война и любовь

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Коля Безбазара
    ...вскрытие покажет.

    • 30 October 2010
    • 588

    #166
    Сообщение от Певчий
    Только я писал о тех случаях, когда «убедиться в истинности чего-либо» не представляется возможным.
    фуфломёт detected

    Комментарий

    • Певчий
      И будет Бог во всем
      Модератор Форума

      • 16 May 2009
      • 62534

      #167
      Сообщение от Коля Безбазара
      а кто Вам право дал судить, товарищъ, о понятиях - когда Вы ими и не обладаете?

      Я Вам предлагал озвучить свои понятия в другой теме. Но Вы не в состоянии были сформулировать даже одного предложения внятно. Так чего теперь хотите? Продолжить флудить?

      Сообщение от Певчий
      Здравствуйте, Николай. Ничего, что я не употребил «Безбазара»?
      Позвольте Вам задать пару вопросов.
      1. Что Вы вкладываете в термин «секта»?
      2. Каково Ваше вероисповедание? Где можно ознакомиться с Символом вашей веры?
      3. На основании каких исследований, Вы пришли к выводу, что имеете право употребить по отношению к Православной Церкви определение, что Она есть «секта»? Т.е., что из вероучительных книг Православной Церкви читали? Знакомы ли с Символом веры православных? Что лично Вас там не устраивает. Читали ли Катехизис, который и поясняет вероучение православных? Может читали кого-то из Отцов Церкви, с которым так категорически не согласились, что по его мышлению осудили и всю Православную Церковь?
      4. Ну и последний вопрос, по отношению к какой Церкви ПЦ является «сектой»? Можете дать информацию о той, истинной в Вашем понимании Церкви?
      Заранее признателен буду за ответ с Вашей стороны.
      И где был Ваш ответ? Скорее всего Вы просто не владеете предметами, о которых взялись говорить.

      - Вы бы почитали что-нибудь, предложил он, а то, знаете ли...
      - Уж и так читаю, читаю, ответил Шариков и вдруг хищно и быстро налил себе пол стакана водки.
      - Зина, тревожно закричал Филипп Филиппович, убирайте, детка, водку больше уже не нужна. Что же вы читаете?
      В голове у него вдруг мелькнула картина: необитаемый остров, пальма, человек в звериной шкуре и колпаке. «Надо будет Робинзона»
      - Эту... как ее... переписку Энгельса с этим... Как его дьявола... с Каутским.
      Борменталь остановил на полдороге вилку с куском белого мяса, а Филипп Филиппович расплескал вино. Шариков в это время изловчился и проглотил водку.
      Филипп Филиппович локти положил на стол, вгляделся в Шарикова и спросил:
      - Позвольте узнать, что вы можете сказать по поводу прочитанного?
      Шариков пожал плечами.
      Да не согласен я.
      - С кем? С Энгельсом или с Каутским?
      С обоими, ответил Шариков.
      - Это замечательно, клянусь богом. «Всех, кто скажет, что другая». А что бы вы со своей стороны могли предложить?
      Да что тут предлагать?.. А то пишут, пишут Конгресс, немцы какие-то Голова пухнет. Взять все, да и поделить!
      - Так я и думал, воскликнул Филипп Филиппович, шлепнув ладонью по скатерти, именно так и полагал.
      Вы и способ знаете? спросил заинтересованный Борменталь.
      - Да какой тут способ, становясь словоохотливым после водки, объяснил Шариков, дело нехитрое. А то что же: один в семи комнатах расселился штанов, у него сорок пар, а другой шляется, в сорных ящиках питание ищет...

      Михаил Булгаков. Собачье сердце.
      Видите, Коля Безбазара, Шариков и тот хотя бы переписку Энгельса с Каутским осилил прочитать. Потому мог хоть что-то сказать о предмете своего несогласия с переписчиками. А Вы ляпнули нечто о Православии, а за "базар" свой ответить слабо!
      Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.

