Вопрос о Субботе

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Лука
    Отключен

    • 14 September 2003
    • 77980

    #301
    rabi

    И даже не учу а просто помогаю пройти по узкому пути (приблизиться к учению Иисуса)
    И для того чтобы приблизиться к учению Христа Вы постоянно лжете и клевещите на Церковь Христову? Давно очевидно, что Ваша деятельность на этом форуме исключительно сатанинская.

    Комментарий

    • rabi
      Отключен

      • 20 April 2010
      • 13020

      #302
      Сообщение от Лука
      Это было ДО Голгофы. А после распятия, воскресения и перед вознесением Господь сказал "Матф.24:14 И проповедано будет сие Евангелие Царствия по всей вселенной, во свидетельство всем народам"

      А У МЕНЯ ПО ЭТОМУ ВОПРОСУ ДРУГОЕ МНЕНИЕ !

      43. И сказал ему Иисус: истино говорю тебе,ныне же будешь со мною в раю.(Лука 23.43)

      Комментарий

      • rabi
        Отключен

        • 20 April 2010
        • 13020

        #303
        Сообщение от Лука
        Слава Богу, Иисус Христос не был религиозным вождем Израильского народа и не обращал Свой взор назад. Ни Вы, ни Ваши вожди Христа не познали "1Кор.2:ибо если бы познали, то не распяли бы Господа славы."
        Не иезуитствуйте !

        Будто Вы не знаете кто действительно распял и убил(проткнув копьем)

        Сего, по определенному совету и предведению Божию преданного, вы взяли и, пригвоздив руками без-законных, убили; (Деян.2:22,23)

        Комментарий

        • rabi
          Отключен

          • 20 April 2010
          • 13020

          #304
          <Удалено модератором>

          8 Но если бы даже Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что я благовествовал вам, да будет анафема. (Гал.1:8)
          Последний раз редактировалось Эстер-Эстония; 11 April 2011, 11:19 AM.

          Комментарий

          • Лука
            Отключен

            • 14 September 2003
            • 77980

            #305
            rabi

            43. И сказал ему Иисус: истино говорю тебе,ныне же будешь со мною в раю.(Лука 23.43)
            Как известно слова эти были адресованы не праведному иудею, а тому, кого, как и Христа, распяли рядом с Ним.

            Вам далеко до церкви Христовой
            В Ваших устах это звучит, как комплимент.

            8 Но если бы даже Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что я благовествовал вам, да будет анафема. (Гал.1:8)
            Вот потому Вашей лжи о Христианстве и о Церкви Христовой - АНАФЕМА.

            Комментарий

            • rabi
              Отключен

              • 20 April 2010
              • 13020

              #306
              Сообщение от Лука
              И за временное отступничество Бог обещает истребить этот народ? Или истребление народа - явление временное? Или по-Вашему Бог не исполняет своих обещаний?
              А кто спорит !
              Бог и выполнил свое обещание ! Ведь десять израельских племен были уведены в плен, за то что перестали соблюдать Тору(Закон) и Израель перестал на какоето время существовать и осталась одна Иудея. Потом остаток все равно вернулся и возвращается до сих пор,как и обещал Бог,помиловав своих детей

              Вот Я расплавил тебя,но не как серебро,испытал тебя в горниле страдания.
              Послушай Меня, Иаков и Израель,призванный Мой: Я тот же,Я первый и Я последний (исаия 48 10.12.)

              На малое время Я оставил тебя,но с великою милостью восприму тебя
              В пылу гнева Я сокрыл от тебя лицо Мое на время,
              но вечною милостью помилую тебя,говорит Искупитель твой Господь(исаия 54 6-10)

              Комментарий

              • rabi
                Отключен

                • 20 April 2010
                • 13020

                #307
                Сообщение от Лука
                rabi

                И для того чтобы приблизиться к учению Христа Вы постоянно лжете и клевещите на Церковь Христову? Давно очевидно, что Ваша деятельность на этом форуме исключительно сатанинская.
                Нечем аппонировать,так решили позлобствовать

                (1-е Коринфянам 4:5) Посему не судите никак прежде времени, пока не придет Господь, Который и осветит скрытое во мраке и обнаружит сердечные намерения, и тогда каждому будет похвала от Бога.

