О чем говорит апостол Павел, говоря о законе?
Свернуть
X
-
Еф.2:15 - упразднив ... закон заповедей учением. УПРАЗДНИВ - смысл понятен этого слова, если бы речь шла о переходе, слиянии, изменении то в данном месте стояли бы слова соответствующие по смыслу, упразднение имеет иной смысл.
Вот тут позвольте с вами не согласиться. Когда к Христу подошёл юноша Мат 19:17-19 и Христос не сказал что эти заповеди действительны до Его смерти. Выходит по вашему Иешуа хотел что бы этот юноша не получил спасения? Или выхотите сказать ну дескать забыл сказать такую мелочь.
Я согласен что спасение через веру, но при соблюдении закона.
Изложите учение Христа, сказанное Им заключённое в двух заповедях. Только пожалуйста без ваших умозаключений, а именно Его слова учения.
Люби ближнего, как себя, ни кто себе зла не желает, если этого мало, то Бог сотворил мужчину и женщину, и положил им быть мужем и женой со всеми вытекающими, всё что противоречит этому грех, а за грех смерть.
Ответ на то, что Павел не жил по Закону Моисееву став христианином?
Что насчёт заповедей?
Этим не христиане занимаются, Иисус ещё 2000 лет тому назад открестился от таких и Павел. говорил, что через таких путь Христов в поношении. Иисус своих видит по делам. по ним же и чужих различает.
Если человек назовёт себя Наполеоном или ещё кем, так им психиатрия занимается, так в принципе нужно и всякого называющегося христианином, но делами не подтверждающего этого, считать больным.
И ещё, разве все христиане одобряют однополые браки? Не все же евреи кричали: распни!
Любить ближнего это, точно не делать ему зла. И в конце концов на небе Бог, во власти которого решать жить человеку или умереть. И чем фашизм от коммунизма отличается? Воевали системы, а христиане не воюют против плоти и крови, так Иисус учил.5. Когда он еще говорил, се, облако светлое осенило их; и се, глас из облака глаголющий: Сей есть Сын Мой Возлюбленный, в Котором Мое благоволение; Его слушайте.
21. Не всякий, говорящий Мне: «Господи! Господи!», войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного.
24. Итак, всякого, кто слушает слова Мои сии и исполняет их, уподоблю мужу благоразумному, который построил дом свой на камне
Исполняйте волю Отца Христа, слушайте его Сына.Комментарий
-
Еф.2:15 - упразднив ... закон заповедей учением. УПРАЗДНИВ - смысл понятен этого слова, если бы речь шла о переходе, слиянии, изменении то в данном месте стояли бы слова соответствующие по смыслу, упразднение имеет иной смысл.
Не соглашайся. Только Иисус исполнял то, что должен был сделать, чего Иисус хочет он ясно изложил в своём учение, есть смысл его пересказывать?
Нет не учение Христа основано на заповедях Закона, а Закон стоит на заповедях Христа, Мат.22:40 - на сих двух заповедях утверждены закон и пророки, а не наоборот, Две заповеди утверждены на законе и пророках. Заповеди Христа основание Закона, не будь их не было бы и Закона, а сами они легко без закона могут существовать, так как они больше Закона, о чём здесь же говорит Иисус, Мат.22:38,39.
Кто тогда на арамейском разговаривал? Я тебе сказал, зачем ты учишь иврит.
Наверное вы лучше меня знаете, за чем мне нужно что то.
Люби ближнего, как себя, ни кто себе зла не желает, если этого мало, то Бог сотворил мужчину и женщину, и положил им быть мужем и женой со всеми вытекающими, всё что противоречит этому грех, а за грех смерть.
Бог сотворил мужчину и женщину, и положил им быть мужем и женой со всеми вытекающими, всё что противоречит этому грех, а за грех смерть. И откудого вы взяли, что всё что противоречит этому грех? Это нигде не говорится кроме закона, который вы отменили.
Ответ на то, что Павел не жил по Закону Моисееву став христианином?
Этим не христиане занимаются, Иисус ещё 2000 лет тому назад открестился от таких и Павел. говорил, что через таких путь Христов в поношении. Иисус своих видит по делам. по ним же и чужих различает.
Если человек назовёт себя Наполеоном или ещё кем, так им психиатрия занимается, так в принципе нужно и всякого называющегося христианином, но делами не подтверждающего этого, считать больным.
