война и любовь

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • FaithSpirit
    Отключен

    • 12 July 2009
    • 1889

    #106
    Сообщение от Юрий Москаленко
    "И если кто захочет их обидеть, то огонь выйдет из уст их и пожрет врагов их; если кто захочет их обидеть, тому надлежит быть убиту" (Отк. 11:5).

    Что это за свидетели такие, которые убивали, а потом в них вошел дух, и они воспрянули на облаках?!
    Дайте мне ответ на такой вопрос, уважаемый:

    Почему один и тот же огонь приятно обогревает в одних случаях, а в других - бесжалостно сжигать все на своем пути?

    Вопрос, по сути, задан первоклашкам... Надеюсь, для Вас не будет проблемой ответить на этот вопрос...

    Комментарий

    • Певчий
      И будет Бог во всем
      Модератор Форума

      • 16 May 2009
      • 62525

      #107
      Мне очень много раз доводилось общаться с пацифистами. И на этом Форуме и на других, и в реальном общении в жизни. После многих наблюдений, я их для себя разделил на две категории.

      Первые это очень кроткие и тихие люди, которые, кажется, и мухи не обидят. Даже курицу зарезать они не в силах, не говоря уже о том, чтобы просто поднять руку на человека. Они не вспыльчивы, не раздражительны. Потому и в армию идти не могут, разве только на альтернативной основе. При этом, они никогда не осуждают тех, кто идет служить в армию. Ведь сами-то они не способны поднять руку на ближнего не из-за того, что где-то написано, что то будет грехом, но из-за того, что ими движет внутренняя тихость, смирение

      Вторые это догматические пацифисты. Духа кротости там не отыщешь. Отсутствие смирения они заменяют с лихвой библейскими цитатами. При этом, они очень вспыльчивы и легко теряют самоконтроль. Как сказал мне как-то один из таковых, «хоть я и пацифист, но если кто меня затронет за живое, то я могу так отпацифиздеть, что мало не покажется»

      С первой категорией там все ясно. Сам Господь становится для них защитой. Как говорят в народе, «убогого любит Бог».

      Но вот вторая категория, пристибателей к славе первых, - это очень воинственные люди. Не смотря на то, что они всячески отстаивают идеи пацифизма, внутренняя чаша их исполнена злобы и цинизма, сарказма и воздаяния своим обидчикам. Кто не верит, может испытать их. Затроньте их догматику. Они тут же воспримут Ваше вопрошение за словесную пощечину, и Вы узнаете о себе очень много нового!

      Почему такая разница между первыми и вторыми?

      Первые идут путем благодати. Они даже Библии в руках своих могли ни разу не держать (говорю как крайность). Но сердце их всегда видит Господа.

      Вторые избрали путь закона (не Моисеева, а иного кого, кто основал их секту), беспрекословное подчинение которому и должно спасти их от должного воздаяния. Потому и в устах их постоянные угрозы Судом Божиим всем тем, кто не уподобится им.

      Догматически первые и вторые также отличаются друг от друга. Первые никогда не осуждают законного применения силы, хотя сами этим законным правом пользуются крайне редко, а иные и вовсе от него отказались. Да и вообще, своего, Богом позволенного, они часто не имеют; ибо отказались от него, ради благодати Божией. Вторые же только о правах своих и твердят. При этом они и законы подгоняют под свое естество. Благодать же они не принимают, ибо она воспринимается ими как ересь. Но все дела свои оправдывают послушанием тому закону, который им снесли с гор собственного высокоумия их сектантские «моисеи».

      Какова проблема догматических пацифистов?

      Коль они отказываются служить в армии по той причине, что на то им указали заповеди собственных «моисеев», то и нет им за то никакого воздаяния от Бога. Ибо если они рабы собственного законодательства, то и делают то, что должны делать рабы. За что же их еще и хвалить, если совершают свои «жертвенные подвиги» не по благодати, а по внешнему предписанию?

      Поясняю. Одно дело это когда человек имеет право применить силу, если кто его несправедливо ущемляет физически, но он, из любви к этому ближнему, отказывается применить законное право на силу, и становится на путь непротивления злу, ради заповеди блаженства, а не заповеди Закона. Тогда таковой поступает именно как сын благодати, а не как раб законного предписания. И потому такие достойны похвалы уже не от людей, но от Господа. Но те, которые заповедь блаженства непротивления злу переводят в разряд предписываемых заповедей, остаются без награды. Ибо, за что их хвалить, если они делают то, что должны были сделать? Увенчиваются лишь те, кто превзошли должное!
      Те, истинные сыны благодати, имели полное право и не подставлять правую щеку, получив удар в левую. Но они шагнули выше закона собственного права, ради благодати Христовой! Потому они и увенчиваются.

