О чем говорит апостол Павел, говоря о законе?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Ihtius
    Завсегдатай

    • 13 April 2008
    • 767

    #151
    Сообщение от Пс118:142,57,63
    как же ты говоришь мне не делай правды?:

    так говорит господь: сохраняйте суд и делайте правду; ибо близко спасение мое и откровение правды моей.
    ибо я, господь, люблю правосудие
    Я сказал не судите, а не недлайте правды.
    Матф.7:1 Не судите, да не судимы будете.
    знание от делающих
    Так в чём проблема узнавайте и делайте.
    Мы имеем полноту в Иешуа Мэшихейну!

    Комментарий

    • санек 969
      христианин

      • 07 June 2008
      • 12151

      #152
      Сообщение от Ihtius
      Я просил привести слова Христа, вы мне Павла. К еф 2:15 если следовать коменту женевки, то получается не отмена, а переход заповеди из одного состояния в другое: читайте комент...
      МАт.5:17 Иисус сказал, что пришёл исполнить Закон, надо полагать исполнил, иначе не получается, а в Мат.5:18 Иисус говорит, что черта не пропадёт из Закона доколе всё не исполнится, следовательно, когда исполнится пропадёт, Иисус исполнил Закон.
      Еф.2:15 - упразднив ... закон заповедей учением. УПРАЗДНИВ - смысл понятен этого слова, если бы речь шла о переходе, слиянии, изменении то в данном месте стояли бы слова соответствующие по смыслу, упразднение имеет иной смысл.

      Сообщение от Ihtius
      Вот тут позвольте с вами не согласиться. Когда к Христу подошёл юноша Мат 19:17-19 и Христос не сказал что эти заповеди действительны до Его смерти. Выходит по вашему Иешуа хотел что бы этот юноша не получил спасения? Или выхотите сказать ну дескать забыл сказать такую мелочь.
      Я согласен что спасение через веру, но при соблюдении закона.
      Изложите учение Христа, сказанное Им заключённое в двух заповедях. Только пожалуйста без ваших умозаключений, а именно Его слова учения.
      Не соглашайся. Только Иисус исполнял то, что должен был сделать, чего Иисус хочет он ясно изложил в своём учение, есть смысл его пересказывать?

      Сообщение от Ihtius
      Не ужели до вас начинает доходить, что учение Христа основанно на заповедях закона.
      Нет не учение Христа основано на заповедях Закона, а Закон стоит на заповедях Христа, Мат.22:40 - на сих двух заповедях утверждены закон и пророки, а не наоборот, Две заповеди утверждены на законе и пророках. Заповеди Христа основание Закона, не будь их не было бы и Закона, а сами они легко без закона могут существовать, так как они больше Закона, о чём здесь же говорит Иисус, Мат.22:38,39.

      Сообщение от Ihtius
      Иешуа не только мог говорить на иврите но и читать, так как Танах был написан на иврите. Я не буду вам обьяснять для чего мне нужен иврит ибо вы не поймёте.
      Кто тогда на арамейском разговаривал? Я тебе сказал, зачем ты учишь иврит.

      Сообщение от Ihtius
      Я уже отвечал на этот вопрос. Приведите пример где в учении Христа запрещенно делать тоже.
      Где?
      Люби ближнего, как себя, ни кто себе зла не желает, если этого мало, то Бог сотворил мужчину и женщину, и положил им быть мужем и женой со всеми вытекающими, всё что противоречит этому грех, а за грех смерть.

      Сообщение от Ihtius
      Ответ смотрите выше.
      Ответ на то, что Павел не жил по Закону Моисееву став христианином?

      Сообщение от Ihtius
      На счёт того, кто что не понимает, нам расталкуют позже, когда придём... На счёт заповедей жду вашего ответа. А чем занимаются христьяне я и так знаю, а некотрые организовали церкви где благославляются однополые браки, и они утверждают что это по Библии.
      Смысл тогда разговаривать сейчас?
      Что насчёт заповедей?
      Этим не христиане занимаются, Иисус ещё 2000 лет тому назад открестился от таких и Павел. говорил, что через таких путь Христов в поношении. Иисус своих видит по делам. по ним же и чужих различает.
      Если человек назовёт себя Наполеоном или ещё кем, так им психиатрия занимается, так в принципе нужно и всякого называющегося христианином, но делами не подтверждающего этого, считать больным.
      И ещё, разве все христиане одобряют однополые браки? Не все же евреи кричали: распни!


