О чем говорит апостол Павел, говоря о законе?
Свернуть
X
-
Уже раскрылся и это Иисус Христос. Осталось почтить Сына. И покориться Евангелию.
Внимательно прочитайте то, что вы цитируете, Павел говорит - я от самого Господа принял.... Вам мало?"Иисус Христос вчера и сегодня и во веки Тот же"
(Евр.13:8)Комментарий
-
Это заблуждение достаточно распростанено. Если все афористические выражения различных персонажей Библии воспринимать только в контексте места и времени, Библия из универсального учения на все времена превратится в описание малозначимых эпизодов истории малого народа. Для христиан такой подход исключен т.к. упраздняет унивесальность священного писания.
2. Если заповеди совершенны, они не могут причинить человеку вред, каким бы несовершенным он не был. В противном случае они несовершенны. О чем и пишет автор послания к евреям: заповеди были несовершенны. А это противоречит Псалтырю, где сказано, что Закон Божий совершенен. И вашим словам тоже.
3. Если Бог добр, то Он не дал совершенные заповеди, чтобы убить ими несовершенного человека, который не в силах их соблюдать. Поэтому Павел и пишет, что святые, праведные и добрые заповеди дал человеку не Бог, чтобы человек был ими жив, а враждебные человеку Ангелы, чтобы поработить человека греху и господствовать над ним. А это прямо противоречит Танаху.
Нет. Бог сказал, что заповеди даны навечно, что ничегот нельзя добавлять к Закону, а Он не человек, чтобы лгать. Иисус сказал, что скорее небо и земля прейдут, нежели хоть черта или йота из Закона пропадет. Иисус сказал, что не пришел отменить Закон.Последний раз редактировалось Лука; 03 March 2010, 04:16 AM.Комментарий
-
Комментарий
-
Как он говорит об этом и во всех посланиях, в которых есть нечто неудобовразумительное, что невежды и неутвержденные, к собственной своей погибели, превращают, как и прочие Писания.
(2Пет.3:16)
"Иисус Христос вчера и сегодня и во веки Тот же"
(Евр.13:8)Комментарий
-
Из текстов Павла я этого не вижу. Я вижу, что Павел пишет, что Христос упразднил Закон учением. То есть вместо Закона поставил учение. Почему вместо? Потому что Павел говорит, что не надо не обрезывать новорожденных мальчиков, ни соблюдать субботу и т.д. Это было в Законе, а теперь нет. Т.е. Закон заменен учением."Иисус Христос вчера и сегодня и во веки Тот же"
(Евр.13:8)Комментарий
-
Причастие не может заменить соблюдение заповедей, потому что Иисус сказал: "Отойдите от Меня, делающие беззаконие!".Комментарий
-
Итак Он для вас, верующих, драгоценность, а для неверующих камень, который отвергли строители, но который сделался главою угла, камень претыкания и камень соблазна, о который они претыкаются, не покоряясь слову, на что они и оставлены.
(1Пет.2:7,8)
"Иисус Христос вчера и сегодня и во веки Тот же"
(Евр.13:8)Комментарий
-
Комментарий
-
"Иисус Христос вчера и сегодня и во веки Тот же"
(Евр.13:8)Комментарий
-
Сообщение от Алексей Г.Нет. Бог сказал, что заповеди даны навечно, что ничегот нельзя добавлять к Закону, а Он не человек, чтобы лгать. Иисус сказал, что скорее небо и земля прейдут, нежели хоть черта или йота из Закона пропадет. Иисус сказал, что не пришел отменить Закон."Иисус Христос вчера и сегодня и во веки Тот же"
(Евр.13:8)Комментарий
Комментарий