И ещё, разве все христиане одобряют однополые браки? Не все же евреи кричали: распни!
Христианам именно так и следовало поступить, а евреи и сегодня убивают, потому как, у них талмуд есть, в котором фарисеи учат, что если нельзя, но очень хочется то можно.
Любить ближнего это, точно не делать ему зла. И в конце концов на небе Бог, во власти которого решать жить человеку или умереть. И чем фашизм от коммунизма отличается? Воевали системы, а христиане не воюют против плоти и крови, так Иисус учил.
Ваевали системы, как же как же, а людей там не было, в том числе и христьян. Если любишь ближнего, как не защитишь его, от делающего ему зло? Тогда ты становишся соучастником, делющего зло.Мы имеем полноту в Иешуа Мэшихейну!Комментарий
-
Комментарий
-
Толстой интерпретировал Евангелие в соответствии со своими представлениями о нравственности и своим художественным вкусом. А докопаться до истины (относительной) можно только изучая Евангелие научно, в историко-культурном контексте эпохи.Комментарий
-
Где ты увидел полуправду? А, при чём тут небо и земля? На них следует обращать внимание. При условии если бы Христос не исполнил, т о за чем пришёл. Не пришёл бы Христос Закон и ныне бы был в действии, а так Христос исполнил его. Мат.5:18 черта не прейдёт из закона, пока не исполнится всё. Слово пока'' на, что указывает? Объясняю: это слово указывает , что есть условие, которое должно быть выполнено, чтобы из закона пропали иоты и черты, это условие, есть исполнение закона, что и сделал Иисус, он за этим пришёл.
У меня к ним, понятия не имею, чем они занимались. Следовательно и претензий к ним быть не может. Но догадываюсь, что они не боги, чтобы мне на них равняться.
Наверно.
Я уверен, потому, что так учил Иисус: поступать с ближними так, как хотели бы, чтобы поступали с нами.
А, кто желает себе зла? Кто хочет быть бедным и больным, или мёртвым, может ты?
Так закон в одном слове: люби ближнего, я это помню, а ты сколько не читай Моисеев Закон всё равно чего ни будь забудешь, по этому тебе нужен бумажный носитель, а раз так не на сердце он у тебя записан, а на бумаге. Можешь жить по Закону Моисееву, не читая этого закона с бумаги, ась? А, я могу, так как он у меня на сердце записан.
У христианина, один защитник и спаситель, это Бог, только вера в Бога нужна. А не вера в силу оружия. Во время последней войны ни кто не кричал: во имя Бога, или Христа убивая таких же как они.
И я не становлюсь соучастником делающего зло, так как не делаю зла даже делающему зло, апостол говорил: побеждайте зло добром.
Зло против зла, это удвоенное зло. Когда Стефана побивали камнями, у него и мысли не пронеслось отвечать злом. Когда Христа убивали, он не выпросил у отца легион ангелов, Пётр, когда кинулся с мечом на пришедших арестовывать Христа, был остановлен Христом.
Конечно проще человека убить, не желе переубедить, проще убить другого не желе самому умереть.5. Когда он еще говорил, се, облако светлое осенило их; и се, глас из облака глаголющий: Сей есть Сын Мой Возлюбленный, в Котором Мое благоволение; Его слушайте.
21. Не всякий, говорящий Мне: «Господи! Господи!», войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного.
24. Итак, всякого, кто слушает слова Мои сии и исполняет их, уподоблю мужу благоразумному, который построил дом свой на камне
Исполняйте волю Отца Христа, слушайте его Сына.Комментарий
-
Полуправда, это часть правды, а не ложь. А, то у тебя получается, что полуложь, это правда. Где ты увидел полуправду? А, при чём тут небо и земля? На них следует обращать внимание. При условии если бы Христос не исполнил, т о за чем пришёл. Не пришёл бы Христос Закон и ныне бы был в действии, а так Христос исполнил его. Мат.5:18 черта не прейдёт из закона, пока не исполнится всё. Слово пока'' на, что указывает? Объясняю: это слово указывает , что есть условие, которое должно быть выполнено, чтобы из закона пропали иоты и черты, это условие, есть исполнение закона, что и сделал Иисус, он за этим пришёл.
Научить верующих в него делать добро и не делать зла, поступать с ближними так, как хотели бы, чтобы поступали с ними. Любить Бога, то есть исполнить, то что он говорил делать нам, через своего сына Иисуса. Вот коротенько.
