Вопрос о Субботе
Свернуть
X
-
Язычники сами того не ведая(или ведая) лжесвидетельствуют и наговаривают на Иисуса
И это о них он сказал:Прости их Яхве! Ибо они не ведают что творят !!!Комментарий
-
Иисус отвечал им: не написано ли в законе вашем: Я сказал: вы боги?
не различайте лиц на суде, как малого, так и великого выслушивайте: не бойтесь лица человеческого, ибо суд - дело Божие; Втор.1:17
Да Вы и сами видите что написано..ибо суд - дело Божие(ед.число) а не боговКомментарий
-
rabi
ЭТО НЕ ОТНОСИТСЯ К ЕВРЕЯМ!
И это тоже не относится к евреям: "4Цар.23:27 И сказал Господь: и Иуду отрину от лица Моего, как отринул Я Израиля, и отвергну город сей Иерусалим, который Я избрал, и дом, о котором Я сказал: "будет имя Мое там"?
Иерусалимская община Иехошу продолжала приносить жертвы в Храме
Если Иисус основал церковь, то почему Иерусалимская община, оставалась в составе иудейской общины.
Мессия в иудейском смысле, это не сверхъестественное существо, а праведный царь из династии Давида.
Первые десять епископов Иерусалимской общины были обрезанными евреями.
Помоему Вы один на этом форуме кто не знает что слово "Христос" переводится как "Помазанник"
Вы прекрасно знаете что в иврите (а значит и в писании евреев-апостолов) нет никаких заглавных букв
А поставили эти большие буквы в писания отцы вашей языческой церкви
Комментарий
-
А я думаю что Вы все прекрасно понимаете
Я беру то, что может соответствовать вере иудейской общины Иисуса !!! (Или Вы считаете что его ученики после его смерти все перешли в языческую церковь Павла?)
А то что взято из язычества и дописано ему,так то явно от лукавого и выставляет Иисуса как богопротивникаИ я с этим борюсь !!!!
Комментарий
-
И это тоже не относится к евреям: "3Цар.9:7 то Я истреблю Израиля с лица земли, которую Я дал ему, и храм, который Я освятил имени Моему, отвергну от лица Моего, и будет Израиль притчею и посмешищем у всех народов"?
И это тоже не относится к евреям: "4Цар.23:27 И сказал Господь: и Иуду отрину от лица Моего, как отринул Я Израиля, и отвергну город сей Иерусалим, который Я избрал, и дом, о котором Я сказал: "будет имя Мое там"?
(11) Есть ли такой мудрец, который понял бы это и с кем говорил бы Г-сподь, пусть объяснит он, за что погибла страна, опустошена, как пустыня, так что никто не проходит (там).
(12) И сказал Г-сподь: за то, что оставили они Тору Мою, которую Я дал им, и не внимали голосу Моему, и не следовали ему (Иеримия 9)
А ТЕПЕРЬ ПРОЧИТАЕМ ЧТО ДАЛЬШЕ CКАЗАЛ БОГ О СВОЕМ НАРОДЕ:
Радуйтесь небеса и веселись земля и восклицайте горы от радости,
ибо утешил Господь народ свой и помиловал страдальцев своих.
А Сион говорил:"оставил меня Господь и Бог мой забыл меня!"
Забудет ли женщина грудное дитя свое,что бы не пожалеть сына чрева своего?
но если бы и она забыла,то Я не забуду тебя.
Вот Я начертал тебя на дланях Моих..(исаия 49. 13-16)
Комментарий
-
"Иер.31:37 Так говорит Господь: если небо может быть измерено вверху, и основания земли исследованы внизу, то и Я отвергну все племя Израилево за все то, что они делали, говорит Господь."
"Иер.33:26 то и племя Иакова и Давида, раба Моего, отвергну, чтобы не брать более владык из его племени для племени Авраама, Исаака и Иакова; ибо возвращу плен их и помилую их."
"Ос.4:6 Истреблен будет народ Мой за недостаток ведения: так как ты отверг ведение, то и Я отвергну тебя от священнодействия предо Мною; и как ты забыл закон Бога твоего то и Я забуду детей твоих."
А дальше - Новый Завет
Комментарий
-
ВОТ НАСТОЯЩИЕ ЕГО СЛОВА :
НА ПУТЬ К ЯЗЫЧНИКАМ НЕ ХОДИТЕ И В САМАРИЙСКИЕ ГОРОДА НЕ ВХОДИТЕ А ИДИТЕ ВСЕ ЛИШЬ К ПОГИБАЮЩИМ ЯГНЯТАМ ДОМА ИЗРАИЛЕВОГО. " (мат.10.5)
"Ходя же, проповедуйте, что приблизилось Царство Небесное" (Матф.10:7).
Ибо истинно говорю Вам: не успеете обойти городов израелевых,как прийдет Сын Человеческий. (мат.10.23)
В ОЖИДАНИИ ОКОНЧАТЕЛЬНОГО ЦАРСТВОВАНИЯ ЯХВЕ
Во время крушения Царства Израиля религиозные вожди народа обращают свой взор назад, через эпоху Царства к первоначальной теократии, которую они хотят восстановить (см Исх 19.6). Пророки возвещают, что Израиль в последние времена вновь обретет ее свойства.
Правда, в своих обетованиях они уже отводят место грядущему Царю, Мессии, Сыну Давидову.
Но тема Царства Яхве получает у них гораздо большее значение, особенно после Плена. Яхве, подобно Пастырю, Сам будет заботиться о Своем стаде, чтобы спасти его и, собрав, возвратить в его землю (Мих 2.13; Иез 34.11 ...; Ис 40.9 слл).
