Апостолы Христовы крестили только "во имя Иисуса Христа"
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
ziton.Есть вещи над которыми действительно нужно размышлять,ибо так достигается совершенство,а есть фундаментальные истины,которым учит Дух Святой,и человек наученный ими соглашается с утверждением церкви Христовой.Надо не отрицать любой взгляд, т. к. даёт возможность размышлять над ними и сделать правильный вывод, а он может оказаться совершенно неожиданным.
Но даже если кто-то и не понимает всю истину,но принимает учение церкви,то такой человек на пути спасения.
Нужно уметь различать церковь Христову,от наслоений перегибов и заблуждений.
По поводу источника вы правы,он у многих свой,но кто не противится церкви и ее сокровищнице,ибо она достояние и кладязь мудрости,тот на верном пути.Комментарий
-
Да вы что?.. Действительно?...Оба крещения правильны?...
Фура, вы, помнится, хотели стать когда-то "приоткрывателем тайн", но не тянете вы на "приоткрывателя", ну никак.
Интересно наблюдать, как ваша братия летает мимо Слова Божьего, придумывая всё новые и новые "перлы". Допишите себе в Библию "один Господь, одна вера, ДВА крещения", и проповедуйте! Религия будет вам очень благодарна.
Удивительно, насколько Писание для вас ничего не значит. Просто поразительно. Вы же погибните с такой верой. Когда человек игнорирует учение апостолов (которое есть суть учение Господа Иисуса Христа) в пользу "церковь развила откровение до полноты", это уже конкретное идолопоклонство.Церковь развила откровение до полноты совершенства и стала крестить во Имя Отца,Сына и Святого Духа.
Человек, для которого написанное Слово Божье перестаёт быть Абсолютом в вере, является идолопоклонником.
Так нигде не написано.поэтому крестя в Имя Иисуса,служители крестят в Единого Бога в Трех Лицах.
Лукавое заблуждение. Это заблуждение такого же качества, когда кто-то говорит, что не важно в какого бога верить, а главное делать добро.Самое главное в крещении,как тебя подготовят и научат,потому что много крещенных и во Имя Иисуса и во Имя Отца и Сына и Святого Духа,сделались не достойными и остались грешниками.Из этого следует,что не формула дает залог спасения,а сердце преданное учению Христа.
Написано, что "кто любит Меня, соблюдет Слово Моё". И "сердце преданное учению Христа" обязательно будет креститься во имя Иисуса Христа, потому что ИМЯ Отца и Сына и Святого Духа - это Иисус Христос. И это является учением Иисуса Христа.
И вы абсолютно ничего не можете этому возразить. Но ваша религиозная гордость заставляет вас выкручиваться, выдумывая всё новые небиблейские учения. На самом деле, человек, который уклоняется от Слова Божьего, является религиозным трусом.Комментарий
-
Точно известно, из Слова Божьего,- "...Входите тесными вратами, потому что широки врата и пространен путь, ведущие в погибель, и многие идут ими; потому что тесны врата и узок путь, ведущие в жизнь, и немногие находят их..."- это значит, что каждый из нас несет ответственность за то, чтобы разобраться - что говорит Слово Божье о том, чтобы нам войти в Царство Божье.
"...Если же и закрыто благовествование наше, то закрыто для погибающих,
для неверующих, у которых бог века сего ослепил умы, чтобы для них не воссиял свет благовествования о славе Христа, Который есть образ Бога невидимого.
Ибо мы не себя проповедуем, но Христа Иисуса, Господа; а мы - рабы ваши для Иисуса..."потому что Бог, повелевший из тьмы воссиять свету, озарил наши сердца, дабы просветить нас познанием славы Божией в лице Иисуса Христа.
Вся сложность заключается в том, что ужасно трудно умом и сердцем осознать собственную ошибку.Для тех, кто называет себя "служителем Божьим" - нелегко честно признать: "Да, братия, я не ведал...Закрыто было мне..." - и потерять паству, влияние, собственное благополучие и самозначимость.Гораздно проще идти вместе со всеми, широким путем. Для других сложность во страхе: "Как? Я такой умный и чего-то не понял? Столько надежд, столько время потеряно...Нет! Не верю!!!"-
Или что-то в этом роде...Но - против Слова не пойдешь.Конечно идти-то возможно - но куда придешь?В погибель.