      Сообщение от Ihtius
      Выходит по вашему, следуя заповеди не убивай, надо было не воевать с фашизмом в великой отечественной.
      Христианам именно так и следовало поступить, а евреи и сегодня убивают, потому как, у них талмуд есть, в котором фарисеи учат, что если нельзя, но очень хочется то можно.
      Любить ближнего это, точно не делать ему зла. И в конце концов на небе Бог, во власти которого решать жить человеку или умереть. И чем фашизм от коммунизма отличается? Воевали системы, а христиане не воюют против плоти и крови, так Иисус учил.
      5. Когда он еще говорил, се, облако светлое осенило их; и се, глас из облака глаголющий: Сей есть Сын Мой Возлюбленный, в Котором Мое благоволение; Его слушайте.
      21. Не всякий, говорящий Мне: «Господи! Господи!», войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного.
      24. Итак, всякого, кто слушает слова Мои сии и исполняет их, уподоблю мужу благоразумному, который построил дом свой на камне
      Исполняйте волю Отца Христа, слушайте его Сына.

      Комментарий

      • Ihtius
        Завсегдатай

        • 13 April 2008
        • 767

        #153
        Сообщение от санек 969
        МАт.5:17 Иисус сказал, что пришёл исполнить Закон, надо полагать исполнил, иначе не получается, а в Мат.5:18 Иисус говорит, что черта не пропадёт из Закона доколе всё не исполнится, следовательно, когда исполнится пропадёт, Иисус исполнил Закон.
        Полу правда это ложь. Стих надо читать до конца, там ещё про небо и землю сказанно... А небо и земля всё там же, лично проверял.
        Еф.2:15 - упразднив ... закон заповедей учением. УПРАЗДНИВ - смысл понятен этого слова, если бы речь шла о переходе, слиянии, изменении то в данном месте стояли бы слова соответствующие по смыслу, упразднение имеет иной смысл.
        У вас притензии к составителям Женевской учебной Библии?
        Не соглашайся. Только Иисус исполнял то, что должен был сделать, чего Иисус хочет он ясно изложил в своём учение, есть смысл его пересказывать?
        Я вас попросил написать конкретно учение Иешуа содержащееся в двух заповедях. Распишите пожалуйста по пунктам.

        Нет не учение Христа основано на заповедях Закона, а Закон стоит на заповедях Христа, Мат.22:40 - на сих двух заповедях утверждены закон и пророки, а не наоборот, Две заповеди утверждены на законе и пророках. Заповеди Христа основание Закона, не будь их не было бы и Закона, а сами они легко без закона могут существовать, так как они больше Закона, о чём здесь же говорит Иисус, Мат.22:38,39.
        Не уж то и в прямь не видите логики? Заповеди закона и вытикают из этих двух заповедей, а учение Иешуа строится на этом...
        Кто тогда на арамейском разговаривал? Я тебе сказал, зачем ты учишь иврит.
        Вы сказали что Иешуа не говорил на иврите, я вам возрозил, так как Он говорил на иврите. Но я вам не сказал, что он ещё говорил на аромите, извините.
        Наверное вы лучше меня знаете, за чем мне нужно что то.
        Люби ближнего, как себя, ни кто себе зла не желает, если этого мало, то Бог сотворил мужчину и женщину, и положил им быть мужем и женой со всеми вытекающими, всё что противоречит этому грех, а за грех смерть.
        Вы уверенны за всех что никто себе зла не желает?
        Бог сотворил мужчину и женщину, и положил им быть мужем и женой со всеми вытекающими, всё что противоречит этому грех, а за грех смерть. И откудого вы взяли, что всё что противоречит этому грех? Это нигде не говорится кроме закона, который вы отменили.
        Ответ на то, что Павел не жил по Закону Моисееву став христианином?
        Да уж Павел не жил по закону Моше, вот только жертвы в Храме по очещении приносил, а так ни ни.

