Мир Вам! Если это Ваш первый визит к нам, то Вы можете посмотреть как пользоваться форумом в справке. Для публикации статей и для общения необходимо зарегистрироваться. Для чтения регистрация необязательна. Благословений!
Спасибо за лестную оценку моих интеллектуальных способностей.
да? ух я! ух ты!
боялся и боюсь что недооцениваю вас...
но всё проще, читаешь вас наслаждаешься и душа не болит за напрасную трату время!!!
Так что вы немного меня озадачили насчёт вашего выражения "поумнею",
прошу вас не надо меня считать за льстивого, я нет!
и как факт - нигде не слышал чтобы Авторитет Господа выражал:
-из умного сердца - исходят умные плоды, НО из доброго!!!
У Вас оно как раз соответствует Его Авторитету!!!
А я боюсь, переоцениваете. Ибо я решил, что Вы подтруниваете надо мной, противопоставляя хорошесть уму. А шутки я люблю, вот и ответил соответственно.
Ну что Вы Владимир?! это даже не ирония, а не то что шутка...
в посте ко всем - доля иронии есть...
к вам лично нет, но искренно.., в смысл, как я понимаю саму искренность, в смысле то что есть.
А вот в отношении умностей - то это ужастики в современном мире несущие зло.
Не так ли?
К примеру ДОБРО Бога - имеет составные, где основная толика приходится на МУДРОСТЬ
В ЕГО ДОБРЕ.
Мудрость же в свою очередь состоит из специфических составных, где ЧИСТОТА - это
не только ОДНА из других, но ПЕРВАЯ, - что и отличает мудрость Божию от мудрости человеческой
и других суррогатов.
Но я хотел бы вернуться к теме - на мой взгляд в ней есть два упущения.
Первое №1 это последовательность связанная с ИМЕНЕМ.
Уверен что этот вопрос Имени начал интересовать Иакова Быт 32
До этого о ИМЕНИ Бога или интереса к нему - вообще нет ни каких упоминай
и Второе №2 это как раз все составные связанные с именем Бога из которых есть
Его мнение и есть повтор Его мнения через воспринимающих и ценящих его (мнение),
и есть мнение других лиц (?)
А вот в отношении умностей - то это ужастики в современном мире несущие зло.
Не так ли?
К примеру ДОБРО Бога - имеет составные, где основная толика приходится на МУДРОСТЬ
В ЕГО ДОБРЕ.
Мудрость же в свою очередь состоит из специфических составных, где ЧИСТОТА - это
не только ОДНА из других, но ПЕРВАЯ, - что и отличает мудрость Божию от мудрости человеческой
и других суррогатов.
GeorgH, Вы как раз в самое время появились и пост Ваш просто в яблочко!
Спасибо за разъяснения. Жаль, по теме мне сказать нечего, а то бы я наговорил...
как то один пастор из Баптисткой церкви нагрянул в гости и мы! о! наговорились...
Затем спросил, Иисус говорит - "Я открыл ИМЯ Твоё человекам,"
Ин 17:6 - Какое ИМЯ открыл Иисус?
-Никогда не думал об этом? а зачем это тебе?
Тоесть вы не знаете, какое ИМЯ ОТКРЫЛ Иисус?
-нет.
Может это по причине того, что вы не принадлежите Иисусу?
-Ну почему же? - возразил он.
да потому что там ясно написано, что Он открыл ИМЯ тем человекам, которых Бог дал Ему
и они сохранили слово Его.
На других это не распространяется. Другие никогда не принадлежали Богу и не будут
Ему принадлежать.
/)
Владимир, скажите:
-правда волнующий вопрос?
И у кого есть ответ?
Не торопитесь с выводом оч. прошу вас и тем более не публикуйте ответ, если вам Он
открыл ИМЯ Божие.
Почему?
Потому что театр будет хвастать что знает Его имя - благодаря вам.
