............
О чем говорит апостол Павел, говоря о законе?
Свернуть
X
-
-
Кто сказал, что Тора есть учение?
Я понимаю, как прочитал, если апостлы не понимали, то и я не понимаю.
Апостолы говорят о Законе, а не об учении по названию Тора.
Даже если бы Тора и была учением, то она ни какого отношения не имеет к учению Христа, это разные учения( если Тору называть учением).
Сморите что сказал Иисус: Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
другими словами в Писании нет ни одной лишней ,напрасной буквы,даже знака.
И еще ,смотрите слово ИСТОРИЯ- ИЗ ТОРЫ Я
т.е.во всем описанном ,к каждой истории есть Иисус.Последний раз редактировалось GalinkaA; 27 January 2010, 03:44 PM.Комментарий
-
Вы просто не видете в 10 речениях закона учения.
Простой пример 5-ая заповедь:
12 Почитай отца твоего и мать твою, чтобы продлились дни твои на земле, которую Господь, Бог твой, дает тебе.(Исх.20:12)
Можно исполнять как повеление закона, а можно как вытекающее из повеления учение.
О чём учит эта заповедь? только лишь о внимательности к родителям, или в слове почитай заложен больший смысл. Моё мнение таково, что человек не может выражать почтение родителям, без проявления любьви. А значит можно сделать вывод, что эта заповедь учит нас любьви. итд...
Христианам сказано: любить Бога и ближнего
Люди и не отменяют, сам Бог отменяет.
Иеремия,Иер.33:31 , говорит о новом завете, а Павел в Евр.8:13, поясняет, что уже во времена Иеремии Бог говоря: Новый договор показал ветхость старого, и близость его уничтожения, а уж когда новый договор был заключён, через Иисуса Христа, тут понятное дело старому договору пришёл конец.
Да уж старому договору пришёл конец, по этому апостолы и продолжали учить братьев из язычников по старому договору.Мы имеем полноту в Иешуа Мэшихейну!Комментарий
-
С законом Моисея понятно всё по причине того, что он прописан на материальном носителе, новый договор не имеет материального носителя. Есть осознание существования этого договора и понимание его сути, так сказать носителем является Дух, а местом хранения разум. сознание человека.5. Когда он еще говорил, се, облако светлое осенило их; и се, глас из облака глаголющий: Сей есть Сын Мой Возлюбленный, в Котором Мое благоволение; Его слушайте.
21. Не всякий, говорящий Мне: «Господи! Господи!», войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного.
24. Итак, всякого, кто слушает слова Мои сии и исполняет их, уподоблю мужу благоразумному, который построил дом свой на камне
Исполняйте волю Отца Христа, слушайте его Сына.Комментарий
-
Вы наверное удивитесь ,но все Писание говорит об ИИсусе.и Ветхий завет и Новый,другое дело что вы не видите Христа в Ветхом Завете ,так вы наврядли видите Его в Новом,потому что в таком случае, обязательно имели бы полноту в НЕм.
Сморите что сказал Иисус: Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
другими словами в Писании нет ни одной лишней ,напрасной буквы,даже знака.
И еще ,смотрите слово ИСТОРИЯ- ИЗ ТОРЫ Я
т.е.во всем описанном ,к каждой истории есть Иисус.
Мат.5:18 не следует отрывать от Мат.5:17, и не следует время бытия Закона связывать с существованием неба и земле, а следует связывать с моментом исполнения. Закон существует до времени исполнения, и пока не исполнится существует до столько же сколько будет существовать земля и небо, но вот не задача Иисус исполнил Закон.5. Когда он еще говорил, се, облако светлое осенило их; и се, глас из облака глаголющий: Сей есть Сын Мой Возлюбленный, в Котором Мое благоволение; Его слушайте.
21. Не всякий, говорящий Мне: «Господи! Господи!», войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного.
24. Итак, всякого, кто слушает слова Мои сии и исполняет их, уподоблю мужу благоразумному, который построил дом свой на камне
Исполняйте волю Отца Христа, слушайте его Сына.Комментарий
-
Осознают и понимают,почему-то,по-разному.А как ты понимаешь суть договора?Комментарий
-
Вы просто не видете в 10 речениях закона учения.
Простой пример 5-ая заповедь:
12 Почитай отца твоего и мать твою, чтобы продлились дни твои на земле, которую Господь, Бог твой, дает тебе.(Исх.20:12)
Можно исполнять как повеление закона, а можно как вытекающее из повеления учение.
О чём учит эта заповедь? только лишь о внимательности к родителям, или в слове почитай заложен больший смысл. Моё мнение таково, что человек не может выражать почтение родителям, без проявления любьви. А значит можно сделать вывод, что эта заповедь учит нас любьви. итд...
Это всё прописанно в Торе. Христьяне как привитая маслина приняли это учение, но когда произошёл раскол и братья из язычников отделились, то и возникло это учение о ненадобноти исполнения закона, в тех рамках в которых учили апостолы.
А скаких пор автор послания к евреям стал Богом?
Да уж старому договору пришёл конец, по этому апостолы и продолжали учить братьев из язычников по старому договору.
Про Отца и мать Христос ясно сказал, если надо могу пояснить. А с остальными людьми следует поступать по заповеди: любить ближнего, кстати именно из этой заповеди вытекает почитание родителей. Христианину живущему по заповеди Христа нет нужды обращаться к содержанию учения данного евреям, чтобы не грешить.
Ты пытаешься из заповедей вывести любовь к ближнему, но Иисус уже это сделал и Моисей это упоминал, любить ближнего, значит поступать с ним так как хотел бы. чтобы поступали с тобой. Хотел бы, чтобы твои дети не оставили тебя в старости, не бросили бес помощи, хотел бы чтобы почтили, ну и т.д. вот и сам поступай так со своими родителями, этим проявишь к ним любовь. (я не лично к тебе обращаюсь.,когда пишу: ... хотел бы...)