Но благодарение Богу, Который всегда дает нам торжествовать во Христе и благоухание познания о Себе распространяет нами во всяком месте.
Ибо мы Христово благоухание Богу в спасаемых и в погибающих:
для одних запах смертоносный на смерть, а для других запах живительный на жизнь. И кто способен к сему?
Ибо мы не повреждаем слова Божия, как многие, но проповедуем искренно, как от Бога, пред Богом, во Христе.
"Во имя Иисуса Христа!" - всякое иное крещение не имеет ни смысла ни надежды на воскрешение, ибо сказано:
"...Неужели не знаете, что все мы, крестившиеся во Христа Иисуса, в смерть Его крестились?
Итак мы погреблись с Ним крещением в смерть, дабы, как Христос воскрес из мертвых славою Отца, так и нам ходить в обновленной жизни.
Ибо если мы соединены с Ним подобием смерти Его, то должны быть соединены и подобием воскресения...
...Если же мы умерли со Христом, то веруем, что и жить будем с Ним...""
Только не надо грубить и раздражаться - "ибо гнев не творит правды Божьей"...Разве говорю что-то, чего нет в Библии?:bible: "...ибо нет другого имени под небом, данного человекам, которым надлежало бы нам спастись."Комментарий
-
Не странно ли получается? Апостолам была дана явная заповедь и формула крещения, а они ослушались? Как такое может быть? Особенно, если Иисус им в уши завещал исполнить Его заповеди.
А вот по какой формуле крестили Апостолы, об этом в Библии не написано. У Луки, Павла описаны только факты крещения, но не как они были крещены.
Если это об одном и том же крещении, то как ни называй, тринитарным крещение или во имя Христа, названия будут правильными по причине одного объекта - одного крещения.Оба крещения правильны,ибо не в самой формуле или обряде заложена истина,но в Духе понимания.
Про Дух Вы правильно пишете, но разночтения могут быть только при невежестве тех, кто крестит ( истории известны случаи крещения в нужде невежественными язычниками на миссионерских полях, по формуле типа "Я крещу тебя во имя Иисуса, которого Павел проповедует"). Но подозревать Петра и Иоанна в невежестве? А ведь первое крещение совершал Пётр. И мысль о том, что он в трезвом уме и в добром рассудке сам поменял формулу крещения, весьма слаба сама по себе, и требует серьёзного свидетельства.
Это не свидетельство, а домыслы. Интересно, но где хотя бы основание? Иудеи были наивными монотеистами? Но Петр же уже знал больше! Корме того, распространять мнение неверующих о Боге на верующих несколько некорректно. Если Петр знал, что "Я и Отец одно" и "видевший Меня, видел Отца", то что мешало вере остальных, да при таком мощном обетовании:Апостолы были все иудеями,Господь дал им поручение нести Евангелие погибшим дому Израилеву,то есть евреям.Поэтому апостолы покоряли их в веру Христову,крестя во Имя Иисуса.Для евреев-это было принципиально важно,ибо Единство Бога в Трех Лицах для них было закрыто и не приемлемо на то время.
Иоан.15:26 Когда же приидет Утешитель, Которого Я пошлю вам от Отца, Дух истины, Который от Отца исходит, Он будет свидетельствовать о Мне.
А ведь Дух истины был излит на Церковь!
Так что иудеям в Духе Святом не сложнее было принять Бога как Отца, Сына и Святого духа верой, как и мне сегодня. Неверующие просто не крестились!
Вы верно заметили, что именно Петр сказал иудеям :
Деян 2:38 "покайтесь, и да крестится каждый из вас во имя Иисуса Христа для прощения грехов; и получите дар Святаго Духа".
А ведь иудеи те же знали Иоанново крещение, а какова была формула этого крещения? Кто знает? К Иоаннову крещению было присовокуплено и обетование:
Матф.3:11 "Я крещу вас в воде в покаяние, но Идущий за мною сильнее меня; я не достоин понести обувь Его; Он будет крестить вас Духом Святым и огнем".
Обратите внимание, что Иоанн никакого имени не упоминает, а просто крещу в покаяние, крещу в воде, но имя-то должно быть! Сравните:
1Кор.1:13 или во имя Павла вы крестились?
1Кор.10:2 и все крестились в Моисея в облаке и в море;
Нетрудно догадаться, то Иоанн крестил во имя Божие* (какое из известных иудеям, мы не знаем) в оставление грехов, и иудеи это слышали и знали.