        Этим не христиане занимаются, Иисус ещё 2000 лет тому назад открестился от таких и Павел. говорил, что через таких путь Христов в поношении. Иисус своих видит по делам. по ним же и чужих различает.
        Если человек назовёт себя Наполеоном или ещё кем, так им психиатрия занимается, так в принципе нужно и всякого называющегося христианином, но делами не подтверждающего этого, считать больным.
        Это мы обсудим после того, как вы распишите по пунктам учение Иешуа.
        И ещё, разве все христиане одобряют однополые браки? Не все же евреи кричали: распни!
        Не все христяне одобряют, только те не одобрят, у кого закон записан на сердце.
        Христианам именно так и следовало поступить, а евреи и сегодня убивают, потому как, у них талмуд есть, в котором фарисеи учат, что если нельзя, но очень хочется то можно.
        Любить ближнего это, точно не делать ему зла. И в конце концов на небе Бог, во власти которого решать жить человеку или умереть. И чем фашизм от коммунизма отличается? Воевали системы, а христиане не воюют против плоти и крови, так Иисус учил.
        О как я погляжу вы большой знаток талмуда, и самое главное правильно его понимаете, браво.
        Ваевали системы, как же как же, а людей там не было, в том числе и христьян. Если любишь ближнего, как не защитишь его, от делающего ему зло? Тогда ты становишся соучастником, делющего зло.
        Мы имеем полноту в Иешуа Мэшихейну!

        Комментарий

        • G_Hab
          ищущий

          • 14 September 2005
          • 58

          #154
          Образ Иисуса наиболее правильно и глубоко (на мой взгляд) раскрывает Л.Н. Толстой в "Четвероевангелие". Советую всем почитать, может споры прекратятся.

          Комментарий

          • Алексей Г.
            сферический в вакууме

            • 19 April 2009
            • 4858

            #155
            Сообщение от G_Hab
            Образ Иисуса наиболее правильно и глубоко (на мой взгляд) раскрывает Л.Н. Толстой в "Четвероевангелие". Советую всем почитать, может споры прекратятся.
            Читали. Полная лажа.

            Комментарий

            • G_Hab
              ищущий

              • 14 September 2005
              • 58

              #156
              Я так не считаю. Нет, я не Толстовец, но если и можно как то понять логически Евангелие то только так, как это понял Толстой.

              Комментарий

              • Алексей Г.
                сферический в вакууме

                • 19 April 2009
                • 4858

                #157
                Сообщение от G_Hab
                Я так не считаю. Нет, я не Толстовец, но если и можно как то понять логически Евангелие то только так, как это понял Толстой.
                Толстой интерпретировал Евангелие в соответствии со своими представлениями о нравственности и своим художественным вкусом. А докопаться до истины (относительной) можно только изучая Евангелие научно, в историко-культурном контексте эпохи.

                Комментарий

                • санек 969
                  христианин

                  • 07 June 2008
                  • 12151

                  #158
                  Сообщение от Ihtius
                  Полу правда это ложь. Стих надо читать до конца, там ещё про небо и землю сказанно... А небо и земля всё там же, лично проверял.
                  Полуправда, это часть правды, а не ложь. А, то у тебя получается, что полуложь, это правда. [/QUOTE]
                  Где ты увидел полуправду? А, при чём тут небо и земля? На них следует обращать внимание. При условии если бы Христос не исполнил, т о за чем пришёл. Не пришёл бы Христос Закон и ныне бы был в действии, а так Христос исполнил его. Мат.5:18 черта не прейдёт из закона, пока не исполнится всё. Слово пока'' на, что указывает? Объясняю: это слово указывает , что есть условие, которое должно быть выполнено, чтобы из закона пропали иоты и черты, это условие, есть исполнение закона, что и сделал Иисус, он за этим пришёл.
                  Сообщение от Ihtius
                  У вас притензии к составителям Женевской учебной Библии?
                  У меня к ним, понятия не имею, чем они занимались. Следовательно и претензий к ним быть не может. Но догадываюсь, что они не боги, чтобы мне на них равняться.
                  Сообщение от Ihtius
                  Я вас попросил написать конкретно учение Иешуа содержащееся в двух заповедях. Распишите пожалуйста по пунктам.
                  Научить верующих в него делать добро и не делать зла, поступать с ближними так, как хотели бы, чтобы поступали с ними. Любить Бога, то есть исполнить, то что он говорил делать нам, через своего сына Иисуса. Вот коротенько.

                  Сообщение от Ihtius
                  Не уж то и в прямь не видите логики? Заповеди закона и вытикают из этих двух заповедей, а учение Иешуа строится на этом...
                  Заповеди закона вытекают из двух христовых заповедей, а учение Христа и есть учение об этих заповедях, о фундаменте, на котором построен Закон, а не о постройке, на этом фундаменте. Не может фундамент стоять на постройке.