      В этом-то и преткнулись догматические пацифисты. Увидев в Новом Завете примеры того, где Господь возвещает о заповедях блаженства, они низвели благодатное к примитивному предписанию Закона (только не Ветхого, Моисеева, а Нового, но такого же Закона). Путь непротивления злу это внутреннее делание благодати. А благодать вершится не по предписаниям Закона, а по исполнению Духом Святым.

      Моисеевы же заповеди (кроме обрядовых, связанных с жертвоприношениями в Храме) остаются навек неизменными. Ибо небо и земля придут, но законы Божии останутся непоколебимыми. И среди этих заповедей были и предписания противления злу. В том числе и военные действия благословлялись Богом, если они были законны. Пацифисты же самочинно решили эти заповеди отменить. И на этом они не остановились. Но они еще и осуждать стали тех, которые законно берут в руки оружие. И тем, что они осуждают законно подвязующихся на воинское дело, открывается их заблуждение. Уничижая армейскую службу, они тем самым просто хотят прославить себя за «доброе дело» - непротивления злу. Вот только их деяния безблагодатные
      Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.

      Комментарий

      • FaithSpirit
        Отключен

        • 12 July 2009
        • 1889

        #108
        Певчему

        Этот опус Вы для себя придумали, Певчий, вот, при себе его и держите...
        Зачем на люди все это выносить?
        Вы лучше объясните мне, уважаемый, что Вас заставляет игнорировать и не отвечать мне?
        Почему Вы высокомерно нос воротите в переносном смысле этого слова?
        Вы на коне - славный крестоносец с гордо поднятой головой, готовый ковать империю добра, а я - мрась бенладенская получается в Ваших глазах, которую следует растоптать копытами?
        Ану-ка вспомните, чей это образ?
        Мне напомнить Вам чей это образ?
        Это не Иисуса Христа образ... Иисус не пришел в этот мир на коне и с мечем в руках помагать римским завоевателям строить римо-греческую цивилизацию и сделать мир свободным от устаревшего догматизма...

        Допустим, что я погибший догматик без оружия в руках, который притворно прикрывается маской пацифизма, а Вы благородный герой-освободитель, рыцарь-крестоносец и именем Иисуса Христа на челе и с мечем в руках...

        Почему Вы не можете умалится, как Христос, и общаться со мной лицом к лицу? Ведь Христос, во имя Которого Вы идете мечем на таких догматиков, как я, оставался Собой, - Он не садился на коня, не учил учеников Своих боевому искуству, не собирал легионы защитников, чтобы защитить Себя и других...

        Игнорировать - это нехорошо, благородный Вы наш рыцарь...
        Это так благодать через Вас так проявляется, о которой Вы так стройно поете?

        Комментарий

        • Коля Безбазара
          ...вскрытие покажет.

          • 30 October 2010
          • 588

          #109
          Сообщение от FaithSpirit
          Вы так стройно поете?
          это звучит фанера, а оне только артикулируют губами.

          Комментарий

          • FaithSpirit
            Отключен

            • 12 July 2009
            • 1889

            #110
            "И вот, один из бывших с Иисусом, простерши руку, извлек меч свой и, ударивши раба первосвященникова, отсек ему ухо.
            Тогда Иисус говорит ему Иисус: возврати меч твой в его место, ибо все, взявшие меч, мечем погибнут"

            Я хотел бы обратится ко всем форумчанам, кто будет читать эту тему. Не внимайте вы словам этого человека по ником Певчий, который утверждает, что христианин имеет право и может применять силу для своей защиты и защиты других в некоторых ситуациях. Это попытка дискредитировать могущество полноты Христовой, которая открылась нам через благодать Иисуса Христа, попытка оторвать ее от объективной реальности, как можно дальше.

            Сеть раставлена этим человеком весьма хитро. Говоря о двух категориях пацифистов, признавая истинность пацифизма не по предписаниях и догмам "сектанских моиссеев", как он выразился, а по внутреннему духу смирения, кротости и любви, он все правильно говорит, но в тоже самое время он, делая такие выводы, предлагает почти всех христиан, на всякий случай, взяться за оружие, потомучто сегодня таких кротких и смиренных можна на пальцах пересчитать.


            Этот человек все правильно утверждает о пацифизме под благодатию, но он не призывает к ней. Он все правильно сказал о рабстве под законом, но он не призывает приобрести благодать Господню, любовь Его, чтобы не браться за меч и не ставать на путь мести врагу и обидчику, как это делают "мытари и язычники".

            То есть он трезво оценивает ситуацию, но в тоже время говорит: "вот, мы имеем то, что имеем, поэтому взять в руки оружие - это лучшее, что может быть для преодоления угрозы и обиды и лучшего просто нет и быть не может".

