Зачем исполнять закон заповедей?

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Ihtius
    Завсегдатай

    • 13 April 2008
    • 767

    #3091
    Сообщение от Алексей Г.
    Заблуждаетесь, не зная Писаний. Иешуа цитирует Тору, потому что именно в Торе сказано "ненавидь Амалика".
    В целях поднятия образованности: пожалуйста укажите место в Торе где сказанно ненавидь амалика.
    Последний раз редактировалось Ihtius; 13 April 2010, 09:26 AM.
    Мы имеем полноту в Иешуа Мэшихейну!

    Комментарий

    • Stas S.
      просто христианин

      • 14 May 2008
      • 196

      #3092
      Сообщение от Кадош
      Пробелы в вашей экзегетики проявляются как белые нитки.
      Вы-бы, для начала, ответили-бы себе на вопрос, который вы явно себе никогда не задавали: Почему в этом стихе Павел первый и единственный раз использует слово "РУКОПИСАНИЕ"???
      Ну почему в других местах он прямо пишет - Закон, или Закон Моисея, или еще как-то, а тут вдруг РУКОПИСАНИЕ, причем более нигде это слово в Новом Завете не употребляется...
      Подумайте, как-нить...

      PSТак, в качестве подсказки, напомню вам, что евреи, ну как собственно и христиане полагают, что Тора имеет Божественное происхождение...
      А вас значит не смущает, что упоминание о отмене заповеди встречается один раз в послании к Римлянам, в то время как везде говориться только о законе в Новом Завете?

      Хорошая у вас позиция. Посмеятся, унизить, не ответить на воросы, да уж, а где же дух кротости? Или, вы только знаете что-то и все, остальным знать это не надо, потому что вы и так уже удовлетворены этим? Наверно улыбка до сих пор не сходит с вашего лица? Миссия выполнена, все рассажены по углам. Подумайте...

      Комментарий

      • Йицхак
        R.I.P.

        • 22 February 2007
        • 57437

        #3093
        Сообщение от Stas S.
        Благодать ничего не разрешает и не запрещает, она освобождает от греха и от закона. Благодать это свобода от греха и от закона. Я свободен от греха, я умер для него, зачем же мне грешить? Станем ли грешить потому что мы не под законом, а под благодатью? Никак нет.
        Улыбнулся.
        Вы умерли для закона потому 1) язычник, 2) не нарушаете закон.
        И ничего другого.
        Благнодать для Вас -это не отмена закона, а возможность Вам, язычнику присоединится к народу Божию - евреям, если умышленно не грешите.
        Вот и вся благодать, о которой говорит Павел и ни на копейку не об отмене закона.
        Но при этом закон для самих евреев как был так и остался, и сам Павел закон неукоснительно соблюдал и это подтвердил публичным обетом.

        Комментарий

        • Stas S.
          просто христианин

          • 14 May 2008
          • 196

          #3094
          Сообщение от Йицхак
          Улыбнулся.
          Вы умерли для закона потому 1) язычник, 2) не нарушаете закон.
          И ничего другого.
          Это только ваши слова. Подтвердите по писанию.

          Сообщение от Йицхак
          Благнодать для Вас -это не отмена закона, а возможность Вам, язычнику присоединится к народу Божию - евреям, если умышленно не грешите.
          Я не язычник. Я потомок Авраама по обетованию.

          Сообщение от Йицхак
          Вот и вся благодать, о которой говорит Павел и ни на копейку не об отмене закона.
          Но при этом закон для самих евреев как был так и остался, и сам Павел закон неукоснительно соблюдал и это подтвердил публичным обетом.
          Благодать, это не отмена закона, это смерть для закона. Закон дан для грешников, не для праведников. Праведники водимые Духом Его не нуждаются в законе, потому что оправдываются не законом а верою, как и Авраам.

          Пожалуйста потрудитесь и покажите где Павел соблюдал закон? Заранее благодарю.

