Вопрос о Субботе
Свернуть
X
-
Согласна.
Это почему же? А дух бывает грешным?
Что такое душа и откуда она берется?
РЕПРАКС (REPRAX) - это МЕТА-ЗАКОН матричной (системо-формо-образующей) организации жизни во Вселенной.
Своей непреложностью и святостью он относится к категории религии, а подлинностью и проявленностью в окружающем мире - к категории науки.
http://matrix-jehova-ire.narod.ru/asex.html , http://matrix-jehova-ire.narod.ru/samadhi.html ,
http://matrix-jehova-ire.narod.ru/energ.html , http://matrix-jehova-ire.narod.ru/fas-deus.htmlКомментарий
-
Последний раз редактировалось Maat; 28 March 2011, 12:34 AM.РЕПРАКС (REPRAX) - это МЕТА-ЗАКОН матричной (системо-формо-образующей) организации жизни во Вселенной.
Своей непреложностью и святостью он относится к категории религии, а подлинностью и проявленностью в окружающем мире - к категории науки.
http://matrix-jehova-ire.narod.ru/asex.html , http://matrix-jehova-ire.narod.ru/samadhi.html ,
http://matrix-jehova-ire.narod.ru/energ.html , http://matrix-jehova-ire.narod.ru/fas-deus.htmlКомментарий
-
Первый крестящий человека, которого мы встречаем в Священном Писании, - Иоанн Креститель(окунатель). Что же делал Иоанн, крестя? Его миссия включала два действия. Первое - обличать человека в грехе, призывая к покаянию. Второе - погружение или кропление человека водой. Иоанн проповедовал Слово Божие, к нему приходили люди, слушали. Обличенный Словом человек, осознавая свой грех, каялся в нем. В свидетельство того, что человек раскаялся, Иоанн крестил его. Таким образом, крещение Иоанново является следствием покаяния, и свидетельством прощения.
Для иудеев того времени это крещение не было ни чем-то новым, ни чем-то сверхъестественным. Мы видим, что даже фарисеи и саддукеи приходили к нему креститься. Если бы действия Иоанна были абсолютно новыми для фарисеев, то они побили бы его камнями за распространение ереси. Но они знали, то, что делает Иоанн, разрешается делать пророкам или Мессии. Поэтому они его и спросили, кем он является? (Иоанна 1;25)
Очищение через воду было обычным для искренне верующих иудеев. Иудей, который искренне сознавал свой грех, за который не было установлено приношения жертвы, шел к берегу реки. Там он находил место наибольшего течения и исповедовал свои грехи, омывшись в ней. Вода уносила с собой его грехи и ввергала их в пучину морскую. (Михей 7;19,)'И Ты ввергнешь в глубины моря все грехи их'
Вода всегда использовалась в Израиле для очищения от нечистоты или греха, за который не было предусмотрено жертвы. Такое понимание прощения грехов в Еврейском народе было общепринятым. Сравни; (Деяние 16;13, 4 Царств 5;10,)-"10. И выслал к нему Елисей слугу сказать:пойди,омойся семь раз в Иордане,и обновится тело твое и будешь чист " Вода всегда служила для очищения и символизировала прощение грехов. В храме стоял медный умывальник для омовения водою рук и ног священников. (Исход 30; 17-21) Всякий, кто прикоснулся к мертвому, очищался через кропление водою. (Числа 19; 16-20) Господь дает обетование очищения водою: (Иезекииля 36;25). "И окроплю вас чистою водою, - и вы очиститесь от всех скверн ваших". Проповедью Иоанн обличал народ в грехе, а крещением свидетельствовал им о прощении. Отсюда и высказывание "крещение покаяния". Иудеи приходили к Иоанну креститься от него, для того чтобы освободиться от греха.Комментарий
-
rabi
Вы все прекрасно поняли ! И я вам все даю из Библии
Апостол Павел, в своем письме Тимофею сообщает, что Христос искупил грехи всех грешников
По-видимому, здесь мы имеем дело с сильным преувеличением, так как сам Иисус не обещал спасти всех грешников
Понятия «всех» и «многих», как известно несоизмеримо разные.Комментарий
-
невматологич. терминология в Библии. Древнеевр. слово руах, "дух", как и греч. pneаma, имеют натуроморфное происхождение. В семитских языках оно тождественно понятиям "ветер", "буря", "веяние", "дыхание".
