Третья Заповедь
Свернуть
X
-
-
Правые, вернее мужские сфирот, несут потенцию полного парцуфа, левая линия находится в недостаточности.Чистая совесть не всегда добрая, между тем, как добрая совесть, всегда чистая.Комментарий
-
Знаете, я попробую поступить иначе... Давйте я буду у Вас спрашивать, а Вы будете мне отвечать...
Поскольку, я, на роль пророка не претендую, как это делает Кувалда, поэтому справедливо не пророку спрашивать у простых смертных о небесном, а простым смертным, у пророка, которого Вы здесь так пиарите...
Поэтому первый мой вопрос к Вам, вернее, к вашему пророку или сновидцу, будет таким, Иисус сказал:
Ин 5 39 Исследуйте Писания, ибо вы думаете чрез них иметь жизнь вечную; а они свидетельствуют о Мне.
Где и в каком месте, Писания "злого Бога", свидетельствуют о Иисусе Христе???
Ему там, с его лесницы, должно было открыться...
Теперь вопрос к Вам лично, как к "длинноносу", рассматриваю Ваш ник не в смысле уродства, а в смысле любознательности...
Что нового сообщил здесь на форуме ваш пророк господин Кувалда, чего бы мы не знали и о чем не слышали???
В чем соль его пророчеств???
Учение Маркиона известно издревле..., чем Вы собрались удивить слушателей, делая пиар вашему юродиевому???
Я сожалею о том что модераторы его забанили именно сейчас... Именно сейчас должна была раскрыться вся его пустопорожняя болтовня, вся пустота его сновидений и предвещаний.
Теперь, конечно, он, в положении гонимого пророка, злыми яхвеистами...
Ну да ладно..., думаю, Вы, восстановите оборванную связь, и будете добросовестно передавать нам все, новые детали вещих снов...
Может быть я действительно не прав, и в сновидениях Кувалды содержится сакральнное знание, в отличие от простых глюков "пророков" обкурившихся хорошей травы...
Лично меня интересует, как там закончилось со Светкой Мигдой..., все же намекает на Магдалу...Комментарий
-
Комментарий
-
Орли! У меня к вам накопилось несколько вопросов грамматического толка о деревьях в первых трёх главах.
Для начала рассмотрим 29-й стих 1-й главы:
וַיֹּאמֶר אֱלֹהִים הִנֵּה נָתַתִּי לָכֶם אֶת כָּל עֵשֶׂב זֹרֵעַ זֶרַע אֲשֶׁר עַל פְּנֵי כָל הָאָרֶץ וְאֶת כָּל הָעֵץ אֲשֶׁר בֹּו פְרִי עֵץ זֹרֵעַ זָרַע לָכֶם יִהְיֶה לְאָכְלָה
(Синодальный) И сказал Бог: вот, Я дал вам всякую траву, сеющую семя, какая есть на всей земле, и всякое дерево, у которого плод древесный, сеющий семя: вам сие будет в пищу;...
Насколько верно передаётся мысль в переводах в отношении дерева.. и деревьев? Почему "дерева" и "деревьев"? Потому что в отношении травы עֵשֶׂב применено лишь одно существительное без артикля (и далее о ней говорится уже местоимением אֲשֶׁר ); тогда как в отношении дерева сразу применено הָעֵץ (слово с артиклем, образующее смихут), и далее говорится уже о деревьях עֵץ (без артикля). В силу отмеченных обстоятельств, фразу, выделенную фиолетовым цветом, считаю должным считывать в значении:
и всякое Дерева, которое в нём плодами деревьев, сеющих семя..
Речь идёт о Древе познания - о всех фундаментальных (стволовых) началах, которые произростают в "деревья", приносящие плоды.
А если так, то и о Корнях Этого Дерева - тоже!
".. и всякое Дерева, в котором плод -- дерево, сеющее семя.."
Быть может в таком, вот, прочтении, где "всякое Дерева" - есть "всякое дерево" Быт 2:9, мысль Автора сделается кому из вас более очевидной?
Взято http://www.evangelie.ru/forum/t11257...ml#post3895598
Физический мир Земли как Яйцо*, в котором вынашивается человечество
для Жизни, что вне.. (О деревьях в Саду Эдена - Иезекииль 31гл.)
Вася Гутник: "А временами, звёзды на небе мне представляются
дырочками в скорлупе Яйца, чрез которые к нам проникает Свет некого Мира.."
...
(Картинки взяты отсюда )
________________________
*Положение яйца и развитие зародыша
На картинке воздушная камера изображена внизу..