            Он красиво поет от смиренных пацифистах, но не призывает искать благодати Божией, "преображаясь от славы в славу, как от лица Господня", а предлагает, якобы, быть тем, что есть, самим собой, но ни в коем случае не лицемерить, а взяться за меч ради того, чтобы не быть заложником навязчивых предписаний.

            Другими словами, есть некоторые, которые хотят употребить свободу, которую человек получает под благодатию, как повод к распутству и секуляризации христианского образа жизни.

            Именно таким образом церковь Христова, постепенно заменяя святые христианские ценности более приемлемыми, естественными для человека, но поблекнувшими в очах Господних ценностями мира сего, многократно отступала от тернистого и узкого пути и ступала на широкий путь, ведущий в погибель.

            Христос сказал Петру: "что все взявшиеся за меч, мечем погибнут".

            А это говорит о том, что этот путь неприемлем для Бога, независимо от того, какие мы пацифисты, истинные, которые внутренне таковы, или потому, что следуем долгу перед законом.

            Петр не был пацифистом и не скрывал этого, поэтому простер руку свою к мечу. Но пришло время, когда он возрос в благодати Божией и больше не касался оружия.

            Комментарий

            • Коля Безбазара
              ...вскрытие покажет.

              • 30 October 2010
              • 588

              #111
              Сообщение от FaithSpirit
              Я хотел бы обратится ко всем форумчанам, кто будет читать эту тему. Не внимайте вы словам этого человека по ником Певчий
              Вы, батенька, уж всех-то форумчан за идиотов не держите. А этого исследуем подробно.

              Комментарий

              • Moskwal
                крещен в Тело Христово

                • 24 October 2010
                • 3812

                #112
                Сообщение от FaithSpirit
                Дайте мне ответ на такой вопрос, уважаемый:

                Почему один и тот же огонь приятно обогревает в одних случаях, а в других - бесжалостно сжигать все на своем пути?

                Вопрос, по сути, задан первоклашкам... Надеюсь, для Вас не будет проблемой ответить на этот вопрос...
                Простите, не ведаю. Просветите
                С уважением

                Комментарий

                • Andrij
                  учащийся

                  • 14 October 2010
                  • 4968

                  #113
                  Сообщение от FaithSpirit
                  "возврати меч твой в его место, ибо все, взявшие меч, мечем погибнут"
                  Очень правильны аргумент против оружия, учения его применения воинами и др. лицами, я о нем вчера забыл.
                  Спасибо, что напомнили

                  Думаю, цитата не относится к охотоникам, рыбакам и др., которые не "охотятся" на людей?

                  Сообщение от FaithSpirit
                  Ведь Христос, во имя Которого Вы идете мечем на таких догматиков, как я, оставался Собой, - Он не садился на коня, не учил учеников Своих боевому искуству, не собирал легионы защитников, чтобы защитить Себя и других...
                  Тут можно только сказать - "подражайте Христу", как учили апостолы, а воевать мечом он не учил.
                  Почему мы - это мы, одна из наибольших загадок, подтверждающая бессмертие души.

                  Комментарий

                  • Andrij
                    учащийся

                    • 14 October 2010
                    • 4968

                    #114
                    Сообщение от Viktor.o
                    Бывает, завоюют город и грабят там мирных жителей, насилуют женщин, и ещё какие-нибудь гадости делают.
                    Убийство сюда входит, если говорить о Новом Завете?
                    Сообщение от Певчий
                    Первые это очень кроткие и тихие люди, которые, кажется, и мухи не обидят....
                    Вторые это догматические пацифисты. Духа кротости там не отыщешь.
                    Тогда таковой поступает именно как сын благодати, а не как раб законного предписания. И потому такие достойны похвалы уже не от людей, но от Господа. Но те, которые заповедь блаженства непротивления злу переводят в разряд предписываемых заповедей, остаются без награды.
                    Певчий, уверены ли Вы, что говорите то, во что верите, а как же Ваши слова:
                    Сообщение от Певчий
                    Были воинами. Потом оставили воинскую службу точно также, как иные оставили рыболовлю...
                    Это ведь совсем другая категория, Вы должны о ней знать: они с раннего возраста готовились стать солдатами, но не потому, что кровожадные, а потому что защитники. Но когда возмужали и разобрались в реалиях жизни, юношеский пыл сменился мудростью, и они выбрали себе другой путь защиты - от того врага, который каждый день, даже в мирное время уничтожает людей.

                    Так вот, Певчий, у Вас есть шанс попасть в эту "группу людей", поверьте.

                    А вообще, с разделением на группы и предопределением, кто что заслужил, я не спешил бы - не все так просто, как кажется внутри этих и других "гупп".