Следовательно, *семантика термина связана с представлением о жизненной энергии, мощи и свободном движении.
В античной философии термин "пнеума" сохранил эту смысловую связь с царством стихий, а для обозначения нематериальной реальности греки стали употреблять такие понятия, как нус или эйдос. Свящ. писатели продолжали пользоваться словом "дух" в его первонач. смысле даже тогда, когда говорили о Боге. Но в этом словоупотреблении либо подчеркивалось величие *Теофании, либо термину придавалось метафорич. звучание.
Так, прор. Илие Бог является в веянии ветра (3 Цар 19:12), а Христос Спаситель прямо сравнивает действие духа Божьего с непредсказуемым порывом ветра Ин 3:8).
Формально понятия дух Божий и дух Святой эквивалентны, поскольку "Святым" в Писании именуется Сам Бог; но нек-рые богословы предлагают различать их.
1. ИУДЕЙСКИЙ ВАРИАНТ
Ветхозаветная П. В книгах ВЗ дух Божий изображен как высшее Начало, активно воздействующее на мир. Дух животворит первозданную Вселенную (Быт 1:2), Он поддерживает бытие твари (Пс 103:30), говорит в *Откровении через *пророков и др. избранных людей (Зах 7:12), дарует силу вождям народа совершать предназначенное им на земле дело (Суд 3:10; 1 Цар 10:1; Иез 3:12).
В ВЗ звучит упование, что настанет День, когда Бог изольет Свой дух на весь Свой народ (Ис 32:15; Иез 39:29; Иоил 2:28-29).
Особая роль принадлежит духу Божьему в ветхозав. *мессианизме. На Божественном Помазаннике почиет "Дух Господень, дух мудрости и разума, дух совета и крепости, дух ведения и благочестия" (Ис 11:2). Силою духа Божьего будет, согласно пророчествам, осуществляться вселенское благовестие и служение Мессии (Ис 42:1; 61:1 сл.).
в ВЗ дух Божий еще не как Лицо, а как одно из Божественных свойств.
В Библии также говорится о еще одном духе в человеке, который является "духом" Господним. Этот дух подобен дыханию. Это дар жизни, данный нам Господом. Он исходит от Бога (Быт 6:3; Иов 11:11, 27:3; Притч 20:27). После нашей смерти дух покидает тело (Пс 146:4). Он возвращается к Богу (Еккл 12:7). Когда Бог сотворил Адама, Он вдохнул в лицо его дыхание жизни, и стал человек душою живою (Быт 2:7; 1Кор 15:45).
На Марию сошёл Святой дух и она родила.
Потом на Иисуса сошёл Святой дух в виде голубя.
Отсюда, наверно, и поверье, что Иисус сын голубя. Но обычно его называют просто сыном Божиим, и не говорят, что он сын духа Святого. Святой дух это сила Божья
Святой дух есть дух Божий (Рим 8:14).
С помощью духа мы можем чтить Бога (Флп 3:3). Это означает, что сам дух не есть Бог, а, следовательно, поклоняться Ему нельзя.Комментарий
-
Сказано в Талмуде: «Тот, кто убьет хотя бы одну душу уничтожит целый мир. А тот, кто спасет хоть бы одну душу спасет целый мир».
(3) Душу мою оживляет, ведет меня путями справедливости ради имени Своего. (псалом 23)
(20) Душа наша ждала Г-спода, помощь наша и щит наш Он. (псалом 33)
(5) Сказал я: Г-споди, помилуй меня, излечи душу мою, ибо согрешил я пред Тобой. (псалом 41)
(16) Но Б-г избавит душу мою от руки преисподней, ибо Он примет меня.
(псалом 49)
Лев.17:11
Потому что душа тела в крови, и Я назначил ее вам для жертвенника, чтобы очищать души ваши, ибо кровь сия душу очищает;
Втор.12:23 Кол.1:20 Евр.9:13
ХОТИТЕ ВНИКНУТЬ? ЧИТАЙТЕ СЫЛКУ !