Заповеди закона вытекают из двух христовых заповедей, а учение Христа и есть учение об этих заповедях, о фундаменте, на котором построен Закон, а не о постройке, на этом фундаменте. Не может фундамент стоять на постройке.
Наверно.
Я уверен, потому, что так учил Иисус: поступать с ближними так, как хотели бы, чтобы поступали с нами.
А, кто желает себе зла? Кто хочет быть бедным и больным, или мёртвым, может ты?
Само естество говорит об этом, оглянись в мир, посмотри на животных, посмотри на людей и пораскинь мозгами. Иисус говорил, когда речь, шла о разводных письмах, что от начала так не было. В книге бытья описано, как было в начале, что Бог сотворил мужчину и женщину и им сказал: плодитесь и размножайтесь. Только особям мужского и женского пола естественно производить детей, потому, что это естественно по устройству мира, остальные симбиозы есть извращение бессмысленное и бесплодное. И при, чём тут Закон? Если это и без закона понятно при определённой способности рассуждать.
Для кого он это сделал? Для Бога, для себя? Нет для иудеев, чтобы рты им позакрывать. А сами апостолы не жили по Закону Моисееву, так как жили по заповедям Христа, так как понимали. Что этого достаточно. Чтобы быть праведными в глазах Бога, а так же понятно, что законом ни кто не оправдается перед Богом, Гал.3:11. А если так смысл обращать внимание на закон, если нет от него пользы? Смысл рыть колодец там, где нет воды?
Так закон в одном слове: люби ближнего, я это помню, а ты сколько не читай Моисеев Закон всё равно чего ни будь забудешь, по этому тебе нужен бумажный носитель, а раз так не на сердце он у тебя записан, а на бумаге. Можешь жить по Закону Моисееву, не читая этого закона с бумаги, ась? А, я могу, так как он у меня на сердце записан.
Христианин, следующий учению Христа, в руки оружие не возьмёт, так война христиан не против плоти и крови. И не станет христианин служить не в одной другой армии, если он воин Христов.
У христианина, один защитник и спаситель, это Бог, только вера в Бога нужна. А не вера в силу оружия. Во время последней войны ни кто не кричал: во имя Бога, или Христа убивая таких же как они.
И я не становлюсь соучастником делающего зло, так как не делаю зла даже делающему зло, апостол говорил: побеждайте зло добром.
Зло против зла, это удвоенное зло. Когда Стефана побивали камнями, у него и мысли не пронеслось отвечать злом. Когда Христа убивали, он не выпросил у отца легион ангелов, Пётр, когда кинулся с мечом на пришедших арестовывать Христа, был остановлен Христом.
Конечно проще человека убить, не желе переубедить, проще убить другого не желе самому умереть.Мы имеем полноту в Иешуа Мэшихейну!Комментарий
-
Мы не под законом но под благодатью. И это правда. Есть закон возмездие за грех смерть. Мы после жертвы Иисуса Христа не под этим законом но под законом Христа, законом любви и полной благодати Исх. 20 глава десятисловье. И если в нас есть желание исполнять все десять запооведей мы можем называться христианами и иметь надежду на спасение конечно если мы сохраняем веру во Христа что он постадал за нас.Комментарий
-
Есть закон возмездие за грех смертьКомментарий
-
Сообщение от IhtiusТак же и все остальные заветы не отменяются.
Христос засвидетельствовал об Иоанне Крестителе как о величайшем пророке. Но когда Он Сам начал Своё служение, духовная высота Иоанна не умалилась сама по себе: она умалилась по сравнению с высотой Христа, ибо высота Христа была не просто бОльшей высотой, но иной высотой. Таким образом Иоанн, исполнивший своё предназначение (по пророчеству), как бы отошёл в тень Христовой высоты, говоря: "Ему должно расти, а мне умаляться".
Так же и с законом. С пришествием Христовым (и даже с Его смертью) закон никуда не делся сам по себе: синагоги не исчезли, Тора не изменилась. Просто высота закона умалилась по сравнению с высотой, явленной Христом, ибо высота Христа была не просто бОльшей высотой, но иной высотой. Поэтому закон, к этому моменту исполнивший своё предназначение, как бы отошёл в тень Христовой высоты. Ибо Христос явил путь спасения (не просто рассказал о нём, но явил его Своей жизнью и Своей жертвой), а закон к спасению не имел никакого отношения.Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
Комментарий