У Петра в проповеди (!) вместо слышанного имени Бога стоит имя Иисус, а ассоциацию он строит на ключе, на обетовании Иоанна о Духе Святом. Для иудейского искушённого сознания нетрудно из этих двух цитат догадаться, что Иисус есть Бог, имя Которого Петр проповедует и предлагает креститься. Назначение проповеди - только построить правильную веру, без которой вряд ли кто из иудеев пошёл бы креститься в имя простого человека из Назарета.
А Имя Бога для формулы крещения дал Петру Иисус в миссионерской заповеди. Отец, Сын и Дух Святой. И никакой альтернативы! Даже ради немощи иудеев. Странно, как народ Божий, природная маслина, может быть в вере немощнее язычников, нас с вами? Только если в ересь кто их ныне соблазнит, но тогда ещё не было в Церкви ересей.
_______________
* Ср
Втор.18:5 ибо его избрал Господь Бог твой из всех колен твоих, чтобы он предстоял [пред Господом, Богом твоим], служил во имя Господа, сам и сыны его во все дни.
Зах.10:12 Укреплю их в Господе, и они будут ходить во имя Его, говорит Господь.
Пс.19:6 Мы возрадуемся о спасении твоем и во имя Бога нашего поднимем знамя.
Пс.62:5 Так благословлю Тебя в жизни моей; во имя Твое вознесу руки мои.
Косвенное свидетельство - христиане-иоанниты, которые остались на Иоанном крещении (Деян 19). Они ведь могли быть спокойными только если было соотвествие проповеди о крещеннии во имя Иисуса Христа и формулой Иоаннова крещения. А это могло быть только на освновании имени Бога там и там! А тритарной формулы они не знали по простой причине, открытой нам Лукой, христианского крещения они не знали, потому что не были крещены.Последний раз редактировалось Toivo; 03 May 2010, 11:57 AM.Комментарий
-
Сергеев.Да вы не Америку открыли!Не знаю как в православии или католицизме,но во всех протестантских церквах крестят во Имя Отца,Сына и Святого Духа.Вся сложность заключается в том, что ужасно трудно умом и сердцем осознать собственную ошибку.
По поводу подготовки тех кто решил вступить в завет с Господом,пред крещением не только открывают суть важности крещения,как погружения в смерть и воскресение Христово,но и обещание служить в доброй совести Богу.
Вся проблема крещения во Имя Иисуса,неразрывно связана с Отцом и Духом Святым.
Написано:во Имя Отца,Сына и Духа Святого.Комментарий
-
Сторож.Не надо воевать там где мираж.Крещение должно быть не формальным,а практическим.Человек дает обещание служить Богу в доброй совести.Человек веруя в Сына Божия,отождествляется с Ним в смерти и воскресении и верою получает Святого Духа.Да вы что?.. Действительно?...Оба крещения правильны?...
Фура, вы, помнится, хотели стать когда-то "приоткрывателем тайн", но не тянете вы на "приоткрывателя", ну никак
Дух Святой не сходит в лукавое сердце,а только в то.чье сердце принял Господь,этот знак,печать запечатления,есть залог принятия тебя в семью Божью.
Дух не сойдет в сердце,которое не омыто Кровью Христа.
Все ереси рождались от упорства человеческого понимания,но верный признак одобрения Дух Святой.
Можно крестится только во Имя Иисуса и быть в заблуждении и не получить дар Святого Духа.
Так же можно крестится во Имя Отца,Сына и Святого Духа и быть еретиком.
Смысла нет спорить.
Дом Корнилия был крещен Духом Святым,как и апостолы,потом им предложили крестится в воде,что являлось уже второстепенным,потому что самое главное они получили,ибо спасение в Духе Святом,а не в обряде.
Конечно так бывает не всегда и не надо брать с этого пример,но этот пример показал что важно и служит приоритету.
По поводу тайны домостроительства,вы не правильно поняли меня,я ничего открыть не могу,а вам намекнул на тайну о которой апостол написал:для познания тайны Бога(Духа Святого)и Отца и Христа.Комментарий
-
Комментарий
-
Крестить во Имя Отца, Сына и Духа Святого - это значит просвещать словом Божьим людей. А полнота Евангельской истины и заключается в Отце, Сыне и Духе Святом.В книге Деяний мы можем найти примеры крещения людей в воде только "во имя Иисуса Христа" и также знаем, что
"... Одно тело и один дух, как вы и призваны к одной надежде вашего звания;
один Господь, одна вера, одно крещение...(Эфес.4)".
