повтор.....
Зачем исполнять закон заповедей?
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
Закон греха
Стихи Библии
Рим. 7:19 Ибо то доброе, чего я хочу, я не творю; а то злое, чего не хочу, то делаю. (20) Если же я то творю, чего не хочу, то уже не я это совершаю, а грех, который обитает во мне. (21) Итак, я нахожу этот закон в себе в том, кто хочет творить добро; то есть мне присуще зло. (22) Ибо я нахожу отраду в законе Божьем согласно внутреннему человеку, (23) Но вижу другой закон в моих членах, воюющий против закона моего разума и делающий меня пленником закона греха, который находится в моих членах. (24) Несчастный я человек! Кто избавит меня от тела этой смерти?
В Рим. 7 мы видим, что Павел пытался побеждать. Он пытался освободить себя от греха. Он хотел угодить Богу. Он не хотел грешить и не хотел терпеть неудачи. Но в конечном итоге он признал, что его решимость была совершенно бесполезна. Он сказал: «Хотеть присуще мне, а совершать добро нет». Он не хотел грешить, но всё равно грешил. Павел снова и снова хотел, но в результате только терпел одну неудачу за другой. Отсюда видно, что путь победы заключается не в человеческой воле и не в человеческой решимости.
Это происходило потому, что грех это закон. Этот закон греха был присущ ему всякий раз, когда он решал делать добро. Павел был первым человеком в Библии, указавшим на то, что грех это закон. Это важнейшее открытие! Как жалко, что многие, будучи христианами многие годы, до сих пор не сознают, что грех это закон. Многие знают, что гравитация это закон и что расширение тел при нагревании это тоже закон. Но они не знают, что грех это закон. Павел тоже сначала не знал этого. Но греша раз за разом, не намеренно, а невольно, из-за действующей силы в своём теле, Павел открыл, что грех является законом.
История наших неудач показывает, что всякий раз, когда возникают искушения, мы пытаемся им противостоять. Но это противостояние никогда не бывает для нас успешным. Когда искушения приходят снова, мы снова пытаемся им противостоять, что неизбежно заканчивается ещё одним поражением. Это не происходит случайно, это закон. Если бы человек за всю жизнь совершил только один грех, он мог бы рассматривать грех как что-то случайное. Но те, кто грешил сотню или тысячу раз, скажут, что грех это закон; это то, что постоянно тянет их за собой.Комментарий
-
Освобождены от греха
Стихи Библии
Рим. 8:1 Итак, теперь нет никакого осуждения тем, кто в Христе Иисусе. (2) Ибо закон Духа жизни освободил меня в Христе Иисусе от закона греха и смерти.
Многие после уверования в Господа впадают в грех, вместо того чтобы от него освободиться. Они, бесспорно, спасены. Они принадлежат Господу и обладают вечной жизнью. Но грех по-прежнему причиняет им беспокойство, и они не могут служить Господу так, как хотели бы. У человека, который был озарён Богом, чувствительная совесть. Он чувствителен в отношении греха и имеет жизнь, которая осуждает грех. Однако грех может по-прежнему тревожить его. Это приводит к большому огорчению и даже разочарованию. Это действительно очень болезненное переживание.
Многие христиане пытаются победить грех. Некоторые думают, что если приложить все усилия к тому, чтобы отказаться от греха, то в конечном счёте от него можно освободиться. В результате они стараются отвергать искушения греха. Некоторые сознают, что грех должен быть побеждён, и постоянно сражаются с ним в надежде его победить. Другие думают, что грех захватил их в плен и они должны бороться изо всех сил, чтобы освободиться из его уз.
Но всё это человеческие мысли; это не Божье слово и учение. Ни один из этих методов не приведёт к победе. Божье Слово не говорит о том, что мы должны бороться с грехом собственными силами. Оно говорит, что мы должны быть избавлены от греха, то есть отпущены на волю, освобождены от греха. Грех это сила, которая порабощает человека. И бороться с этой силой нужно не уничтожая её самим, а позволяя Господу освободить нас от неё. Господь спасает нас от силы греха посредством того, что удаляет нас от него. Нет никакой необходимости проходить долгий и мучительный путь в поисках избавления от греха. Мы можем встать на путь свободы сразу же после того, как уверовали.Комментарий
-
Христос вкладывает Себя, даже когда мы не можем повиноваться
Стихи Библии
2 Кор. 3:16 Но когда их сердце обращается к Господу, покрывало снимается. (18) Но мы все с открытым лицом, созерцая и отражая, как зеркало, славу Господнюю, преобразовываемся в тот же образ от славы к славе так, как от Господа Духа.