..В результате этих движений зародыш к моменту вывода лежит вдоль, большой оси яйца. Его голова обращена к тупому концу яйца (к воздушной камере) и подвернута под правое крыло. Ноги согнуты и прижаты к корпусу (между бедрами ног расположен втягивающийся в полость тела зародыша желточный мешок). В таком положении зародыш может освободиться из скорлупы.Зародыш может совершать движения перед выводом только в направлении воздушной камеры. Поэтому он начинает выпячивать свою шею в воздушную камеру, натягивая зародышевые и подскорлупные оболочки. Вместе с тем зародыш двигает шеей и головой, как бы освобождая ее-из-под крыла. Эти движения приводят сначала к разрыву надклювнъгм бугорком оболочек, а затем и к разрушению скорлупы (наклев). Непрекращающиеся движения шеи и отталкивания ногами от скорлупы приводят к вращательному движению зародыша. При этом клювом зародыш отламывает небольшие кусочки скорлупы до тех пор, пока его усилий не будет достаточно для разламывания скорлупы на две части - меньшую с тупым концом и большую с острым. Освобождение головы из-под крыла является последним движением, и после этого цыпленок легко освобождается от скорлупы. Зародыш может занять правильное положение, если яйца инкубируют в горизонтальном, а также в вертикальном положении, но обязательно тупым концом вверх..
Комментарий
-
Scia! Вы на пути к Истине! Вот уже и на картинке вверху змеи у Вас в подземном мире. И картинка с яйцом символична. Только яйцо не подвешено же в пустоту. Кто-то должен его выносить, хотя бы курица какая-нибудь.Человек человеку-радость.Комментарий
-
Человечеству, чтобы духовно мощно и надёжно взрастать к Цели, необходимо иметь хорошее основание под ногами. Если же в развитии своём оно обратилось головой/разумом/сердцем/душой к вершине Яйца - к острому его концу (более тесному с высотой, когда учение и мир наиболее теснят душу) к горе, имя которой ОРТОДОКСИЯ, - то гибель плода неминуема. (Обычное же положение яйца в кладке - горизонтальное: животнический аспект развития бытия.)
И картинка с яйцом символична. Только яйцо не подвешено же в пустоту. Кто-то должен его выносить, хотя бы курица какая-нибудь.
На духовный же аспект "курицы" наводит духовная "скорлупа", представляющая собой догмы научные, религиозные, политические, в которых, пребывая, вынашивается человечество, чрез дырочки которой, как бы не были догмы прочны и темны, пробивается свет Истины.Последний раз редактировалось Scia; 09 December 2012, 04:26 AM.Комментарий
-
Напомню список заповедей:
- י Я Господь, Бог твой.
- ה Не делай себе кумира.
- ו Не произноси имени Господа, Бога твоего, напрасно.
- ה Помни день субботний, чтобы святить его.
- ו Почитай отца твоего и мать твою.
- א Не убивай.
- ל Не прелюбодействуй.
- ה Не кради.
- י Не произноси ложного свидетельства на ближнего твоего.
- ם Не желай ничего, что у ближнего твоего.
Комментарий
-
Исх 20:7 Не произноси נָשָׂא имени שֵׁם Господа, Бога твоего, напрасно שָׁוְא, ибо Господь не оставит без наказания того, кто произносит נָשָׂא имя שֵׁם Его напрасно שָׁוְא.
Встретил на просторах интернета интересное толкования этой заповеди. Полностью разделяю такое духовное понимание. Нигде на форуме с таким толкованием не встречался, поэтому решил здесь им поделиться.
Мною выделены следующие слова:
1) נָשָׂא более правильно переводится как «поднимать, носить»;
2) שֵׁם также может означать «характер, репутация»;
3) שָׁוְא также может означать «ложно» (Втор 5:20).
Теперь давайте заменим выделенные слова на альтернативные значения:
Исх 20:7 Не носи характера Господа, Бога твоего, ложно, ибо Господь не оставит без наказания того, кто носит характер Его ложно.
То есть, в декалоге Господь просит нас облечься в Его характер, подражать Его истинным качествам. Иными словами, мы должны стремиться достигнуть Его Божественное ПОДОБИЕ... Сразу вспоминается заповедь Господа Яхошуа:
Мф 5:48 Итак будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный.
практически по русски ноша נֻשָּׂא ~ נושאСтрадательный залог, будущее время, 1-е лицо, множественное число
Комментарий
Комментарий