      Комментарий

      • Певчий
        И будет Бог во всем
        Модератор Форума

        • 16 May 2009
        • 62534

        #168
        Сообщение от Коля Безбазара
        фуфломёт detected
        Элочка Людоедова Вам бы позавидовала. Она таких фраз в своем лексиконе не знала. Вы по сравнению с ней профессор.
        Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.

        Комментарий

        • Коля Безбазара
          ...вскрытие покажет.

          • 30 October 2010
          • 588

          #169
          Сообщение от Певчий
          А Вы ляпнули нечто о Православии, а за "базар" свой ответить слабо!
          хе-хе Классическое разводилово. Не катит никуда, товарищъ. Я таки говорил Вам прежде - со мной Вам на своём языке не побазарить. Вы понимаете по-русски - и не по первым строчкам словарей, а так-таки свободно?

          Комментарий

          • SirEugen
            Отключен

            • 27 July 2010
            • 7928

            #170
            Певчий;2398244
            В данном контексте «вера» и «доверие» суть одно. Только я писал о тех случаях, когда «убедиться в истинности чего-либо» не представляется возможным. Ну, например, как проверить истинность Писания Нового Завета? Оригинальных текстов до нас не дошло. До нас дошли лишь некие манускрипты, о которых есть лишь свидетельства Отцов Церкви, что то "копии". Слышите? Даже не оригиналы, а "копии" (!).
            А что можно назвать «копией» на языке юридизма? Это когда берется оригинал и делается с него точная копия (к примеру, на ксероксе), а потом юрист проверяет содержание копии с оригиналом и после того, как убедится, что она идентична, ставит печать, заверяя данный документ как подлинная «копия».
            Так вот для того, чтобы назвать дошедшие до нас манускрипты именно «копиями» с оригиналов, необходимо сверить их с оригиналом. А такой возможности у нас сегодня нет. Функции нотариуса в данном случае принадлежат Отцам Церкви. Но здесь мы сталкиваемся с другой проблемой можно ли доверять им? Ведь многие прямо утверждают, что Отцы те уклонились от истины, а Саму Церковь называют «Отступницей». И что из этого следует? А то, что дошедшие до нас Писания Нового Завета являются всего лишь частью Священного Предания Церкви. И если Церковь пала, то у нас не остается основания для доверия и плоду рук этой "падшей" Церкви. И агностики тогда выглядят более последовательными за протестантов. Ибо агностики прямо заявляют, что современная Библия - не является Богодухновенной, так как ее исказили Отцы Церкви преднамеренно, а подлинники преднамеренно уничтожили. Т.е., у тех, кто отказывает в доверии исторической Церкви просто нет и основания для доверия тем Писаниям, которые прошли через руки этих Отцов. Отвергающие авторитет Церкви сами себя лишили и Писания (просто они о том даже не догадываются, из-за поверхностного своего мышления).
            Лично же я доверяю Писаниям именно потому, что доверяю Церкви.

            Ясно.А я не доверяю ни тому,ни другому.Решение не доверять принял на основании оценки выпускаемого ими продукта.Валовый продукт - разрушительный.Доверия нет.

            А доверие к Церкви у меня возникло не на пустом месте от самовнушения, а при исследовании жизни этих Отцов Церкви, посредством прочтения их трудов и чтения житий святых. Ибо я увидел в этих людях подлинное Евангельское житие и страх Божий. Точно также, как и в Писании описывается о вере тех людей, которые уверовали по словам других людей. Т.е., они тоже увидели существенную перемену в жизни тех уверовавших прежде них и наличие у них страха Божия. А другие не уверовали, ибо не смогли должным образом оценить ту перемену в Апостолах и их последователях.

            Увы,у нас разные стандарты для оценки человека.Не знаю,что подразумевается под "евангельским житием",но настоящих сильных,здравых и жизнелюбивых мужей я там не увидел.Про святых - вообще отдельный разговор.

