Четвертая заповедь (суббота)

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Андрей Л.
    христианин

    • 10 July 2009
    • 6938

    #6121
    Сообщение от Вито
    Ну как вы знаете язычникам как в ВЗ так и в НЗ обрезание не вменяется
    Ну как же? Всем, кто был "в доме" Авраама, в т.ч. иноплеменникам, - вменялось.

    Сообщение от Вито
    а моральные заповеди Торы в основе которых Декалог имеет прямое отношение к ним.
    Вито, три вопроса:
    1. Нравственные заповеди были только в Декалоге?
    2. В Декалоге были только нравственные заповеди?
    3. Декалог не дублировался ли в книге Закона Моше (которая, впрочем, тождественна книге Закона Божиего)?

    Сообщение от Вито
    Поэтому закон надо соблюдать всем как евреям так и язычникам, только язычникам надо соблюдать без обрезания.
    Какой закон?
    IΣ XΣ NIKA

    Ιησους Χριστος Θεου Υιος Σωτηρ. Αμην

    Комментарий

    • Алексей_В
      Участник

      • 26 December 2011
      • 43

      #6122
      По поводу "соблюдения субботы" в МХЦ следующее отношение:

      1). Ученики Иисуса отдают Богу все сердце на служение Ему 24 часа в сутки не только в субботу, но и остальные 6 дней в неделе. Для Иудеев "суббота" был особенным духовным днем; мы верим что для учеников Иисуса каждый день особенный, потому что такой христианин служит Богу не по выходным, а каждый день "строит Царство Бога на земле".
      23 Потом Иисус сказал им: - Если кто желает быть Моим последователем, пусть отречется от себя и, изо дня в день беря свой крест, следует за Мной.
      24 Потому что тот, кто хочет спасти свою жизнь, потеряет ее, а тот, кто потеряет свою жизнь ради Меня, тот спасет ее.
      (Лук.9:23,24)

      2). Если христианин для Бога хочет выделить субботу, то мы даем ему право "различать один день от другого", что бы сохранить его совесть чистой и что бы он не шел против своей веры, но не позволим ему осуждать тех "кто судит о всяком дне одинаково".
      5 Кто-то различает дни как более и менее важные, а для другого все дни одинаковы. Пусть каждый и дальше поступает в соответствии со своими убеждениями.
      6 Кто считает один день важнее другого, делает это для Господа. Кто ест - ест для Господа, потому что он при этом благодарит Бога, и кто не ест - тоже делает это для Господа и тоже благодарит Бога.
      7 Никто из нас не живет для себя и не умирает для себя.
      8 Если мы живем, то живем для Господа, и если умираем, то умираем тоже для Господа. Живем мы или умираем - мы принадлежим Ему.
      9 Ведь для этого и Христос умер и ожил, чтобы Ему быть Господом живых и мертвых.
      10 Почему же ты судишь своего брата? Или ты, почему презираешь своего брата? Ведь все мы предстанем на Божий суд.
      11 Написано: "Как верно то, что Я живу, - говорит Господь, - так верно и то, что каждое колено преклонится предо Мной и каждый язык исповедает Бога".
      12 Каждый из нас ответит перед Богом сам за себя. Внимание к слабым
      (Рим.14:5-12)

      3). Настоящий христианин умер для греха, для закона, что бы жил в Нем Иисус каждый день! В отрывке ниже сказано что если оправдание в исполнении закона, то напрасно умер Иисус. Поэтому исполнением "обрядового" закона (субботы и др.) не может быть получено оправдание в Новом Завете. Но это не означает, что можно грешить "грехами плоти", так как христианин уже живет и умирает не для себя, но для Христа, так как он был верою распят вместе с Христом при крещении.
      16 знаем, что человек получает оправдание не исполнением закона, а верой в Иисуса Христа. Поэтому и мы поверили в Христа Иисуса, чтобы и нам быть оправданными верой в Него, а не делами, которых требует закон. Делами закона не будет оправдан никто.
      17 Но если мы, желающие получить оправдание благодаря Христу, оказываемся такими же грешниками, как и язычники, значит ли это, что благодаря Христу распространяется грех? Ни в коем случае!
      18 Ведь если я вновь восстанавливаю закон, который сам же когда-то отменил, то этим я показываю, что я нарушитель закона.
      19 Но я через закон умер для закона, чтобы жить для Бога! Я был распят с Христом,
      20 и я уже не живу, это Христос живет во мне. Моя жизнь в этом теле - это жизнь верой в Сына Божьего, полюбившего меня и отдавшего себя за меня.
      21 Я не отвергаю Божью благодать. A если бы праведность можно было получить через закон, то это значило бы, что Христос умер напрасно!
      (Гал.2:16-21)
      "Кто заявляет, что его жизнь в Боге, тот должен и жить так, как жил Иисус". (1Иоан.2:6)
      "Но наставляйте друг друга каждый день, доколе можно говорить: `ныне', чтобы кто из вас не ожесточился, обольстившись грехом". (Евр.3:13)
      "Итак по плодам их узнаете их. Не всякий, говорящий Мне: `Господи! Господи!', войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного.(Матф.7:20,21)
      http://mskchurch.ru/
      http://www.usd21.org/

