О чем говорит апостол Павел, говоря о законе?
Свернуть
X
-
ent4jes:
Когда Иоанн получил ОТКРОВЕНИИЕ, он не читал никаких книжек. Учитесь у мужей Божьих как надо получать откровения!
Цитата из Библии:Возвещаю вам, братия, что Евангелие, которое я благовествовал, не есть человеческое, ибо и я принял его и научился не от человека, но через откровение Иисуса Христа.
и Иоанн в том числе, чем они вам, не мужи Божьи?!
Далее вы говорите, что Павла учил Христос, это так, вот слова Христа..
Цитата из Библии:Исследуйте Писания, ибо вы думаете чрез них иметь жизнь
вечную; а они свидетельствуют о Мне.
То есть, -О каких Писаниях Он говорит, которые СВИДЕТЕЛЬСТВУЮТ О НЁМ? Разве не о писаниях, которые мы называем Ветхим Заветом?
и вот ещё..
Цитата из Библии:Тогда Он сказал им: о, несмысленные и медлительные сердцем, чтобы веровать всему, что предсказывали пророки! Не так ли надлежало пострадать Христу и войти в славу Свою? И, начав от Моисея, из всех пророков изъяснял им сказанное о Нем во всем Писании.
Что означают слова, "..ВО ВСЕМ ПИСАНИИ.."?!
Ещё можно привести массу примеров, из посланий Павла, к Галлатам, Евреям, Тимофею, Титу, и почти везде Павел ссылается на Ветхозаветное Писание и на Откровение в нём, через которое и УЧИТ НАС ВСЕХ, ИИСУС ХРИСТОС!
Цитата из Библии:Могущему же утвердить вас, по благовествованию моему и проповеди Иисуса Христа, по откровению тайны, о которой от вечных времен было умолчано, но которая ныне явлена, и ЧЕРЕЗ ПИСАНИЯ пророческие, по повелению вечного Бога, возвещена всем народам для покорения их вере..
Всё это я пишу к тому, что бы никому не приходила в голову, примитивная мысль, делить Писание, на какие либо отдельные его фрагменты, исключая одно от другого..будь то закон или книги ветхого завета..
Так как ВСЁ ПИСАНИЕ БОГОДУХНОВЕННО И ЯВЛЯЕТСЯ ЕДИНЫМ ОТКРОВЕНИЕМ ИИСУСА ХРИСТА!
Цитата из Библии:Итак отниму ли члены у Христа, чтобы сделать их
членами блудницы? Да не будет! Или не знаете, что совокупляющийся с блудницею становится одно тело с нею? ибо сказано: два будут
одна плоть. А соединяющийся с Господом есть один дух с Господом.
Всё Писание, говорит в первую очередь, о внутренних состояниях в познании СЛОВА в нас, где должно открыться Христу, по Воскресению Его из мертвых, по писанию!
Но прежде, отделение в нас ДУШЕВНОГО ЭГОИЗМА ПЛОТСКИХ ПОМЫШЛЕНИЙ О БОГЕ ПО ПИСАНИЮ В НАС, и только об этой НЕ РАСПЯТОЙ ПЛОТИ говорит ЗАКОН, а кто распял её, тот ЗНАЕТ, о каком ГРЕХЕ говорит Писание здесь..
Цитата из Библии:..но Писание ВСЕХ ЗАКЛЮЧИЛО ПОД ГРЕХОМ, дабы обетование верующим дано было по вере в Иисуса Христа. А до пришествия веры мы заключены были под стражею закона, до того времени, как надлежало открыться вере...
Так что срыва из под закона НИКОМУ НЕТ, пока не познают по ЗАКОНУ, что есть ГРЕХ, что бы после того исполнить последнюю заповедь закона в СМЕРТИ ЕГО, умертвив ГРЕХ-ПЛОТСКИХ ОБРАЗОВ, на Голгофе личных отношений с Господом, в своём сердце!Комментарий
-
А Христос говорит: "Отойдите от меня, делающие беззаконие"
Это спорный вопрос. Существует целая школа теологов, разделяющих мнение, что исследовать писание можно только в культурно-историческом контексте эпохи. Они называют себя христианами. Назовут ли их христианами другие называющие себя христианами? Это та же история, как с православными и адвентистами: православные не считают адвентистов христианами, но адвентистов это не сильно беспокоит. То есть в конечном итоге это вопрос либо терминологии, либо ярлыков.
Закон заповедей совершенен, следовательно, не нужны никакие новые заповеди, чтобы спастись. Иначе он был бы несовершенен.