            Так и сегодня одни верят Писаниям, ибо увидели страх Божий в Отцах Церкви. А кто не увидел в них страх Божий, те назвали Писания сфальсифицированными. А некоторые мечтатели и вовсе умудрились признать Писания без доверия Церкви. Такая вера фанатичная, ибо не имеет вообще никакого основания.

            Страх - эмоция низкого порядка.На страхе можно управлять рабами,но не более того.Фанатизм разрушителен для общества.И страх,и фанатизм происходят от невежества.Вся история церквей строится на этих трех "краеугольных камнях".

            Благочестивый тот, у кого честь благая в Боге. Благочестие неразрывно с благоразумием.

            Ну,тут я ничего толком не понял."Честь благая в Боге" - что за идиома?

            Комментарий

            • Vespa_Cabro
              Сила в правде.

              • 15 March 2009
              • 2375

              #171
              Сообщение от SirEugen
              Певчий;2398244
              Увы,у нас разные стандарты для оценки человека.Не знаю,что подразумевается под "евангельским житием",но настоящих сильных,здравых и жизнелюбивых мужей я там не увидел.Про святых - вообще отдельный разговор.
              Странно, и чем же творения Златоуста, Симеона Нового Богослова и Иоанна Лествичника и других им подобных вам не угодили?

              Граница России нигде не заканчивается.

              Комментарий

              • Ответчик
                Ветеран

                • 31 October 2010
                • 1008

                #172
                Термин - Вера основывается на каком-нибудь желании и означает что данное желание обязательно исполнится. А термин доверие основывается к личности (верите личности) или какой-либо информации (верите в слово).

                Комментарий

                • SirEugen
                  Отключен

                  • 27 July 2010
                  • 7928

                  #173
                  Сообщение от Vespa_Cabro
                  Странно, и чем же творения Златоуста, Симеона Нового Богослова и Иоанна Лествичника и других им подобных вам не угодили?
                  Эти люди были готовы принести в жертву своему идеалу все,что дорого человеку.А также и самого человека.Вернее,все человечество.

                  Комментарий

                  • Певчий
                    И будет Бог во всем
                    Модератор Форума

                    • 16 May 2009
                    • 62534

                    #174
                    Сообщение от SirEugen
                    Ясно.А я не доверяю ни тому,ни другому.Решение не доверять принял на основании оценки выпускаемого ими продукта.Валовый продукт - разрушительный.Доверия нет.
                    Искренне сочувствую. Трудно Вам наверное жить так?
                    Я же, при всем своем желании, не смогу Вам отдать хотя бы частицу своего доверия Холодно Вам наверное? В душе холодно

                    Сообщение от SirEugen
                    Увы,у нас разные стандарты для оценки человека.Не знаю,что подразумевается под "евангельским житием",но настоящих сильных,здравых и жизнелюбивых мужей я там не увидел.Про святых - вообще отдельный разговор.
                    Подозреваю, что и понятия о «настоящих сильных», «здравых» и «жизнелюбивых мужей» у нас с Вами существенно разнятся Потому и святость святых можем воспринимать совершенно иначе

                    Сообщение от SirEugen
                    Страх - эмоция низкого порядка.На страхе можно управлять рабами,но не более того.Фанатизм разрушителен для общества.И страх,и фанатизм происходят от невежества.Вся история церквей строится на этих трех "краеугольных камнях".
                    Ни страх, ни фанатизм никогда не приветствовались в Церкви.

                    "Фанатизм изуверство; грубое, упорное суеверие, замест веры; преследованье разномыслящих именем веры."
                    Из Толкового словаря Владимира Даля.

                    "Отличительной чертой фанатизма является гордость и следующее за ней разделение на «своих» и «чужих»."
                    Иеромонах Мелетий (Серебряков) (XX-XXI вв.).

