Зачем исполнять закон заповедей?
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
Пробелы в вашей экзегетики проявляются как белые нитки.
Вы-бы, для начала, ответили-бы себе на вопрос, который вы явно себе никогда не задавали: Почему в этом стихе Павел первый и единственный раз использует слово "РУКОПИСАНИЕ"???
Ну почему в других местах он прямо пишет - Закон, или Закон Моисея, или еще как-то, а тут вдруг РУКОПИСАНИЕ, причем более нигде это слово в Новом Завете не употребляется...
Подумайте, как-нить...
PSТак, в качестве подсказки, напомню вам, что евреи, ну как собственно и христиане полагают, что Тора имеет Божественное происхождение...
Хорошая у вас позиция. Посмеятся, унизить, не ответить на воросы, да уж, а где же дух кротости? Или, вы только знаете что-то и все, остальным знать это не надо, потому что вы и так уже удовлетворены этим? Наверно улыбка до сих пор не сходит с вашего лица? Миссия выполнена, все рассажены по углам. Подумайте...Комментарий
-
Вы умерли для закона потому 1) язычник, 2) не нарушаете закон.
И ничего другого.
Благнодать для Вас -это не отмена закона, а возможность Вам, язычнику присоединится к народу Божию - евреям, если умышленно не грешите.
Вот и вся благодать, о которой говорит Павел и ни на копейку не об отмене закона.
Но при этом закон для самих евреев как был так и остался, и сам Павел закон неукоснительно соблюдал и это подтвердил публичным обетом.Комментарий
-
Пожалуйста потрудитесь и покажите где Павел соблюдал закон? Заранее благодарю.
И скажите, что для вас этот Закон Свободы? В чем свобода? Грешить или не грешить? Или свобода от рабства, о котором говорит Павел в послании к Галатам 4-й главе. Как вы рассуждаете вообще над этими стихами что ниже?
21 Скажите мне вы, желающие быть под законом: разве вы не слушаете закона?
22 Ибо написано: Авраам имел двух сынов, одного от рабы, а другого от свободной.
23 Но который от рабы, тот рожден по плоти; а который от свободной, тот по обетованию.
24 В этом есть иносказание. Это два завета: один от горы Синайской, рождающий в рабство, который есть Агарь,
25 ибо Агарь означает гору Синай в Аравии и соответствует нынешнему Иерусалиму, потому что он с детьми своими в рабстве;
26 а вышний Иерусалим свободен: он - матерь всем нам.
27 Ибо написано: возвеселись, неплодная, нерождающая; воскликни и возгласи, не мучившаяся родами; потому что у оставленной гораздо более детей, нежели у имеющей мужа.
28 Мы, братия, дети обетования по Исааку.
29 Но, как тогда рожденный по плоти гнал [рожденного] по духу, так и ныне.
30 Что же говорит Писание? Изгони рабу и сына ее, ибо сын рабы не будет наследником вместе с сыном свободной.
31 Итак, братия, мы дети не рабы, но свободной.
(Гал.4:21-31)
Пожалйста, подробно объясните мне, что значит рожденный по плоти гонит рожденного по духу, и почему рождались в рабство.
Могу сказать что я понимаю. Закон не совместим с Духовным, поэтому плоть противится духу, рожденный по плоти гонит рожденного по духую Это две разные среды, этот мир и мир где нет закона, поэтому они никогда не смогут понять друг друга. А рабство, потому что человек под законом обязан выполнить все что положено, как раб, в случае отступления его ждет смерть. Поэтому рожденные в законе это никак не дети по обетованию.Комментарий
-
И еще, чувствую что не все написал что хотел поэтому дописываю как я верю.
Итак. Закон это рабство (Гал.4:24). Но исполняющему его будет благо на земле. Для Неба нужен другой закон, закон Духа и Жизни во Христе, закон свободы (Рим.8:2). Чтобь перейти из этого мира с законом, нужно умереть для этого мира, в который входит и закон, который дан для этого мира, для грешников.
25 Но кто вникнет в закон совершенный, [закон] свободы, и пребудет в нем, тот, будучи не слушателем забывчивым, но исполнителем дела, блажен будет в своем действии.
(Иак.1:25)
Закон отражает Божественную сущность, то есть любовь. Однако сам закон еще не есть любовь.
Закон не делает в совести совершенным(Евр.10:1), иначе бы Христу не надо было бы приходить.