      Комментарий

      • Вито
        Ветеран

        • 18 April 2008
        • 9099

        #6123
        Сообщение от Андрей Л.
        Ну как же? Всем, кто был "в доме" Авраама, в т.ч. иноплеменникам, - вменялось.
        Поэтому они и приняли иудаизм с его обрезанием и стали евреями.
        Вито, три вопроса:
        1. Нравственные заповеди были только в Декалоге?
        Не только.
        2. В Декалоге были только нравственные заповеди?
        Есесенно.
        3. Декалог не дублировался ли в книге Закона Моше (которая, впрочем, тождественна книге Закона Божиего)?
        Дублировался...
        Какой закон?
        Братишка, закон это Тора.
        Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."

        Комментарий

        • Вито
          Ветеран

          • 18 April 2008
          • 9099

          #6124
          Сообщение от Алексей_В
          По поводу "соблюдения субботы" в МХЦ следующее отношение:

          1). Ученики Иисуса отдают Богу все сердце на служение Ему 24 часа в сутки не только в субботу, но и остальные 6 дней в неделе.
          Неужели?? И не работают все 7-мь дней в неделю, как заповедь о субботе говорит???
          Для Иудеев "суббота" был особенным духовным днем; мы верим что для учеников Иисуса каждый день особенный, потому что такой христианин служит Богу не по выходным, а каждый день "строит Царство Бога на земле".
          Служить Богу надо все 7 дней, а покоиться от работы и от дел мирских Бог требует только в субботу.
          но не позволим ему осуждать тех "кто судит о всяком дне одинаково".
          Так осуждать вообще никто никого не должен, осуждает закон, просто христианин должен указать на закон.
          5 Кто-то различает дни как более и менее важные, а для другого все дни одинаковы. Пусть каждый и дальше поступает в соответствии со своими убеждениями.
          Если люди мирские, то да пусть каждый живёт по своим убеждениям, а если мы примем УМ Христов, то и будем соблюдать субботу как и Бог учит. 1Кор 2.16 "А мы имеем ум Христов."
          3). Настоящий христианин умер для греха, для закона, что бы жил в Нем Иисус каждый день! В отрывке ниже сказано что если оправдание в исполнении закона, то напрасно умер Иисус.
          Назначение закона не в оправдании им, а в исполнении посредством веры, поэтому и написано, что вера утверждает закон.Рим.3:31
          Поэтому исполнением "обрядового" закона (субботы и др.) не может быть получено оправдание в Новом Завете.
          Суббота входит в моральный закон которым познаётся грех, нарушили субботу нарушили весь закон. "Кто соблюдает весь закон и согрешит в одном чем-нибудь, тот становится виновным во всем.
          11 Ибо Тот же, Кто сказал: не прелюбодействуй, сказал и: не убей; посему, если ты не прелюбодействуешь, но убьешь, то ты также преступник закона."Иак.2
          Не важно субботу вы нарушили или другую заповедь вы становитесь убийцей и вором.
          16 знаем, что человек получает оправдание не исполнением закона, а верой в Иисуса Христа. Поэтому и мы поверили в Христа Иисуса, чтобы и нам быть оправданными верой в Него, а не делами, которых требует закон. Делами закона не будет оправдан никто.
          17 Но если мы, желающие получить оправдание благодаря Христу, оказываемся такими же грешниками, как и язычники, значит ли это, что благодаря Христу распространяется грех? Ни в коем случае!
          18 Ведь если я вновь восстанавливаю закон, который сам же когда-то отменил, то этим я показываю, что я нарушитель закона.
          19 Но я через закон умер для закона, чтобы жить для Бога! Я был распят с Христом,
          20 и я уже не живу, это Христос живет во мне. Моя жизнь в этом теле - это жизнь верой в Сына Божьего, полюбившего меня и отдавшего себя за меня.
          21 Я не отвергаю Божью благодать. A если бы праведность можно было получить через закон, то это значило бы, что Христос умер напрасно!
          (Гал.2:16-21
          Я выделил то, на что вы возможно не обратили внимание. Именно исполнением закона мы умираем для проклятий от закона.
          Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."

