Кристаллизация благовестия Божьего.
Свернуть
X
-
Согласен, не принадлежите так не принадлежите. Хотя, как вы выразились сами, что он ваш наставник и вы уверовали благодаря этому человеку, а теперь..."только книжку прочли". Хотя,главное, что уворовали в Господа Иисуса Христа. А в какую церковь ходите? Вы же утвержаете, что человек не ходящий в поместную церковь не может "возростать" духовно. Это пятидесятники? Харизматы? Православные? Ни с Ли? Адвентисты?
О себе. Лет 8-9 не хожу ни в какую поместную церковь. Имею общение с христианами только в инете. Как думаете, шансов нет?«Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать.» 1Кор.8:2.
«Не тот учитель кто учит, а тот кто живёт так как учит».Комментарий
-
[QUOTE=[B]vit7;260514[/B]9]Не корректное утверждение. Крещение, имеющее глубокий смысл и действительность, требует осмысления и зачастую люди уже крещеные сами идут повторно крестится "для гарантии" - и в этом мы ничего плохого не видим, важна не видимость, а вера и действительность. Поэтому даже Ваше решение крестится еще раз мы не воспримем как что-то кащунственное или ложное. Бог знает, мы не судьи...Людей вы перекрещиваете.
Церковь как семья Бога не нуждается в организованном процессе назначения старших - в семье их и так видно, а практика первоапостольских церквей продиктована слабостью и малым возрастом членов семьи - поэтому была необходимость "рукоположения" как помощь в обозначения более старшего среди равных. А преемственность сегодня - согласно водительства Святого Духа, что напрочь отрицает закостенелую иерархию, чинопочитание и поклонение равному среди равных - главенство лишь у Господа. Старшие служат младшим, помогают им в познании истины и хранят от "иных" учений, при этом не претендуя на должность или особое положение - посмотрите на обычную надлежащую многодетную семью - разве есть нужда в рукоположении и преемственности или ЖИЗНЬ сама расставит все на свои места?И в церкви вашей ,приемственности рукоположения нет.
Здесь Вы не правы - во главе и исключительности лишь учение Христа и Его апостолов. Библия - единственное безошибочное и богодухновенное, окончательное откровение Бога человеку!Впрочем как и не признаете вы Апостольских правил
Ну, во-первых учеников среди них абсолютный минимум, да и то история показывает деградацию уже во втором поколении - Игнатий, идя на мучительную смерть в своем письме утверждал столь мерзкую в глазах Бога систему деления "духовенство-миряне" - отсюда и пошла иерархия и папство...и постановлений Вселенских Соборов и учения Святых Отцев Церкви -учеников Апостолов
Во-вторых, "постановлений Вселенских Соборов и учения Святых Отцев" при всем к ним уважении НИКОГДА для нас не встанут в один ряд с Библией - и у нас есть основание и твердость опираться лишь только на Библию и все толкования и книги служения должны иметь абсолютное соответствие со Словом, но не дополнять и, тем более, не противоречить Ему. Библия - единственный эталон и авторитет. Все, что хоть на йоту не соответствует Слову отвергается безоговорочно и окончательно!Последний раз редактировалось Богочеловек; 15 February 2011, 01:52 PM.Комментарий
-
Вредят не сами дары, а то как их используют люди. И Павел наблюдая за этим в практической церковной жизни,даже решил не применять этот дар к Тимофею. И он прекрасно знал .что за ним наблюдают тысячи глаз. Но Павел уже понимал ,что церковь созидается другим путём ,но многие уже уведены дарами в сторону.
Вот здесь я бы попросил бы вас разобраться с дарами. Не все дары являются даром Самого Духа или Самим Духом. В большинстве случаев это просто что-то от Него. И то ка люди используют что-то от Него по своему усмотрению вредит церкви.Если бы вы пронаблюдали бы это со стороны вы бы явно это увидели.
Интересно что и Господь говорил об этом же : " ...творящие беззаконие,я никогда не знал вас" Вы же не упрекаете Его за то,что он противопоставляет дары Самому Себе.Последний раз редактировалось valohan; 15 February 2011, 02:12 PM.Комментарий
-
Топаз, шансы на что вас интересуют? Согласитесь, что немаловажно вместе с целью-минимум видеть цель-максимум. Сможете показать нам ваше понимание поместной церкви и её роли в вашей судьбе?Комментарий
-
Выделенные слова подтверждают отсутствие откровения о церкви. По мнению Topazа допускается рынок церквей, хотя Господь строит одну.
И себе церковь очевидно Topaz выбирает по предрасположенности. Наверное церковь с вывеской "Topaz" вполне бы устроила и удовлетворила все амбиции !!!
Topaz,нужно разок пройтись по Риге вдвоём и сосчитать количество "подмен" Христу !!!Комментарий
-
Берите ношу по-себе. Господь придёт, всех посчитает.Выделенные слова подтверждают отсутствие откровения о церкви. По мнению Topazа допускается рынок церквей, хотя Господь строит одну.