                Ибо каким судом судите, таким будете судимы:и какою мерою мерите, такой и вам будут мерить. (мат.7.2)

                Комментарий

                • rabi
                  Отключен

                  • 20 April 2010
                  • 13020

                  #308
                  Сообщение от Лука
                  Как известно слова эти были адресованы не праведному иудею, а тому, кого, как и Христа, распяли рядом с Ним.
                  Очень смешно ! И кого же по вашему распяли рядом с ним,может праведного мусульманина

                  Комментарий

                  • Лука
                    Отключен

                    • 14 September 2003
                    • 77980

                    #309
                    Сообщение от rabi
                    И кого же по вашему распяли рядом с ним,может праведного мусульманина
                    Разбойника распяли, которому иудаизм и закон были, как прошлогодний снег. Он-то и был первым спасенным Христом

                    Комментарий

                    • Володя77
                      Отключен

                      • 15 December 2003
                      • 12012

                      #310
                      Сообщение от Toivo
                      ... Деян.20:7 В первый же день недели (воскресение), когда ученики собрались для преломления хлеба, Павел, намереваясь отправиться в следующий день, беседовал с ними и продолжил слово до полуночи.
                      1Кор.16:2 В первый день недели каждый из вас пусть отлагает у себя и сберегает, сколько позволит ему состояние, чтобы не делать сборов, когда я приду.
                      Ради объективности, стоит отметить, что словосочетания, где идет речь о первом дне недели, в обоих приведенных Вами стихах, в первоисточнике соответственнозвучат так:«В же один [день] суббот»..., «В один [день] субботы».
                      Откр.1:10 Я был в духе в день воскресный, (букв день Господень - известный всем христианам того времени)
                      Как можно в этом убедиться? (в отношении достоверности выделенного жирным).