Наше желание в том, чтобы помочь другим войти в соприкосновение с живым Христом, открыться Ему и принять Его как свою жизнь и личность. Я надеюсь, что многие скажут: «Господь, я был христианином много лет, но я не принимал Тебя как мою личность. Господь, милостью Твоей я хочу теперь начать принимать Тебя как мою личность». Если муж или жена причиняют вам неприятности и у вас есть искушение поругаться, значит пришло время принимать Христа как вашу личность. Вместо того чтобы спорить с другими или оправдываться, нам следует позволять Христу вселяться в наши сердца.
Как только вы говорите: «Господь Иисус, я принимаю Тебя как мою личность», Господь начинает вкладывать Себя в вас. Если, однако, вы передумаете и скажете Господу, что хотите взять ваше обещание обратно, Он скажет: «Даже если ты возьмешь своё обещание назад, это ничего не изменит, ибо Я уже вложил в тебя Себя Самого». Если мы скажем Господу, что мы не можем повиноваться Ему, Он ответит: «Меня не интересует, считаешь ли ты себя способным повиноваться Мне или нет. Меня волнует лишь то, чтобы ты давал мне возможность проникать в тебя». Даже когда мы говорим Господу, что не хотим исполнять данное Ему обещание или что мы не можем повиноваться Ему, Он вкладывает Себя в нас. Чем больше мы говорим с Ним, тем больше мы «охристовываемся».Комментарий
-
Сэр.
Я привела вам Откровение Иоанна Богослова, в котором он передал слова ИИсуса Христа.
Те слова, что говорит Христос, для меня идут в Первую очередь, во вторую очередь слова Апостолов.. Подумайте: учение - Христа. Апостолы - учились от Христа.
2. Те слова,Апостола Павла Рим.10. у меня не вызывают противоречия с Учением Христа.
Вы, наверное, думаете, что я поставила перед собой Закон - тычу туда пальцем и иду тут же исполнять, чтобы поставить себе "галочку"? Нет, если честно, я и Закон толком не знаю. Только вот эти Заповеди Иисуса, измененные и усиленные и данные нам, верующим, приняла в сердце. Его Учение.
Эти то ЗАповеди, что в сердце записаны Господом - Дух Святой и учит исполнять. Его я слушаюсь и с помощью Его - очищаюсь. И понимаю, что не достичь Истинной нелицемерной Любви - без соблюдения и исполнения Заповедей Иисуса.
Вот в словах Апостола Павла сказано:
Всё мне позволительно, но не все полезно;
всё мне позволительно, но НИЧТО не должно ОБЛАДАТЬ мною.
Если Вы уже достигли такой степени совершенства, что вами --
НИЧТО не ОБЛАДАЕТ, при той свободе, данной Христом, через веру Ему --
тогда в Вас есть Истинная Божия ЛЮбовь, которая есть -- совокупность совершенства.
главное при этом, проверять себя: не ОБЛАДАЕТ ли что мною, не так ли?
А если вами обладают: страсти, распирающие в членах ваших, вожделения похотливые, и вы -- в их рабстве и подчинении, то -- это не СВОБОДА во Христе, и уж, тем более -- не Божия Любовь, а великое и страшное заблуждение, ведущее в погибель.
Давай по полочкам:
1. Кто такой неправедный и что значит делать правду? Кто чистый и как он очищается?
Прочитаем Рим 10
1 Братия! желание моего сердца и молитва к Богу об Израиле во спасение.
2 Ибо свидетельствую им, что имеют ревность по Боге, но не по рассуждению.