                    "Сухие, как железо, сердцем и чувствами, даже небесного рая ищут только для себя. Их чувства так черствы, их жизнь проходит бесплодно в пустосвятстве, ханжестве, озлобленной подозрительности, они воображают, что двери рая отверзнутся лишь для них и для тех, кто им подобен, а все прочие пусть останутся в его преддверии или же в пропасти и адской бездне, в вечном отчаянии и слезах. Такое себялюбие они дерзают называть христианским, а в действительности оно антихристианское, противочеловеческое, диавольское."
                    Протоиерей Валентин Амфитеатров (1836-1908).

                    "...Они обыкновенно желают, чтоб их предпочитали другим во всяком случае; они любят жить по своей воле и всегда упорны в своих решениях; они слепы во всем, что касается их самих, но весьма зорки и старательны в разбирательстве дел и слов других; если кто начнет пользоваться почетом у других, какой, как им думается, имеют они, они не могут этого стерпеть и явно делаются немирными к нему; если кто помешает им в их благочестивых занятиях и подвижнических деланиях, особенно в присутствии других, Боже сохрани! они тотчас возмущаются, тотчас кипятятся гневом и становятся совсем другими, на себя непохожими... Помышляя о внешних своих делах благочестия, что они хороши у них, они думают, что достигли уже совершенства и, возгордеваясь от этого, начинают осуждать других. После сего нет уже возможности, чтоб кто-либо из людей обратил таковых, кроме особого Божия воздействия. Удобнее обратится на добро явный грешник, нежели скрытный, укрывающийся под покровом видимых добродетелей."
                    Преподобный Никодим Святогорец (1749-1809).

                    "Христианин не должен быть фанатиком, ему надо иметь любовь ко всем людям. Кто без рассуждения кидается словами, пусть даже и правильными, тот делает зло."
                    Старец Паисий Святогорец (1924-1994).

                    "Православные по самоисповеданию, по самоутверждению должны понять, что Православие это отнюдь не привилегия и не повод к осуждению других, и не гордость. Православие, наоборот, есть смирение, есть исповедание полноты Истины, как правды, так и любви. Православие должно побеждать только сиянием своим, как Сам Господь, а отнюдь не пушкой стальной или словесной, все равно. Православие не сияет в православном обществе, в том, которое гордится своим Православием. Оно сияет в том, кто смирен в своем Православии, кто чистоту веры понимает не разумом только маленьким своим, но духом, всей жизнью."
                    Архиепископ Иоанн (Шаховской) (1902-1989).

                    "Фанатически настроенный человек подавляет и вытесняет в себе многие существенные человеческие черты, его сознание сужается, а эмоциональная и интеллектуальная жизнь становится примитивной. Фанатик не верит по-настоящему в образ Божий в человеке, не доверяет Промыслу Божию, в силу Его истины, то есть фактически не верит в Бога. Картина мира у фанатика страшно упрощается. Для него существует только два крайних полюса, и в соответствии с этим все человечество разделяется на два лагеря: «те, кто со мной» и «те, кто не прав». Такое упрощение сильно облегчает борьбу.
                    Конечно же, фанатик может признать себя грешником, но только попробуйте указать ему на ложность его пути! Он не в состоянии признать свое заблуждение, и в качестве психологической защиты от нападения сам начинает гнать других.
                    В смирении, помня о том, что все мы много согрешаем (Иак. 3, 2), верующий никогда не станет считать систему своих взглядов безошибочной и единственно верной. Он не забывает о том, что Истина это Христос, а сумма его собственных убеждений всегда будет иметь некую неполноту и ущербность, ибо все мы в этом веке видим как бы сквозь тусклое стекло, гадательно познаём отчасти, и только в жизни будущего века увидим Истину лицем к лицу (1 Кор. 13, 12)."

                    Священник Андрей Дудченко (Р. в 1976).