Сохраните ответ в своём сердце и сделайте это так, чтобы сохранённое небыло похищенным
и не стало достоянием театра, - просто скажите один на Один с Ним - "Спасибо!"
GeorgH, Вы как раз в самое время появились и пост Ваш просто в яблочко!
Орли Солнышко! Привет!
на следующей недели, если наш любящих Бог позволит дожить, то начну Притчи на Иврите,
ещё не разу не читал их до этого.
Если вы помните, то Мудрость вытесала себе семь столбов - что это значит?
Нет, конечно же я понимаю, что это основание Её жилищу, но почему семь?
Спасибо дорогая, я знаю, что ты знаешь, что я не знаю, а лишь предполагаю что
эти семь столбов связаны каким то образом с объяснением Иакова о Мудрости сходящей свыше...
иногда даже хочется чтобы это так и было, но совесть не успокаивается и поэтому
мучительный поиск продолжается...
Поможешь?
Помоги!
Орли Солнышко! Привет!
на следующей недели, если наш любящих Бог позволит дожить, то начну Притчи на Иврите,
ещё не разу не читал их до этого.
Если вы помните, то Мудрость вытесала себе семь столбов - что это значит?
Нет, конечно же я понимаю, что это основание Её жилищу, но почему семь?
Спасибо дорогая, я знаю, что ты знаешь, что я не знаю, а лишь предполагаю что
эти семь столбов связаны каким то образом с объяснением Иакова о Мудрости сходящей свыше...
иногда даже хочется чтобы это так и было, но совесть не успокаивается и поэтому
мучительный поиск продолжается...
Поможешь?
Помоги!
О, сколько нам открытий чудных готовит дух ТаНаХа!
GeorgH, радость моя! Ничего не могу тебе ответить на твой вопрос, ибо невозможно объять необъятное. Но чем я люблю этот форум, это вопросами-загадками, которые сразу же загораешься разгадать. Начинаешь вчитываться, всматриваться в квадратные буковки, рыть, копать, доискиваться до священного клада.
7! С чем бы это могло быть связано? Со сфиротами? Но их 10. Семь смертных грехов? Но при чем тут грехи, если Премудрость противоположна грехам? Может, речь идет о 7 жизненных добродетелях, противопоставленных 7 смертным грехам?
О, сколько нам открытий чудных готовит дух ТаНаХа!
GeorgH, радость моя! Ничего не могу тебе ответить на твой вопрос, ибо невозможно объять необъятное. Но чем я люблю этот форум, это вопросами-загадками, которые сразу же загораешься разгадать. Начинаешь вчитываться, всматриваться в квадратные буковки, рыть, копать, доискиваться до священного клада.
7! С чем бы это могло быть связано? Со сфиротами? Но их 10. Семь смертных грехов? Но при чем тут грехи, если Премудрость противоположна грехам? Может, речь идет о 7 жизненных добродетелях, противопоставленных 7 смертным грехам?
Бог!
Может быть попробую методом "тыка", тоесть наугад?
Смотрите Орли, если число "СЕМЬ" имеет как бы печать Бога и с этим числом многое
связано, где Он открывает именно результат Своей Мудрости, - то
что это за основания?
Скажем наугад - правда основание престола Его?!
Почему бы нет? Разве правда это не следствие мудрости?
И разве Он не живёт в сфере Своего обыкновенного Божественного провидения, знания всего,всех?
Некоторые считают, что там - где речь заходит о ПРАВДЕ, то это о газете ПРАВДА,
другие говорят - "да нет же! это ПИОНЕРСКАЯ ПРАВДА! она для детей и более искренняя...
Я когда перестал быть равнодушным к ПРАВДЕ Божей, нашёл что это касается меня лично,
и она (Его ПРАВДА) УДИВИТЕЛЬНО РАСПОЛАГАЕТ к себе тем что открывает не равнодушие
Бога ко мне лично и то что Он знает обо мне...
