделать тюремно-исправительную систему, которая беспощадно ломает личность человека?

                    Сообщение от valohan
                    Чтобы делать это, мы должны осознавать, что различия между нами были упразднены на кресте.
                    Они будут упразднены на кресте, если мы этого захотим добровольно. Не забывайте, что для многих благодать Господня окажется тщетной.

                    Сообщение от valohan
                    Связующие узы мира это в действительности итог работы креста. Из переживаний мы знаем, что, всякий раз когда мы идём на крест, между нами и другими нет различий. Однако, как только мы сходим с креста, появляются различия.
                    Здесь Вы противоречите сами себе. Вернее, Ваше упоминание о вероятном оставлении креста говорит о том, что само употробление словосочетания "связующих уз" лишнее с рациональной точки зрения.

                    Действительно, что это за "связующие узы" такие, если мы можем свободно уходить от этого креста? Что они связывают тогда?

                    Другое дело, когда мы добровольно накладываем на себя узы ради Господа, как говорит Апостол Павел, который любил свой народ, не взирая на его противление слову Божьему.

                    "Ибо за надежду Израилеву обложен я узами".

                    Но здесь говорится о надежде и любви, наверное, тоже, ради которой Апостол Павел добровольно подвергал себя тюремным узам.

                    Комментарий

                    • FaithSpirit
                      Отключен

                      • 12 July 2009
                      • 1889

                      #340
                      Сообщение от valohan
                      Много лет назад, читая Эф. 4:2 и 3,я уделял внимание только сохранению единства Духа.Я не принимал во внимание все связанные с этим вопросы, упомянутые в стихе 2. В конце концов я заметил связь между этими двумя стихами.
                      Возможно, Вы заметили бы эту связь гораздо раньше, если бы Вы читали правильный перевод Писания без всяких "связующих уз".

                      Сообщение от valohan
                      Я могу с уверенностью засвидетельствовать из своих переживаний, что у нас есть связующие узы мира только тогда, когда наш дух соглашается с Духом.
                      Когда наш дух соглашается с Духом Божиим, как Вы выразились, то это союз, а не "связующие узы мира".
                      Как можно увидеть в этом союзе мира "связующие" узы мира? Как можно попутать тюрьму со свободой?
                      Этот союз может быть рассторгнут в любое время человеком, если он того пожелает.
                      Бог не связывает так человека узами, как диавол, поймите Вы это...
                      В отличие от диавола, никакие "связующие узы" Бог не налагает на человека в этом союзе.

                      Комментарий

                      • valohan
                        Отключен

                        • 23 December 2009
                        • 8936

                        #341
                        Сообщение от FaithSpirit
                        Что за перевод? Откуда Вы его выкопали?

                        В Эф. 4:3 написано:

                        "Стараясь сохранить единство духа в союзе мира".

                        Что за перевод? Откуда Вы его выкопали?
                        Ваш перевод принципиально извращает всю суть Евангелия, Вы понимаете это?
                        Если даже допустить, что при переводе Писаний подбирались не совсем удачные слова с русского языка, то вряд ли можно было спутать "союз" и "связующие узы".
                        Что за перевод? Откуда Вы его выкопали? Краткое описание
                        Учи древнегреческий ,
                        Spirit, станешь бакалавром лингвистики, будешь иметь право вставить своё мнение в перевод.(а пока ,твоё мнение меня мало интересует)
                        Эф.4:2-3
                        Со всем смирением и кротостью, с долготерпением, терпя друг друга в любви, стараясь сохранять единство Духа в связующих узах мира.

                        Молись ,Spirit, этими стихами, и увидишь в духе, что подлинным единством верующих является Дух (для особо одарённых подчёркиваю - Дух с большой буквы) И всё что нам нужно,это стараться сохранять присутствие Святого Духа как своё единство. Находясь в Нём мы можем находиться в мире с верующими братьями. Без Него нет никакого единства с братьями и это единство должно стать для нас Узами пребывания в этом мире, где мир - это мир с братьями, мир с людьми.