Не христиане привитая маслина, а христиане из язычников, есть ещё христиане евреи, но это не те, кто живут по Торе, но признают Иисуса Мессией, не мессианские евреи. Я знаю, что Христос и Мессия, значат одно и тоже.
Не язычники сказали, что не нужно исполнять Закон Моисеев, а евреи апостолы, Деян. 15, язычникам то откуда это было знать, галлаты "благодаря кому-то" пытались жить по Закону Моисееву, за что их Павел и назвал несмышлёными. И сами апостолы не жили по Закону Моисееву, но жили по учению Христа.
Не автор послания евреям Бог, а Бог сказав "новый" показал ветхость старого, любой новый договор между одними и теми же лицами. по одному и тому же предмету, автоматически отменяет старый договор, так как факт заключения нового договора показывает. что старый имел недостатки. Если бы старый отвечал всем нуждам, какой смысл его менять?
И не учили апостолы по Закону Моисееву, не нужно воспринимать упоминания слов" закон" "исполнять" и т.д. в рассуждениях апостолов, как учение, нужно в суть сказанного вникать.
Скажи, заповеди : любить Бога и ближнего в Торе откуда взялись?5. Когда он еще говорил, се, облако светлое осенило их; и се, глас из облака глаголющий: Сей есть Сын Мой Возлюбленный, в Котором Мое благоволение; Его слушайте.
21. Не всякий, говорящий Мне: «Господи! Господи!», войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного.
24. Итак, всякого, кто слушает слова Мои сии и исполняет их, уподоблю мужу благоразумному, который построил дом свой на камне
Исполняйте волю Отца Христа, слушайте его Сына.Комментарий
-
5. Когда он еще говорил, се, облако светлое осенило их; и се, глас из облака глаголющий: Сей есть Сын Мой Возлюбленный, в Котором Мое благоволение; Его слушайте.
21. Не всякий, говорящий Мне: «Господи! Господи!», войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного.
24. Итак, всякого, кто слушает слова Мои сии и исполняет их, уподоблю мужу благоразумному, который построил дом свой на камне
Исполняйте волю Отца Христа, слушайте его Сына.Комментарий
-
А Израиль здесь причем? Израиль не познал истины "1Кор.2:8 ибо если бы познали, то не распяли бы Господа славы". После распятия иудеями Господа Израиль был изгнан Богом с земли обетованной, а храм разрушен. И это Вы называете "новым договором"?Комментарий
-
5. Когда он еще говорил, се, облако светлое осенило их; и се, глас из облака глаголющий: Сей есть Сын Мой Возлюбленный, в Котором Мое благоволение; Его слушайте.
21. Не всякий, говорящий Мне: «Господи! Господи!», войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного.
24. Итак, всякого, кто слушает слова Мои сии и исполняет их, уподоблю мужу благоразумному, который построил дом свой на камне
Исполняйте волю Отца Христа, слушайте его Сына.Комментарий
-
5. Когда он еще говорил, се, облако светлое осенило их; и се, глас из облака глаголющий: Сей есть Сын Мой Возлюбленный, в Котором Мое благоволение; Его слушайте.
21. Не всякий, говорящий Мне: «Господи! Господи!», войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного.
24. Итак, всякого, кто слушает слова Мои сии и исполняет их, уподоблю мужу благоразумному, который построил дом свой на камне
Исполняйте волю Отца Христа, слушайте его Сына.Комментарий
-
...
...
Ты пытаешься из заповедей вывести любовь к ближнему, но Иисус уже это сделал и Моисей это упоминал, любить ближнего, значит поступать с ним так как хотел бы. чтобы поступали с тобой. Хотел бы, чтобы твои дети не оставили тебя в старости, не бросили бес помощи, хотел бы чтобы почтили, ну и т.д. вот и сам поступай так со своими родителями, этим проявишь к ним любовь. (я не лично к тебе обращаюсь.,когда пишу: ... хотел бы...)
...
И не учили апостолы по Закону Моисееву, не нужно воспринимать упоминания слов" закон" "исполнять" и т.д. в рассуждениях апостолов, как учение, нужно в суть сказанного вникать.
Скажи, заповеди : любить Бога и ближнего в Торе откуда взялись?
ты знаешь бога?
нужно ли учить не красть того кто не крадет?
кто брат тебе?Комментарий
-
5. Когда он еще говорил, се, облако светлое осенило их; и се, глас из облака глаголющий: Сей есть Сын Мой Возлюбленный, в Котором Мое благоволение; Его слушайте.
21. Не всякий, говорящий Мне: «Господи! Господи!», войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного.
24. Итак, всякого, кто слушает слова Мои сии и исполняет их, уподоблю мужу благоразумному, который построил дом свой на камне
Исполняйте волю Отца Христа, слушайте его Сына.Комментарий
-
Новым договором я называю, что верующий в Христа имеет жизнь вечную, верить в Христа, значит следовать его учению и быть не слушателем, а исполнителем, то есть стараться исполнять суть его учения, любить Бога и ближнего.5. Когда он еще говорил, се, облако светлое осенило их; и се, глас из облака глаголющий: Сей есть Сын Мой Возлюбленный, в Котором Мое благоволение; Его слушайте.
21. Не всякий, говорящий Мне: «Господи! Господи!», войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного.
24. Итак, всякого, кто слушает слова Мои сии и исполняет их, уподоблю мужу благоразумному, который построил дом свой на камне
Исполняйте волю Отца Христа, слушайте его Сына.Комментарий
Комментарий