                    "Мы должны перед собой ставить вопрос о том, имеем ли мы право называть себя православными, или даже Христовыми, христианами, потому только, что мы исповедуем веру если мы ею не живем. Конечно, мы можем веру провозглашать в той мере, в какой мы к ней устремлены. Несовершенство не делает нас чужими нашей вере, но мы должны строго относиться к нашему несовершенству и одновременно с большим вниманием вглядываться в другие вероисповедания и уметь видеть в них отблеск света Христова. Свет Христов просвещает всякого человека, приходящего в мир (Ин. 1, 9)."
                    Антоний, митрополит Сурожский (1914-2003).

                    "Благодать так действует и умиряет все силы и сердце, что душа от великой милости уподобляется незлобивому младенцу, и человек не осуждает уже ни эллина, ни иудея,.. но на всех чистым оком взирает внутренний человек и радуется о целом мире, и всемерно желает чтить и любить и эллинов, и иудеев."
                    Преподобный Макарий Великий (IV век).

                    "Когда благодатное утешение действует при таинственном познании Христа и Его смотрения, тогда христианин не осуждает ни иудея, ни язычника, ни явного беззаконника; но пламенеет ко всем тихой, непорочной любовью."
                    Святитель Игнатий (Брянчанинов) (1807-1867)


                    Сообщение от SirEugen
                    Благочестивый тот, у кого честь благая в Боге. Благочестие неразрывно с благоразумием.

                    Ну,тут я ничего толком не понял."Честь благая в Боге" - что за идиома?
                    Ну и не напрягайтесь так. Не поняли, так и не поняли. Ибо подозреваю, что начав и это толковать, у Вас снова возникнет недоумение Всему свое время
                    Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.

                    Комментарий

                    • SirEugen
                      Отключен

                      • 27 July 2010
                      • 7928

                      #175
                      Сообщение от Ответчик
                      Термин - Вера основывается на каком-нибудь желании и означает что данное желание обязательно исполнится. А термин доверие основывается к личности (верите личности) или какой-либо информации (верите в слово).
                      Есть разные дефиниции.Общеупотребительная: вера - принятие чего-либо за истину без доказательств.Доверие - когда нет почвы для сомнений,т.к. полученный результат соответствовал ожидаемому.

                      Комментарий

                      • Певчий
                        И будет Бог во всем
                        Модератор Форума

                        • 16 May 2009
                        • 62534

                        #176
                        Сообщение от Ответчик
                        Термин - Вера основывается на каком-нибудь желании и означает что данное желание обязательно исполнится. А термин доверие основывается к личности (верите личности) или какой-либо информации (верите в слово).
                        Сообщение от SirEugen
                        Есть разные дефиниции.Общеупотребительная: вера - принятие чего-либо за истину без доказательств.Доверие - когда нет почвы для сомнений,т.к. полученный результат соответствовал ожидаемому.
                        Прошу прощения, но мне показалось, что соблазн возник из-за моей фразы:

                        Сообщение от Певчий
                        В данном контексте «вера» и «доверие» суть одно.
                        Я выделил ключевую мысль свою, что речь шла исключительно лишь о данном контексте, что «вера» и «доверие» суть одно. А в целом же, конечно, у этих терминов есть некие смысловые отличия.
                        Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.

                        Комментарий

                        • Andrij
                          учащийся

                          • 14 October 2010
                          • 4968

                          #177
                          Сообщение от Певчий
                          Если толковать эти слова как пророческое определение, то получается, что Христос лжепророчествовал. А отсюда простой вывод, что толкование этого места таким образом ложно...
                          О всем насилии, что происходит на свете, не перепишете. Обе стороны свои позиции предоставили, при чем на самые радикальные вопросы не ответила ни одна из сторон (вспомните военный сценарий 3-й мировой, когда я Вас ставил у пульта ядерной (или напалмовой) ракеты - уничтожать врага из любви но никто так и не ответил, как можно убивать и любить одновременно (речь не идет о любви к животным или близким, а о любви к врагу)?


