Сообщение от Ihtius
О чем говорит апостол Павел, говоря о законе?
Свернуть
X
-
Я вклинюсь, с вашего позволения. Закон - это что? Человек? Бог? Как может Закон спасать, если он - неодушевленное? Такая постановка вопроса изначально некорректна.
Спасение есть совместное дело человека и Бога. Чтобы спастись, человеку надо делать две вещи: 1) верить в Бога и Сына Его Иисуса Христа 2) соблюдать заповеди Закона, а в случае их нарушения - искупать грехи. Вот и все.Комментарий
-
Вы правы, Алексей, такая постановка, строго говоря, некорректна. Но она неоднократно присутствует в Писании. Вспомните, как Христос говорил людям: "Вера твоя спасла тебя".Сообщение от Алексей Г.Такая постановка вопроса изначально некорректна.
Итак, вера и соблюдение заповедей закона... А где здесь рождение свыше? Где крещение Духом Святым? Где вкушение плоти и крови Христовой?Сообщение от Алексей Г.Чтобы спастись, человеку надо делать две вещи: 1) верить в Бога и Сына Его Иисуса Христа 2) соблюдать заповеди Закона, а в случае их нарушения - искупать грехи. Вот и все.Комментарий
-
Если по" правде законной не порочной"значит он мог оправдываться законом,ведь сам Павел утверждает,что закон добр...Ап. Павел, "по правде законной непорочный", заявляет, что он на тот момент был грешником, пока не уверовал в Господа Иисуса:Комментарий
-
Так вот и не судите.
Я это знаю, и ещё большее: 24 Истинно, истинно говорю вам: слушающий слово Мое и верующий в Пославшего Меня имеет жизнь вечную, и на суд не приходит, но перешел от смерти в жизнь.
(Иоан.5:24)Мы имеем полноту в Иешуа Мэшихейну!Комментарий
-
А соблюдение заповедей включает и причастие, и крещение. Причастие - это жертвоприношение за грех. А крещение - это омовение (твила) от языческой нечистоты.Комментарий
-
Поясните, пожалуйста. Не понял вашу мысль...Сообщение от Алексей Г.Причастие - это жертвоприношение за грех.
Омовение, упомянутое в законе, не имеет ко Христовому крещению никакого отношения. Ибо у первого было одно предназначение, а у второго - совсем иное.Сообщение от Алексей Г.А крещение - это омовение (твила) от языческой нечистоты.Комментарий
-
Одним из необходимых условий прощения греха по Закону является жертва умилостивления. Христос принес Себя в жертву умилостивления за грехи всех людей. Когда мы причащаемся Его Плоти и Крови в виде освященных хлеба и вина, Христос становится частью нас, а мы - частью Христа. Наши тела становятся единым целым с Телом Христа, единожды и навсегда принесенным за нас в жертву. До причастия мы не были частью жертвы, а после причастия стали - это и есть жертвоприношение, но духовное (как пишет Апостол Петр), ибо совершается мистически, невидимо.
Омовение имеет прямое отношение к крещению. Во-первых, крещение омывает прошлую языческую нечистоту, после чего крещенный становится частью Израиля - Церкви Христовой. Это то же самое, что и омовение, практикуемое при гиюре (переходе в иудаизм) и мужчинами, и женщинами, после которого омытый становится частью Израиля, народа Божия. Во-вторых, и однократное крещение, и твила, совершаемая некоторыми благочестивыми иудеями чуть ли не ежедневно, есть омытие грехов (отказ от грехов, обещание Богу доброй совести в соответствии с пророчеством Исайи и посланием Апостола Петра).
Вы думаете, Иоанн Креститель крещение из ничего сотворил?