Самой лучшей вестью, возвещенной в Иерусалиме, было: «Воцарился Бог твой» (Ис 52.7; см Соф 3.14 сл). Прозревается постепенное расширение этого Царства на всю землю: люди соберутся отовсюду в Иерусалим, чтобы поклониться Царю Яхве (Зах 14.9; Ис 24.23).
Перенося эти лучезарные обетования в культовой план и оркестрируя темы более древних псалмов, послепленная поэзия заранее воспевает эсхатологическое Царство Божие: универсальное Царство, возвещенное и признанное у всех народов, явленное судом Божиим (Пс 46; 95-98; см 144.11 слл).
Наконец, в дни гонения Антиоха Епифана апокалипсис Даниила торжественно возобновляет обетования пророков.
Пришествие cына человеческого , после чего Царство будет дано навсегда ему и народу святых Всевышнего (Дан7.14,27).
Владычество Яхве примет конкретную форму Царства, которое будет поручено народу (см Исх 19.6). Но Царство это больше не будет «от мира сего».
В кн. Прем, есть отклик на то же обетование: праведники «будут судить племена и владычествовать над народами, а над ними будет Яхве царствовать вовеки» (3.8).
После веков подготовки евр. народ жил в ожидании Царства, о чем свидетельствует неканоническая литература. Это ожидание нередко принимает политическую форму: ожидается восстановление Царства Давидова Мессией. Но наиболее религиозные души прозревают здесь реальность по существу внутреннюю: по учению раввинов, исполняя закон, «праведник берет на себя иго Царства небесного»..
Последний раз редактировалось rabi; 03 April 2011, 02:09 AM.Комментарий
-
И давайте в конце концов слушать и самого Иисуса :
1. Иисус не согласен с тем что некто из начальствующих Исуса Христа назвал "благий"Что ты называешь меня благим? Никто не благ, как только один Бог.Марка 10:18.
2. Иисус сказал: Отец мой более меня. Иоанна 14:28.
3. Иисус признал свою немощь перед Богом: Я ничего не могу творить сам от себя ... не ищу моей воли, но воли Пославшего меня Отца. Иоанна 5:30.
4. Иисус признает что всё что имеет получил от Бога: Ныне уразумели они, что всё, что Ты дал мне, от Тебя есть. Иоанна 17:7.
5. Иисус признает что он всего лишь посланник Бога: Сия же есть жизнь вечная, да знают Тебя, единого истинного Бога, и посланного Тобою Иисуса Христа. Иоанна 17:3.
6. Иисус молится Богу: Я о них молю: не о всем мире молю, но о тех, которых Ты дал мне, потому что они Твои. Иоанна 17:9.
7. Фома сказал Ему - Богу Истинному, Которого никто из людей не видел и видеть не может: Бог мой! В Иоанна 20:28 не написано что Фома сказал это Иисус Христу.
8. Их и отцы и от них Христос по плоти. Христос от отцов. И над Христом и над отцами Сущий над всеми БОГ.
Ибо Христу глава БОГ
Комментарий
-
Комментарий
-
(37) Вот, наступают дни, сказал Г-сподь, когда город будет (заново) отстроен Г-споду от башни Хананэйла до угловых ворот, (38) И мерная линия пройдет против них по холму Гарэйв и повернет к Гоа. (39) И вся долина трупов и пепла, и все поля до потока Кидрон, до угла конских ворот к востоку все это будет свято Г-споду; не будет это искоренено, не будет больше разрушено никогда! "Иер.31:37
Пророки на русском языке. Книга ЙирмияКомментарий
-
(26) Так невозможно чтобы отверг Я потомство Йаакова и Давида, раба Моего, дабы не брать из рода его правителей потомкам Авраама, Йисхака и Йаакова; ибо возвращу Я пленных их и помилую их."Иер.33:26
Пророки на русском языке. Книга ЙирмияКомментарий
-
О́сия (ивр. הוֹשֵׁעַ, Оше́а, «спасение») библейский пророк, сын Веерии (Беери́и), автор Книги Осии. Жил и пророчествовал в Израильском царстве во времена царя Иеровоама II вплоть до гибели Израиля и разрушения его столицы Самарии.
(6) Уничтожен народ Мой из-за незнания: так, как ты отверг знание это, отверг и Я тебя от священнослужения Мне; и так, как ты забыл Тору Б-га твоего, забуду и Я сыновей твоих.
(15)Если ты, Йисраэйль, развратничаешь, то пусть хоть Йеуда не провинится;"(Ос.4)Последний раз редактировалось rabi; 03 April 2011, 12:03 PM.Комментарий
-
rabi
Не стоит использовать греко-римские вставки
ВОТ НАСТОЯЩИЕ ЕГО СЛОВА :НА ПУТЬ К ЯЗЫЧНИКАМ НЕ ХОДИТЕ И В САМАРИЙСКИЕ ГОРОДА НЕ ВХОДИТЕ А ИДИТЕ ВСЕ ЛИШЬ К ПОГИБАЮЩИМ ЯГНЯТАМ ДОМА ИЗРАИЛЕВОГО. " (мат.10.5)
Во время крушения Царства Израиля религиозные вожди народа обращают свой взор назад, через эпоху Царства к первоначальной теократии, которую они хотят восстановить (см Исх 19.6
Пост удалён коадмином.
Вообще то у Осии говорится об временом отступничестве Израеля от Иудеи !
Последний раз редактировалось Эстер-Эстония; 11 April 2011, 11:13 AM.Комментарий
-
И даже не учу а просто помогаю пройти по узкому пути(приблизиться к учению Иисуса)
Входите тесными вратами, потому что широки врата и пространен путь, ведущие в погибель, и многие идут ими (Матф.7:13)Комментарий
Комментарий