                        Комментарий

                        • valohan
                          Отключен

                          • 23 December 2009
                          • 8936

                          #342
                          Благовестие славы Христа

                          I. Слава это качество Бога; слава это выражение Бога, Бог, выраженный в великолепии (Исх. 40:34; Деян. 7:55; 2 Пет. 1:3; Отк. 21:11).
                          II. Слава Божья глубинным образом связана с домостроительством Божьим (Эф. 1:6, 10, 12,14; 3:21; 5:27):

                          Триединый Бог это Бог славы (Деян.7:2; Эф. 1:17; 3:14, 16; 1 Кор. 2:8; 2 Кор.4:6; 1 Пет. 4:14).Вечная цель Бога привести Своих многих сыновей в славу (Евр. 2:10; 1 Кор. 2:7;Эф. 1:5-6, 12, 14). Человек был сотворён Богом по Его образу,чтобы человек выражал Его в Его славе (Быт. 1:26; Кол. 1:15; 2 Кор. 4:4, 6).Бог сотворил нас как сосуды к чести, приготовленные к славе; мы были предопределены в Его всевластии быть Его сосудами,чтобы выражать всё, чем Он является в славе (Рим. 9:21, 23). Согрешить значит лишиться славы
                          Божьей и тем самым выражать грех и греховное «я» и любить человеческую славу больше, чем славу Божью
                          (3:23; Ин. 5:44;
                          7:18А; 12:43).Христово искупление исполнило требования Божьей славы (Рим. 3:24-25; Евр. 9:5;ср. Быт. 3:24). Посредством благовестия славы Христа Бог призвал нас Своей вечной славой и в Свою вечную славу (2 Кор. 4:4; 1 Тим. 1:11;1 Фес. 2:12; 1 Пет. 5:10; 2 Пет. 1:3). Всеобъемлющий Христос обитает в нас как надежда славы (Кол. 1:27; 3:4, 11; 1 Кор.15:45Б).По мере того как мы созерцаем и отражаем
                          славу Господнюю, мы преобразовываемся в образ Господа от славы к славе (2 Кор.3:18).Цель Божьего органического спасения и последний этап этого спасения это слава, наше прославление (Евр. 2:10; Рим.8:17, 21, 30).Когда Отец славы укрепляет нас силой через Своего Духа во внутреннего человека, когда Христос устраивает Себе дом в наших сердцах и когда мы наполняемся ко всей полноте Божьей, в церкви есть слава Богу (Эф. 3:14-21).Господь Иисус молился, чтобы мы перешли на высший этап единства единство в божественной славе для совокупного выражения Триединого Бога (Ин. 17:22).Строение Божье это Триединый Бог,внедрённый в нас, чтобы мы стали Его славным совокупным выражением (Эф.2:21-22; 3:17А, 19Б, 21; 4:16; 5:27; ср. Исх.40:34; 3 Цар. 8:10-11; Иез. 43:4; Агг. 2:7, 9).Поскольку царство Божье и слава Божья неразделимы, слава Божья будет явлена в грядущем царстве (Мф. 6:13; 16:27; 26:64;1 Фес. 2:12; Отк. 5:13). Выдающаяся черта Нового Иерусалима состоит в том, что он имеет славу Божью,Его выражение; весь город Новый Иерусалим будет нести славу Божью, то есть Самого Бога, сияющего через город (21:10-11).Слава Божья в домостроительстве Божьем включает в себя вершину божественного откровения: то, что Бог стал человеком,чтобы человек стал Богом по жизни, природе и выражению, но не в Божестве (Ин.1:14; Кол. 3:4; Евр. 2:10; Отк. 21:10-11).Цель Божьего домостроительства состоит в том, чтобы мы все сияли Его славой
                          III. Слава Божья связана с воплощением, человеческим житием, распятием, воскресением, вознесением и возвращением Христа и с тем, что Он является лампадой в Новом Иерусалиме:
                          Слово стало плотью, и слава Его божественности была скрыта в оболочке Его человечества, но ученики созерцали Его славу (Ин. 1:14; Мф. 17:2).В Своей жизни и работе Господь Иисус искал не Своей собственной славы, а славы Пославшего Его (Ин. 7:18; 8:50, 54). Слава божественности Христа была высвобождена посредством преломления оболочки Его человечества в результате Его смерти (12:23-24).Христос был прославлен в Своём воскресении (Лк. 24:26; Ин. 7:39; 17:5; Деян. 3:13;1 Пет. 1:21). Христос был прославлен в Своём вознесении; Господь Иисус это образец человека, который «переправился через реку» и вошёл в Божью славу, где Он увенчан славой и честью (Евр. 2:9-10; 6:19-20; 9:24).Господь как Сын Человеческий придёт в славе Отца (Мф. 16:27; Лк. 21:27).В Новом Иерусалиме вовеки Христос,Агнец как лампада, будет сиять Богом как светом, чтобы освещать Новый Иерусалим славой Божьей, которая является выражением божественного света (Отк. 21:11, 23;22:5).