РЎСССРєСССР° РґССРё РІ Раббале: РќРµСРµС, Р СР°С, РќРµСама, Хайя Рё РРµСРёРґР° :: Ржевика в евСейская академиСеская РІРёРєРё-СЌРЅСиклопедияКомментарий
-
Обратите внимание на то , что Бог не выгнал Адама и Еву из рая , за то что они съели плод.
А выгнал только после того , как они в лицо ему заявили о неком Змии который их искусил. Если бы сказали правду , то не вылетели из рая пробкой. Попытка сделать из Бога дурака , не удалась.
Но эти попытки , продолжаются с той поры и поныне.. не стесняясь и не стыдясь , люди постоянно заявляют Богу , о существовании некого Диавола , который их искушает.Комментарий
-
Мой вопрос был таким: А дух бывает грешным?
Поясняю вопрос: Бывает ли дух не от Бога?
невматологич. терминология в Библии. Древнеевр. слово руах, "дух", как и греч. pneаma, имеют натуроморфное происхождение. В семитских языках оно тождественно понятиям "ветер", "буря", "веяние", "дыхание".
Следовательно, *семантика термина связана с представлением о жизненной энергии, мощи и свободном движении.
В античной философии термин "пнеума" сохранил эту смысловую связь с царством стихий, а для обозначения нематериальной реальности греки стали употреблять такие понятия, как нус или эйдос. Свящ. писатели продолжали пользоваться словом "дух" в его первонач. смысле даже тогда, когда говорили о Боге. Но в этом словоупотреблении либо подчеркивалось величие *Теофании, либо термину придавалось метафорич. звучание.
Так, прор. Илие Бог является в веянии ветра (3 Цар 19:12), а Христос Спаситель прямо сравнивает действие духа Божьего с непредсказуемым порывом ветра Ин 3:8).
Формально понятия дух Божий и дух Святой эквивалентны, поскольку "Святым" в Писании именуется Сам Бог; но нек-рые богословы предлагают различать их.
1. ИУДЕЙСКИЙ ВАРИАНТ
Ветхозаветная П. В книгах ВЗ дух Божий изображен как высшее Начало, активно воздействующее на мир. Дух животворит первозданную Вселенную (Быт 1:2), Он поддерживает бытие твари (Пс 103:30), говорит в *Откровении через *пророков и др. избранных людей (Зах 7:12), дарует силу вождям народа совершать предназначенное им на земле дело (Суд 3:10; 1 Цар 10:1; Иез 3:12).
В ВЗ звучит упование, что настанет День, когда Бог изольет Свой дух на весь Свой народ (Ис 32:15; Иез 39:29; Иоил 2:28-29).
Особая роль принадлежит духу Божьему в ветхозав. *мессианизме. На Божественном Помазаннике почиет "Дух Господень, дух мудрости и разума, дух совета и крепости, дух ведения и благочестия" (Ис 11:2). Силою духа Божьего будет, согласно пророчествам, осуществляться вселенское благовестие и служение Мессии (Ис 42:1; 61:1 сл.).
в ВЗ дух Божий еще не как Лицо, а как одно из Божественных свойств.
В Библии также говорится о еще одном духе в человеке, который является "духом" Господним. Этот дух подобен дыханию. Это дар жизни, данный нам Господом. Он исходит от Бога (Быт 6:3; Иов 11:11, 27:3; Притч 20:27). После нашей смерти дух покидает тело (Пс 146:4). Он возвращается к Богу (Еккл 12:7). Когда Бог сотворил Адама, Он вдохнул в лицо его дыхание жизни, и стал человек душою живою (Быт 2:7; 1Кор 15:45).
Ведь и то и другое - от Бога...
Это Дух, который женского рода? Как такое может быть?
Потом на Иисуса сошёл Святой дух в виде голубя.
Отсюда, наверно, и поверье, что Иисус сын голубя. Но обычно его называют просто сыном Божиим, и не говорят, что он сын духа Святого. Святой дух это сила Божья
Святой дух есть дух Божий (Рим 8:14).
С помощью духа мы можем чтить Бога (Флп 3:3). Это означает, что сам дух не есть Бог, а, следовательно, поклоняться Ему нельзя.