Знаем, что Слово Божье истинно - и Апостолы уж точно знали, как надо крестить,- почему же миллионы людей были крещены и крестятся "во Имя Отца, Сына, и Святого Духа"?
В книге Деяний апостолы крестили водным крещением во Имя Иисуса.Комментарий
-
Странная логика. С таким же успехом вы бы могли продолжить и сказать: " - Можно в Иисуса верить и в ад попасть".
Вопрос здесь в учении. Иисус сказал крестить во имя Отца и Сына и Св.Духа. Но апостолы крестили во имя Иисуса Христа и ТОЛЬКО во имя Иисуса Христа. Нет такого, как: " - и крестились все в тот день во имя Отца и Сына и Св.Духа". Нет, и всё!
И разговор о том, что "Можно крестится только во Имя Иисуса и быть в заблуждении" - это лукавое увиливание от истины. Но только кому это на руку? Ведь сатана вас дурит, а вы мало того, что ведётесь, так и сами ему поддакиваете.
Крещение в воде - это не обряд, а повеление Иисуса Христа. И проклят всякий, кто делает дело Божье небрежно. В учении Иисуса Христа нет обрядов, а есть заповеди, которые Он повелел исполнять. "Если любите Меня, соблюдите Мои заповеди" - так написано. И когда при водном крещении употребляют формулировку "во имя Отца и Сына и Святого Духа" - то этим самым действием, заповедь Иисуса о водном крещении НЕ ИСПОЛНЯЕТСЯ. Потому что исполнение Мф.28.19 - это "во имя Иисуса Христа" и ТОЛЬКО "во имя Иисуса Христа". ТАК НАПИСАНО.
А согласиться с этим вы никак не можете потому, что в вас крепко сидит учение о триединстве, которого в Писании просто нет. Оно отсутствует точно так же, как и отсутствуют факты водного крещения с формулировкой "во имя Отца и Сына и Святого Духа". Нигде вы не найдёте, ни учения о "трёх лицах" (о ужас! представьте себе личность с тремя лицами - это просто ужасно!), ни учения о "трёх личностях" (ничем не лучше).
А я с вами и не спорю. Я просто озвучиваю факт лицемерия по отношению к Священным Писаниям с вашей стороны. Мы же должны говорить истину друг другу, вот я вам и говорю.Смысла нет спорить.
Конечно же, крещение Святым Духом - это краеугольный камень в жизни верующего. Но человек, уверовавший во Христа призван к исполнению Слова Божьего. Причём, к исполнению ВСЕГО Слова Божьего.Дом Корнилия был крещен Духом Святым,как и апостолы,потом им предложили крестится в воде,что являлось уже второстепенным
И повеление о водном крещении - это Слово Божье. А Слово Божье не бывает второстепенным. И если бы Корнилий, получивший Святого Духа, потом отказался бы креститься, сославшись на "второстепенность" (по вашим словам) водного крещения, то точно бы был отвергнут Богом за неисполнение Слова. Но Корнилий, Слава Богу, оказался настоящим верующим, и крестился. Причём крестился во имя Иисуса Христа, в отличие от "церкви, развившей откровение до полноты совершенства".
А то, что человек, крещённый Святым Духом может оказаться противником Богу, ясно из того, что Павел пресвитерам в Ефесе сказал, что "из вас самих восстанут лютые волки...".
А лютые волки, уводящие учеников за собой - это те, которые вместо веры в Слово Божье, проповедуют свои небиблейские домыслы и учения. Таковых, Святой Дух, которого они получили, осудит и в ад отправит.
Я вас прекрасно понял сразу. Вы там хотели "приоткрыть" мне тайну троицы.По поводу тайны домостроительства,вы не правильно поняли меня,я ничего открыть не могу,а вам намекнул на тайну о которой апостол написал:для познания тайны Бога(Духа Святого)и Отца и Христа.
Но истина в том, что нет троицы. Ну не написано НИГДЕ. Хоть тресни, НЕ НАПИСАНО!
Есть Бог, небесный Отец. Он есть Дух. А так, как Отец свят, то Он не просто дух, а Святой Дух. И Он явился во плоти. И Отец был явлен во плоти, как человек, как Сын Божий. Его имя - Иисус Христос.
