Зачем исполнять закон заповедей?
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
-
Комментарий
-
УПРАЗДНИЛ - Вражду между евреями и язычниками, а не Закон. Причем здесь отмена исполнения закона Моисея?
Про вторую часть фразы Павла можно порассуждать, только не выдирайте ее из общего контекста посланий Павла. Дело в том, что закон заповедей, вы полагаете означает Тору. Но дело в том, что далее он говорит УЧЕНИЕ. А Тора это и есть учение. Тора с иврита означает и Закон, и Учение. Зная страсть Павла к каламбурам, то видим и здесь каламбур.
Так, если принять вашу позицию, по "закону заповедей" что это Тора, и учитывая, что учение тоже Тора, то получается такое: "упразднил вражду Плотию Своею, а Тору заповедей Торой".
Почему от так сказал? Да потому что контекст учителей Закона утверждал - язычники не имеют части в спасении, а Христос указал, что все имеют спасение, и что об этом говорит Тора. И что учителя Закона, учителя Торы, повыдирали из контекста Торы только те заповеди, которые доказывают их точку зрения, оставив саму Тору.
Это фактически тоже самое, что и сегодня делают все. Выдирают из контекста Писания только то, что подтверждает их позицию, и перестают реагировать на все остальное, о чем говорит Писание.
Так в нашем случае вы упомянули только об этих словах Павла, совершенно забыв о других его словах:
"Заповедь свята и Закон свят, а я плотян, продан греху",
или таких:
"Неужели мы верою отменяем Закон? Никак, Но верою Утверждаем!"...
Таких мест много, к сожалению пишу с работы, Библии под рукой нет, а то бы и много больше мест привел.
И я даже не упоминаю о его поступках, которые красноречивей его слов скажут о Павле.
Павел, уже будучи христианином, по УКАЗАНИЮ ВЫСШИХ АПОСТОЛОВ, во главе с Иаковом - принес жертву по Закону, обрезал Тимофея, т.к. он был евреем, а вот Тита не обрезал,в связи с тем, что тот происходил из язычников, причем, как написано этого не требовали и ВЫСШИЕ АПОСТОЛЫ во главе с тем-же Иаковом. Почему они не требовали обрезания Тита? Да потому что Закон Моисея этого не требует от Тита.
Эта мысль ясно выражена в Деян.15:23-29.
Я уже не говорю за Слова Иисуса в моей подписи.
Так что кем отменен, когда?
Да никем и никогда.Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Последний раз редактировалось Эстер-Эстония; 03 April 2010, 01:25 AM.С ув. Монад
Велик мир у любящих Закон
Не обманывайтесь:Бог поругаем не бывает! :bible:Комментарий
-
Для того, чтобы понять, о чем пишет Павел, надо проследить весь ход его мыслей. А ход его мыслей я вам последовательно изложил. Закон свят, праведен и добр - это Павел утверждает. Но это вовсе не значит, что надо соблюдать заповеди этого святого и праведного закона. Это только одно звено в цепи павловых софизмов, только один тезис в его диалектическом рассуждении. Потому что дальше идет антитезис: человек грешен, и потому не может исполнить святой закон. А дальше - синтез: закон свят, человек грешен, поэтому человек и не может оправдаться делами закона. Дальше снова антитезис: но ныне, независимо от закона, пришла новая надежда в виде оправдания по вере в Иисуса Христа, которое получает всякий, кто крестится с ним в смерть. И снова синтез: делами закона невозможно оправдаться, но и не нужно, ибо тот, кто крестится с Христом в смерть, умирает для закона, но получает оправдание по вере.
Все, что пишет Павел, совершенно просто и ясно любому образованному человеку. Мессианские иудеи и адвентисты путем интеллектуального мошенничества просто пытаются подогнать послания Павла к своей законнической доктрине, точно так же, как языкохристианские "богословы" путем жульнических махинаций и двусмысленных переводов пытаются подогнать учение иудея Иешуа из Назарета к своему антиномизму, ложно противопоставляя его Нагорную проповедь и Закон Моисея.
Ясную и четкую фразу Павла о том, что Иисус упразднил закон заповедей своим учением, вы превратили непонятно во что. Вы даже не сказали по существу, что она означает. Мне такие "рассуждения" просто противны, я не хочу ими заниматься.
В конечном итоге, все упирается в конкретные вопросы. Нужно или нет делать обрезание? нужно или нет соблюдать субботу и праздничные времена? нужно или нет соблюдать законы о чистой пище? Либо вы в духе Павла отвечаете "не обязательно" (чистая пища) или "не нужно" (обрезание), либо в соответствии с Законом Моисея вы отвечаеет "да, обязательно нужно, потому что так велел Бог". Здесь не может быть двух вариантов: или-или.Комментарий
-
-
Вот Павел утверждает, что только Законом это можно определить.
А вы что утверждаете???
Так где и кем отменен Закон?
Вы так ничего и не привели, а я все жду...
я же много раз уже писала..что бы что то делать нужно желание..а раз нужен вам закон..значит вы именно того что закон запрещает и хотите..а не Бога...значит вы мертвый для Бога и живой для мира..
я не понимаю..что тут не понятного..Комментарий
-
Значит, вы не желаете того, что закон запрещает.
Закон запрещает есть нечистую пищу.
Вы едите нечистую пищу (свинину, морепродукты)?
Едите.
Значит, вы делаете то, чего не желаете. И хотите то, что не делаете, а не Бога.
