Все верующие будут гореть в аду. Кстати, ад существует вне зависимости от нашей веры. И верующие будут там гореть.
Свободен ли человек в своих поступках?
Свернуть
X
-
Бог желает предотвратить зло, но не может? Значит он не всесилен. Может, но не желает? Значит он жесток. Может и желает? Тогда откуда возникает зло? Не может и не желает? Тогда зачем называть его Богом? -
А гореть будут грешники - это тоже слова Христа.
РАзница в том, что вера в то, что Христос есть искупление от грехов очищает нас, то есть мы становимся тождественными по вере Христу.
Как раз в этом и есть смысл слова "обращение от грехов".
А те, кто говорит, вне зависимости от конфессии, будут гореть в аду, если их вера есть чистой воды заявление, а не состояние сердца и стиль жизни.Всякий, отвергающий Сына, не имеет и Отца; а исповедующий Сына имеет и Отца.
1 Иоан.2:23Комментарий
-
Сообщение от милый_другБиблия, которая описывает Христа - не авторитетна, Христос не авторитет, его слова - не авторитетны. Но по моей вере, вы будите гореть в аду. А что?
почему не авторитетна. НАзвите хотябы 3 причины.
по какой такой вашей вере? что она собой представляет, и на что опирается, а то говорить каждый может, а вот аргументировать - маловато слабо...Всякий, отвергающий Сына, не имеет и Отца; а исповедующий Сына имеет и Отца.
1 Иоан.2:23Комментарий
-
Христианство позиционируется как человеколюбивая религия, но это далеко не так.
Христианская доктрина противоречит себе.
Христианская доктрина противоречит здравому смыслу.
3-х хватит.
по какой такой вашей вере?
а вот аргументировать - маловато слабо...Бог желает предотвратить зло, но не может? Значит он не всесилен. Может, но не желает? Значит он жесток. Может и желает? Тогда откуда возникает зло? Не может и не желает? Тогда зачем называть его Богом?Комментарий
-
-
-
Все воскреснут в телахПарад живых мертвецов!!! Золотая мечта режисеров, снимающих фильмы про зомби...
И праведные будут иметь эти прославленные тела и жить в присутствии Бога, а грешники будут в геене огненой навечно.
НАдеюсь это понятно?
вы не любите, когда компостируют вам мозги. И даже когда вам это делают - есть надежда, что рано или поздно это закончиться.
Но ад - это мето, где нет этой надежды.
нет категории времени.
ДА в такой ад нужно верить.
Грехи не выгорают. Вы горите. то естьпроцесс происходит постоянно.
а те, кто понимает реальность Бога - верят и знают, что такое будет.Он же сказал ему: что ты называешь Меня благим? Никто не благ, как только один Бог.
http://www.evangelie.ru/forum/t71527.htmlКомментарий
-
Последний раз редактировалось Лука; 15 July 2010, 12:33 AM.Он же сказал ему: что ты называешь Меня благим? Никто не благ, как только один Бог.
http://www.evangelie.ru/forum/t71527.htmlКомментарий
-
Я считаю справедливым пользоваться той формой диспута, которую используют мои опоненты.Бог желает предотвратить зло, но не может? Значит он не всесилен. Может, но не желает? Значит он жесток. Может и желает? Тогда откуда возникает зло? Не может и не желает? Тогда зачем называть его Богом?Комментарий
-
Возвращаясь к теме.
Для того, чтобы ответить на этот вопрос, надо прежде всего спросить, что понимается под "свободой в поступках". Проверяемо ли высказывание "человек свободен в своих поступках"? Если да, то при каких условиях это утверждение истинно, при каких ложно?
Например, если речь идет о свободе узника в темнице, то он свободен гулять по камере, но не свободен выйти из камеры. То есть нельзя осмысленно говорить о свободе вообще, свободе любого человека в любых поступках. Разные люди в разных условиях имеют свободу в одних поступках и несвободу в других.
Если же мы ведем разговор о том, предопределены ли все вообще действия человека кем-либо или чем-либо (Богом или законами природы, например), то опять-же, мы прежде всего должны спросить себя: проверяемо ли высказывание "человек свободен в своих поступках"?
Например, материалист-детерминист может утверждать, что любые наши поступки детерминированы предыдущими событиями. Я спрашиваю, какие факты гипотетически могут это подтвердить или опровергнуть?
Например, я передвинул ручку налево. Детерминист скажет, что это произошло, потому что на это были причины. Индетерминист скажет, что это произошло случайно. Я прошу у них доказательств.
Детерминист скажет, что у него нет доказательств, потому что нет знаний обо всех моих физических и ментальных состояниях, но если бы были, он бы дал объяснение. И так о каждом событии. Но чтобы объяснить каждое событие, ему надо было бы иметь знание обо всем на свете, т.е. всеведение. Существуют ли всеведущие существа? Нет. Могут ли они существовать? Могут, если количество объектов познания конечно, и не могут, если количество объектов познания бесконечно. Но мы не знаем, конечно количество объектов познания или нет, и не может установить это. Всегда существует возможность существования чего-то, что нам еще не известно. Следовательно, мы не можем знать, возможно ли всеведущее существо, и не можем установить причины всех возможных событий, а значит, и не может знать, имеют ли все события причины или могут быть такие, которые происходят случайно, беспричинно.
Таким образом, получается, что детерминизм является не научной теорией, а метафизическим принципом, который невозможно проверить, и потому невозможно сказать, истинный он или ложный. В той же самой степени это относится и к индетерминизму, и к трансцендентному христианскому Богу, существование которого тоже непроверяемо.
Следовательно, вопрос о свободе воли, взятый в его метафизическом варианте, не имеет никакого смысла.Комментарий
-
Свобода поступков и свобода воли - одно и то же?Он же сказал ему: что ты называешь Меня благим? Никто не благ, как только один Бог.
http://www.evangelie.ru/forum/t71527.htmlКомментарий
-
Он же сказал ему: что ты называешь Меня благим? Никто не благ, как только один Бог.
http://www.evangelie.ru/forum/t71527.htmlКомментарий
-
Комментарий
Комментарий