О чем говорит апостол Павел, говоря о законе?
Свернуть
X
-
МАт.5:17 Иисус сказал, что пришёл исполнить Закон, надо полагать исполнил, иначе не получается, а в Мат.5:18 Иисус говорит, что черта не пропадёт из Закона доколе всё не исполнится, следовательно, когда исполнится пропадёт, Иисус исполнил Закон.
Еф.2:15 - упразднив ... закон заповедей учением. УПРАЗДНИВ - смысл понятен этого слова, если бы речь шла о переходе, слиянии, изменении то в данном месте стояли бы слова соответствующие по смыслу, упразднение имеет иной смысл.
Не соглашайся. Только Иисус исполнял то, что должен был сделать, чего Иисус хочет он ясно изложил в своём учение, есть смысл его пересказывать?Вот тут позвольте с вами не согласиться. Когда к Христу подошёл юноша Мат 19:17-19 и Христос не сказал что эти заповеди действительны до Его смерти. Выходит по вашему Иешуа хотел что бы этот юноша не получил спасения? Или выхотите сказать ну дескать забыл сказать такую мелочь.
Я согласен что спасение через веру, но при соблюдении закона.
Изложите учение Христа, сказанное Им заключённое в двух заповедях. Только пожалуйста без ваших умозаключений, а именно Его слова учения.
Нет не учение Христа основано на заповедях Закона, а Закон стоит на заповедях Христа, Мат.22:40 - на сих двух заповедях утверждены закон и пророки, а не наоборот, Две заповеди утверждены на законе и пророках. Заповеди Христа основание Закона, не будь их не было бы и Закона, а сами они легко без закона могут существовать, так как они больше Закона, о чём здесь же говорит Иисус, Мат.22:38,39.
Кто тогда на арамейском разговаривал? Я тебе сказал, зачем ты учишь иврит.
Где?
Люби ближнего, как себя, ни кто себе зла не желает, если этого мало, то Бог сотворил мужчину и женщину, и положил им быть мужем и женой со всеми вытекающими, всё что противоречит этому грех, а за грех смерть.
Ответ на то, что Павел не жил по Закону Моисееву став христианином?
Смысл тогда разговаривать сейчас?
Что насчёт заповедей?
Этим не христиане занимаются, Иисус ещё 2000 лет тому назад открестился от таких и Павел. говорил, что через таких путь Христов в поношении. Иисус своих видит по делам. по ним же и чужих различает.
Если человек назовёт себя Наполеоном или ещё кем, так им психиатрия занимается, так в принципе нужно и всякого называющегося христианином, но делами не подтверждающего этого, считать больным.
И ещё, разве все христиане одобряют однополые браки? Не все же евреи кричали: распни!
Христианам именно так и следовало поступить, а евреи и сегодня убивают, потому как, у них талмуд есть, в котором фарисеи учат, что если нельзя, но очень хочется то можно.
Любить ближнего это, точно не делать ему зла. И в конце концов на небе Бог, во власти которого решать жить человеку или умереть. И чем фашизм от коммунизма отличается? Воевали системы, а христиане не воюют против плоти и крови, так Иисус учил.5. Когда он еще говорил, се, облако светлое осенило их; и се, глас из облака глаголющий: Сей есть Сын Мой Возлюбленный, в Котором Мое благоволение; Его слушайте.
21. Не всякий, говорящий Мне: «Господи! Господи!», войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного.
24. Итак, всякого, кто слушает слова Мои сии и исполняет их, уподоблю мужу благоразумному, который построил дом свой на камне
Исполняйте волю Отца Христа, слушайте его Сына.Комментарий
-
Полу правда это ложь. Стих надо читать до конца, там ещё про небо и землю сказанно... А небо и земля всё там же, лично проверял.
У вас притензии к составителям Женевской учебной Библии?Еф.2:15 - упразднив ... закон заповедей учением. УПРАЗДНИВ - смысл понятен этого слова, если бы речь шла о переходе, слиянии, изменении то в данном месте стояли бы слова соответствующие по смыслу, упразднение имеет иной смысл.
Я вас попросил написать конкретно учение Иешуа содержащееся в двух заповедях. Распишите пожалуйста по пунктам.Не соглашайся. Только Иисус исполнял то, что должен был сделать, чего Иисус хочет он ясно изложил в своём учение, есть смысл его пересказывать?
Не уж то и в прямь не видите логики? Заповеди закона и вытикают из этих двух заповедей, а учение Иешуа строится на этом...Нет не учение Христа основано на заповедях Закона, а Закон стоит на заповедях Христа, Мат.22:40 - на сих двух заповедях утверждены закон и пророки, а не наоборот, Две заповеди утверждены на законе и пророках. Заповеди Христа основание Закона, не будь их не было бы и Закона, а сами они легко без закона могут существовать, так как они больше Закона, о чём здесь же говорит Иисус, Мат.22:38,39.
