О чем говорит апостол Павел, говоря о законе?
Свернуть
X
-
-
Комментарий
-
Скажем так русское слово отменил, как и возможно, язык оригинала, не выражает того смысла, который хотел донести для тебя Христос. В одном случае оно значит одно, а в другом немного другое. Просто в первом случае Христос говорит, то, что Он не имеет в виду."Иисус Христос вчера и сегодня и во веки Тот же"
(Евр.13:8)Комментарий
-
Что из того, что Он принес новое учение и оно упразднит закон заповедей не следует, что теперь эти заповеди не должны быть исполнены, но они исполняются другим путем."Иисус Христос вчера и сегодня и во веки Тот же"
(Евр.13:8)Комментарий
-
Другими словами слово - отменить, можно представить как алмаз с разными гранями, а в разных случаях мы видим разные стороны того, что хотел выразить Сын Божий этим словом."Иисус Христос вчера и сегодня и во веки Тот же"
(Евр.13:8)Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Кажется, Иисус сказал, что он не пришел упразднить Закон, и что скорее небо и земля прейдут, нежели хоть черта или йота из закона пропадет, и что надо соблюдать все заповеди до малейшей.
А вы говорите, что Христос упразднил Закон, и его больше не надо исполнять. Как же так?Комментарий
-
Какая-то демагогия про алмаз. Неинтересно. Отменить - значит отменить. Что тут не ясного? Простое, понятное слово. Отменить закон, отменить правило, отменить распоряжение. То есть было приказано делать то-то, приказ отменен, теперь вы это можете не делать.Комментарий
-
Да ну? Он прямо так и сказал? А это не ваши фантазии?
Кажется, Иисус сказал, что он не пришел упразднить Закон, и что скорее небо и земля прейдут, нежели хоть черта или йота из закона пропадет, и что надо соблюдать все заповеди до малейшей.
А вы говорите, что Христос упразднил Закон, и его больше не надо исполнять. Как же так?
2. Нет, праведность достигается теперь не делами закона а верой в Христа.
1. Человек верит в Христа - т.е. смотрит на Него глазами сердца - преображается в тот же образ - поступает так как Христос - он праведник.
2. Человек боготворит закон, день и ночь пытается исполнить, по причине своей испорченности у него это не получается - в итоге жизнь в осуждении.
В первом случае раб Христа, во втором раб закона."Иисус Христос вчера и сегодня и во веки Тот же"
(Евр.13:8)Комментарий
-
Цитата из Библии:
Душевный человек не принимает того, что от Духа Божия, потому что он почитает это безумием; и не может разуметь, потому что о сем [надобно] судить духовно. (1Кор.2:14)"Иисус Христос вчера и сегодня и во веки Тот же"
(Евр.13:8)Комментарий
-
Далее вы говорите, что Павла учил Христос, это так, вот слова Христа..
"Исследуйте Писания, ибо вы думаете чрез них иметь жизнь
вечную; а они свидетельствуют о Мне.", то есть
-О каких Писаниях Он говорит, которые СВИДЕТЕЛЬСТВУЮТ О НЁМ? Разве не о писаниях, которые мы называем Ветхим Заветом?
и вот ещё..
"Тогда Он сказал им: о, несмысленные и медлительные сердцем, чтобы веровать всему, что предсказывали пророки! Не так ли надлежало пострадать Христу и войти в славу Свою? И, начав от Моисея, из всех пророков изъяснял им сказанное о Нем во всем Писании."
Что означают слова, "..ВО ВСЕМ ПИСАНИИ.."?!
Ещё можно привести массу примеров, из посланий Павла, к Галлатам, Евреям, Тимофею, Титу, и почти везде Павел ссылается на Ветхозаветное Писание и на Откровение в нём, через которое и УЧИТ НАС ВСЕХ, ИИСУС ХРИСТОС!
"Могущему же утвердить вас, по благовествованию моему и проповеди Иисуса Христа, по откровению тайны, о которой от вечных времен было умолчано, но которая ныне явлена, и ЧЕРЕЗ ПИСАНИЯ пророческие, по повелению вечного Бога, возвещена всем народам для покорения их вере.."
Всё это я пишу к тому, что бы никому не приходила в голову, примитивная мысль, делить Писание, на какие либо отдельные его фрагменты, исключая одно от другого..будь то закон или книги ветхого завета..
Так как ВСЁ ПИСАНИЕ БОГОДУХНОВЕННО И ЯВЛЯЕТСЯ ЕДИНЫМ ОТКРОВЕНИЕМ ИИСУСА ХРИСТА!
"Итак отниму ли члены у Христа, чтобы сделать их
членами блудницы? Да не будет! Или не знаете, что совокупляющийся с блудницею становится одно тело с нею? ибо сказано: два будут
одна плоть. А соединяющийся с Господом есть один дух с Господом."
Всё Писание, говорит в первую очередь, о внутренних состояниях в познании СЛОВА в нас, где должно открыться Христу, по Воскресению Его из мертвых, по писанию!
Но прежде, отделение в нас ДУШЕВНОГО ЭГОИЗМА ПЛОТСКИХ ПОМЫШЛЕНИЙ О БОГЕ ПО ПИСАНИЮ В НАС, и только об этой НЕ РАСПЯТОЙ ПЛОТИ говорит ЗАКОН, а кто распял её, тот ЗНАЕТ, о каком ГРЕХЕ говорит Писание здесь..
"но Писание ВСЕХ ЗАКЛЮЧИЛО ПОД ГРЕХОМ, дабы обетование верующим дано было по вере в Иисуса Христа. А до пришествия веры мы заключены были под стражею закона, до того времени, как надлежало открыться вере..."
Так что срыва из под закона НИКОМУ НЕТ, пока не познают по ЗАКОНУ, что есть ГРЕХ, что бы после того исполнить последнюю заповедь закона в СМЕРТИ ЕГО, умертвив ГРЕХ-ПЛОТСКИХ ОБРАЗОВ, на Голгофе личных отношений с Господом, в своём сердце!Комментарий
-
Как это не относятся? Кто сказал, что:
Во множественном числе, значит вы сказали о всех людях приходивших к Нему, а я вам не просто показал пример людей приходивших к Нему, а пример учеников - следовавших за Ним. И то что в Своем свидетельстве Иисус не смотрел на то, понимают Его или нет. Как же так, вы говорите что не относятся эти места Писания? Ну и чего стоят ваши утверждения после этого, не подкрепленные, не утвержденные на Писаниях, имеющие основой только свои домыслы.Мы имеем полноту в Иешуа Мэшихейну!Комментарий
-
Комментарий
-
Несомненно. Иисус так и сказал.
А вот брат Господень Иаков, который продолжал усердно соблюдать Закон Моисея и после смерти и воскресения Христа, говорит, что человек оправдывается и верой, и делами Закона. Кому верить - вам или Иакову?
Никто не боготворит Закон. Закон - это не Бог. А исполнять все заповеди Закона - это Божье повеление, которое подтвердил Иисус. А вы это богохульно оспариваете и отвергаете.Комментарий
Комментарий