          И скажите, что для вас этот Закон Свободы? В чем свобода? Грешить или не грешить? Или свобода от рабства, о котором говорит Павел в послании к Галатам 4-й главе. Как вы рассуждаете вообще над этими стихами что ниже?

          21 Скажите мне вы, желающие быть под законом: разве вы не слушаете закона?
          22 Ибо написано: Авраам имел двух сынов, одного от рабы, а другого от свободной.
          23 Но который от рабы, тот рожден по плоти; а который от свободной, тот по обетованию.
          24 В этом есть иносказание. Это два завета: один от горы Синайской, рождающий в рабство, который есть Агарь,
          25 ибо Агарь означает гору Синай в Аравии и соответствует нынешнему Иерусалиму, потому что он с детьми своими в рабстве;
          26 а вышний Иерусалим свободен: он - матерь всем нам.
          27 Ибо написано: возвеселись, неплодная, нерождающая; воскликни и возгласи, не мучившаяся родами; потому что у оставленной гораздо более детей, нежели у имеющей мужа.
          28 Мы, братия, дети обетования по Исааку.
          29 Но, как тогда рожденный по плоти гнал [рожденного] по духу, так и ныне.
          30 Что же говорит Писание? Изгони рабу и сына ее, ибо сын рабы не будет наследником вместе с сыном свободной.
          31 Итак, братия, мы дети не рабы, но свободной.
          (Гал.4:21-31)

          Пожалйста, подробно объясните мне, что значит рожденный по плоти гонит рожденного по духу, и почему рождались в рабство.

          Могу сказать что я понимаю. Закон не совместим с Духовным, поэтому плоть противится духу, рожденный по плоти гонит рожденного по духую Это две разные среды, этот мир и мир где нет закона, поэтому они никогда не смогут понять друг друга. А рабство, потому что человек под законом обязан выполнить все что положено, как раб, в случае отступления его ждет смерть. Поэтому рожденные в законе это никак не дети по обетованию.

          Комментарий

          • Stas S.
            просто христианин

            • 14 May 2008
            • 196

            #3095
            И еще, чувствую что не все написал что хотел поэтому дописываю как я верю.

            Итак. Закон это рабство (Гал.4:24). Но исполняющему его будет благо на земле. Для Неба нужен другой закон, закон Духа и Жизни во Христе, закон свободы (Рим.8:2). Чтобь перейти из этого мира с законом, нужно умереть для этого мира, в который входит и закон, который дан для этого мира, для грешников.

            25 Но кто вникнет в закон совершенный, [закон] свободы, и пребудет в нем, тот, будучи не слушателем забывчивым, но исполнителем дела, блажен будет в своем действии.
            (Иак.1:25)

            Закон отражает Божественную сущность, то есть любовь. Однако сам закон еще не есть любовь.

            Закон не делает в совести совершенным(Евр.10:1), иначе бы Христу не надо было бы приходить.

            Закон - это поклонение Богу по плоти, не в духе. Все вокруг плоти и для плоти. Очищались по закону только внешне, внутренне же чистота стала доступна благодаря Христу.

            7 Если же служение смертоносным буквам, начертанное на камнях, было так славно, что сыны Израилевы не могли смотреть на лице Моисеево по причине славы лица его преходящей, -
            8 то не гораздо ли более должно быть славно служение духа?
            (2Кор.3:7,8)

            Исполнить закон человек не сможет никогда. Поэтому праведникам вменялась их вера в праведность, а не исполнение закона, хотя они и ревностно его исполняли.

            Как тогда рожденный по плоти гнал рожденного по духу, так и сейчас закон не совместим с духовным и кто пытается его совместить тот отдирает заплаты от новой одежды и пришивает к старой.

            29 Но, как тогда рожденный по плоти гнал [рожденного] по духу, так и ныне.
            (Гал.4:29)

            Призываю всех общаться в снисхождении друг к другу, в любви, без подколок и прочего. Заранее благодарю всех.