          Комментарий

          • Двора
            Ветеран

            • 19 November 2005
            • 55069

            #6125
            1). Ученики Иисуса отдают Богу все сердце на служение Ему 24 часа в сутки не только в субботу, но и остальные 6 дней в неделе. Для Иудеев "суббота" был особенным духовным днем; мы верим что для учеников Иисуса каждый день особенный, потому что такой христианин служит Богу не по выходным, а каждый день "строит Царство Бога на земле".
            Зачем вы тянете неправду в рассуждения, эта оговорка противников заповеди,
            а что на самом деле происходит в Израиле, а служение и молитва и жертвы каждую стражу в любой день, даже в субботу,
            вы что этого не знали, что повторяете за кем то выдумку, что утверждающие необходимость заповедей,
            призывают служить только в субботу....
            Это глубокое заблуждение, это навет, это оговор, это желание унизить исполняющих заповеди и веру Христову,
            а себя отвергающих заповедь,
            возвышают служением каждый день....
            У субботы есть статус есть обетования...
            Не стоит судить так мелко и на основании неправды...и сегодня и во все времена после разрушения Храма, иудеи молятся каждую стражу, каждый день....

            Комментарий

            • Вадим В.
              Ветеран

              • 17 July 2011
              • 1685

              #6126
              Сообщение от Вито
              Закон свободы который есть закон совершенный есть закон Моисеев, бо Иаков ссылается на заповеди ВЗ. "Ибо Тот же, Кто сказал: не прелюбодействуй, сказал и: не убей; посему, если ты не прелюбодействуешь, но убьешь, то ты также преступник закона.
              12 Так говорите и так поступайте, как имеющие быть судимы по закону свободы.
              "Иак.2
              Тут путаница в определение того, о чем мы спорим. Павел говорит что закон Свят, но он же говорит что попытка оправдаться делами, ересь. Иаков же не противореча Павлу, говорит что мы оправдываемся и делами, в общем тут надо разобраться о чем речь. Если мы говорим о Законе как о вырожении Божьей сути, то тут закон конечно же Свят, но если мы говорим о завете, о договоре, где выполняя определенные действия, мы получаем поощрения либо наказания, так вот этот завет, обветшал, этот завет не может изменить сути нашей, более того, завет тот нужно исполнять весь, а не выборочно. Поэтому Христос и стал подзаконным, что бы искупить и Иудеев, понимаете?, язычники не были под законом(под заветом), поэтому их нужно было искупать только от грехов, но Иудеев кроме всего прочего, следовало искупать и от ветхого завета, бо они его нарушили и посему должны были бы нести наказание и за это, помимо греха, который свойственен всем. Еще раз, мы не против закона, мы против ветхого завета, так как знаем Истину, мы против того, что бы человек пытался своими силами исполнить закон, а так же против того что бы он надеялся, что дела как бы идут в копилку, не идут они не куда, ибо за один грех- смерть, а поэтому нужно надеяться на нечто большее, чем просто дела. Так вот, а Бог поменял нас изнутри, но от нас требуется прибывать в вере, а дела, дела будут свидетельствовать что мы в ней прибываем, Павел пишет что он много потрудился и это факт, но он добавляет не из ложной скромности, а по Истине - 1Кор.15:10 Но благодатию Божиею есмь то, что есмь; и благодать Его во мне не была тщетна, но я более всех их потрудился: не я, впрочем, а благодать Божия, которая со мною.
              Пытаться исполнять закон самому, глупа, нужно вступить в Новый Завет, в завет Веры Живой, верой в то что сделал Христос на кресте, верой в то что мы имеем от Его Жертвы и вот это благодать будет в нас действовать и дела праведные естественно будут, но они опять же не будут скапливаться в копилку, тоесть тут ты имеешь Веру Живую и не важно сколько ты дел сделал, может ты умер в скорее после уверования, как брат на кресте, которому Христос сказал ныне же будешь со Мной в раю.
              Последний раз редактировалось Вадим В.; 16 November 2012, 12:43 AM.