"Отменение же прежде бывшей заповеди бывает по причине ее немощи и бесполезности" (Евр. 7:18)
Для чего же закон? Он дан после по причине преступлений, до времени пришествия семени, к которому относится обетование, и преподан через Ангелов, рукою посредника. Но посредник при одном не бывает, а Бог один (Гал. 3:19-20)
потому что наша брань не против крови и плоти, но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы (Еф. 6:12)
истребив учением бывшее о нас рукописание, которое было против нас, и Он взял его от среды и пригвоздил ко кресту;отняв силы у начальств и властей, властно подверг их позору, восторжествовав над ними Собою (Кол. 2:14-15)
вы со Христом умерли для стихий мира (Кол. 2:20)
Начальства, власти, силы - это ангельские чины. Стихии мира - это ангелы. Но, опять же, этого нет в Библии, это следует из культурно-исторического контекста, который Вы отвергаете.Комментарий
-
ВСЁ ПИСАНИЕ БОГОДУХНОВЕННО И ЯВЛЯЕТСЯ ЕДИНЫМ ОТКРОВЕНИЕМ ИИСУСА ХРИСТА!
и Иоанн в том числе, чем они вам, не мужи Божьи?!
Всё Писание, говорит в первую очередь, о внутренних состояниях в познании СЛОВА в нас, где должно открыться Христу, по Воскресению Его из мертвых, по писанию!
Но прежде, отделение в нас ДУШЕВНОГО ЭГОИЗМА ПЛОТСКИХ ПОМЫШЛЕНИЙ О БОГЕ ПО ПИСАНИЮ В НАС, и только об этой НЕ РАСПЯТОЙ ПЛОТИ говорит ЗАКОН, а кто распял её, тот ЗНАЕТ, о каком ГРЕХЕ говорит Писание здесь.."Иисус Христос вчера и сегодня и во веки Тот же"
(Евр.13:8)Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
истребив учением бывшее о нас рукописание, которое было против нас, и Он взял его от среды и пригвоздил ко кресту;отняв силы у начальств и властей, властно подверг их позору, восторжествовав над ними Собою (Кол. 2:14-15)"Иисус Христос вчера и сегодня и во веки Тот же"
(Евр.13:8)Комментарий
-
И вообще Павел ясно говорит: ЗАКОНОМ Я УМЕР ДЛЯ ЗАКОНА. Что это значит? Да то, что закон подразумевает власть над человеком доколе он жив, уверовавшие же во Христа крестились в смерть, утверждать, что Христиане под законом, это все равно что Христа сделать подзаконным, но закон не имеет власти над Христом, а значит и над телом Его - Церковью все! Это Евангелие вы или верите в Него или нет! Или враги Бога или нет, РЕШАЙТЕ.Комментарий
-
Неправда №2, там не только идет речь о законе, но и о законе свободы - учении Христа."Иисус Христос вчера и сегодня и во веки Тот же"
(Евр.13:8)Комментарий
-
Чьи слова? Закона, нет но Христа!"Иисус Христос вчера и сегодня и во веки Тот же"
(Евр.13:8)Комментарий
-
Послание Павла и есть часть Евангелия Иисуса Христа."Иисус Христос вчера и сегодня и во веки Тот же"
(Евр.13:8)Комментарий
-
Но, более того, если посредник при одном не бывает, то Ангелы не могут быть посредниками между Богом и Моисеем, потому что и Бог один, и Моисей один. Следовательно, Ангелы дали Закон сами, а не от имени Бога.
Да иначе зачем было бы Павлу останавливаться на этом? Чтобы рассказать Галатам, что тот Закон, который они хотят соблюдать, действительно от Бога, а не от поработивших их стихий мира? Плохой способ убедить их не соблюдать Закон.
А вот христианские теологи говорят, что не падшие чины, а Ангельские. И они сходны в этом с иудейским преданием. Кому верить?Комментарий
-
Комментарий
-
"2Тим.3:16 Все Писание богодухновенно и полезно для научения, для обличения
=Лука;1990022]Манад
Речь идет о заповедях Христа, а не о заповедях закона.
Да ты и без того понимаешь, но вьешся, как уж...
.Декалог совершенен. Но Декалог - не закон, а его основа.
Богу выражена? Что ты ссылаешься на 613 указаний, если ОСНОВУ из
10-ти зап. исполнять не желаешь? Это вы - человеки закон Божий,
написанный на скрижалях, обозвали декалогом, а законности от этого он не лешился.
Закон же - это, если не ошибаюсь, 600 с лишним правил поведения, которые для Христианина значения не имеют "Евр.7:19 ибо закон ничего не довел до совершенства; но вводится лучшая надежда, посредством которой мы приближаемся к Богу".
приблизился к Богу? Что же это Сыну, имя которому ЛЮБОВЬ,пришлось все исполнить, дабы приблизиться к Отцу?Последний раз редактировалось Монад; 03 March 2010, 05:44 AM.С ув. Монад
Велик мир у любящих Закон
Не обманывайтесь:Бог поругаем не бывает! :bible:Комментарий
-
Цитата из Библии:Проклят, кто не исполнит слов закона сего и не будет поступать по ним! И весь народ скажет: аминь.
(Втор.27:26)"Иисус Христос вчера и сегодня и во веки Тот же"
(Евр.13:8)Комментарий
Комментарий