            Комментарий

            • Алексей Г.
              сферический в вакууме

              • 19 April 2009
              • 4858

              #3096
              Сообщение от Ihtius
              В целях поднятия образованности: пожалуйста укажите место в Торе где сказанно ненавидь амалика.
              Цитата из Библии:
              итак, когда Господь Бог твой успокоит тебя от всех врагов твоих со всех сторон, на земле, которую Господь Бог твой дает тебе в удел, чтоб овладеть ею, изгладь память Амалика из поднебесной; не забудь (Втор. 25:19)

              и еще о врагах:
              Цитата из Библии:
              Аммонитянин и Моавитянин не может войти в общество Господне... Не желай им мира и благополучия во все дни твои, во веки (Втор.23:3,6)

              Комментарий

              • Кадош
                ...по водам

                • 08 April 2002
                • 59304

                #3097
                Сообщение от Stas S.
                А вас значит не смущает, что упоминание о отмене заповеди встречается один раз в послании к Римлянам, в то время как везде говориться только о законе в Новом Завете?
                Нет, не смущает. Бо там применены часто встречающиеся в НЗ слова. А вот слово РУКОПИСАНИЕ встреяается всего одтин раз. И вы, по каким-то вам одному понятным принципам вывели, что РУКОписание и есть Закон Моисея. На основании чего???
                На основании полного незнания такого рпедмета, как эгзегетика. Собственно именно поэтому я и не отвечаю вам на ваши вопросы. Бо бесполезно.
                Хорошая у вас позиция. Посмеятся, унизить, не ответить на воросы
                Еще раз повторю, чтобы мне ответить на ваши вопросы, мне надо сперва преподать вам курс эгзегетики, а это мне не по силам...
                Если хотите слушать, то я всегда вам расскажу, а если будете спорить, то пардон, будете в ответ слушать только вышевамиупомянутое. И буду я это делать с одной целью, чтоб возбудить в вас желание изучать Писание и способы его толкования.
                С уважением!
                Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
                Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.

                Комментарий

                • Кадош
                  ...по водам

                  • 08 April 2002
                  • 59304

                  #3098
                  Сообщение от Stas S.
                  Благодать, это не отмена закона, это смерть для закона. Закон дан для грешников, не для праведников.
                  Иными словами праведник имеет право не исполнять первую заповедь??? Или он все-же праведник до тех пор пока исполняет ее? А как только нарушит, то перестает им быть??? Разъясните вашу позицию. Т.к. я более чем уверен, что вы сами не понимаете что написали!
                  Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
                  Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.

                  Комментарий

                  • Кадош
                    ...по водам

                    • 08 April 2002
                    • 59304

                    #3099
                    Сообщение от Алексей Г.
                    Заблуждаетесь, не зная Писаний. Иешуа цитирует Тору, потому что именно в Торе сказано "ненавидь Амалика".
                    При чем тут Амалик??
                    Вот вам сразу две Заповеди Торы:
                    1. Исх.23:4 Если найдешь вола врага
                    твоего, или осла его
                    заблудившегося, приведи его к нему
                    ;
                    2. Исх.23:5 если увидишь осла врага
                    твоего упавшим под ношею своею,
                    то не оставляй его; развьючь вместе
                    с ним
                    .

                    Вот как развивает эту мысль Соломон:
                    Прит.25:21 Если голоден враг твой, накорми его хлебом; и если он жаждет, напой его водою:

                    Вот как реализует эту мысль Елисей:
                    4Цар.6:22 И сказал он: не убивай.
                    Разве мечом твоим и луком твоим
                    ты пленил их, чтобы убивать их?
                    Предложи им хлеба и воды; пусть
                    едят и пьют, и пойдут к государю
                    своему
                    .