                          К Вам, как к военному эксперту (больше всех отстаиваете право на войну), такой вопрос: есть ли заслуга истинных (не убивающих) верующих в Бога в том, что мир этот как-то еще держится, но не рассыпался от желающих воевать за правду (врага-то найти - раз плюнуть, на улице у порога дома, в интернете, на работе и пр..
                          Или человек здесь ни при чем?
                          Почему мы - это мы, одна из наибольших загадок, подтверждающая бессмертие души.

                          Комментарий

                          • SirEugen
                            Отключен

                            • 27 July 2010
                            • 7928

                            #178
                            Певчий;2398472
                            Искренне сочувствую. Трудно Вам наверное жить так?
                            Я же, при всем своем желании, не смогу Вам отдать хотя бы частицу своего доверия Холодно Вам наверное? В душе холодно

                            Нет,не трудно.У Вас своя Истина,у меня своя.Душа горит,но не надеждой на милость Божью,а на нечто другое.

                            Подозреваю, что и понятия о «настоящих сильных», «здравых» и «жизнелюбивых мужей» у нас с Вами существенно разнятся Потому и святость святых можем воспринимать совершенно иначе

                            Вы правы.Истина у каждого своя.

                            Ни страх, ни фанатизм никогда не приветствовались в Церкви.

                            Хотелось бы оспорить,но не буду.Все диспуты бессмысленны и ни к чему не приведут.Просто общаемся.

                            "Фанатизм изуверство; грубое, упорное суеверие, замест веры; преследованье разномыслящих именем веры."
                            Из Толкового словаря Владимира Даля.

                            "Отличительной чертой фанатизма является гордость и следующее за ней разделение на «своих» и «чужих»."
                            Иеромонах Мелетий (Серебряков) (XX-XXI вв.).

                            "Сухие, как железо, сердцем и чувствами, даже небесного рая ищут только для себя. Их чувства так черствы, их жизнь проходит бесплодно в пустосвятстве, ханжестве, озлобленной подозрительности, они воображают, что двери рая отверзнутся лишь для них и для тех, кто им подобен, а все прочие пусть останутся в его преддверии или же в пропасти и адской бездне, в вечном отчаянии и слезах. Такое себялюбие они дерзают называть христианским, а в действительности оно антихристианское, противочеловеческое, диавольское."
                            Протоиерей Валентин Амфитеатров (1836-1908).

                            "...Они обыкновенно желают, чтоб их предпочитали другим во всяком случае; они любят жить по своей воле и всегда упорны в своих решениях; они слепы во всем, что касается их самих, но весьма зорки и старательны в разбирательстве дел и слов других; если кто начнет пользоваться почетом у других, какой, как им думается, имеют они, они не могут этого стерпеть и явно делаются немирными к нему; если кто помешает им в их благочестивых занятиях и подвижнических деланиях, особенно в присутствии других, Боже сохрани! они тотчас возмущаются, тотчас кипятятся гневом и становятся совсем другими, на себя непохожими... Помышляя о внешних своих делах благочестия, что они хороши у них, они думают, что достигли уже совершенства и, возгордеваясь от этого, начинают осуждать других. После сего нет уже возможности, чтоб кто-либо из людей обратил таковых, кроме особого Божия воздействия. Удобнее обратится на добро явный грешник, нежели скрытный, укрывающийся под покровом видимых добродетелей."
                            Преподобный Никодим Святогорец (1749-1809).

                            "Христианин не должен быть фанатиком, ему надо иметь любовь ко всем людям. Кто без рассуждения кидается словами, пусть даже и правильными, тот делает зло."
                            Старец Паисий Святогорец (1924-1994).

                            "Православные по самоисповеданию, по самоутверждению должны понять, что Православие это отнюдь не привилегия и не повод к осуждению других, и не гордость. Православие, наоборот, есть смирение, есть исповедание полноты Истины, как правды, так и любви. Православие должно побеждать только сиянием своим, как Сам Господь, а отнюдь не пушкой стальной или словесной, все равно. Православие не сияет в православном обществе, в том, которое гордится своим Православием. Оно сияет в том, кто смирен в своем Православии, кто чистоту веры понимает не разумом только маленьким своим, но духом, всей жизнью."
                            Архиепископ Иоанн (Шаховской) (1902-1989).