Закон - это поклонение Богу по плоти, не в духе. Все вокруг плоти и для плоти. Очищались по закону только внешне, внутренне же чистота стала доступна благодаря Христу.
7 Если же служение смертоносным буквам, начертанное на камнях, было так славно, что сыны Израилевы не могли смотреть на лице Моисеево по причине славы лица его преходящей, -
8 то не гораздо ли более должно быть славно служение духа?
(2Кор.3:7,8)
Исполнить закон человек не сможет никогда. Поэтому праведникам вменялась их вера в праведность, а не исполнение закона, хотя они и ревностно его исполняли.
Как тогда рожденный по плоти гнал рожденного по духу, так и сейчас закон не совместим с духовным и кто пытается его совместить тот отдирает заплаты от новой одежды и пришивает к старой.
29 Но, как тогда рожденный по плоти гнал [рожденного] по духу, так и ныне.
(Гал.4:29)
Призываю всех общаться в снисхождении друг к другу, в любви, без подколок и прочего. Заранее благодарю всех.Комментарий
-
Цитата из Библии:итак, когда Господь Бог твой успокоит тебя от всех врагов твоих со всех сторон, на земле, которую Господь Бог твой дает тебе в удел, чтоб овладеть ею, изгладь память Амалика из поднебесной; не забудь (Втор. 25:19)
и еще о врагах:
Цитата из Библии:Аммонитянин и Моавитянин не может войти в общество Господне... Не желай им мира и благополучия во все дни твои, во веки (Втор.23:3,6)Комментарий
-
На основании полного незнания такого рпедмета, как эгзегетика. Собственно именно поэтому я и не отвечаю вам на ваши вопросы. Бо бесполезно.
Хорошая у вас позиция. Посмеятся, унизить, не ответить на воросы
Если хотите слушать, то я всегда вам расскажу, а если будете спорить, то пардон, будете в ответ слушать только вышевамиупомянутое. И буду я это делать с одной целью, чтоб возбудить в вас желание изучать Писание и способы его толкования.
С уважением!Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Иными словами праведник имеет право не исполнять первую заповедь??? Или он все-же праведник до тех пор пока исполняет ее? А как только нарушит, то перестает им быть??? Разъясните вашу позицию. Т.к. я более чем уверен, что вы сами не понимаете что написали!Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Вот вам сразу две Заповеди Торы:
1. Исх.23:4 Если найдешь вола врага
твоего, или осла его
заблудившегося, приведи его к нему;
2. Исх.23:5 если увидишь осла врага
твоего упавшим под ношею своею,
то не оставляй его; развьючь вместе
с ним.
Вот как развивает эту мысль Соломон:
Прит.25:21 Если голоден враг твой, накорми его хлебом; и если он жаждет, напой его водою:
Вот как реализует эту мысль Елисей:
4Цар.6:22 И сказал он: не убивай.
Разве мечом твоим и луком твоим
ты пленил их, чтобы убивать их?
Предложи им хлеба и воды; пусть
едят и пьют, и пойдут к государю
своему.
Вот как это же повторяет Павел:
Рим.12:20 Итак, если враг твой
голоден, накорми его; если жаждет,
напой его: ибо, делая сие, ты
соберешь ему на голову горящие
уголья.
А Амалик эт вообще отдельная песнь!Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Совершенно верно.
У читающих Евангелие часто рождается поверхностная мысль, будто бы Иешуа учил против Торы. Якобы в Торе заповедовано ненавидеть врага, а Иешуа учит обратному - любить. Но в той же Торе заповедовано и любить врагов. Что же, Слово Божие противоречит само себе, а Иешуа просто выбирает одну из заповедей вопреки другой?
Нет.
Если мы посмотрим Тору, то увидим, что заповедь ненависти к врагам относится только к другим народам - врагам народа (Израиля), а к личным врагам (в том числе принадлежащим к другим народам по национальности) относятся заповеди любви.
Именно в этом ключе и надо понимать слова Иешуа. Если на вашу страну напал враг в лице другого народа, то надо ненавидеть врага и дать ему отпор. Но если на поле боя остался раненый солдат вражеской армии, то его следует не добивать, а отвезти в лазарет, вылечить, накормить. В притче о добром самаритянине Иешуа развил похожую мысль.