3 Ибо, не разумея праведности Божией и усиливаясь поставить собственную праведность, они не покорились праведности Божией,
4 потому что конец закона - Христос, к праведности всякого верующего.
5 Моисей пишет о праведности от закона: исполнивший его человек жив будет им.
6 А праведность от веры так говорит: не говори в сердце твоем: кто взойдет на небо? то есть Христа свести.
7 Или кто сойдет в бездну? то есть Христа из мертвых возвести.
8 Но что говорит Писание? Близко к тебе слово, в устах твоих и в сердце твоем, то есть слово веры, которое проповедуем.
9 Ибо если устами твоими будешь исповедывать Иисуса Господом и сердцем твоим веровать, что Бог воскресил Его из мертвых, то спасешься,
10 потому что сердцем веруют к праведности, а устами исповедуют ко спасению.
11 Ибо Писание говорит: всякий, верующий в Него, не постыдится.
12 Здесь нет различия между Иудеем и Еллином, потому что один Господь у всех, богатый для всех, призывающих Его.
13 Ибо всякий, кто призовет имя Господне, спасется.
Видим, что праведность не у того, кто исполняет закон заповедей, а у того, кто верит, что Иисус умер и воскрес. Вера и есть праведность.
Что же значит делать правду? Читаем Рим 3:
21 Но ныне, независимо от закона, явилась правда Божия, о которой свидетельствуют закон и пророки,
22 правда Божия через веру в Иисуса Христа во всех и на всех верующих, ибо нет различия,
23 потому что все согрешили и лишены славы Божией,
24 получая оправдание даром, по благодати Его, искуплением во Христе Иисусе,
25 которого Бог предложил в жертву умилостивления в Крови Его через веру, для показания правды Его в прощении грехов, соделанных прежде,
26 во время долготерпения Божия, к показанию правды Его в настоящее время, да явится Он праведным и оправдывающим верующего в Иисуса.
27 Где же то, чем бы хвалиться? уничтожено. Каким законом? законом дел? Нет, но законом веры.
28 Ибо мы признаем, что человек оправдывается верою, независимо от дел закона.
29 Неужели Бог есть Бог Иудеев только, а не и язычников? Конечно, и язычников,
30 потому что один Бог, Который оправдает обрезанных по вере и необрезанных через веру.
Итак, видим, что правда Божия не зависит от закона и дел закона.
Итак, призывая исполнять закон заповедей вы призываете делать неправду и к неправедности, т.е ко греху, т.к и праведность и делание правды не зависит от закона, а только от веры.
Читаем далее:
11 И такими были некоторые из вас; но омылись, но освятились, но оправдались именем Господа нашего Иисуса Христа и Духом Бога нашего.
12 Все мне позволительно, но не все полезно; все мне позволительно, но ничто не должно обладать мною.
Итак, видим, что мы омылись, именем Господа нашего Иисуса Христа и
Духом Бога нашего. Вы же, призывая прилагать усилия к исполнению закона заповедей оживляете грех в последовавших за вами ,призывая их отделиться от Иисуса Христа и от Его Духа. Таким образом видим, что нечистые, это те, которые отвергли имя Господа нашего Иисуса Христа и Его Дух, чтобы сделаться служителями закона заповедей. Отвергая благодать, они еще больше сквернятся грехом, который оживает посредством заповеди и оскверняет человека.
2. Что значит праведный да творит правду еще?
Из вышесказанного ясно, что оправдывшийся верою утверждается в праведности от Бога по вере, независимо от дел закона.
3. Что значит святый, да освящается еще?
Уже приводил цитату, что мы освятились (отделены для Бога) именем Господа нашего Иисуса Христа и Духом Бога нашего. Опять же не от дел закона, а через веру.
4. Что значит соблюдать Его заповеди?
Читаем 1 Иоанн 3:
23 А заповедь Его та, чтобы мы веровали во имя Сына Его Иисуса Христа и любили друг друга, как Он заповедал нам.
24 И кто сохраняет заповеди Его, тот пребывает в Нем, и Он в том. А что Он пребывает в нас, узнаем по духу, который Он дал нам.