                            "Фанатически настроенный человек подавляет и вытесняет в себе многие существенные человеческие черты, его сознание сужается, а эмоциональная и интеллектуальная жизнь становится примитивной. Фанатик не верит по-настоящему в образ Божий в человеке, не доверяет Промыслу Божию, в силу Его истины, то есть фактически не верит в Бога. Картина мира у фанатика страшно упрощается. Для него существует только два крайних полюса, и в соответствии с этим все человечество разделяется на два лагеря: «те, кто со мной» и «те, кто не прав». Такое упрощение сильно облегчает борьбу.
                            Конечно же, фанатик может признать себя грешником, но только попробуйте указать ему на ложность его пути! Он не в состоянии признать свое заблуждение, и в качестве психологической защиты от нападения сам начинает гнать других.
                            В смирении, помня о том, что все мы много согрешаем (Иак. 3, 2), верующий никогда не станет считать систему своих взглядов безошибочной и единственно верной. Он не забывает о том, что Истина это Христос, а сумма его собственных убеждений всегда будет иметь некую неполноту и ущербность, ибо все мы в этом веке видим как бы сквозь тусклое стекло, гадательно познаём отчасти, и только в жизни будущего века увидим Истину лицем к лицу (1 Кор. 13, 12)."
                            Священник Андрей Дудченко (Р. в 1976).

                            "Мы должны перед собой ставить вопрос о том, имеем ли мы право называть себя православными, или даже Христовыми, христианами, потому только, что мы исповедуем веру если мы ею не живем. Конечно, мы можем веру провозглашать в той мере, в какой мы к ней устремлены. Несовершенство не делает нас чужими нашей вере, но мы должны строго относиться к нашему несовершенству и одновременно с большим вниманием вглядываться в другие вероисповедания и уметь видеть в них отблеск света Христова. Свет Христов просвещает всякого человека, приходящего в мир (Ин. 1, 9)."
                            Антоний, митрополит Сурожский (1914-2003).

                            "Благодать так действует и умиряет все силы и сердце, что душа от великой милости уподобляется незлобивому младенцу, и человек не осуждает уже ни эллина, ни иудея,.. но на всех чистым оком взирает внутренний человек и радуется о целом мире, и всемерно желает чтить и любить и эллинов, и иудеев."
                            Преподобный Макарий Великий (IV век).

                            "Когда благодатное утешение действует при таинственном познании Христа и Его смотрения, тогда христианин не осуждает ни иудея, ни язычника, ни явного беззаконника; но пламенеет ко всем тихой, непорочной любовью."
                            Святитель Игнатий (Брянчанинов) (1807-1867)

                            Все это слова,чужие слова,пусть и очень хорошие.Но ими человека не переделаешь.

                            Ну и не напрягайтесь так. Не поняли, так и не поняли. Ибо подозреваю, что начав и это толковать, у Вас снова возникнет недоумение Всему свое время

                            Ладно,забудем.

                            Комментарий

                            • Певчий
                              И будет Бог во всем
                              Модератор Форума

                              • 16 May 2009
                              • 62534

                              #179
                              Сообщение от SirEugen
                              Все это слова,чужие слова,пусть и очень хорошие.Но ими человека не переделаешь.
                              Поверьте, я не имею обычая цитировать других, если прежде не пропустил те слова через свое сердце. Именно потому, что эти слова я воспринял не как чужие, а как родные, я с Вами и поделился с ними.
                              Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.

                              Комментарий

                              • Коля Безбазара
                                ...вскрытие покажет.

                                • 30 October 2010
                                • 588

                                #180
                                Сообщение от Певчий
                                Поверьте...
                                оне на это и разводят.

                                Комментарий

                                Обработка...