                      Комментарий

                      • Вито
                        Ветеран

                        • 18 April 2008
                        • 9099

                        #311
                        Сообщение от Toivo

                        Матф.12:12 Сколько же лучше человек овцы! Итак можно в субботы делать добро.
                        Мар.2:27 И сказал им: суббота для человека, а не человек для субботы;
                        Суббота дана для человека, а не воскресение,Христос так и говорит.
                        Евр.4:9 Посему для народа Божия еще остается субботство. (в узком смысле для евреев и всех кто желает жить по-еврейски)
                        Народ Божий разве только евреи? Вы не себя не считаете народом Божьим?
                        Рим 14:6 Кто различает дни, для Господа различает; и кто не различает дней, для Господа не различает. Кто ест, для Господа ест, ибо благодарит Бога; и кто не ест, для Господа не ест, и благодарит Бога.
                        Где вы нашли в этом стихе речь о субботе? Этот стих может относиться и к примеру дням поста.
                        (принцип культурного релятивизма календарей и обычаев в НЗ, ритуальный закон Моисея отменён полностью (не вменяется как грех), следовательно, отменена заповедь субботы в грубой ритуальной форме, за несоблюдение которой Иудеи осуждали Христа:
                        Суббота входит в морально-нравственный закон, которым познаётся грех,Рим.7:7 и нарушение какой-либо заповеди этого закона есть нарушение всего закона.Иак.2:10-11,"Кто соблюдает весь закон и согрешит в одном чем-нибудь, тот становится виновным во всем.
                        11 Ибо Тот же, Кто сказал: не прелюбодействуй, сказал и: не убей; посему, если ты не прелюбодействуешь, но убьешь, то ты также преступник закона.
                        "
                        Иоан.5:18 И еще более искали убить Его Иудеи за то, что Он не только нарушал субботу, но и Отцем Своим называл Бога, делая Себя равным Богу.)
                        Христос же говорил, что Он исполнил закон и суббота есть часть закона,"Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить пришел Я, но исполнить. "Мат.5:17
                        Вы кому больше верите Христу, который сказал, что Он исполнил закон и субботу в частности или фарисеям? Христос нарушил традиции фарисейские о том как чтить субботу, но не нарушил саму заповедь о субботе.
                        Деян.20:7 В первый же день недели (воскресение), когда ученики собрались для преломления хлеба, Павел, намереваясь отправиться в следующий день, беседовал с ними и продолжил слово до полуночи.
                        Деян 20:6-9 - "А мы, после дней опресночных, отплыли из Филипп и дней в пять прибыли к ним в Троаду, где пробыли семь дней. В первый же день недели, когда ученики собрались для преломления хлеба, Павел, намереваясь отправиться в следующий день, беседовал с ними и продолжил слово до полуночи. В горнице, где мы собрались, было довольно светильников. Во время продолжительной беседы Павловой один юноша, именем Евтих, сидевший на окне, погрузился в глубокий сон..."
                        Этот текст используется как доказательство богослужений в первый день недели на основании того, что в этот день совершалось преломление хлеба. Но здесь опять не принимаются во внимание некоторые важные факты из жизни первоапостольских общин. В то время преломление хлеба совершалось не днем, а вечером. Между прочим, отсюда и произошло другое название этого обряда - Вечеря Господня. Они делали это точно так же, как делал и Господь - совмещая с вечерней трапезой. Причем, это совершалось вовсе не обязательно во дни богослужений, так как повеление Господа было: "всякий раз, когда едите" (1Кор 11:26). Смотрите, что написано о преломлении хлеба в той же книге Деяний Апостолов: "И каждый день единодушно пребывали в храме и, преломляя по домам хлеб, принимали пищу в веселии и простоте сердца" (Деян 2:46). Обратите внимание: преломление хлеба происходило ЕЖЕДНЕВНО и ПО ДОМАМ, а не в храме.
                        То, что это преломление хлеба не являлось богослужением, мы видим также из свидетельства о том, что за столом была простая БЕСЕДА, а не проповедь. Да, эта беседа вскоре переросла в проповедь, и это понятно, но апостол БЕСЕДОВАЛ с собравшимися по простой причине - потому что поутру он должен был отправиться в путь. То есть, это были обычные проводы апостола, на которые собрались все христиане.
                        Но есть еще один важный момент в этом тексте. Они были собраны вечером, потому что к этому времени в доме уже было довольно много светильников. Все устали, а потому некто даже и задремал. Но помните ли вы, что по Библии день отмеряется от вечера? (См Быт 1:5 и далее; Лев 23:32; Лк 23:54). То есть, как только закончилась суббота, вечером, в начале первого дня недели, Павел пожелал проститься с верующими, и это прощание его затянулось до полуночи.
                        Таким образом, прежде чем Павлу отбыть, они отпраздновали причастие снова. Согласно Деян. 20:1114, Павел провел светлую часть дня, первого дня, путешествуя в Асе. Ясно, что он не придавал этому особого значения,так как он путешествовал в дневное время первог дня недели. Подводя итоги, можно сказать: нигде в Новом Завете нет указания для соблюдения воскресенья, не свидетельствуют об этом и ученики, не оставившие примера почитания воскресенья.
                        1Кор.16:2 В первый день недели каждый из вас пусть отлагает у себя и сберегает, сколько позволит ему состояние, чтобы не делать сборов, когда я приду.
                        1Кор 16:2 - "В первый день недели каждый из вас пусть отлагает у себя и сберегает, сколько позволит ему состояние, чтобы не делать сборов, когда я приду."
                        Обратите внимание на слова "КАЖДЫЙ ИЗ ВАС ПУСТЬ ОТЛАГАЕТ У СЕБЯ". Где это у себя? В церкви? В общинской казне? А может быть все же у себя дома? Нет, здесь речь не идет о регулярных церковных пожертвованиях. Это особые пожертвования, которые каждый накапливал у себя дома для того, чтобы все это было быстро и без хлопот собрано после в нужный момент. Почему в первый день недели? Потому что в начале недели каждый хозяин планировал свои расходы на неделю, и Павел рекомендовал вначале отложить из бюджета пожертвования, а потом оставшееся распределять на свои нужды. Сравните Лк 14:28. Здесь совершенно не идет речь о богослужениях. Тем более, что сбор пожертвований во время богослужения - это вовсе не апостольская традиция. Во времена апостолов обычно в церквах стояли сокровищницы или ящики, в которые христиане приносили свои пожертвования, причем зачастую вовсе не во время богослужений. Помните, что христианская традиция строилась на традициях иудейских, а иудеи в субботу не носили, да и сегодня не носят денег, так что все пожертвования совершались не по субботам, то есть, не во время богослужений, а в будни. Делать вывод, что во дни апостолов богослужения проводились в первый день недели только потому, что в этот день рекомендовалось ОТКЛАДЫВАТЬ У СЕБЯ пожертвования - весьма необосновано.
                        Откр.1:10 Я был в духе в день воскресный, (букв день Господень - известный всем христианам того времени)
                        День Господень для всех был тогда суббота, так как Христос есть Господин этого дня, а не воскресение.
                        Вводя воскресение, мы пользуясь предоставленной свободой, а именно "суббота для человека" мы не уничтожаем заповеди Декалога,
                        И где вы в этом стихе нашли свободу? Напротив этот стих свидетельствует, что суббота для человека дана, а не какой-либо иной день.
                        По вашему получается и раввины тоже отменяли субботу чтобы соблюсти воскресение?