                  Сообщение от Ihtius
                  Наверное вы лучше меня знаете, за чем мне нужно что то.
                  Наверно.

                  Сообщение от Ihtius
                  Вы уверенны за всех что никто себе зла не желает?
                  Я уверен, потому, что так учил Иисус: поступать с ближними так, как хотели бы, чтобы поступали с нами.
                  А, кто желает себе зла? Кто хочет быть бедным и больным, или мёртвым, может ты?

                  Сообщение от Ihtius
                  Бог сотворил мужчину и женщину, и положил им быть мужем и женой со всеми вытекающими, всё что противоречит этому грех, а за грех смерть. И откудого вы взяли, что всё что противоречит этому грех? Это нигде не говорится кроме закона, который вы отменили.
                  Само естество говорит об этом, оглянись в мир, посмотри на животных, посмотри на людей и пораскинь мозгами. Иисус говорил, когда речь, шла о разводных письмах, что от начала так не было. В книге бытья описано, как было в начале, что Бог сотворил мужчину и женщину и им сказал: плодитесь и размножайтесь. Только особям мужского и женского пола естественно производить детей, потому, что это естественно по устройству мира, остальные симбиозы есть извращение бессмысленное и бесплодное. И при, чём тут Закон? Если это и без закона понятно при определённой способности рассуждать.

                  Сообщение от Ihtius
                  Да уж Павел не жил по закону Моше, вот только жертвы в Храме по очещении приносил, а так ни ни.
                  Для кого он это сделал? Для Бога, для себя? Нет для иудеев, чтобы рты им позакрывать. А сами апостолы не жили по Закону Моисееву, так как жили по заповедям Христа, так как понимали. Что этого достаточно. Чтобы быть праведными в глазах Бога, а так же понятно, что законом ни кто не оправдается перед Богом, Гал.3:11. А если так смысл обращать внимание на закон, если нет от него пользы? Смысл рыть колодец там, где нет воды?


                  Сообщение от Ihtius
                  Не все христяне одобряют, только те не одобрят, у кого закон записан на сердце.
                  Так закон в одном слове: люби ближнего, я это помню, а ты сколько не читай Моисеев Закон всё равно чего ни будь забудешь, по этому тебе нужен бумажный носитель, а раз так не на сердце он у тебя записан, а на бумаге. Можешь жить по Закону Моисееву, не читая этого закона с бумаги, ась? А, я могу, так как он у меня на сердце записан.


                  Сообщение от Ihtius
                  О как я погляжу вы большой знаток талмуда, и самое главное правильно его понимаете, браво.
                  Что ж благодарю.

                  Сообщение от Ihtius
                  Ваевали системы, как же как же, а людей там не было, в том числе и христьян. Если любишь ближнего, как не защитишь его, от делающего ему зло? Тогда ты становишся соучастником, делющего зло.
                  Христианин, следующий учению Христа, в руки оружие не возьмёт, так война христиан не против плоти и крови. И не станет христианин служить не в одной другой армии, если он воин Христов.
                  У христианина, один защитник и спаситель, это Бог, только вера в Бога нужна. А не вера в силу оружия. Во время последней войны ни кто не кричал: во имя Бога, или Христа убивая таких же как они.
                  И я не становлюсь соучастником делающего зло, так как не делаю зла даже делающему зло, апостол говорил: побеждайте зло добром.
                  Зло против зла, это удвоенное зло. Когда Стефана побивали камнями, у него и мысли не пронеслось отвечать злом. Когда Христа убивали, он не выпросил у отца легион ангелов, Пётр, когда кинулся с мечом на пришедших арестовывать Христа, был остановлен Христом.
                  Конечно проще человека убить, не желе переубедить, проще убить другого не желе самому умереть.
                  5. Когда он еще говорил, се, облако светлое осенило их; и се, глас из облака глаголющий: Сей есть Сын Мой Возлюбленный, в Котором Мое благоволение; Его слушайте.
                  21. Не всякий, говорящий Мне: «Господи! Господи!», войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного.
                  24. Итак, всякого, кто слушает слова Мои сии и исполняет их, уподоблю мужу благоразумному, который построил дом свой на камне
                  Исполняйте волю Отца Христа, слушайте его Сына.

