В том то и дело, что нужно увидеть тонкие грани смысла. В противном случае происходит Вавилон - Смешение великое.
Здесь, приходит на помощь тайна Святого Имени Тетраграмматона.
Йуд - тайна Отца, уровень души Ехида. Молитва, Шма Исраэль объединяя правую скрижаль звучит: Яhwе Элоhим Яhwе - Эхад!!!
Тайна Единства и она в первой Заповеди.
Хей (верхняя) - тайна Матери, уровень души Нешама. Воля Всевышнего проявляется во вселенной посредством Матери Высшей в тайне имени Элоhим.
Вторая заповедь намекает на видимый мир проявленный посредством Матери Высшей.
Втор 4 19 и дабы ты, взглянув на небо и увидев солнце, луну и звезды [и] все воинство небесное, не прельстился и не поклонился им и не служил им, так как Господь, Бог твой, уделил их всем народам под всем небом.
Вав - тайна Сына, уровень души Хайя (Живая).
Третья Заповедь соответствует букве Вав, т.е. Сыну, и здесь приходит понимание, что именно Носить верный смысл...
Сын облачается в Имя Отца, другими словами носит это Имя. Подобно тому как мы носим имя Христа.
В имени суть Характера. Поэтому задача Сына проявить этот характер, сделать его явным.
Ин 1 18 Бога не видел никто никогда; Единородный Сын, сущий в недре Отчем, Он явил.
Поэтому третья Заповедь относится к проявлению Характера Отца в этом мире.
Мф 5 44 А Я говорю вам: любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас,
Мф 5 45 да будете сынами Отца вашего Небесного, ибо Он повелевает солнцу Своему восходить над злыми и добрыми и посылает дождь на праведных и неправедных.
Мф 5 46 Ибо если вы будете любить любящих вас, какая вам награда? Не то же ли делают и мытари?
Мф 5 47 И если вы приветствуете только братьев ваших, что особенного делаете? Не так же ли поступают и язычники?
Мф 5 48 Итак будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный.
Хей (нижняя) - тайна Дочери т.е. Церкви уровень души Руах.
Четвертая Заповедь о Субботе относится к Церкви. Поскольку Церкви надлежит войти в Покой Его.
Ев 4 1 Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим.
Ев 4 9 Посему для народа Божия еще остается субботство.
Ев 4 10 Ибо, кто вошел в покой Его, тот и сам успокоился от дел своих, как и Бог от Своих.
Ев 4 11 Итак постараемся войти в покой оный, чтобы кто по тому же примеру не впал в непокорность.
Думаю, ты не понял смысл слова Орла. Орла к оралу никакого отношения не имеет.
Орла - это кожа удаляемая при обрезании, символизирует крайнюю греховную плоть человека. В уровне Нефеш бехемит - грязь змея (души нечистых животных).
Как написано:
Иов 10 11 кожею и плотью одел меня, костями и жилами скрепил меня,
Здесь тайна кожаных одежд:
Быт 3 21 И сделал Господь Бог Адаму и жене его одежды кожаные и одел их.
Безусловно, не имея этих кожаных одежд невозможно войти в наш мир.
Прем 7 6 один для всех вход в жизнь и одинаковый исход.
Но эти одежды грязные.
Ис 64 6 Все мы сделались - как нечистый, и вся праведность наша - как запачканная одежда; и все мы поблекли, как лист, и беззакония наши, как ветер, уносят нас.
Здесь, приходит на помощь тайна Святого Имени Тетраграмматона.
Йуд - тайна Отца, уровень души Ехида. Молитва, Шма Исраэль объединяя правую скрижаль звучит: Яhwе Элоhим Яhwе - Эхад!!!
Тайна Единства и она в первой Заповеди.
Хей (верхняя) - тайна Матери, уровень души Нешама. Воля Всевышнего проявляется во вселенной посредством Матери Высшей в тайне имени Элоhим.