Вы сказали что Иешуа не говорил на иврите, я вам возрозил, так как Он говорил на иврите. Но я вам не сказал, что он ещё говорил на аромите, извините.Кто тогда на арамейском разговаривал? Я тебе сказал, зачем ты учишь иврит.
Наверное вы лучше меня знаете, за чем мне нужно что то.
Вы уверенны за всех что никто себе зла не желает?Люби ближнего, как себя, ни кто себе зла не желает, если этого мало, то Бог сотворил мужчину и женщину, и положил им быть мужем и женой со всеми вытекающими, всё что противоречит этому грех, а за грех смерть.
Бог сотворил мужчину и женщину, и положил им быть мужем и женой со всеми вытекающими, всё что противоречит этому грех, а за грех смерть. И откудого вы взяли, что всё что противоречит этому грех? Это нигде не говорится кроме закона, который вы отменили.
Да уж Павел не жил по закону Моше, вот только жертвы в Храме по очещении приносил, а так ни ни.Ответ на то, что Павел не жил по Закону Моисееву став христианином?
Это мы обсудим после того, как вы распишите по пунктам учение Иешуа.Этим не христиане занимаются, Иисус ещё 2000 лет тому назад открестился от таких и Павел. говорил, что через таких путь Христов в поношении. Иисус своих видит по делам. по ним же и чужих различает.
Если человек назовёт себя Наполеоном или ещё кем, так им психиатрия занимается, так в принципе нужно и всякого называющегося христианином, но делами не подтверждающего этого, считать больным.
Не все христяне одобряют, только те не одобрят, у кого закон записан на сердце.И ещё, разве все христиане одобряют однополые браки? Не все же евреи кричали: распни!
О как я погляжу вы большой знаток талмуда, и самое главное правильно его понимаете, браво.Христианам именно так и следовало поступить, а евреи и сегодня убивают, потому как, у них талмуд есть, в котором фарисеи учат, что если нельзя, но очень хочется то можно.
Любить ближнего это, точно не делать ему зла. И в конце концов на небе Бог, во власти которого решать жить человеку или умереть. И чем фашизм от коммунизма отличается? Воевали системы, а христиане не воюют против плоти и крови, так Иисус учил.
Ваевали системы, как же как же, а людей там не было, в том числе и христьян. Если любишь ближнего, как не защитишь его, от делающего ему зло? Тогда ты становишся соучастником, делющего зло.Мы имеем полноту в Иешуа Мэшихейну!Комментарий
-
Комментарий
-
Толстой интерпретировал Евангелие в соответствии со своими представлениями о нравственности и своим художественным вкусом. А докопаться до истины (относительной) можно только изучая Евангелие научно, в историко-культурном контексте эпохи.Комментарий
-
Полуправда, это часть правды, а не ложь. А, то у тебя получается, что полуложь, это правда. [/QUOTE]
Где ты увидел полуправду? А, при чём тут небо и земля? На них следует обращать внимание. При условии если бы Христос не исполнил, т о за чем пришёл. Не пришёл бы Христос Закон и ныне бы был в действии, а так Христос исполнил его. Мат.5:18 черта не прейдёт из закона, пока не исполнится всё. Слово пока'' на, что указывает? Объясняю: это слово указывает , что есть условие, которое должно быть выполнено, чтобы из закона пропали иоты и черты, это условие, есть исполнение закона, что и сделал Иисус, он за этим пришёл.
У меня к ним, понятия не имею, чем они занимались. Следовательно и претензий к ним быть не может. Но догадываюсь, что они не боги, чтобы мне на них равняться.
Научить верующих в него делать добро и не делать зла, поступать с ближними так, как хотели бы, чтобы поступали с ними. Любить Бога, то есть исполнить, то что он говорил делать нам, через своего сына Иисуса. Вот коротенько.
Заповеди закона вытекают из двух христовых заповедей, а учение Христа и есть учение об этих заповедях, о фундаменте, на котором построен Закон, а не о постройке, на этом фундаменте. Не может фундамент стоять на постройке.
Наверно.
Я уверен, потому, что так учил Иисус: поступать с ближними так, как хотели бы, чтобы поступали с нами.
А, кто желает себе зла? Кто хочет быть бедным и больным, или мёртвым, может ты?
Само естество говорит об этом, оглянись в мир, посмотри на животных, посмотри на людей и пораскинь мозгами. Иисус говорил, когда речь, шла о разводных письмах, что от начала так не было. В книге бытья описано, как было в начале, что Бог сотворил мужчину и женщину и им сказал: плодитесь и размножайтесь. Только особям мужского и женского пола естественно производить детей, потому, что это естественно по устройству мира, остальные симбиозы есть извращение бессмысленное и бесплодное. И при, чём тут Закон? Если это и без закона понятно при определённой способности рассуждать.