                  Комментарий

                  • Ihtius
                    Завсегдатай

                    • 13 April 2008
                    • 767

                    #159
                    Сообщение от санек 969
                    Полуправда, это часть правды, а не ложь. А, то у тебя получается, что полуложь, это правда. Где ты увидел полуправду? А, при чём тут небо и земля? На них следует обращать внимание. При условии если бы Христос не исполнил, т о за чем пришёл. Не пришёл бы Христос Закон и ныне бы был в действии, а так Христос исполнил его. Мат.5:18 черта не прейдёт из закона, пока не исполнится всё. Слово пока'' на, что указывает? Объясняю: это слово указывает , что есть условие, которое должно быть выполнено, чтобы из закона пропали иоты и черты, это условие, есть исполнение закона, что и сделал Иисус, он за этим пришёл.
                    Полуправдой является ваша доктрина, выкидывающая слова из текста, в угоду своему толкованию, говоря что они не нужны. Если бы те слова были не нужны, их бы не записали.
                    Научить верующих в него делать добро и не делать зла, поступать с ближними так, как хотели бы, чтобы поступали с ними. Любить Бога, то есть исполнить, то что он говорил делать нам, через своего сына Иисуса. Вот коротенько.
                    Вы даже не знаете учение своего учителя, кроме общих фраз.
                    Заповеди закона вытекают из двух христовых заповедей, а учение Христа и есть учение об этих заповедях, о фундаменте, на котором построен Закон, а не о постройке, на этом фундаменте. Не может фундамент стоять на постройке.
                    Вот вот: Христос и учил правельности исполнения закона.
                    Наверно.
                    Так вы пророк.
                    Я уверен, потому, что так учил Иисус: поступать с ближними так, как хотели бы, чтобы поступали с нами.
                    А, кто желает себе зла? Кто хочет быть бедным и больным, или мёртвым, может ты?
                    И что вы сразу переходите на личности. Вы спросили кто хочет себе зла, к примеру алкоголики. Почему спросите вы, а потаму что зная последствия не хотят отказаться от кайфа...
                    Само естество говорит об этом, оглянись в мир, посмотри на животных, посмотри на людей и пораскинь мозгами. Иисус говорил, когда речь, шла о разводных письмах, что от начала так не было. В книге бытья описано, как было в начале, что Бог сотворил мужчину и женщину и им сказал: плодитесь и размножайтесь. Только особям мужского и женского пола естественно производить детей, потому, что это естественно по устройству мира, остальные симбиозы есть извращение бессмысленное и бесплодное. И при, чём тут Закон? Если это и без закона понятно при определённой способности рассуждать.
                    Так этож о разводных письмах. А если Иешуа обращает внимание на первое постановление, значит это постановление не отменено при приходе другого завета. Так же и все остальные заветы не отменяются.
                    Для кого он это сделал? Для Бога, для себя? Нет для иудеев, чтобы рты им позакрывать. А сами апостолы не жили по Закону Моисееву, так как жили по заповедям Христа, так как понимали. Что этого достаточно. Чтобы быть праведными в глазах Бога, а так же понятно, что законом ни кто не оправдается перед Богом, Гал.3:11. А если так смысл обращать внимание на закон, если нет от него пользы? Смысл рыть колодец там, где нет воды?
                    С чего вы взяли что апостолы не жили по закону? Доказательства в студию. Оправдываютя верою соблюдая закон. Я верю по этому и соблюдаю, то что заповедал Всевышний. А если бы не верил, какой смысл соблюдения? По этому и говорится что верою.
                    Так закон в одном слове: люби ближнего, я это помню, а ты сколько не читай Моисеев Закон всё равно чего ни будь забудешь, по этому тебе нужен бумажный носитель, а раз так не на сердце он у тебя записан, а на бумаге. Можешь жить по Закону Моисееву, не читая этого закона с бумаги, ась? А, я могу, так как он у меня на сердце записан.
                    А вы Библию не читаете? И вам она не нужна, ведь это бумажный носитель. Если я что то и нарушаю то пытаюсь исправить, и всегда могу обратиться к Мошиаху искупившему меня своею кровью. Закон может у вас и записан, вот только по вашей неграмотности, вы его прочесть не можете.
                    Христианин, следующий учению Христа, в руки оружие не возьмёт, так война христиан не против плоти и крови. И не станет христианин служить не в одной другой армии, если он воин Христов.
                    У христианина, один защитник и спаситель, это Бог, только вера в Бога нужна. А не вера в силу оружия. Во время последней войны ни кто не кричал: во имя Бога, или Христа убивая таких же как они.
                    И я не становлюсь соучастником делающего зло, так как не делаю зла даже делающему зло, апостол говорил: побеждайте зло добром.
                    Зло против зла, это удвоенное зло. Когда Стефана побивали камнями, у него и мысли не пронеслось отвечать злом. Когда Христа убивали, он не выпросил у отца легион ангелов, Пётр, когда кинулся с мечом на пришедших арестовывать Христа, был остановлен Христом.
                    Конечно проще человека убить, не желе переубедить, проще убить другого не желе самому умереть.
                    Кто вам сказал, что защита чьей то жизни есть зло? Выходит по вашему что бы прекратить зло надо, что бы все плохие перебили хороших и тогда наступит добро.
                    Мы имеем полноту в Иешуа Мэшихейну!