Бывает ли дух не от Бога?РЕПРАКС (REPRAX) - это МЕТА-ЗАКОН матричной (системо-формо-образующей) организации жизни во Вселенной.
Своей непреложностью и святостью он относится к категории религии, а подлинностью и проявленностью в окружающем мире - к категории науки.
http://matrix-jehova-ire.narod.ru/asex.html , http://matrix-jehova-ire.narod.ru/samadhi.html ,
http://matrix-jehova-ire.narod.ru/energ.html , http://matrix-jehova-ire.narod.ru/fas-deus.htmlКомментарий
-
Тогда Иисус говорит ему: отойди от Меня, сатана, ибо написано: Яхве Богу твоему поклоняйся и Ему одному служи. (Матф.4:8-10)Комментарий
-
Сказано в Талмуде: «Тот, кто убьет хотя бы одну душу уничтожит целый мир. А тот, кто спасет хоть бы одну душу спасет целый мир».
(3) Душу мою оживляет, ведет меня путями справедливости ради имени Своего. (псалом 23)
(20) Душа наша ждала Г-спода, помощь наша и щит наш Он. (псалом 33)
(5) Сказал я: Г-споди, помилуй меня, излечи душу мою, ибо согрешил я пред Тобой. (псалом 41)
(16) Но Б-г избавит душу мою от руки преисподней, ибо Он примет меня.
(псалом 49)
Лев.17:11
Потому что душа тела в крови, и Я назначил ее вам для жертвенника, чтобы очищать души ваши, ибо кровь сия душу очищает;
Втор.12:23 Кол.1:20 Евр.9:13
ХОТИТЕ ВНИКНУТЬ? ЧИТАЙТЕ СЫЛКУ !
РЎСССРєСССР° РґССРё РІ Раббале: РќРµСРµС, Р*СР°С, РќРµСама, Хайя Рё РРµСРёРґР° :: Ржевика в евСейская академиСеская РІРёРєРё-СЌРЅСиклопедияРЕПРАКС (REPRAX) - это МЕТА-ЗАКОН матричной (системо-формо-образующей) организации жизни во Вселенной.
Своей непреложностью и святостью он относится к категории религии, а подлинностью и проявленностью в окружающем мире - к категории науки.
http://matrix-jehova-ire.narod.ru/asex.html , http://matrix-jehova-ire.narod.ru/samadhi.html ,
http://matrix-jehova-ire.narod.ru/energ.html , http://matrix-jehova-ire.narod.ru/fas-deus.htmlКомментарий
-
Обратите внимание на то , что Бог не выгнал Адама и Еву из рая , за то что они съели плод.
А выгнал только после того , как они в лицо ему заявили о неком Змии который их искусил. Если бы сказали правду , то не вылетели из рая пробкой. Попытка сделать из Бога дурака , не удалась.
Но эти попытки , продолжаются с той поры и поныне.. не стесняясь и не стыдясь , люди постоянно заявляют Богу , о существовании некого Диавола , который их искушает.РЕПРАКС (REPRAX) - это МЕТА-ЗАКОН матричной (системо-формо-образующей) организации жизни во Вселенной.
Своей непреложностью и святостью он относится к категории религии, а подлинностью и проявленностью в окружающем мире - к категории науки.
http://matrix-jehova-ire.narod.ru/asex.html , http://matrix-jehova-ire.narod.ru/samadhi.html ,
http://matrix-jehova-ire.narod.ru/energ.html , http://matrix-jehova-ire.narod.ru/fas-deus.htmlКомментарий
-
РЕПРАКС (REPRAX) - это МЕТА-ЗАКОН матричной (системо-формо-образующей) организации жизни во Вселенной.
Своей непреложностью и святостью он относится к категории религии, а подлинностью и проявленностью в окружающем мире - к категории науки.
http://matrix-jehova-ire.narod.ru/asex.html , http://matrix-jehova-ire.narod.ru/samadhi.html ,
http://matrix-jehova-ire.narod.ru/energ.html , http://matrix-jehova-ire.narod.ru/fas-deus.htmlКомментарий
Комментарий