Подтвердить что законом умереть для закона, и что умереть для закона это означает просто не делать грех. Ваши слова были такими.
Еще Павел говорит:
6 Но не то, чтобы слово Божие не сбылось: ибо не все те Израильтяне, которые от Израиля;
7 и не все дети Авраама, которые от семени его, но сказано: в Исааке наречется тебе семя.
8 То есть не плотские дети суть дети Божии, но дети обетования признаются за семя.
(Рим.9:6-8)
Опровергать эти слова нет смысла.
Читал. И соглашаюсь. Вера без дел мертва. Иначе если на дереве не начинают расти плоды, то дерево худое. Что тут непонятного? Для меня все понятно. Если я думаю что имею веру, то должны и плоды проявиться, а иначе с моей верой что-то не так.
Давайте про логику.
1. Закон не отменет. Для него нужно умереть. Я не ой как праведник духовный, потому что моя правдность и духовность Христос во мне, моей заслуги нет никакой.
2. А если согрешу, то мы имеем ходатая, он есть умолстивление за все грехи наши. Но мы знаем так же что рожденный от Бога не грешит, хранит себя и лукавый не прикасается к нему. (1-е Иоанна)
3. Закон для грешников. Применяться к праведнику не будет. Потому что Бог не вменяет грехов более потому что мы не под законом, а под благодатью. Станем ли грешить? Грешить не станем, потому что мы под благодатью. Мы умерли для греха, поэтому грешить не хочу.
Нечеловеческая логика? Действительно то, что от Духа Божьего трудно вместить человеку. И трудно понять, как это жить вне закона, при этом не грешить. Что значит умереть для мира, для греха и закона, и что значит родиться свыше. Что значит похоронить ветхую тварь и воскреснуть новым без сознания грехов. И как вы сможете вместить слова Христа о том что родиться нужно свыше? Однажды Никодим Христу примерно так и ответил, что это нечеловеческая логика.
Благодарю, что потрудились и показали мне места писания. По первому месту писания я так и понимаю все же, что Павел для иудеев был как иудей, для подзаконных как подзаконный, и ответ в следующих словах: чтобы приобрести их. Другими словами Павел не лецемерил, но для него небыло чуждым сходить поесть вместе с неевреями, чтобы приобрести их, и так же для подзаконных он был как подзаконный, то есть никого не отшивал грубо говоря. Например сегодня у православных пасха, я чтобы благовествовать им могу сходить к ним и говорить о Боге, примут ли они меня если я не сьем их булку? Но для Бога пища не нечистая, как написано: все что на торгу ешь без рассуждения. В этом нет лицемерия. Конечно я не пойду туда, где явная тьма, типа всяких статанистов.
Касаемо следующего стиха:
А об уверовавших язычниках мы писали, положив, чтобы они ничего такого не наблюдали, а только хранили себя от идоложертвенного, от крови, от удавленины и от блуда. (Деян,21:25)
То я действительно немного теряюсь, но придерживаюсь мнения что написал Алексей Г. Возможно в скором времени отвечу вам шире как я это понимаю.
Благодарю вас за будущее взаимопонимание в общении со мной.
Еще Павел говорит:
6 Но не то, чтобы слово Божие не сбылось: ибо не все те Израильтяне, которые от Израиля;
7 и не все дети Авраама, которые от семени его, но сказано: в Исааке наречется тебе семя.
8 То есть не плотские дети суть дети Божии, но дети обетования признаются за семя.
(Рим.9:6-8)
Опровергать эти слова нет смысла.
Читал. И соглашаюсь. Вера без дел мертва. Иначе если на дереве не начинают расти плоды, то дерево худое. Что тут непонятного? Для меня все понятно. Если я думаю что имею веру, то должны и плоды проявиться, а иначе с моей верой что-то не так.
Давайте про логику.
1. Закон не отменет. Для него нужно умереть. Я не ой как праведник духовный, потому что моя правдность и духовность Христос во мне, моей заслуги нет никакой.
2. А если согрешу, то мы имеем ходатая, он есть умолстивление за все грехи наши. Но мы знаем так же что рожденный от Бога не грешит, хранит себя и лукавый не прикасается к нему. (1-е Иоанна)
3. Закон для грешников. Применяться к праведнику не будет. Потому что Бог не вменяет грехов более потому что мы не под законом, а под благодатью. Станем ли грешить? Грешить не станем, потому что мы под благодатью. Мы умерли для греха, поэтому грешить не хочу.
Нечеловеческая логика? Действительно то, что от Духа Божьего трудно вместить человеку. И трудно понять, как это жить вне закона, при этом не грешить. Что значит умереть для мира, для греха и закона, и что значит родиться свыше. Что значит похоронить ветхую тварь и воскреснуть новым без сознания грехов. И как вы сможете вместить слова Христа о том что родиться нужно свыше? Однажды Никодим Христу примерно так и ответил, что это нечеловеческая логика.
Благодарю, что потрудились и показали мне места писания. По первому месту писания я так и понимаю все же, что Павел для иудеев был как иудей, для подзаконных как подзаконный, и ответ в следующих словах: чтобы приобрести их. Другими словами Павел не лецемерил, но для него небыло чуждым сходить поесть вместе с неевреями, чтобы приобрести их, и так же для подзаконных он был как подзаконный, то есть никого не отшивал грубо говоря. Например сегодня у православных пасха, я чтобы благовествовать им могу сходить к ним и говорить о Боге, примут ли они меня если я не сьем их булку? Но для Бога пища не нечистая, как написано: все что на торгу ешь без рассуждения. В этом нет лицемерия. Конечно я не пойду туда, где явная тьма, типа всяких статанистов.
Касаемо следующего стиха:
А об уверовавших язычниках мы писали, положив, чтобы они ничего такого не наблюдали, а только хранили себя от идоложертвенного, от крови, от удавленины и от блуда. (Деян,21:25)
То я действительно немного теряюсь, но придерживаюсь мнения что написал Алексей Г. Возможно в скором времени отвечу вам шире как я это понимаю.
Благодарю вас за будущее взаимопонимание в общении со мной.
Комментарий