                    Вот как это же повторяет Павел:
                    Рим.12:20 Итак, если враг твой
                    голоден, накорми его; если жаждет,
                    напой его: ибо, делая сие, ты
                    соберешь ему на голову горящие
                    уголья
                    .

                    А Амалик эт вообще отдельная песнь!
                    Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
                    Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.

                    Комментарий

                    • Алексей Г.
                      сферический в вакууме

                      • 19 April 2009
                      • 4858

                      #3100
                      Сообщение от Кадош
                      Вот вам сразу две Заповеди Торы:
                      Совершенно верно.
                      У читающих Евангелие часто рождается поверхностная мысль, будто бы Иешуа учил против Торы. Якобы в Торе заповедовано ненавидеть врага, а Иешуа учит обратному - любить. Но в той же Торе заповедовано и любить врагов. Что же, Слово Божие противоречит само себе, а Иешуа просто выбирает одну из заповедей вопреки другой?
                      Нет.
                      Если мы посмотрим Тору, то увидим, что заповедь ненависти к врагам относится только к другим народам - врагам народа (Израиля), а к личным врагам (в том числе принадлежащим к другим народам по национальности) относятся заповеди любви.
                      Именно в этом ключе и надо понимать слова Иешуа. Если на вашу страну напал враг в лице другого народа, то надо ненавидеть врага и дать ему отпор. Но если на поле боя остался раненый солдат вражеской армии, то его следует не добивать, а отвезти в лазарет, вылечить, накормить. В притче о добром самаритянине Иешуа развил похожую мысль.
                      Тора не предполагает пацифизм, но предполагает гуманизм. И Иешуа не был пацифистом, но был гуманистом.

                      Комментарий

                      • JAGUAR
                        Ветеран

                        • 30 January 2001
                        • 3589

                        #3101
                        Стас, привет! А Вы почитайте деяния 21 главу - там Павел совершил обряд очищения чтобы показать всем что слышанное о нем, будто бы он учит отступлению от закона, несправедливо, но и что он сам продолжает соблюдать закон. Есть два разных понятия - спасаться исполнением закона и исполнять закон. Павел против первого - потому что исполнением закона никто и никогда не спасался. Все спасались по благодати. Но то что евреям нужно соблюдать закон Павел доказал очистившись вместе с четырьмя мужами. И доказывал он это тысячам уверовавших иудеев, ревнителям закона. Сейчас перед вами Стас тоже ревнители закона, но Вы, в отличие от Павла, пытаетесь доказать им что закон не нужно исполнять. Кого им слушать? Я думаю выбор очевиден. Что же касается язычников то там же сказано "А об уверовавших язычниках мы писали, положив, чтобы они ничего такого не наблюдали, а только хранили себя от идоложертвенного, от крови, от удавленины и от блуда". Надеюсь меня извинят что я так беспардонно влез в разговор))
                        JAGUAR

                        Комментарий

                        • Кадош
                          ...по водам

                          • 08 April 2002
                          • 59304

                          #3102
                          Сообщение от Алексей Г.
                          Совершенно верно.
                          У читающих Евангелие часто рождается поверхностная мысль, будто бы Иешуа учил против Торы. Якобы в Торе заповедовано ненавидеть врага, а Иешуа учит обратному - любить. Но в той же Торе заповедовано и любить врагов. Что же, Слово Божие противоречит само себе, а Иешуа просто выбирает одну из заповедей вопреки другой?
                          Нет.
                          Это вы меня будете этому учить???
                          ну-да, ну-да...
                          Если мы посмотрим Тору, то увидим, что заповедь ненависти к врагам относится только к другим народам - врагам народа (Израиля),
                          Кстати это и в христианстве есть. Просто сейчас период "Лета Господнего благоприятного" А потому прощается все! Но сие не навсегда. В Откровении об этом весьма недвусмысленно!
                          Так что ваши наезды... мягко говоря, не выдерживают никакой критики!
                          Тора не предполагает пацифизм, но предполагает гуманизм. И Иешуа не был пацифистом, но был гуманистом.
                          И где Павел противоречит Иешуа?
                          Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
                          Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.