                          IV. Христос это образ Бога и блеск Его славы; поэтому благовестие Христа это благовестие Его славы, которая озаряет и сияет (Кол. 1:15;Евр. 1:3; 2 Кор. 4:3-4; Отк. 6:2):
                          Благовестие славы Христа это благовестие славы блаженного Бога (1 Тим. 1:11): Выражение «благовестие славы блаженного Бога» обозначает Божье домостроительство, о котором говорится в стихе 4. Благовестие, которое было доверено апостолу Павлу, это блеск славы блаженного Бога (Евр. 1:3; Рим. 1:25; 9:5). Раздавая Божьи жизнь и природу в Христе в Божьих избранных людей, это благовестие излучает Божью славу, в которой Бог блажен среди Своих людей (2 Кор. 1:3; Эф. 1:3, 6, 12, 14). Благовестие это благовестие славы Христа, которое приносит в наши сердца озарение, свет и сияние (2 Кор. 4:4, 6): Результатом сияния Бога в наших сердцах является озарение знания славы Божьей в лице Иисуса Христа, то есть сияние света, которое позволяет нам узнать славу Божью в благовестии Христа (ст. 4, 6). В стихе 4 слова «Бог», «образ», «Христос»,«слава», «благовестие» и «озарение» обозначают одно и то же, указывая на
                          одну и ту же замечательную личность;Бог это образ, образ это Христос, Христос это слава, слава это благовестие, а благовестиеэто озарение. Озарение знания славы Божьей находится в лице Иисуса Христа; это показывает, что благовестие славы Христа это прекрасная личность, в лице которого мы можем увидеть славу Божью (ст. 4, 6;Мф. 17:2).Слава Божья, явленная в лице Иисуса Христа, это Бог славы, выраженный через Иисуса Христа, который является блеском Божьей славы; знать Его значит знать Бога славы (Деян. 7:2; Евр.1:3). В результате озарения благовестия славы Христа верующие получают Христа славы как превосходное сокровище; теперь сияющая действительность Христа, воплощения и выражения Триединого Бога, это сокровище внутри нас (2 Кор. 4:6-7): Божье сияние, то есть Божье раздаяние, в наших сердцах приносит в нас сокровище, всеобъемлющего Христа,воплощение Триединого Бога, как животворящего Духа, чтобы Он стал нашей жизнью и всем для нас (ст. 4, 6-7; Кол.2:9; 3:4, 11; 1 Кор. 15:45Б). Это сокровище, обитающий внутри нас Христос, является божественным источником снабжения для христианской жизни (2 Кор. 13:5; 4:7; Флп. 4:13). Бог сияет в наших сердцах, чтобы мы сияли на других и чтобы в результате этого у них было знание славы Божьей в лице Иисуса Христа, то есть знание Христа,который выражает и возвещает Бога (2:15;Ин. 1:18): Благовестие славы Христа сначала сияет в нас, а затем оно сияет изнутри нас (Мф. 5:16).В нашем благовествовании должно быть озарение; нам нужно излучать благовестие славы Христа изнутри нас (Флп.2:15). Христос как сокровище внутри нас это источник силы, которая придаёт нам энергии и позволяет нам являть истину;если мы хотим жить для явления истины, мы должны отвергнуть то скрытое, что постыдно, не ходить в хитрости и не разбавлять слово Божье (2 Кор. 4:2, 7).. Возвещая благовестие славы Христа,мы должны проповедовать не себя, а Христа Иисуса как Господа, который является содержанием благовестия (ст. 5);Христос Иисус как Господь это следующее: Христос, который есть Бог над всеми,благословенный вовеки (Рим. 9:5). Вечное слово, воплотившееся, чтобы стать человеком (Ин. 1:1, 14). Иисус, распятый как человек, чтобы стать нашим Спасителем, и воскрешённый, чтобы стать Сыном Божьим(Деян. 4:10-12; 13:33). Христос, возвышенный, чтобы стать Господом, более того, Господом всех людей, который является образом Божьим, блеском Божьей славы (2:36;10:36; Рим. 10:12; Ин. 20:28; 1 Кор.12:3; Кол. 1:15; Евр. 1:3). В тех, кто примет благовестие славы через наше сияние, будет роздан Христос как драгоценное сокровище; тогда, подобно нам, они будут глиняными сосудами, содержащими это бесценное сокровище (2 Кор. 4:4, 6-7).

