Иную значит другую,следовательно упразднил первоначальную,что противоречит словам Христа о том,что Он не пришёл упразднять закон.
Так и в В.З. спасались по вере и сегодня тоже по вере?Если это так то эти же люди по вере соблюдали и закон,"за то, что Авраам послушался гласа Моего и соблюдал, что Мною заповедано было соблюдать: повеления Мои, уставы Мои и законы Мои. "Быт.26:5
Вы соблюдаете закон по вере?
Так без Рождения Свыше невозможно было соблюсти этот закон и в В.З. ни в Н.З.,только через Духа можно исполнить закон.
" чтобы оправдание закона исполнилось в нас, живущих не по плоти, но по духу. "Рим.8:4
Никодим жил как и многие фарисеи по плоти и нарушали закон и о них Павел писал."Вот, ты называешься Иудеем, и успокаиваешь себя законом, и хвалишься Богом,
18 и знаешь волю Его , и разумеешь лучшее, научаясь из закона,
19 и уверен о себе, что ты путеводитель слепых, свет для находящихся во тьме,
20 наставник невежд, учитель младенцев, имеющий в законе образец ведения и истины:
21 как же ты, уча другого, не учишь себя самого?
22 Проповедуя не красть, крадешь? говоря: "не прелюбодействуй ", прелюбодействуешь? гнушаясь идолов, святотатствуешь?
23 Хвалишься законом, а преступлением закона бесчестишь Бога? "Рим.2
Евреи хоть и считали,что они соблюдают закон,по настоящему они его нарушали во всём,потому что без веры его невозможно исполнить.
" итак все, что они велят вам соблюдать, соблюдайте и делайте; по делам же их не поступайте, ибо они говорят, и не делают"Мат.23:3
Да не может закон родить свыше,закон только указывает,что есть грех и через веру утверждается в верующем.
Рим.3:31
Спасутся. Но не по закону, а по вере. Аврааму праведность спасительная была вменена по вере, а не по закону. И когда сказано, что "праведник верою жив будет", это касалось и Авраама. Ведь если Сам Бог называет Себя Богом Авраама, Исаака и Иакова, то уж конечно сии мужи спаслись.
Вы соблюдаете закон по вере?
Никодим исполнял заповеди закона уж никак не меньше, чем тот человек, которому Христос сказал упомянутые вами слова. Однако Никодиму Христос сказал не о заповедях, а о рождении свыше, причём как об обязательном условии вхождения в Царство Небесное.
" чтобы оправдание закона исполнилось в нас, живущих не по плоти, но по духу. "Рим.8:4
Никодим жил как и многие фарисеи по плоти и нарушали закон и о них Павел писал."Вот, ты называешься Иудеем, и успокаиваешь себя законом, и хвалишься Богом,
18 и знаешь волю Его , и разумеешь лучшее, научаясь из закона,
19 и уверен о себе, что ты путеводитель слепых, свет для находящихся во тьме,
20 наставник невежд, учитель младенцев, имеющий в законе образец ведения и истины:
21 как же ты, уча другого, не учишь себя самого?
22 Проповедуя не красть, крадешь? говоря: "не прелюбодействуй ", прелюбодействуешь? гнушаясь идолов, святотатствуешь?
23 Хвалишься законом, а преступлением закона бесчестишь Бога? "Рим.2
Евреи хоть и считали,что они соблюдают закон,по настоящему они его нарушали во всём,потому что без веры его невозможно исполнить.
" итак все, что они велят вам соблюдать, соблюдайте и делайте; по делам же их не поступайте, ибо они говорят, и не делают"Мат.23:3
Следовательно, исполнение заповедей закона не могло родить свыше.

Комментарий