                          Комментарий

                          • Алексей Г.
                            сферический в вакууме

                            • 19 April 2009
                            • 4858

                            #3103
                            Сообщение от Кадош
                            И где Павел противоречит Иешуа?
                            Вот эта ваша фраза показывает бесчестность всех ваших рассуждений на этом форуме.
                            Где в моем комментарии у меня хоть слово сказано про Павла?
                            Цитату предоставьте.
                            Впрочем, и так ясно. С такими, как вы, нельзя на одном поле чай пить садиться, не то что разговаривать.

                            Комментарий

                            • Алексей Г.
                              сферический в вакууме

                              • 19 April 2009
                              • 4858

                              #3104
                              Сообщение от JAGUAR
                              Но то что евреям нужно соблюдать закон Павел доказал очистившись вместе с четырьмя мужами. И доказывал он это тысячам уверовавших иудеев, ревнителям закона.
                              Он ничего не доказывал очищением. Павел принял обет, чтобы спасти свою жизнь. А не для того, чтобы доказать, что Закон надо соблюдать.
                              Сообщение от JAGUAR
                              Что же касается язычников то там же сказано "А об уверовавших язычниках мы писали, положив, чтобы они ничего такого не наблюдали, а только хранили себя от идоложертвенного, от крови, от удавленины и от блуда". Надеюсь меня извинят что я так беспардонно влез в разговор))
                              Хорошо бы еще разобраться в том, кто такие "уверовавшие язычники". Потому что речь-то идет не об уверовавших в Иешуа Машиаха, посланного только к Израилю, а о "боящихся Бога", на что и указывают 7 законов Ноя, предписываемых собором.

                              Комментарий

                              • JAGUAR
                                Ветеран

                                • 30 January 2001
                                • 3589

                                #3105
                                Алексей, привет!

                                Вот цитата:

                                "18 На другой день Павел пришел с нами к Иакову; пришли и все пресвитеры.
                                19 Приветствовав их, Павел рассказывал подробно, что сотворил Бог у язычников служением его.
                                20 Они же, выслушав, прославили Бога и сказали ему: видишь, брат, сколько тысяч уверовавших Иудеев, и все они ревнители закона.
                                21 А о тебе наслышались они, что ты всех Иудеев, живущих между язычниками, учишь отступлению от Моисея, говоря, чтобы они не обрезывали детей своих и не поступали по обычаям.
                                22 Итак что же? Верно соберется народ; ибо услышат, что ты пришел.
                                23 Сделай же, что мы скажем тебе: есть у нас четыре человека, имеющие на себе обет.
                                24 Взяв их, очистись с ними, и возьми на себя издержки на жертву за них, чтобы остригли себе голову, и узнают все, что слышанное ими о тебе несправедливо, но что и сам ты продолжаешь соблюдать закон.
                                25 А об уверовавших язычниках мы писали, положив, чтобы они ничего такого не наблюдали, а только хранили себя от идоложертвенного, от крови, от удавленины и от блуда."

                                Сколько ни читаю данный отрывок - нет ни намека на то, что Иаков с пресвитерами советует Павлу обмануть тысячи уверовавших иудеев, чтобы спасти свою жизнь. Говорится конкретно: "узнают все что слышанное о тебе несправедливо, но что и сам ты продолжаешь соблюдать закон". По-Вашему Иаков, Павел и пресвитеры аферисты?

                                Что касается уверовавших язычников, то речь идет именно об уверовавших в Иешуа неевреях которым в деян.15 было написано: "19 Посему я полагаю не затруднять обращающихся к Богу из язычников,
                                20 а написать им, чтобы они воздерживались от оскверненного идолами, от блуда, удавленины и крови, и чтобы не делали другим того, чего не хотят себе."
                                JAGUAR

                                Комментарий

                                Обработка...