И себе церковь очевидно Topaz выбирает по предрасположенности. Наверное церковь с вывеской "Topaz" вполне бы устроила и удовлетворила все амбиции !!!
Topaz,нужно разок пройтись по Риге вдвоём и сосчитать количество "подмен" Христу !!!«Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать.» 1Кор.8:2.
«Не тот учитель кто учит, а тот кто живёт так как учит».Комментарий
-
Поместная церковь? Очень просто, коллектив людей которых собрал Господь, объединённый вокруг Его Слова, никаких проповедей, только общение в Слове, помощь друг другу, Библейское проповедование Христа (в Деяниях найдите хоть одно место где Евангелие навязывалось), исцеление больных, изгнание бесов что бы освободить людей... Пастер блюдёт стадо, к деньгам не имеет никакого отношения, финансовыми вопросами занимается 4-5 человек из старейшин, пожертвования (суммы имеющихся денег, продуктов, и.т.д) ежедневно вывешиваются в церкви. Всё у кого есть нужда, вправе получить соответствующую помощь (финансовую) у старейшин... Так же учение о говорении языками,только библейское, да много ещё чего... Вам зачем ?
«Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать.» 1Кор.8:2.
«Не тот учитель кто учит, а тот кто живёт так как учит».Комментарий
-
А цель min, max и "О роли парти...ой.. церкви в создании нового человека", это не ко мне, это к "богочеловекам"
.
«Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать.» 1Кор.8:2.
«Не тот учитель кто учит, а тот кто живёт так как учит».Комментарий
-
А как насчет исповедания и причастия к телу Христа?Согласен, не принадлежите так не принадлежите. Хотя, как вы выразились сами, что он ваш наставник и вы уверовали благодаря этому человеку, а теперь..."только книжку прочли". Хотя,главное, что уворовали в Господа Иисуса Христа. А в какую церковь ходите? Вы же утвержаете, что человек не ходящий в поместную церковь не может "возростать" духовно. Это пятидесятники? Харизматы? Православные? Ни с Ли? Адвентисты?
О себе. Лет 8-9 не хожу ни в какую поместную церковь. Имею общение с христианами только в инете. Как думаете, шансов нет?
Без этих обязательных составляющих в жизни на земле. нет будущего на небе.Комментарий
-
Вопрос "молочных" курсов . Удивляюсь я Вам.
"Господь Иисус... взял хлеб и, возблагодарив, преломил и сказал: приимите, ядите, сие есть Тело Мое, за вас ломимое; сие творите в Мое воспоминание. Также и чашу после вечери, и сказал: сия чаша есть новый завет в Моей Крови; сие творите, когда только будете пить, в Мое воспоминание. Ибо всякий раз, когда вы едите хлеб сей и пьете чашу сию, смерть Господню возвещаете, доколе Он придет" (1Кор.11.24-26).
Причастие,есть физический акт с духовным смыслом. Только причащение крови (вино) и плоти (хлеб) Иисуса есть приобщение к верной Жертве, когда верующий находится у Истинного Жертвенника. Это названо «трапезой Господней»
Чаша благословения, которую благословляем, не есть ли приобщение Крови Христовой?Хлеб, который преломляем, не есть ли приобщение Тела Христова? Один хлеб, и мы многие одно тело; ибо все причащаемся от одного хлеба. Посмотрите на Израиля по плоти: те, которые едят жертвы, не участники ли жертвенника?
Комментарий
-
Вопрос "молочных" курсов . Удивляюсь я Вам.
"Господь Иисус... взял хлеб и, возблагодарив, преломил и сказал: приимите, ядите, сие есть Тело Мое, за вас ломимое; сие творите в Мое воспоминание. Также и чашу после вечери, и сказал: сия чаша есть новый завет в Моей Крови; сие творите, когда только будете пить, в Мое воспоминание. Ибо всякий раз, когда вы едите хлеб сей и пьете чашу сию, смерть Господню возвещаете, доколе Он придет" (1Кор.11.24-26).
Причастие,есть физический акт с духовным смыслом. Только причащение крови (вино) и плоти (хлеб) Иисуса есть приобщение к верной Жертве, когда верующий находится у Истинного Жертвенника. Это названо «трапезой Господней»
Чаша благословения, которую благословляем, не есть ли приобщение Крови Христовой?Хлеб, который преломляем, не есть ли приобщение Тела Христова? Один хлеб, и мы многие одно тело; ибо все причащаемся от одного хлеба. Посмотрите на Израиля по плоти: те, которые едят жертвы, не участники ли жертвенника?
Вы больше ориентированы на обрядность в христианстве? А как вы понимаете "пить чашу бесовскую"?.«Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать.» 1Кор.8:2.
«Не тот учитель кто учит, а тот кто живёт так как учит».Комментарий
-
Выходит, что Иисус, говоря:Сообщение от vit7Причастие, есть физический акт с духовным смыслом.
"Я хлеб живый, сшедший с небес; ядущий хлеб сей будет жить вовек..."
и
"... если не будете есть Плоти Сына Человеческого и пить Крови Его, то не будете иметь в себе жизни..."
имел в виду православную просфору?Комментарий

Комментарий