Для кого он это сделал? Для Бога, для себя? Нет для иудеев, чтобы рты им позакрывать. А сами апостолы не жили по Закону Моисееву, так как жили по заповедям Христа, так как понимали. Что этого достаточно. Чтобы быть праведными в глазах Бога, а так же понятно, что законом ни кто не оправдается перед Богом, Гал.3:11. А если так смысл обращать внимание на закон, если нет от него пользы? Смысл рыть колодец там, где нет воды?
Так закон в одном слове: люби ближнего, я это помню, а ты сколько не читай Моисеев Закон всё равно чего ни будь забудешь, по этому тебе нужен бумажный носитель, а раз так не на сердце он у тебя записан, а на бумаге. Можешь жить по Закону Моисееву, не читая этого закона с бумаги, ась? А, я могу, так как он у меня на сердце записан.
Что ж благодарю.
Христианин, следующий учению Христа, в руки оружие не возьмёт, так война христиан не против плоти и крови. И не станет христианин служить не в одной другой армии, если он воин Христов.
У христианина, один защитник и спаситель, это Бог, только вера в Бога нужна. А не вера в силу оружия. Во время последней войны ни кто не кричал: во имя Бога, или Христа убивая таких же как они.
И я не становлюсь соучастником делающего зло, так как не делаю зла даже делающему зло, апостол говорил: побеждайте зло добром.
Зло против зла, это удвоенное зло. Когда Стефана побивали камнями, у него и мысли не пронеслось отвечать злом. Когда Христа убивали, он не выпросил у отца легион ангелов, Пётр, когда кинулся с мечом на пришедших арестовывать Христа, был остановлен Христом.
Конечно проще человека убить, не желе переубедить, проще убить другого не желе самому умереть.5. Когда он еще говорил, се, облако светлое осенило их; и се, глас из облака глаголющий: Сей есть Сын Мой Возлюбленный, в Котором Мое благоволение; Его слушайте.
21. Не всякий, говорящий Мне: «Господи! Господи!», войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного.
24. Итак, всякого, кто слушает слова Мои сии и исполняет их, уподоблю мужу благоразумному, который построил дом свой на камне
Исполняйте волю Отца Христа, слушайте его Сына.Комментарий
-
Полуправдой является ваша доктрина, выкидывающая слова из текста, в угоду своему толкованию, говоря что они не нужны. Если бы те слова были не нужны, их бы не записали.Полуправда, это часть правды, а не ложь. А, то у тебя получается, что полуложь, это правда. Где ты увидел полуправду? А, при чём тут небо и земля? На них следует обращать внимание. При условии если бы Христос не исполнил, т о за чем пришёл. Не пришёл бы Христос Закон и ныне бы был в действии, а так Христос исполнил его. Мат.5:18 черта не прейдёт из закона, пока не исполнится всё. Слово пока'' на, что указывает? Объясняю: это слово указывает , что есть условие, которое должно быть выполнено, чтобы из закона пропали иоты и черты, это условие, есть исполнение закона, что и сделал Иисус, он за этим пришёл.
Вы даже не знаете учение своего учителя, кроме общих фраз.Научить верующих в него делать добро и не делать зла, поступать с ближними так, как хотели бы, чтобы поступали с ними. Любить Бога, то есть исполнить, то что он говорил делать нам, через своего сына Иисуса. Вот коротенько.
Вот вот: Христос и учил правельности исполнения закона.Заповеди закона вытекают из двух христовых заповедей, а учение Христа и есть учение об этих заповедях, о фундаменте, на котором построен Закон, а не о постройке, на этом фундаменте. Не может фундамент стоять на постройке.
Так вы пророк.Наверно.
И что вы сразу переходите на личности. Вы спросили кто хочет себе зла, к примеру алкоголики. Почему спросите вы, а потаму что зная последствия не хотят отказаться от кайфа...Я уверен, потому, что так учил Иисус: поступать с ближними так, как хотели бы, чтобы поступали с нами.
А, кто желает себе зла? Кто хочет быть бедным и больным, или мёртвым, может ты?
Так этож о разводных письмах. А если Иешуа обращает внимание на первое постановление, значит это постановление не отменено при приходе другого завета. Так же и все остальные заветы не отменяются.Само естество говорит об этом, оглянись в мир, посмотри на животных, посмотри на людей и пораскинь мозгами. Иисус говорил, когда речь, шла о разводных письмах, что от начала так не было. В книге бытья описано, как было в начале, что Бог сотворил мужчину и женщину и им сказал: плодитесь и размножайтесь. Только особям мужского и женского пола естественно производить детей, потому, что это естественно по устройству мира, остальные симбиозы есть извращение бессмысленное и бесплодное. И при, чём тут Закон? Если это и без закона понятно при определённой способности рассуждать.