                    Комментарий

                    • Дмитий
                      Участник

                      • 23 February 2010
                      • 17

                      #160
                      Мы не под законом но под благодатью. И это правда. Есть закон возмездие за грех смерть. Мы после жертвы Иисуса Христа не под этим законом но под законом Христа, законом любви и полной благодати Исх. 20 глава десятисловье. И если в нас есть желание исполнять все десять запооведей мы можем называться христианами и иметь надежду на спасение конечно если мы сохраняем веру во Христа что он постадал за нас.

                      Комментарий

                      • alexoise
                        Ветеран

                        • 19 January 2009
                        • 6211

                        #161
                        Есть закон возмездие за грех смерть
                        Закон дан не как причина возмездия,а закон был дан бывшему покореному народу рабов вышедших из Египта,и закон является материальным документов сущности Всевышнего...и закон был дан,чтоб продлились дни человеческие на земле и ни знал он никаких бедствий...

                        Комментарий

                        • ДенисШ
                          Верующий

                          • 11 December 2008
                          • 2042

                          #162
                          Сообщение от Ihtius
                          Так же и все остальные заветы не отменяются.
                          А Христос и не отменил первый завет, Он его упразднил. Но что значит упразднил?

                          Христос засвидетельствовал об Иоанне Крестителе как о величайшем пророке. Но когда Он Сам начал Своё служение, духовная высота Иоанна не умалилась сама по себе: она умалилась по сравнению с высотой Христа, ибо высота Христа была не просто бОльшей высотой, но иной высотой. Таким образом Иоанн, исполнивший своё предназначение (по пророчеству), как бы отошёл в тень Христовой высоты, говоря: "Ему должно расти, а мне умаляться".

                          Так же и с законом. С пришествием Христовым (и даже с Его смертью) закон никуда не делся сам по себе: синагоги не исчезли, Тора не изменилась. Просто высота закона умалилась по сравнению с высотой, явленной Христом, ибо высота Христа была не просто бОльшей высотой, но иной высотой. Поэтому закон, к этому моменту исполнивший своё предназначение, как бы отошёл в тень Христовой высоты. Ибо Христос явил путь спасения (не просто рассказал о нём, но явил его Своей жизнью и Своей жертвой), а закон к спасению не имел никакого отношения.

                          Комментарий

                          • strannik-mf
                            верящий

                            • 07 May 2009
                            • 1445

                            #163
                            грех не оправдывают за него обвиняют но если согрешивший сотворит праведность по оценке Судьи превосходящую его согрешение тогда Судья может его оравдать
                            Сообщение от сирах 7:1
                            можно ли оправдать грех?

                            Комментарий

                            • strannik-mf
                              верящий

                              • 07 May 2009
                              • 1445

                              #164
                              Сообщение от strannik-mf
                              грех не оправдывают за него обвиняют но если согрешивший сотворит праведность по оценке Судьи превосходящую его согрешение тогда Судья может его оравдать
                              Рим.4,5 А не делающему (дел которыми он мог бы оправдаться) ,но верующему в Того Кто оправдывает нечистивого вера еговменяется в праведность (т.е в орпавдание)

                              Комментарий

                              • Алексей Г.
                                сферический в вакууме

                                • 19 April 2009
                                • 4858

                                #165
                                Сообщение от ДенисШ
                                А Христос и не отменил первый завет, Он его упразднил.
                                Ни один завет не отменяет другого. Новый завет обновляет прежний, а не упраздняет.

                                Комментарий

                                Обработка...