Сообщение от Ihtius
О чем говорит апостол Павел, говоря о законе?
Свернуть
X
-
Спасение есть совместное дело человека и Бога. Чтобы спастись, человеку надо делать две вещи: 1) верить в Бога и Сына Его Иисуса Христа 2) соблюдать заповеди Закона, а в случае их нарушения - искупать грехи. Вот и все.Комментарий
-
Сообщение от Алексей Г.Такая постановка вопроса изначально некорректна.
Сообщение от Алексей Г.Чтобы спастись, человеку надо делать две вещи: 1) верить в Бога и Сына Его Иисуса Христа 2) соблюдать заповеди Закона, а в случае их нарушения - искупать грехи. Вот и все.Комментарий
-
Ап. Павел, "по правде законной непорочный", заявляет, что он на тот момент был грешником, пока не уверовал в Господа Иисуса:Комментарий
-
Я это знаю, и ещё большее: 24 Истинно, истинно говорю вам: слушающий слово Мое и верующий в Пославшего Меня имеет жизнь вечную, и на суд не приходит, но перешел от смерти в жизнь.
(Иоан.5:24)Мы имеем полноту в Иешуа Мэшихейну!Комментарий
-
А соблюдение заповедей включает и причастие, и крещение. Причастие - это жертвоприношение за грех. А крещение - это омовение (твила) от языческой нечистоты.Комментарий
-
Сообщение от Алексей Г.Причастие - это жертвоприношение за грех.
Сообщение от Алексей Г.А крещение - это омовение (твила) от языческой нечистоты.Комментарий
-
Одним из необходимых условий прощения греха по Закону является жертва умилостивления. Христос принес Себя в жертву умилостивления за грехи всех людей. Когда мы причащаемся Его Плоти и Крови в виде освященных хлеба и вина, Христос становится частью нас, а мы - частью Христа. Наши тела становятся единым целым с Телом Христа, единожды и навсегда принесенным за нас в жертву. До причастия мы не были частью жертвы, а после причастия стали - это и есть жертвоприношение, но духовное (как пишет Апостол Петр), ибо совершается мистически, невидимо.
Вы думаете, Иоанн Креститель крещение из ничего сотворил?Комментарий
-
Нет. Не символическое, а именно духовное, мистическое, таинственное. И твила, и крещение как частный случай твилы, не есть просто символы, не плотской нечистоты омытие, ибо символы бессильны сотворить рождение человека от воды и Духа, как бессилен нарисованный хлеб накормить голодного. Если бы это были просто символы, зачем было бы Иисусу акцентировать на них внимание? Вспомните, сколько учеников покинуло Иисуса, когда Он учил их есть Его Плоть и пить Его Кровь. Если бы это были просто символы, ими можно было бы легко пренебречь. Нет, это не символы, это таинство.Комментарий
-
Приведите слова Христа где он говорит что Его учение это новое учение. Не трудитесь не найдёте. Иешуа учил правельному пониманию Торы. Вот пример приведения Им заповедей: 17 Он же сказал ему: что ты называешь Меня благим? Никто не благ, как только один Бог. Если же хочешь войти в жизнь [вечную], соблюди заповеди.
18 Говорит Ему: какие? Иисус же сказал: не убивай; не прелюбодействуй; не кради; не лжесвидетельствуй;
19 почитай отца и мать; и: люби ближнего твоего, как самого себя.
(Матф.19:17-19)
До распятия Христа действовал старый договор и Закон Моисеев для евреев, после пролития Христовой крови в действие вступил новый договор, следовательно слова Христа были актуальны для евреев до распятия Христа, теперь ни кто через Закон не войдёт в жизнь вечную, а только, через веру в Христа и исполнение его заповедей.
Заповеди закона находятся в заповедях Христа и больше чем 613, только ты этого не видишь, и не увидишь если от ереси фарисейской не обратишься к Христу.
Это не еврее поклонство а стремление к Всевышнему, познавать раскрывать, стремиться быть как Он. Ведь Танах эта много уровневая инструкция, которую человек постигает в меру того, что ему открывает Бог. Да иврита я не знаю в совершенве, но уже разбираюсь в некоторых аспектах, это к теме не относится. Да я сожалею что не родился евреем, но у Всевышнего свои планы: благословен Он, я очень благодарен Ему, что Он дал мне то понимание какое у меня есть.
Где в этой инструкции запрещено насиловать детей? Где? Вот тебе дыра в Законе и Танахе, латай.
Так ещё ты преклоняешься и перед евреями -фарисеями, ересь талмудскую впитываешь, да ты животное по этому учению, хоть на каком языке говори, а талмуд видит тебя только животным.
Ты не понимаешь учения Христа, не понимаешь его заповедей, ты и закона не понимаешь, как он возник, его природу, и цель. Ты из категории людей, которым говорят: не делай и они не делают, делай и они делают, а зачем и почему им не важно.
Где в Законе написано, что террористов можно убивать? Вот тебе ещё дыра. Или не убей, или не хвались этой заповедью, что она у тебя есть. И зачем она тебе, если всё равно нарушаешь?5. Когда он еще говорил, се, облако светлое осенило их; и се, глас из облака глаголющий: Сей есть Сын Мой Возлюбленный, в Котором Мое благоволение; Его слушайте.
21. Не всякий, говорящий Мне: «Господи! Господи!», войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного.
24. Итак, всякого, кто слушает слова Мои сии и исполняет их, уподоблю мужу благоразумному, который построил дом свой на камне
Исполняйте волю Отца Христа, слушайте его Сына.Комментарий
Комментарий