Тора не предполагает пацифизм, но предполагает гуманизм. И Иешуа не был пацифистом, но был гуманистом.Комментарий
-
Стас, привет! А Вы почитайте деяния 21 главу - там Павел совершил обряд очищения чтобы показать всем что слышанное о нем, будто бы он учит отступлению от закона, несправедливо, но и что он сам продолжает соблюдать закон. Есть два разных понятия - спасаться исполнением закона и исполнять закон. Павел против первого - потому что исполнением закона никто и никогда не спасался. Все спасались по благодати. Но то что евреям нужно соблюдать закон Павел доказал очистившись вместе с четырьмя мужами. И доказывал он это тысячам уверовавших иудеев, ревнителям закона. Сейчас перед вами Стас тоже ревнители закона, но Вы, в отличие от Павла, пытаетесь доказать им что закон не нужно исполнять. Кого им слушать? Я думаю выбор очевиден. Что же касается язычников то там же сказано "А об уверовавших язычниках мы писали, положив, чтобы они ничего такого не наблюдали, а только хранили себя от идоложертвенного, от крови, от удавленины и от блуда". Надеюсь меня извинят что я так беспардонно влез в разговор))JAGUARКомментарий
-
Совершенно верно.
У читающих Евангелие часто рождается поверхностная мысль, будто бы Иешуа учил против Торы. Якобы в Торе заповедовано ненавидеть врага, а Иешуа учит обратному - любить. Но в той же Торе заповедовано и любить врагов. Что же, Слово Божие противоречит само себе, а Иешуа просто выбирает одну из заповедей вопреки другой?
Нет.
ну-да, ну-да...
Если мы посмотрим Тору, то увидим, что заповедь ненависти к врагам относится только к другим народам - врагам народа (Израиля),
Так что ваши наезды... мягко говоря, не выдерживают никакой критики!
Тора не предполагает пацифизм, но предполагает гуманизм. И Иешуа не был пацифистом, но был гуманистом.Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Вот эта ваша фраза показывает бесчестность всех ваших рассуждений на этом форуме.
Где в моем комментарии у меня хоть слово сказано про Павла?
Цитату предоставьте.
Впрочем, и так ясно. С такими, как вы, нельзя на одном поле чай пить садиться, не то что разговаривать.Комментарий
-
Хорошо бы еще разобраться в том, кто такие "уверовавшие язычники". Потому что речь-то идет не об уверовавших в Иешуа Машиаха, посланного только к Израилю, а о "боящихся Бога", на что и указывают 7 законов Ноя, предписываемых собором.Комментарий
-
Алексей, привет!
Вот цитата:
"18 На другой день Павел пришел с нами к Иакову; пришли и все пресвитеры.
19 Приветствовав их, Павел рассказывал подробно, что сотворил Бог у язычников служением его.
20 Они же, выслушав, прославили Бога и сказали ему: видишь, брат, сколько тысяч уверовавших Иудеев, и все они ревнители закона.
21 А о тебе наслышались они, что ты всех Иудеев, живущих между язычниками, учишь отступлению от Моисея, говоря, чтобы они не обрезывали детей своих и не поступали по обычаям.
22 Итак что же? Верно соберется народ; ибо услышат, что ты пришел.
23 Сделай же, что мы скажем тебе: есть у нас четыре человека, имеющие на себе обет.
24 Взяв их, очистись с ними, и возьми на себя издержки на жертву за них, чтобы остригли себе голову, и узнают все, что слышанное ими о тебе несправедливо, но что и сам ты продолжаешь соблюдать закон.
25 А об уверовавших язычниках мы писали, положив, чтобы они ничего такого не наблюдали, а только хранили себя от идоложертвенного, от крови, от удавленины и от блуда."
Сколько ни читаю данный отрывок - нет ни намека на то, что Иаков с пресвитерами советует Павлу обмануть тысячи уверовавших иудеев, чтобы спасти свою жизнь. Говорится конкретно: "узнают все что слышанное о тебе несправедливо, но что и сам ты продолжаешь соблюдать закон". По-Вашему Иаков, Павел и пресвитеры аферисты?
Что касается уверовавших язычников, то речь идет именно об уверовавших в Иешуа неевреях которым в деян.15 было написано: "19 Посему я полагаю не затруднять обращающихся к Богу из язычников,
20 а написать им, чтобы они воздерживались от оскверненного идолами, от блуда, удавленины и крови, и чтобы не делали другим того, чего не хотят себе."JAGUARКомментарий
Комментарий