О чем говорит апостол Павел, говоря о законе?
Свернуть
X
-
Уже раскрылся и это Иисус Христос. Осталось почтить Сына. И покориться Евангелию.
Внимательно прочитайте то, что вы цитируете, Павел говорит - я от самого Господа принял.... Вам мало?"Иисус Христос вчера и сегодня и во веки Тот же"
(Евр.13:8)Комментарий
-
Из текстов Павла я этого не вижу. Я вижу, что Павел пишет, что Христос упразднил Закон учением. То есть вместо Закона поставил учение. Почему вместо? Потому что Павел говорит, что не надо не обрезывать новорожденных мальчиков, ни соблюдать субботу и т.д. Это было в Законе, а теперь нет. Т.е. Закон заменен учением.
Многие христиане с этим не согласны. Но я считаю, что вы правы. Это для ученых-библеистов важно понять, что имел в виду человек, когда писал послание, и поэтому они не могут рассматривать его иначе, как в рамках культурно-исторического контекста той эпохи. А для верующих, действительно, неважно, что человек имел в виду, когда писал послание. Важно, как его интерпретировать, чтобы оно согласовывалось с верой. Поэтому конфессии никогда не прийдут к общему мнению, ибо когда нет критериев проверки, каждый интерпетирует Писание "под себя".Это заблуждение достаточно распростанено. Если все афористические выражения различных персонажей Библии воспринимать только в контексте места и времени, Библия из универсального учения на все времена превратится в описание малозначимых эпизодов истории малого народа. Для христиан такой подход исключен т.к. упраздняет унивесальность священного писания.
Согласен. Поэтому психически нормальный человек не может понять верующих.
1. Если заповеди Бога совершенны, истинны и вечны, как сказано в Писании, они не могут быть отменены и заменены.
2. Если заповеди совершенны, они не могут причинить человеку вред, каким бы несовершенным он не был. В противном случае они несовершенны. О чем и пишет автор послания к евреям: заповеди были несовершенны. А это противоречит Псалтырю, где сказано, что Закон Божий совершенен. И вашим словам тоже.
3. Если Бог добр, то Он не дал совершенные заповеди, чтобы убить ими несовершенного человека, который не в силах их соблюдать. Поэтому Павел и пишет, что святые, праведные и добрые заповеди дал человеку не Бог, чтобы человек был ими жив, а враждебные человеку Ангелы, чтобы поработить человека греху и господствовать над ним. А это прямо противоречит Танаху.
Нет. Бог сказал, что заповеди даны навечно, что ничегот нельзя добавлять к Закону, а Он не человек, чтобы лгать. Иисус сказал, что скорее небо и земля прейдут, нежели хоть черта или йота из Закона пропадет. Иисус сказал, что не пришел отменить Закон.Последний раз редактировалось Лука; 03 March 2010, 04:16 AM.Комментарий
-
Комментарий
-
Читаю, анализирую, противоречий не заметил.
Как он говорит об этом и во всех посланиях, в которых есть нечто неудобовразумительное, что невежды и неутвержденные, к собственной своей погибели, превращают, как и прочие Писания.
(2Пет.3:16)
"Иисус Христос вчера и сегодня и во веки Тот же"
(Евр.13:8)Комментарий
-
Только вот говорилось о десяти заповедях. Иисус заменил их Собой. Вы же эти буквы начертанные на камнях поставили выше Живого, Вечного Бога пришедшего во плоти и ставшего Плотью и Кровью и отдавшего Их - Свою Плоть и Кровь. Как и написано не хлебом единым будет жить человек....Из текстов Павла я этого не вижу. Я вижу, что Павел пишет, что Христос упразднил Закон учением. То есть вместо Закона поставил учение. Почему вместо? Потому что Павел говорит, что не надо не обрезывать новорожденных мальчиков, ни соблюдать субботу и т.д. Это было в Законе, а теперь нет. Т.е. Закон заменен учением."Иисус Христос вчера и сегодня и во веки Тот же"
(Евр.13:8)Комментарий
-
Причастие не может заменить соблюдение заповедей, потому что Иисус сказал: "Отойдите от Меня, делающие беззаконие!".Комментарий
-
Итак Он для вас, верующих, драгоценность, а для неверующих камень, который отвергли строители, но который сделался главою угла, камень претыкания и камень соблазна, о который они претыкаются, не покоряясь слову, на что они и оставлены.
(1Пет.2:7,8)
"Иисус Христос вчера и сегодня и во веки Тот же"
(Евр.13:8)Комментарий
-
Комментарий
-
"Иисус Христос вчера и сегодня и во веки Тот же"
(Евр.13:8)Комментарий
-
Правильно, никто и не добавляет, а вводится новая надежда, как и Христос сказал, что никто к ветхой одежде не делает заплаты из новой ткани.Сообщение от Алексей Г.Нет. Бог сказал, что заповеди даны навечно, что ничегот нельзя добавлять к Закону, а Он не человек, чтобы лгать. Иисус сказал, что скорее небо и земля прейдут, нежели хоть черта или йота из Закона пропадет. Иисус сказал, что не пришел отменить Закон."Иисус Христос вчера и сегодня и во веки Тот же"
(Евр.13:8)Комментарий

Комментарий