Это Его ПРАВДА и она имеет печать -аваль хаясод хехазак шехенияхאֲבָל הַיְסוֹד הֶחָזָק שֶׁהִנִּיחַ -элохим омед итан אֱלֹהִים עוֹמֵד אֵיתָן
веэшь лё хахотам хазэ וְיֵשׁ לוֹ הַחוֹתָם הַזֶּה
-веодэа ЯхГве эт ашэр лёוְיֹדַע יהוה אֶת אֲשֶׁר לוֹ
-вегам ясур меавель коль וְגַם "יָסוּר מֵעָוֶל כָּל
- хакурэй бешэм ЯхГве הַקּוֹרֵא בְּשֵׁם יהוה в Синоде это переведено как:
Но твердое основание
Божие стоит, имея печать
сию: `познал Господь Своих`;
и: `да отступит от неправды
всякий, исповедующий
имя Господа`.
/2 Тим 2:19/
Это основание здесь - именуется "твёрдое основание Божие" и не
говорится что это? толи это основание имеет определение как правда,
толи ещё что.., но именно оно имеет печать вот эту:
-Я знаю тебя, ты Мой!
или как в контексте "познал Господь Своих", не чужих и не тех, кто не Его.
Всё что требуется от исповедующих имя "ЯхГве" - то это
перестать думать, что Он его не знает, это не правда и в контексте:
-"да отступит от неправды всякий..."
Это здорово с Его стороны - правда?!
Басар! Вы всё "дерево-знаний, дерево-знаний". А где дерево Жизни? Ведь без жизни грош цена знаниям.
Насчет саранчи согласна: саранча-образ "обратной стороны". В Библии известны 4 вида саранчи: ארבה, ילק,חסיל, גזם.
Похоже, это духи от 4-х сторон мира?
Дерево жизни и древо познания - одно и то же дерево. Без жизни нет познания, тогда как сама Жизнь стоит того, чтобы её познавать. Земная жизнь является корнями дерева общечеловеческой цивилизации землян, что произростает под Небом пока ещё неведомого нам Света ; небесная крона этого дерева - корни для жизни земной. Время не властно над тем, что произростает в Небе к неведомому ещё нам Источнику Света (не путать Небо с промежуточной областью Эден), но обстригает всё то Жизни, что произростает (чрез Эден) в физический мир кроной; определяя тем самым, что останется и утолщится и разветлится в Эдене, а что и отрежется. В Эдене - знания доступные человеку, - кладовая памяти.
У всякого дерева соки жизни текут в двух направлениях: внутренний ток - снизу вверх; внешний - сверху вниз.
О четырёх видах саранчи, как духах от четырёх сторон мира - мысль интересная. Иоиль 1:4 יֶתֶר הַגָּזָם אָכַל הָאַרְבֶּה וְיֶתֶר הָאַרְבֶּה אָכַל הַיָּלֶק וְיֶתֶר הַיֶּלֶק אָכַל הֶחָסִיל
Похоже, что речь идёт о разных стадиях в развитии саранчи..
Дерево жизни и древо познания - одно и то же дерево. Без жизни нет познания, тогда как сама Жизнь стоит того, чтобы её познавать. Земная жизнь является корнями дерева общечеловеческой цивилизации землян, что произростает под Небом пока ещё неведомого нам Света ; небесная крона этого дерева - корни для жизни земной. Время не властно над тем, что произростает в Небе к неведомому ещё нам Источнику Света (не путать Небо с промежуточной областью Эден), но обстригает всё то Жизни, что произростает (чрез Эден) в физический мир кроной; определяя тем самым, что останется и утолщится и разветлится в Эдене, а что и отрежется. В Эдене - знания доступные человеку, - кладовая памяти. У всякого дерева соки жизни текут в двух направлениях: внутренний ток - снизу вверх; внешний - сверху вниз. О четырёх видах саранчи, как духах от четырёх сторон мира - мысль интересная. Иоиль 1:4 יֶתֶר הַגָּזָם אָכַל הָאַרְבֶּה וְיֶתֶר הָאַרְבֶּה אָכַל הַיָּלֶק וְיֶתֶר הַיֶּלֶק אָכַל הֶחָסִיל Похоже, что речь идёт о разных стадиях в развитии саранчи..