                        Учение Иисуса
                        От Марка 2:27 И сказал им: суббота для человека, а не человек для субботы;

                        Учение фарисеев
                        Вавилонский талмуд (Йома 85b) :сказал раби Йоханан бен Йосеф написано Исход 31:14 и соблюдайте субботу, ибо она свята для вас:- для вас -значит она отдана в ваши руки , а не вы в её.
                        В иудаизме эти слова означают, что суббота дана для блага человеческого, а на зло человеку.
                        А так как Иисус есть господин и субботы, то Иисус освятил и день Господень для всех кто его принимает как субботу НЗ для язычников.
                        Где написано, что Он освятил воскресение?
                        Кол.2:16 Итак никто да не осуждает вас за пищу, или питие, или за какой-нибудь праздник, или новомесячие, или субботу: (соблюдение субботы в канве иудейского ритуального закона (отделять ритуальную субботу от еврейского календаря так же глупо, как выковыривать изюминки из булочки) можно, но не обязательно)
                        Давайте разберём этот текст внимательно!!!Плохо читаете Писание и не внимательно!!!!
                        Осуждали их не фарисеи как вы предпологаете наверно ,а философы- иудеогностики,учившими не бибейскими учениями, и о них Павел пишет в послании!
                        Цитата из Библии:
                        Смотрите, братия, чтобы кто не увлек вас философиею и пустым обольщением, по преданию человеческому, по стихиям мира, а не по Христу
                        О философах иудеогностиках было известно ещё во времена Павла,их учение было:
                        1)Аскетизм.Ст.18 " Никто да не обольщает вас самовольным смиренномудрием" Ст.23 "изнурении тела, в некотором небрежении о насыщении плоти."
                        2)Поклонение Ангелам.Ст.18 " Никто да не обольщает вас самовольным смиренномудрием и служением Ангелов"
                        3)Вера о влиянии созвездий на жизнь людей.Ст.23 " Итак, если вы со Христом умерли для стихий мира"
                        Так,что это ваши вымыслы и фантазии,что Павел против субботы и фарисеев в частности!!
                        А по настоящему он против философов-иудеогностиков и против извращённого соблюдения "праздник, или новомесячие, или субботу:"!
                        Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."