Нет никакой троицы, нет никаких трех лиц или личностей, а есть Бог, который явился во плоти - Господь Иисус Христос. Аминь!
А тайна Бога и Отца и Христа как раз и заключается в том, что Иисус из Назарета - это Бог и Отец и Христос! Аминь!Комментарий
-
как было тогда, так есть и сейчас...Сказано было Павлом к Тимофею:
...я просил тебя пребыть в Ефесе и увещевать некоторых, чтобы они не учили иному
4 и не занимались баснями и родословиями бесконечными, которые производят больше споры, нежели Божие назидание в вере.
5 Цель же увещания есть любовь от чистого сердца и доброй совести и нелицемерной веры,
6 от чего отступив, некоторые уклонились в пустословие,
7 желая быть законоучителями, но не разумея ни того, о чем говорят, ни того, что утверждают.
8 А мы знаем, что закон добр, если кто законно употребляет его,
9 зная, что закон положен не для праведника, но для беззаконных и непокоривых, нечестивых и грешников, развратных и оскверненных, для оскорбителей отца и матери, для человекоубийц,
10 для блудников, мужеложников, человекохищников, (клеветников, скотоложников,) лжецов, клятвопреступников, и для всего, что противно здравому учению,...
Про тайну же сказано:И беспрекословно - великая благочестия тайна: Бог явился во плоти, оправдал Себя в Духе, показал Себя Ангелам, проповедан в народах, принят верою в мире, вознесся во славе.
:bible: "...ибо нет другого имени под небом, данного человекам, которым надлежало бы нам спастись."Комментарий
-
Апостолу Петру Господь дал ключи от Царства Божьего, и когда его спросили "...что нам делать, мужи братия?
Петр же сказал им: покайтесь, и да крестится каждый из вас во имя Иисуса Христа для прощения грехов; и получите дар Святаго Духа..." (Деян.2 гл.) - Деяние 19 главу с 1 стиха прочтите...Есть и другие места в Писании, которые говорят о крещении во ИМЯ Иисуса Христа.
Если требуется доказательств исторических -
1.Энциклопедия Britannica - 11 изд.3 том.стр 365-366 - "крещение было изменено со слов "во имя Иисуса Христа" на "во имя Отца, Сына и Святого Духа" во втором веке."
2.Библейский словарь Hastings - стр.88 - "нужно признать, что тройное имя из Матфея 28:19 не использовалось первой церковью, но скорее Имя Иисуса Христа..."
3.Canney Религиозная энциклопедия - стр.53 - "Раняя Церковь крестила во имя Господа Иисуса до 2-го столетия." ...
Есть и еще источники. Но главное - есть Слово Божье и в нем, как пример,сказано и показано,- как крестили Апостолы Христовы.
И если многие идут путем широким в погибель-то надо ли идти вместе с ними?Не лучше ли принять Слово Божье за ИСТИНУ и исполнить её?
-Лучше!:bible: "...ибо нет другого имени под небом, данного человекам, которым надлежало бы нам спастись."Комментарий
-
Сторож.А вы разве не слышали анекдот харизматиков:попал харизмат в ад,и говорит:а я всё равно верю,что я в раю.Странная логика. С таким же успехом вы бы могли продолжить и сказать: " - Можно в Иисуса верить и в ад попасть".
Правильно-это поручение Господа.Вопрос здесь в учении. Иисус сказал крестить во имя Отца и Сына и Св.Духа.Это обряд,поэтому и пишу вам,что споры раздувать об этом нет смысла,вся проблема этого обряда,становится реальной заповедью и исполнением воли Господа,как Правды Божьей в том случае,если крещаемый делает все от чистого сердца и с живой верою.Крещение в воде - это не обряд,
В православии евхаристия перевоплощается в реальное тело и кровь,но это мертвый обряд.Если бы это было так,то все грешники причастившиеся от них были бы святыми,но они уходят теме же грешниками.Все дело в вере живой Христовой.
Уйму людей знаю крещеных во Имя Иисуса и их нет сейчас.
Не делайте идола и не сейте разномыслия,перекрещенцов всегда осуждали,потому что они думали так что-то изменить,но выходило втягивали в свои секты народ обольщая их,но тем кто перекрещивался не было толку.Аминь.Конечно же, крещение Святым Духом - это краеугольный камень в жизни верующего.
Всех вам благ,оставайтесь при своем.Только храните мир.Комментарий
-

Комментарий