.... Субботу на воскресение поменяли в 4 веке от р.Х. Об этом говорят высказывания историков, а до этого последователи Иисуса соблюдали вместе с Апостолами субботу:
«Есть также различие и в церковных собраниях. Тогда как все Церкви в мире совершают тайны и в день субботний каждой недели, александрийцы и римляне, на основании какого-то древнего предания, не хотят делать это;»
[Сократ Схоластик (430 г. н.э.). Церковная история. 5, 22]
«Известно, что одни собираются и в субботу, равно как в первый день субботы, что бывает в Константинополе и почти повсюду; но в Риме и Александрии не так»
[Созомен (430 г. н.э.). Церковная история. 7, 19]
«В некоторых местах верующие поклоняются Богу и в субботу»
[Епифаний, епископ Константин (380 г. н.э.). Якорь веры.]
«Христианам иудействовать, не трудясь в субботу, запрещается. Им надлежит работать в этот день А если и найдут кого иудействующим, предать анафеме!»
[Лаодикийский собор (IV в. н.э.). Декрет. (C. Hefelc, Istoria conciliilor bisericii, vol II, page. 316)]
"Лаодикийский собор... впервые утвердил празднование дня Господня и запретил соблюдение иудейской субботы под страхом проклятия" (A Briefe Polemicall Dissertation Conseming... the Lord`s-day-Sabbath, p. 44)
«Есть также различие и в церковных собраниях. Тогда как все Церкви в мире совершают тайны и в день субботний каждой недели, александрийцы и римляне, на основании какого-то древнего предания, не хотят делать это;»
[Сократ Схоластик (430 г. н.э.). Церковная история. 5, 22]
«Известно, что одни собираются и в субботу, равно как в первый день субботы, что бывает в Константинополе и почти повсюду; но в Риме и Александрии не так»
[Созомен (430 г. н.э.). Церковная история. 7, 19]
«В некоторых местах верующие поклоняются Богу и в субботу»
[Епифаний, епископ Константин (380 г. н.э.). Якорь веры.]
«Христианам иудействовать, не трудясь в субботу, запрещается. Им надлежит работать в этот день А если и найдут кого иудействующим, предать анафеме!»
[Лаодикийский собор (IV в. н.э.). Декрет. (C. Hefelc, Istoria conciliilor bisericii, vol II, page. 316)]
"Лаодикийский собор... впервые утвердил празднование дня Господня и запретил соблюдение иудейской субботы под страхом проклятия" (A Briefe Polemicall Dissertation Conseming... the Lord`s-day-Sabbath, p. 44)
Комментарий