                        Комментарий

                        • rabi
                          Отключен

                          • 20 April 2010
                          • 13020

                          #312
                          Сообщение от Лука
                          Разбойника распяли, которому иудаизм и закон были, как прошлогодний снег. Он-то и был первым спасенным Христом
                          Только уж мне то не втирайте !
                          Это они для Рима разбойники а для иудеев патриоты,участвовавшие в востании и убившие римских солдат. Да и имя разбойника которого отпустили было ВарАвва- что переводится с арамейского как сын Отца небесного

                          Комментарий

                          • Лука
                            Отключен

                            • 14 September 2003
                            • 77980

                            #313
                            rabi

                            Это они для Рима разбойники а для иудеев патриоты,участвовавшие в востании и убившие римских солдат. Да и имя разбойника которого отпустили было ВарАвва- что переводится с арамейского как сын Отца небесного
                            Евангелие писал не римлянин, а иудей Матфей и тот, кого он назвал злодеем был таковым, как нарушитель иудейского закона. Народного героя Варавву отпустили по просьбе тех самых иудеев, по требованию которых был распят Христос. И Христа защищал не Варавва, а злодей, которому иудаизм был, как прошлогодний снег. Он-то и признал во Христе Бога и ему Христос сказал "истинно говорю тебе, ныне же будешь со Мною в раю." И это весьма показательно, что первым спасенным Христом был не праведный иудей, а нарушивший иудейский закон злодей.
                            Последний раз редактировалось Лука; 05 April 2011, 11:30 PM.

                            Комментарий

                            • rabi
                              Отключен

                              • 20 April 2010
                              • 13020

                              #314
                              Сообщение от Лука

                              И Христа защищал не Варавва, а злодей, которому иудаизм был, как прошлогодний снег. Он-то и признал во Христе Бога и ему Христос сказал "истинно говорю тебе, ныне же будешь со Мною в раю." И это весьма показательно, что первым спасенным Христом был не праведный иудей, а нарушивший иудейский закон злодей.
                              Так Иисус был в тот же день в раю или лежал в склепе и воскрес в третий день Кто же врет

                              И чем этот иудей,который для язычников естественно злодей,нарушил иудейский закон ? Тем что защищал свою Родину от Римской блудницы ! Ведь именно за это Римляне его и распяли !

                              И не слова ли ещё одного иудея- Христоса Давида,произнес перед своей смертью Иисус ?

                              Псалом Давида (21-2) Боже мой! Боже мой! для чего Ты оставил меня? Далеки от спасения моего слова вопля моего.

                              Комментарий

                              • rabi
                                Отключен

                                • 20 April 2010
                                • 13020

                                #315
                                Сообщение от Лука

                                Евангелие писал не римлянин, а иудей Матфей .
                                Очередная байка делитанта-фантазера

                                Матфей изначально написал изречения Исуса на еврейском языке, как свидетельствует Евсевий в начале второго века. 3:127 Так говорит Папий о Матфее он сообщает следующее:Матфей записал по-еврейски изречения Господни, а прочие переводили их, кто как умел (Eus.HE.III.39:16).

                                В другом месте Иероним говорит Com. in Matth. 12.13 В Евангелии, которым пользуются эбиониты и назореи, и которое мы недавно перевели с еврейского на греческий, и которое многими почитается подлинным (евангелием) Матфея. Откуда же взялось цельное повествование, которое сейчас приписывают Матфею, и насколько оправданно использование этого источника, по крайней мере приоритетности его?

                                НАДЕЮСЬ ДО ВАС ДОХОДИТ ТО ЧЕМ ИЗРЕЧЕНИЯ ОТЛИЧАЮТСЯ ОТ ВЫДУМАНОГО СЮЖЕТА И ПРИДУМАНОЙ БИОГРАФИИ ???

                                Изречение законченное выражение определенного, преимущественно философского или практически-морального смысла в пределах минимального интонационного (фраза, период) или метрического (строфа) единства.
                                Примеры
                                • «Ничего слишком»,
                                • «Познай самого себя»,
                                • «Рискуй лишь частью сбережений»,
                                • «Гони того, кто только ересь гонит».

                                Комментарий

                                Обработка...