                    Для того, люди учат законы и стремятся их соблюдать, потому что от природы это мало кому дано - подтверждение тому мы видим повсеместно.Мир Вам
                    Сообщение от Мт. 5:39, 43, 44:
                    А Я говорю вам: не противься злому. Но кто ударит тебя в правую щеку твою, обрати к нему и другую;
                    Вы слышали, что сказано: люби ближнего твоего и ненавидь врага твоего.
                    А Я говорю вам: любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас,"
                    Почему мы - это мы, одна из наибольших загадок, подтверждающая бессмертие души.

                    Комментарий

                    • Vespa_Cabro
                      Сила в правде.

                      • 15 March 2009
                      • 2375

                      #115
                      Война и Любовь - это две стороны одной медали. Защищая того кого ты любишь, ты должен ненавидеть своего врага. И без потерь любовь чахнет. Людям чтобы научится любить, необходимы потери, боль и смерть.

                      Граница России нигде не заканчивается.

                      Комментарий

                      • Andrij
                        учащийся

                        • 14 October 2010
                        • 4968

                        #116
                        Сообщение от Vespa_Cabro
                        Война и Любовь - это две стороны одной медали. Защищая того кого ты любишь, ты должен ненавидеть своего врага. И без потерь любовь чахнет. Людям чтобы научится любить, необходимы потери, боль и смерть.
                        Отсюда у меня к Вам такие вопросы:
                        - Кого/чего действительно человеку нужно бояться?
                        - И от кого нужно защищать себя и близких?
                        - Почему врага нужно/должен ненавидеть, если заповедано любить?
                        - Почему, когда пишите, что человеку для любви нужны потери, считаете, что потери ради любви причинять должно другим - смерть и страдания врагам, например?

                        Если я Вас неправильно понял - поправьте, пожалуйста.

                        Мир Вам
                        Почему мы - это мы, одна из наибольших загадок, подтверждающая бессмертие души.

                        Комментарий

                        • Коля Безбазара
                          ...вскрытие покажет.

                          • 30 October 2010
                          • 588

                          #117
                          Сообщение от Vespa_Cabro
                          Война и Любовь - это две стороны одной медали.
                          на мой взгляд, у носителей медали этой наличествует такой диагноз - расщеплённое сознание.

                          Комментарий

                          • Vespa_Cabro
                            Сила в правде.

                            • 15 March 2009
                            • 2375

                            #118
                            Сообщение от Andrij
                            Отсюда у меня к Вам такие вопросы:
                            - Кого/чего действительно человеку нужно бояться?
                            - И от кого нужно защищать себя и близких?
                            - Почему врага нужно/должен ненавидеть, если заповедано любить?
                            - Почему, когда пишите, что человеку для любви нужны потери, считаете, что потери ради любви причинять должно другим - смерть и страдания врагам, например?

                            Если я Вас неправильно понял - поправьте, пожалуйста.

                            Мир Вам
                            Всё правильно поняли. И вопросы задали тоже правильные. Так устроен мир, жизнь и смерть находятся в вечном круговороте. Вы же проходили круговорот воды в природе? Вот и подумайте что будет если нарушить нормальный цикл такого круговорота, хотя бы на одной его стадии? Допустим вода вдруг перестала испаряться, перестанут течь реки, вся вода окажется в океанах станет солёной и непригодной ни для растений ни для животных. Так и с человечностью и с любовью, если люди перестанут вдруг страдать, то скоро станут чужими друг для друга, забудут как любить и вообще зачем любить.

                            Граница России нигде не заканчивается.

                            Комментарий

                            • Vespa_Cabro
                              Сила в правде.

                              • 15 March 2009
                              • 2375

                              #119
                              Сообщение от Коля Безбазара
                              на мой взгляд, у носителей медали этой наличествует такой диагноз - расщеплённое сознание.

                              И что такое это расщеплённое сознание? Дайте определение?

                              Граница России нигде не заканчивается.

                              Комментарий

                              • Романтичная
                                Да Будет Свет!

                                • 28 July 2009
                                • 1931

                                #120
                                Сообщение от Andrij
                                "Спрашивали его также и воины: а нам что делать? И сказал им: никого не обижайте, не клевещите, и довольствуйтесь своим жалованьем". (Лк. 3:14)
                                Что значит не обижайте?
                                Можно ли увязать понятия "воин, война, воевать" с заповедью любви?
                                нет нельзя. Война - это ненависть. Простой солдат ( воин) - марионетка в руках государства , которое прививает и разжигает в нём ненависть к простому человеку из другого государства , хотя они ( может быть - родственники или близки духовно и совсем не хотят друг друга убивать).

                                Любая война с Заповедью Христа : " Да любите друг друга" не имеет ничего общего.
                                " Сии три : Вера, Надежда ,Любовь,но Любовь больше"(1 Кор.13 :13)

                                Комментарий

                                Обработка...