Вами бесы водят, определенно.Комментарий
-
я так понимаю..в вашей практике нет понятия..полное послушание Богу..и по этому и возникают такие вопросы..что вы не задумываясь можете делать все что хотите вы..не обращая внимания на то что говорит Слово..типа номинальное послушание..как на работе..Комментарий
-
Вот именно. Именно это вы и делаете. Вы разбиваете послания Павла на отдельные цитаты и пытаетесь всякими софизмами и каламбурами (вроде "упразднил Тору Торой") истолковать каждую из них в отдельности в духе законничества, из-за чего весь смысл посланий Павла полностью меняется, превращаясь в какую-то абсурдную кашу.
А не смотрите с исторической т.з., по которой Павел - это выходец из среды фарисеев. Человек, который не может в принципе быть против Закона Моисея.
Наверно напрасно вам напоминать, что у Христа вы не найдете и тени намека на отмену Закона.
А вот обратных фраз - пруд-пруди. Да практически вся нагорная проповедь утверждению Закона посвящена.
Для того, чтобы понять, о чем пишет Павел, надо проследить весь ход его мыслей. А ход его мыслей я вам последовательно изложил. Закон свят, праведен и добр - это Павел утверждает. Но это вовсе не значит, что надо соблюдать заповеди этого святого и праведного закона.
Классная философия.
А вот Павел соблюдал, и Христос соблюдал.
Кому мне верить, вам, или им?
Потому что дальше идет антитезис: человек грешен, и потому не может исполнить святой закон. А дальше - синтез: закон свят, человек грешен, поэтому человек и не может оправдаться делами закона.
О наличие веры в человеке свидетельствовать должны его дела, а не наоборот, как вы мне тут приписываете.
Поэтому Павел и говорит, вторя Иакову - ВЕРОЮ ЗАКОН УТВЕРЖДАЕМ!!!
Почему?
Да потому, что без веры исполнить Закон невозможно.
Отдельные заповеди - таки да возможно, например не укради, или не прелюбодействуй.
Но Закогн это не только заповеди действий, это еще и заповеди помыслов. О которых постоянно напоминает Христос.
Это и "НЕ ИМЕЙ ЗЛОБЫ", и "НЕ ВОЗЖЕЛАЙ", и "ЛЮБИ БЛИЖНЕГО", ипр...
О которых, вы забываете, когда начинаете рассуждать о Законе Моисея.
Так вот эти заповеди, без веры, т.е. будучи невозрожденным исполнить в принципе невозможно.
Поэтому Павел и делает такой вывод, а у вас получается, что раз исполнить нельзя, то и не надо!!!
А как вы собираетесь вечность проводить???
Полагаете, там будет какой-то иной Закон?
А не Закон Моисея?
Или, когда молитесь "Отче наш" - какой смысл вкладываете в слова "да прийдет царствие Твое, да будет воля Твоя на Земле, как и на Небе"? Неужели вы полагаете, что в Его царствии будет некий иной Закон, чем тот, который Он уже однажды дал! А в нагорной проповеди подтвердил вечную его легитимность???
Так как?Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Откуда у Вас такая уверенность, что "он ведь прекрасно понимает, что он лжет и лжет намеренно"?
Комментарий
-
Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Цитата из Библии:1 Итак нет ныне никакого осуждения тем, которые во Христе Иисусе живут не по плоти, но по духу, 2 потому что закон духа жизни во Христе Иисусе освободил меня от закона греха и смерти. 3 Как закон, ослабленный плотию, был бессилен, то Бог послал Сына Своего в подобии плоти греховной [в жертву] за грех и осудил грех во плоти, 4 чтобы оправдание закона исполнилось в нас, живущих не по плоти, но по духу. 5 Ибо живущие по плоти о плотском помышляют, а живущие по духу - о духовном. 6 Помышления плотские суть смерть, а помышления духовные - жизнь и мир, 7 потому что плотские помышления суть вражда против Бога; ибо закону Божию не покоряются, да и не могут. 8 Посему живущие по плоти Богу угодить не могут. 9 Но вы не по плоти живете, а по духу, если только Дух Божий живет в вас. Если же кто Духа Христова не имеет, тот [и] не Его.
начали за здравие..а закончили за упокой..вы похоже тоже только на словах понимаете что на самом деле Иисус сделал..Комментарий
-
Не понимаю. Павла понимаю, он такого не говорил, а ваше понимание слов Павла - не понимаю.
Павел приводит пример, в начале своего рассуждения:"Жена, пока муж жив, привязана ЗАКОНОМ к своему мужу".
А когда муж умер, то она ЭТИМ-ЖЕ ЗАКОНОМ освобождена от этой связи.
Где тут отмена закона??? Если закон отменен, то вообще ее статус никак не определен и мы не можем никак узнать освобождена или нет, она от связи с мужем.
Только наличие ЗАКОНА как до , так и после смерти ее мужа определяет ее статус.
Так что умер муж и ПО ЗАКОНУ она освободилась от связи с ним. А кто ее первый муж???
Закон? - Нет!
Бог?? - тоже нет!
А кто???
По смыслу слов Павла это грех!!! от которого смерть Христа нас освободила, чтобы мы служили Богу.
Так где здесь отмена Закона???
А нету ее здесь, вы просто поверхностно послание к Римлянам изучили...Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
так мы тело Христа и есть..и Он и по сей день соблюдает..или вы сомневаетесь в Его святости..а мы в Нем..у вас вопросы к Нему..вы позадавайте Ему вопросы про закон..и про нас..как про учеников у Него фарисеи спрашивали..че типа Суламита у Тебя делает?.. голове вопросы задают..я в теле..а глава Христос..Комментарий
Комментарий