Комментарий
-
Нет. Не символическое, а именно духовное, мистическое, таинственное. И твила, и крещение как частный случай твилы, не есть просто символы, не плотской нечистоты омытие, ибо символы бессильны сотворить рождение человека от воды и Духа, как бессилен нарисованный хлеб накормить голодного. Если бы это были просто символы, зачем было бы Иисусу акцентировать на них внимание? Вспомните, сколько учеников покинуло Иисуса, когда Он учил их есть Его Плоть и пить Его Кровь. Если бы это были просто символы, ими можно было бы легко пренебречь. Нет, это не символы, это таинство.Комментарий
-
Я тебе слова Павла приведу, который в отличии от тебя евреем был, ревностным при том, который и Закон понимал и учение Христа, он и сказал, что учение Христа упразднило закон заповедей, заповеди перечислять? находящиеся в этом законе. См. Еф.2:15. А, Иисус заключил новый договор, взамен старого, а закон Моисеев был частью старого договора, следовательно упразднился вместе с договором, проще паренной репы.Приведите слова Христа где он говорит что Его учение это новое учение. Не трудитесь не найдёте. Иешуа учил правельному пониманию Торы. Вот пример приведения Им заповедей: 17 Он же сказал ему: что ты называешь Меня благим? Никто не благ, как только один Бог. Если же хочешь войти в жизнь [вечную], соблюди заповеди.
18 Говорит Ему: какие? Иисус же сказал: не убивай; не прелюбодействуй; не кради; не лжесвидетельствуй;
19 почитай отца и мать; и: люби ближнего твоего, как самого себя.
(Матф.19:17-19)
До распятия Христа действовал старый договор и Закон Моисеев для евреев, после пролития Христовой крови в действие вступил новый договор, следовательно слова Христа были актуальны для евреев до распятия Христа, теперь ни кто через Закон не войдёт в жизнь вечную, а только, через веру в Христа и исполнение его заповедей.
Заповеди закона находятся в заповедях Христа и больше чем 613, только ты этого не видишь, и не увидишь если от ереси фарисейской не обратишься к Христу.
Евреепоклонство, евреепоклонство, ты даже иврит учишь, а Иисус на нём не говорил, и знание языка, ни как не приближает тебя к Богу, тем более иврит, а к евреям пожалуй, да. Повеселить их сможешь своим любострастием к ним. А, Бог не дал тебе понимания, что все народы произошли от одной крови, что все равны перед Богом во Христе? Видимо твоё понимание вообще не от Бога, а от евреев-фарисеев.Это не еврее поклонство а стремление к Всевышнему, познавать раскрывать, стремиться быть как Он. Ведь Танах эта много уровневая инструкция, которую человек постигает в меру того, что ему открывает Бог. Да иврита я не знаю в совершенве, но уже разбираюсь в некоторых аспектах, это к теме не относится. Да я сожалею что не родился евреем, но у Всевышнего свои планы: благословен Он, я очень благодарен Ему, что Он дал мне то понимание какое у меня есть.
Где в этой инструкции запрещено насиловать детей? Где? Вот тебе дыра в Законе и Танахе, латай.
Пусть не Павел, что меняется? Или Павел не говорил, что закон упразднён? Говорил, и сам жил не по закону Моисееву, а по учению Христа.
Где в Законе Моисеевом запрещается насиловать детей?
Так ещё ты преклоняешься и перед евреями -фарисеями, ересь талмудскую впитываешь, да ты животное по этому учению, хоть на каком языке говори, а талмуд видит тебя только животным.
Ты не понимаешь учения Христа, это у тебя шиворот на выворот, ориентация у людей одна мужчина-женщина. Христиане не занимаются гомосексуализмом.
Ты не понимаешь учения Христа, не понимаешь его заповедей, ты и закона не понимаешь, как он возник, его природу, и цель. Ты из категории людей, которым говорят: не делай и они не делают, делай и они делают, а зачем и почему им не важно.
Ну, да, последний раз 2000 террористов одним махом, бомбами, очень избирательный метод, особенно в контексте заповеди: не убей.
Где в Законе написано, что террористов можно убивать? Вот тебе ещё дыра. Или не убей, или не хвались этой заповедью, что она у тебя есть. И зачем она тебе, если всё равно нарушаешь?5. Когда он еще говорил, се, облако светлое осенило их; и се, глас из облака глаголющий: Сей есть Сын Мой Возлюбленный, в Котором Мое благоволение; Его слушайте.
21. Не всякий, говорящий Мне: «Господи! Господи!», войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного.
24. Итак, всякого, кто слушает слова Мои сии и исполняет их, уподоблю мужу благоразумному, который построил дом свой на камне
Исполняйте волю Отца Христа, слушайте его Сына.Комментарий

Комментарий