                          Комментарий

                          • FaithSpirit
                            Отключен

                            • 12 July 2009
                            • 1889

                            #343
                            Сообщение от valohan
                            Учи древнегреческий ,Spirit, станешь бакалавром лингвистики
                            Это у вас степерь бакалавра и магистра являются единственной опорой и отправным критерием оценки и толкований. Вы без этого жить не можете, потомучто вы целиком попрали эзотерическую практику в служении Богу.

                            А я опираюсь на личное ведение от Духа Святого, где знание древнегреческого языка не требуется, потомучто это Один и Тот же Дух, Который говорил вчера на древнегреческом, говорит сегодня на современном русском. Словарь требуется тому, кто не верит, чтот Этот Дух может проявлять Себя также, как и прежде.

                            Сообщение от valohan
                            будешь иметь право вставить своё мнение в перевод.(а пока ,твоё мнение меня мало интересует)
                            Это не есть мое мнение, а говорит Дух Святой, что единство Духа сохраняется в союзе мира. И союз этот зыждится на добровольной основе, которая есть любовь к Богу и ближнему.

                            Каким образом Вы приплели сюда "узы", да еще связывающие, можно только догадываться...

                            Сообщение от valohan
                            Эф.4:2-3
                            Со всем смирением и кротостью, с долготерпением, терпя друг друга в любви, стараясь сохранять единство Духа в связующих узах мира.
                            Молись ,Spirit, этими стихами
                            Молится нужно Богу от сердца, а не заученными стихами... Или Вы и в молитве принудительно накладываете узы на людей?

                            Сообщение от valohan
                            подлинным единством верующих является Дух (для особо одарённых подчёркиваю - Дух с большой буквы)
                            А зачем Вы "особо одаренных" унижаете, если они не приемлют Ваши слова? Бакалавры не научили Вас быть снисходительными, почитать других выше себя?
                            Наверное, не научили...

                            Сообщение от valohan
                            И всё что нам нужно,это стараться сохранять присутствие Святого Духа как своё единство.
                            Ну здесь Вы говорите о добровольном старании сохранять присутствие. Пожалуй, соглашусь с этми. Хорошо бы Вам еще лично испытать это присутствие Духа Святого... цены бы Вам не было.

                            Сообщение от valohan
                            Находясь в Нём мы можем находиться в мире с верующими братьями. Без Него нет никакого единства с братьями и это единство должно стать для нас Узами пребывания в этом мире, где мир - это мир с братьями, мир с людьми.
                            Опишите эти узы подробнее.
                            Может, я Вас неправильно понимаю? Как Вы себе представляете эти "связывающие узы" мира?
                            Кто налагает эти связывающие узы? По чьей инициативе?
                            Человека или Бога?
                            Есть ли у человека свобода выбора под этими "узами"?
                            Его разум, воля, чуства связаны и он поступает согласно "диктату" Духа под этими "узами" или как?

                            Комментарий

                            • FaithSpirit
                              Отключен

                              • 12 July 2009
                              • 1889

                              #344
                              Сообщение от valohan
                              Благовестие славы Христа

                              I. Слава это качество Бога; слава это выражение Бога, Бог, выраженный в великолепии (Исх. 40:34; Деян. 7:55; 2 Пет. 1:3; Отк. 21:11).
                              II. Слава Божья глубинным образом связана с домостроительством Божьим (Эф. 1:6, 10, 12,14; 3:21; 5:27):
                              IV. Христос это образ Бога и блеск Его славы; поэтому благовестие Христа это благовестие Его славы, которая озаряет и сияет (Кол. 1:15;Евр. 1:3; 2 Кор. 4:3-4; Отк. 6:2):
                              Это еще один яркий пример христианской виртуальной романтики: как можно много красивых слов сказать и при этом ничего не сказать...
                              Последний раз редактировалось FaithSpirit; 03 March 2011, 01:02 AM.

                              Комментарий

                              • Topaz
                                Вне деноминаций

                                • 22 April 2005
                                • 7783

                                #345
                                Сообщение от FaithSpirit
                                Это еще один яркий пример христианской виртуальной романтики: как можно много слов красивых слов сказать и при этом ничего не сказать...
                                Полностью согласен. Словоблудие.
                                «Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать 1Кор.8:2.

                                «Не тот учитель кто учит, а тот кто живёт так как учит».

                                Комментарий

                                Обработка...