              Комментарий

              • olo
                Отключен

                • 19 September 2010
                • 6610

                #6127
                Сообщение от Двора
                повторяете за кем то выдумку,.
                Это глубокое заблуждение,
                возвышают служением каждый день....
                Главное не то как приготовить вкусную пищу, но как не "пересолить" ...не зажигать огонь и не рубить дров в шабат.

                Комментарий

                • Андрей Л.
                  христианин

                  • 10 July 2009
                  • 6938

                  #6128
                  Сообщение от Вито
                  Поэтому они и приняли иудаизм с его обрезанием и стали евреями.
                  Это современное понимание. Про "иудаизм". А тогда (если по Писанию) должен был быть обрезан всякий, кто "в доме" Авраама, потому что так повелел Бог. Кто не был "в доме" Авраама обрезываться не имел повеления.

                  Аналогичная ситуация с субботой - иноплеменник, находясь "в доме" еврея должен был также соблюдать её. Кроме этой ситуации иноплеменники соблюдать субботу не имели повеления.

                  Сообщение от Вито
                  Не только.
                  И это правда: например, две величайшие заповеди (согласно Иисусу Христу) находились почему-то не в Декалоге (места на камне не хватило? ), а в том, что АСД несколько уничижительно называет "Законом Моисея" и "книгой Закона Моисея" (которые, впрочем, по правде говоря есть и Законом Бога, и книгой Закона Бога), которые в сравнением с некиим вымышленным отдельным Законом Бога имели временное значение...

                  Сообщение от Вито
                  Есесенно.
                  Откуда такая информация? В Писании такого нет. Это Ваше субъективное мнение (восприятие и понимание). Многие считают (и также имеют полное на это право и основание, не более шаткое, чем Ваше), что суббота является если не чисто церемониальной, то отчасти церемониальной заповедью, и оказалась в Декалоге только по причине своего значения - она знамение Синайского завета.

                  Сообщение от Вито
                  Дублировался...
                  Значит делёж Закона на разные там временные/невременные "законы" - неестественный.

                  Сообщение от Вито
                  Братишка, закон это Тора.
                  Амэн. Только, вот, Тора - не Десятисловие (а всё), и Десятисловие - не Тора (а часть её).
                  IΣ XΣ NIKA

                  Ιησους Χριστος Θεου Υιος Σωτηρ. Αμην

                  Комментарий

                  • Вячеслав Цуркан
                    Ветеран

                    • 23 November 2008
                    • 10644

                    #6129
                    Сообщение от Андрей Л.
                    Аналогичная ситуация с субботой - иноплеменник, находясь "в доме" еврея должен был также соблюдать её. Кроме этой ситуации иноплеменники соблюдать субботу не имели повеления.
                    Цитата из Библии:
                    3 Да не говорит сын иноплеменника, присоединившийся к Господу: "Господь совсем отделил меня от Своего народа", и да не говорит евнух: "вот я сухое дерево".
                    4 Ибо Господь так говорит об евнухах: которые хранят Мои субботы и избирают угодное Мне, и крепко держатся завета Моего, -
                    5 тем дам Я в доме Моем и в стенах Моих место и имя лучшее, нежели сыновьям и дочерям; дам им вечное имя, которое не истребится.
                    6 И сыновей иноплеменников, присоединившихся к Господу, чтобы служить Ему и любить имя Господа, быть рабами Его, всех, хранящих субботу от осквернения ее и твердо держащихся завета Моего,
                    7 Я приведу на святую гору Мою и обрадую их в Моем доме молитвы; всесожжения их и жертвы их [будут] благоприятны на жертвеннике Моем, ибо дом Мой назовется домом молитвы для всех народов.

                    (Ис.56:3-7)

                    Комментарий

                    • Андрей Л.
                      христианин

                      • 10 July 2009
                      • 6938

                      #6130
                      Сообщение от Вячеслав Цуркан
                      (Ис.56:3-7)
                      Ну да. Строить доктрины на пророчествах - для АСД обычное дело. Только, вот, когда пророчества не вписываются в общую докринальную раскладку, они объявляются "условными"...

                      Покажите мне в Законе субботу для иноплеменников, живущих не в домах Израиля. Ибо именно Закон был регламентирующей частью Завета.
                      IΣ XΣ NIKA

                      Ιησους Χριστος Θεου Υιος Σωτηρ. Αμην

                      Комментарий

                      • Вячеслав Цуркан
                        Ветеран

                        • 23 November 2008
                        • 10644

                        #6131
                        Сообщение от Андрей Л.
                        Ну да. Строить доктрины на пророчествах - для АСД обычное дело. Только, вот, когда пророчества не вписываются в общую докринальную раскладку, они объявляются "условными"...

