О чем говорит апостол Павел, говоря о законе?
Свернуть
X
-
Бог хочет, чтобы мы слушали его Сына Иисуса, который принёс нам учение Отца, чтобы мы исполняли услышанное от Иисуса, так как Иисус говорил, то что слышал от Отца, от Бога. А, это любить Бога и ближнего, как себя, то есть поступать с ближним так, как мы бы хотели, чтобы поступали с нами.Комментарий
-
итак, о чем говорит апостол павел?
к кому обращено слово которое он говорит?
можно ли оправдать грех совершив обряд брит мила (обрезание крайней плоти)?
Это место из Писания говорит о том что, для тех кто во Христе Иисусе (те кто распяли свою плоть (плотское понимание Слова Божьего) и совоскресли со Христом) уже свободны от исполнения закона ,так как
Галатам 3:24 Итак закон был для нас детоводителем ко Христу, дабы нам оправдаться верою; по пришествии же веры, мы уже не под руководством детоводителя.
а если законом оправдание, то Христос напрасно умер.Комментарий
-
5. Когда он еще говорил, се, облако светлое осенило их; и се, глас из облака глаголющий: Сей есть Сын Мой Возлюбленный, в Котором Мое благоволение; Его слушайте.
21. Не всякий, говорящий Мне: «Господи! Господи!», войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного.
24. Итак, всякого, кто слушает слова Мои сии и исполняет их, уподоблю мужу благоразумному, который построил дом свой на камне
Исполняйте волю Отца Христа, слушайте его Сына.Комментарий
-
5. Когда он еще говорил, се, облако светлое осенило их; и се, глас из облака глаголющий: Сей есть Сын Мой Возлюбленный, в Котором Мое благоволение; Его слушайте.
21. Не всякий, говорящий Мне: «Господи! Господи!», войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного.
24. Итак, всякого, кто слушает слова Мои сии и исполняет их, уподоблю мужу благоразумному, который построил дом свой на камне
Исполняйте волю Отца Христа, слушайте его Сына.Комментарий
-
Если Вы очём то спрашиваете, то постарайтесь задавать вопросы конкретно, я не могу читать Ваши мысли.
Вы не ответили мне на этот вопрос: "Так Он принёс какое то другое учение от Отца?", и начли задавать другой.
Жду ответа.Мы имеем полноту в Иешуа Мэшихейну!Комментарий
-
С чем мне сравнивать? С Торой, с Законом Моисея или с каким-то учением, которое было до Христа, которого я не знаю, с чем?
Иисус принёс учение от Бога, оно изложено евангелистами, а твой вопрос подразумевает, что было или есть какое-то учение и ты выясняешь: учение Иисуса, которое он принёс от Отца другое или нет? Понятно моё затруднение ответить на твой вопрос? Поясни с чем сравнивать и я отвечу.5. Когда он еще говорил, се, облако светлое осенило их; и се, глас из облака глаголющий: Сей есть Сын Мой Возлюбленный, в Котором Мое благоволение; Его слушайте.
21. Не всякий, говорящий Мне: «Господи! Господи!», войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного.
24. Итак, всякого, кто слушает слова Мои сии и исполняет их, уподоблю мужу благоразумному, который построил дом свой на камне
Исполняйте волю Отца Христа, слушайте его Сына.Комментарий
-
Вопрос стоит так: о чем говорит Павел?
Павел говорит следующее.
Первородный грех испортил природу человека так, что все стали грешниками по натуре. Природным грешникам Ангелы дали через Моисея Закон. Закон сам по себе праведен и свят. Исполнивший Закон будет им жив. Но поскольку все люди по природе грешники, то ни один человек не может исполнить Закон. Таким образом, через святой и праведный Закон грешный по природе человек, неспособный к его исполнению, познает грех и становится рабом греха и смерти.
Однако Христос (единственный, исполнивший Закон) умер за наши грехи. Те, кто принимает веру в Христа посредством крещения, тот умирает вместе с Иисусом. А на мертвых Закон не распространяется. Несоблюдение Закона не является более грехом, ибо на мертвых нет Закона, а где нет Закона, нет и преступления. Поэтому с пришествием веры в Иисуса мы умерли для Закона, уже не находимся под водительством Закона и не должны его соблюдать. Тот, кто пытается начать соблюдать Закон, тот отвергает благодать жертвы Христа, возвращается в рабство Закона и, соответственно, рабство греха.
Возникает вопрос: если на уверовавших нет Закона, то значит ли это, что они могут убивать и грабить? Ответ Павла заключается в том, что тот, кто умер по плоти для Закона, тот ожил по духу для Бога, и должен поступать "по духу". Тот, кто водится духом, тот не под Законом.
"По духу" - это как? В ответ Павел развертывает целую новую этику того, что он понимает под "поступать по духу", подробно перечисляя дела плоти и дела духа. Среди "дел духа" нет "плотских" или "обрядовых" дел вроде обрезания, чистой пищи, субботы и т.д., а есть только дела, которые можно назвать "нравственными": не убивай, не кради, не прелюбодействуй и т.д. Но это не заповеди Закона Моисея, который полностью упразднен учением Христа, а плоды жизни под водительством духа.Комментарий
-
Комментарий
-
5. Когда он еще говорил, се, облако светлое осенило их; и се, глас из облака глаголющий: Сей есть Сын Мой Возлюбленный, в Котором Мое благоволение; Его слушайте.
21. Не всякий, говорящий Мне: «Господи! Господи!», войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного.
24. Итак, всякого, кто слушает слова Мои сии и исполняет их, уподоблю мужу благоразумному, который построил дом свой на камне
Исполняйте волю Отца Христа, слушайте его Сына.Комментарий
Комментарий