 Я вижу, Вы прям возгорели желанием поумничать здесь... блеснуть, так сказать, своими непревзойденными знаниями... ну, что ж... понимаю... ко мне тоже приходит иногда такое искушение)
Я вижу, Вы прям возгорели желанием поумничать здесь... блеснуть, так сказать, своими непревзойденными знаниями... ну, что ж... понимаю... ко мне тоже приходит иногда такое искушение)Мне абсолютно все равно, к какой конфессии принадлежит Сторож...
Мне кажется, судя по его попытке выгородить себя высшим знатоком и толкователем Слова Божия, он, вообще, сам себе конфессия)
Какая разница?
Дело в том, что он говорит, как единственник, ибо не признает Бога в трех лицах. Разве непонятно?
Что тяжеловато для меня? Вы о чем?
Ну и? Что Вы хотели этим сказать?
А я не считаю этот вопрос второстепенным)
Где я написал, что вопрос о "нескольколичности" Бога должен быть отодвинут в сторону и рассматриваться, как некая догма или доктрина, выстроенная на узких конфессиональных взглядах?
Бог в трех лицах реален.
И тот, кто Его познал духом, знает это не из страниц церковного устава или пособий духовных семинарий, а от Духа, Который живет в нем.
 Ничего не скажу, потомучто Он мне не покажет тех людей, которых я не соблазнял)
Ничего не скажу, потомучто Он мне не покажет тех людей, которых я не соблазнял) Соблазнить можно только ложью, а Триединый Бог - это не ложь, а Истина. Истиной нельзя соблазнить, сбить с толку, помрачить разум. Истина только просвещает путь, указывает дорогу, которой надлежит человеку спастить и вечно пребывать с Ним.
Чего нет в Писании?
Вы хоть понимаете, сколько есть вещей на свете, о которых ничего не сказано в Писании, а христианину нужно их знать?
Как Вы думаете, откуда христианин должен узнать какова воля Божия об этих вещах, о которых ничего не сказано в Писании?
Теперь... что касается Троицы Божией. Чтобы Вы не клеветали на меня, что я соблазню людей учением о Троице, выслушайте мое откровение, которое Бог дал мне при изучении Писаний...
Я уже здесь неоднократно говорил на форуме, что следует различать видимое и невидимое, материальное и трансцедетное, познаваемое и непознаваемое...
Многоличность Бога, Отец, Сын и Дух Святой, является результатом Его явления в материальной субстанции.
Трансцедетная сущность Бога (недоступная для нашего физического восприятия в материальной Вселенной) действительно целостная, единая.
Там, - это та субстанция, которую мы называем духовным, невидимым, вечным, бесконечным, безначальным, по Писанию, -действительно нет личностного разделения на Отца, Сына и Духа Святого.
Троицы в духовной субстанции не может быть в принцыпе, так как Дух Божий неделим также, как, скажем, нельзя поделить Бытие или Небытие.
Вы понимаете, о чем я говорю?
Бог есть сущность и не только сущность, но бытие, которое просто существует. Оно бесконечно. Его нельзя поделить. Оно неделимое. Аналогично, нельзя поделить небытие. Но о небытии, в принцыпе, не может идти речи сейчас, - мы говорим о бытии.
В математике, скажем, бытие представлено абстрактным оператором -бесконечностю, а небытие - нулем.
Так, вот, Бог неделим в Своей Трансцедетной сущности.
Но что происходит в материальной субстанции, в которой Господь Бог явил Себя?
Вы же верите, что Господь Бог есть Источник Света, не так ли?
Или не верите? А как этот недоступный Источник Света стал доступным?
Ведь, для того, чтобы недоступный источник стал доступным источником, ему нужен "канал" или среда передачи, по которому недро отдаст содержимое потребителю? Не так ли?
Мало того, это содержимое должно прыбить на место назначения и стать доступным.
Итак, Отец олицетворяет некогда недоступного Источника Света, Иисус Христос есть - Свет, который становится доступным для человека, а Дух Святой - это работа или действие Света над духом, душею и телом человека.
Да не переживайте Вы так за меня) Не дойду, не бойтесь...

 
		
	 
		
	 
		
	 
		
	 
		
	
Комментарий