В Нём была жизнь и жизнь была свет человеков - бо хаю хаим вехахаимבּוֹ הָיוּ חַיִּים וְהַחַיִּים
- хаю хаор ливней хаадамהָיוּ הָאוֹר לִבְנֵי הָאָדָם
Вне Его - НЕТ ЖИЗНИ.
по поводу деревьев "насаженных" - посреди рая.
Рая это действительно не земля - вы правы.
И как мы понимаем, даже при сильном иго - мы не имеем ДВУХ, но всё тот же РАЙ.
В раю нет праха, как же понимать - в аллегорическом или в буквальном смысле
"насаждение" дерево жизни и дерево познание добра/зла?
[QUOTE=GeorgH;2974294]как то один пастор из Баптисткой церкви нагрянул в гости и мы! о! наговорились...
Затем спросил, Иисус говорит - "Я открыл ИМЯ Твоё человекам,"
Ин 17:6 - Какое ИМЯ открыл Иисус?
-Никогда не думал об этом? а зачем это тебе?
Тоесть вы не знаете, какое ИМЯ ОТКРЫЛ Иисус?
-нет.
Может это по причине того, что вы не принадлежите Иисусу?
-Ну почему же? - возразил он.
да потому что там ясно написано, что Он открыл ИМЯ тем человекам, которых Бог дал Ему
и они сохранили слово Его.
На других это не распространяется. Другие никогда не принадлежали Богу и не будут
Ему принадлежать.
*/
*Владимир, скажите
-правда волнующий вопрос?
И у кого есть ответ?
*
Позвольте ответить на этот вопрос: Имя кого-либо или чего-либо изначально обозначало сущность того ,кому давалось или принадлежало всегда.Иисус ,говоря о имени Бога в Иоанна 17:6 имел ввиду то,что Он открыл своим ученикам Истинную Сущность Бога (Его характер),а не некоторый набор букв.
Позвольте ответить на этот вопрос: Имя кого-либо или чего-либо изначально обозначало сущность того ,кому давалось или принадлежало всегда.Иисус ,говоря о имени Бога в Иоанна 17:6 имел ввиду то,что Он открыл своим ученикам Истинную Сущность Бога (Его характер),а не некоторый набор букв.
тоесть вы предполагаете или уверены в том, что написали?
Если предполагаете, то можно шаг за шагом исследовать эту тему,
если уверены, то позвольте и мне не отвечать, а возразить, в смысле спросить:
-мы теперь молимся во "истинную сущность (Его характер)" или во имя Его?
-мы теперь:
- аль кэн леху ваасэ эт кольעַל כֵּן לְכוּ וַעֲשׂוּ אֶת כָּל
- хагоим летальмидимהַגּוֹיִים לְתַלְמִידִים,
- атбилю отам лешэм הַטְבִּילוּ אוֹתָם לְשֵׁם
- хаАв вехаБен веРуах הָאָב וְהַבֵּן וְרוּחַ
- хаКодышь הַקֹּדֶשׁ
В Синоде:
Потому идите и делайте
талмидим из людей во всех
народах, погружая их в
ИМЯ Отца, Сына и Духа Святого
/Мф 28:19/
Мы не молимся "во именА", но во имЯ Отца, Сына и Духа Святого,
мы не просим "во имена" Отца, Сына и Духа Святого, но во имя,
мы не благословляем"во имена" Отца, Сына и Духа Святого, но во имя!
Это имя - СЛИТНО, как и их сущность.
Комментарий