Вторая заповедь намекает на видимый мир проявленный посредством Матери Высшей.
Втор 4 19 и дабы ты, взглянув на небо и увидев солнце, луну и звезды [и] все воинство небесное, не прельстился и не поклонился им и не служил им, так как Господь, Бог твой, уделил их всем народам под всем небом.
Вав - тайна Сына, уровень души Хайя (Живая).
Третья Заповедь соответствует букве Вав, т.е. Сыну, и здесь приходит понимание, что именно Носить верный смысл...
Евангелие от Филиппа:
12. Единственное имя не произносится в мире имя, которое Отец дал Сыну. Оно превыше всего. Это - имя Отца. Ибо Сын не стал бы Отцом, если бы он не облачился во имя Отца. Те, кто обладает этим именем, постигают его, но не произносят его. Те же, кто не обладает им, не постигают его. Но истина породила имена в мире из-за того, что нельзя познать ее без имен. Истина едина, она является множеством, и (так) ради нас, чтобы научить нас этому единству посредством любви через множество.
12. Единственное имя не произносится в мире имя, которое Отец дал Сыну. Оно превыше всего. Это - имя Отца. Ибо Сын не стал бы Отцом, если бы он не облачился во имя Отца. Те, кто обладает этим именем, постигают его, но не произносят его. Те же, кто не обладает им, не постигают его. Но истина породила имена в мире из-за того, что нельзя познать ее без имен. Истина едина, она является множеством, и (так) ради нас, чтобы научить нас этому единству посредством любви через множество.
В имени суть Характера. Поэтому задача Сына проявить этот характер, сделать его явным.
Ин 1 18 Бога не видел никто никогда; Единородный Сын, сущий в недре Отчем, Он явил.
Поэтому третья Заповедь относится к проявлению Характера Отца в этом мире.
Мф 5 44 А Я говорю вам: любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас,
Мф 5 45 да будете сынами Отца вашего Небесного, ибо Он повелевает солнцу Своему восходить над злыми и добрыми и посылает дождь на праведных и неправедных.
Мф 5 46 Ибо если вы будете любить любящих вас, какая вам награда? Не то же ли делают и мытари?
Мф 5 47 И если вы приветствуете только братьев ваших, что особенного делаете? Не так же ли поступают и язычники?
Мф 5 48 Итак будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный.
Хей (нижняя) - тайна Дочери т.е. Церкви уровень души Руах.
Четвертая Заповедь о Субботе относится к Церкви. Поскольку Церкви надлежит войти в Покой Его.
Ев 4 1 Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим.
Ев 4 9 Посему для народа Божия еще остается субботство.
Ев 4 10 Ибо, кто вошел в покой Его, тот и сам успокоился от дел своих, как и Бог от Своих.
Ев 4 11 Итак постараемся войти в покой оный, чтобы кто по тому же примеру не впал в непокорность.
В чем тайна? Орало своим острым наконечником (лемехом? сошником?) соприкасается с землей и разделяет ее направо и налево.
Орла - это кожа удаляемая при обрезании, символизирует крайнюю греховную плоть человека. В уровне Нефеш бехемит - грязь змея (души нечистых животных).
То есть через нефеш бехемит (низший уровень нашей души) мы соприкасаемся с греховным миром. Не мог бы развить эту мысль?
Иов 10 11 кожею и плотью одел меня, костями и жилами скрепил меня,
Здесь тайна кожаных одежд:
Быт 3 21 И сделал Господь Бог Адаму и жене его одежды кожаные и одел их.
Безусловно, не имея этих кожаных одежд невозможно войти в наш мир.
Прем 7 6 один для всех вход в жизнь и одинаковый исход.
Но эти одежды грязные.
Ис 64 6 Все мы сделались - как нечистый, и вся праведность наша - как запачканная одежда; и все мы поблекли, как лист, и беззакония наши, как ветер, уносят нас.
Комментарий