С чего вы взяли что апостолы не жили по закону? Доказательства в студию. Оправдываютя верою соблюдая закон. Я верю по этому и соблюдаю, то что заповедал Всевышний. А если бы не верил, какой смысл соблюдения? По этому и говорится что верою.Для кого он это сделал? Для Бога, для себя? Нет для иудеев, чтобы рты им позакрывать. А сами апостолы не жили по Закону Моисееву, так как жили по заповедям Христа, так как понимали. Что этого достаточно. Чтобы быть праведными в глазах Бога, а так же понятно, что законом ни кто не оправдается перед Богом, Гал.3:11. А если так смысл обращать внимание на закон, если нет от него пользы? Смысл рыть колодец там, где нет воды?
А вы Библию не читаете? И вам она не нужна, ведь это бумажный носитель. Если я что то и нарушаю то пытаюсь исправить, и всегда могу обратиться к Мошиаху искупившему меня своею кровью. Закон может у вас и записан, вот только по вашей неграмотности, вы его прочесть не можете.Так закон в одном слове: люби ближнего, я это помню, а ты сколько не читай Моисеев Закон всё равно чего ни будь забудешь, по этому тебе нужен бумажный носитель, а раз так не на сердце он у тебя записан, а на бумаге. Можешь жить по Закону Моисееву, не читая этого закона с бумаги, ась? А, я могу, так как он у меня на сердце записан.
Кто вам сказал, что защита чьей то жизни есть зло? Выходит по вашему что бы прекратить зло надо, что бы все плохие перебили хороших и тогда наступит добро.Христианин, следующий учению Христа, в руки оружие не возьмёт, так война христиан не против плоти и крови. И не станет христианин служить не в одной другой армии, если он воин Христов.
У христианина, один защитник и спаситель, это Бог, только вера в Бога нужна. А не вера в силу оружия. Во время последней войны ни кто не кричал: во имя Бога, или Христа убивая таких же как они.
И я не становлюсь соучастником делающего зло, так как не делаю зла даже делающему зло, апостол говорил: побеждайте зло добром.
Зло против зла, это удвоенное зло. Когда Стефана побивали камнями, у него и мысли не пронеслось отвечать злом. Когда Христа убивали, он не выпросил у отца легион ангелов, Пётр, когда кинулся с мечом на пришедших арестовывать Христа, был остановлен Христом.
Конечно проще человека убить, не желе переубедить, проще убить другого не желе самому умереть.Мы имеем полноту в Иешуа Мэшихейну!Комментарий
-
Мы не под законом но под благодатью. И это правда. Есть закон возмездие за грех смерть. Мы после жертвы Иисуса Христа не под этим законом но под законом Христа, законом любви и полной благодати Исх. 20 глава десятисловье. И если в нас есть желание исполнять все десять запооведей мы можем называться христианами и иметь надежду на спасение конечно если мы сохраняем веру во Христа что он постадал за нас.Комментарий
-
Закон дан не как причина возмездия,а закон был дан бывшему покореному народу рабов вышедших из Египта,и закон является материальным документов сущности Всевышнего...и закон был дан,чтоб продлились дни человеческие на земле и ни знал он никаких бедствий...Есть закон возмездие за грех смертьКомментарий
-
А Христос и не отменил первый завет, Он его упразднил. Но что значит упразднил?Сообщение от IhtiusТак же и все остальные заветы не отменяются.
Христос засвидетельствовал об Иоанне Крестителе как о величайшем пророке. Но когда Он Сам начал Своё служение, духовная высота Иоанна не умалилась сама по себе: она умалилась по сравнению с высотой Христа, ибо высота Христа была не просто бОльшей высотой, но иной высотой. Таким образом Иоанн, исполнивший своё предназначение (по пророчеству), как бы отошёл в тень Христовой высоты, говоря: "Ему должно расти, а мне умаляться".
Так же и с законом. С пришествием Христовым (и даже с Его смертью) закон никуда не делся сам по себе: синагоги не исчезли, Тора не изменилась. Просто высота закона умалилась по сравнению с высотой, явленной Христом, ибо высота Христа была не просто бОльшей высотой, но иной высотой. Поэтому закон, к этому моменту исполнивший своё предназначение, как бы отошёл в тень Христовой высоты. Ибо Христос явил путь спасения (не просто рассказал о нём, но явил его Своей жизнью и Своей жертвой), а закон к спасению не имел никакого отношения.Комментарий
-
Комментарий
-
Рим.4,5 А не делающему (дел которыми он мог бы оправдаться) ,но верующему в Того Кто оправдывает нечистивого вера еговменяется в праведность (т.е в орпавдание)
Комментарий
-
Комментарий

Комментарий