Из этих стихов видим, что то, что мы сохраняем Его заповеди веры и любви, узнаем по Духу, Который Он дал нам. И заповеди эти не для исполнения а для оправдания .
Ну а те, кто делает неправду , т.е ставит правду Божию в зависимость от закона, не имеют права на дерево Жизни и не могут войти в город вратами.Комментарий
-
Комментарий
-
Его овцы в безопасности
Стихи Библии
Иоанн 10:27 Мои овцы слышат Мой голос, и Я знаю их, и они следуют за Мной; (28) И Я даю им вечную жизнь, и они ни в коем случае не погибнут вовек, и никто не выхватит их из Моей руки. (29) Мой Отец, который дал Мне их, больше всех, и никто не сможет выхватить их из руки Моего Отца. (30) Я и Отец одно.
Слово служения
Вечная жизнь предназначена для жития верующих. И рука Сына как рука силы, и рука Отца как рука любви предназначены для защиты верующих. Вечная жизнь никогда не истощится, а руки Сына и Отца никогда не подведут. Поэтому безопасность верующих обеспечена навеки, и они никогда не погибнут.
Если у нас есть вечная жизнь, у нас есть вечная безопасность. Что может быть безопасней вечной жизни? У меня в духе есть настоящий страховой полис. У меня есть не только вечная жизнь, но у меня есть две руки Сыновья рука силы и Отцова рука любви. Эти две руки обнимают меня, и Сатана неспособен похитить меня. Моя безопасность навеки обеспечена божественной жизнью и этими двумя божественными руками. Слава Господу! Эти руки всегда настороже, и никто не может украсть нас. Поэтому мы никогда не погибнем. У нас есть божественное житие и всемогущая защита. Следовательно, мы, овцы, навсегда будем в безопасности. Не спорьте о вечной безопасности с точки зрения доктрины. Мы наслаждаемся фактом. У вас есть вечная безопасность? Я не спрашиваю, верите ли вы в вечную безопасность, а спрашиваю, есть ли она у вас. Верите ли вы в доктрину вечной безопасности или нет, наша безопасность обеспечена навеки.Комментарий
-
Рим.8:27 Испытующий же сердца знает, какая мысль у Духа,
Лук.16:15 Он сказал им: вы выказываете себя праведниками пред людьми, но Бог знает сердца ваши, ибо что высоко у людей, то мерзость пред Богом.Комментарий
-
Христос вкладывает Себя, даже когда мы не можем повиноваться
Стихи Библии
2 Кор. 3:16 Но когда их сердце обращается к Господу, покрывало снимается. (18) Но мы все с открытым лицом, созерцая и отражая, как зеркало, славу Господнюю, преобразовываемся в тот же образ от славы к славе так, как от Господа Духа.
Наше желание в том, чтобы помочь другим войти в соприкосновение с живым Христом, открыться Ему и принять Его как свою жизнь и личность. Я надеюсь, что многие скажут: «Господь, я был христианином много лет, но я не принимал Тебя как мою личность. Господь, милостью Твоей я хочу теперь начать принимать Тебя как мою личность». Если муж или жена причиняют вам неприятности и у вас есть искушение поругаться, значит пришло время принимать Христа как вашу личность. Вместо того чтобы спорить с другими или оправдываться, нам следует позволять Христу вселяться в наши сердца.
Как только вы говорите: «Господь Иисус, я принимаю Тебя как мою личность», Господь начинает вкладывать Себя в вас. Если, однако, вы передумаете и скажете Господу, что хотите взять ваше обещание обратно, Он скажет: «Даже если ты возьмешь своё обещание назад, это ничего не изменит, ибо Я уже вложил в тебя Себя Самого». Если мы скажем Господу, что мы не можем повиноваться Ему, Он ответит: «Меня не интересует, считаешь ли ты себя способным повиноваться Мне или нет. Меня волнует лишь то, чтобы ты давал мне возможность проникать в тебя». Даже когда мы говорим Господу, что не хотим исполнять данное Ему обещание или что мы не можем повиноваться Ему, Он вкладывает Себя в нас. Чем больше мы говорим с Ним, тем больше мы «охристовываемся».:up:Комментарий
-
Комментарий
Комментарий