                        Покажите мне в Законе субботу для иноплеменников, живущих не в домах Израиля. Ибо именно Закон был регламентирующей частью Завета.
                        Простите вы думаете что и остальные девять заповедей вас не касаются? И если вы их нарушаете то ничего плохого не делаете?
                        Если так, то нам с вами не о чём говорить.

                        Комментарий

                        • Вито
                          Ветеран

                          • 18 April 2008
                          • 9099

                          #6132
                          Сообщение от Андрей Л.
                          Это современное понимание. Про "иудаизм". А тогда (если по Писанию) должен был быть обрезан всякий, кто "в доме" Авраама, потому что так повелел Бог. Кто не был "в доме" Авраама обрезываться не имел повеления.Аналогичная ситуация с субботой - иноплеменник, находясь "в доме" еврея должен был также соблюдать её. Кроме этой ситуации иноплеменники соблюдать субботу не имели повеления.
                          Да абсолютно не важно где кто находится и объясню почему. Язычник(необрезанный) которые пришёл в землю Израиля принимал на себя моральные заповеди в числе которых и суббота и они сведущи в моральных принципах, так как находятся на территории Израиля, а есть язычники(необрезанные) которые находятся за пределами Израиля, которые и не знают закон, но по совести исполняют принципы закона, "ибо когдаязычники, не имеющие закона,*по природе законное делают, то, не имея закона, они сами себе закон:*15*они показывают, что дело закона у них написано в сердцах, о чем свидетельствует совесть их и мысли их,*то обвиняющие, то оправдывающие одна другую" Рим.2То есть как вы видите есть язычники(необрезанные) которые приходя в землю Израиля соблюдали закон и есть язычники(необрезанные) которые находились за пределами Израиля и не знавшие закон и тоже соблюдающие закон по совести. Так что поэтому я вам и пишу, что суббота международная заповедь и не зря Бог ввёл её в закон которым познаётся грех как для еврея, так и для язычника.
                          И это правда: например, две величайшие заповеди (согласно Иисусу Христу) находились почему-то не в Декалоге (места на камне не хватило?*), а в том, что АСД несколько уничижительно называет "Законом Моисея" и "книгой Закона Моисея" (которые, впрочем, по правде говоря есть и Законом Бога, и книгой Закона Бога), которые в сравнением с некиим вымышленным отдельным Законом Бога имели временное значение...
                          В этом отношении я согласен с вами, что Десятисловие как и закон Моисеев имеют важную ценность и не отмененны. Но Десятисловие все таки имеет особую ценность, так как они особо выделенены Богом.
                          Откуда такая информация?
                          Суббота не может быть церемониальной по нескольким причинам:1) Субботу Бог ввел в Десятисловный закон которым грех познается для христиан.Рим.7:72) Суббота не указывала на Христа, а указывала на сотворение мира.3) Нарушая субботу нарушается весь закон и если нарушил субботу, то нарушаешь и заповедь не кради и не убей.4) Субботу положено соблюдать, как писал выше, и иноплеменникам и не важно в пределах Израиля или за его пределами.Вы писали:" Значит делёж Закона на разные там временные/невременные "законы" - неестественный", и с этим я с вами согласен, бо написанно, никакая черта из закона не прейдет.
                          Последний раз редактировалось Вито; 18 November 2012, 10:17 AM.
                          Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."

                          Комментарий

                          • Вито
                            Ветеран

                            • 18 April 2008
                            • 9099

                            #6133
                            Сообщение от Вадим В.
                            Тут путаница в определение того, о чем мы спорим. Павел говорит что закон Свят, но он же говорит что попытка оправдаться делами, ересь. Иаков же не противореча Павлу, говорит что мы оправдываемся и делами, в общем тут надо разобраться о чем речь. Если мы говорим о Законе как о вырожении Божьей сути, то тут закон конечно же Свят, но если мы говорим о завете, о договоре, где выполняя определенные действия, мы получаем поощрения либо наказания, так вот этот завет, обветшал, этот завет не может изменить сути нашей, более того, завет тот нужно исполнять весь, а не выборочно. Поэтому Христос и стал подзаконным, что бы искупить и Иудеев, понимаете?, язычники не были под законом(под заветом), поэтому их нужно было искупать только от грехов, но Иудеев кроме всего прочего, следовало искупать и от ветхого завета, бо они его нарушили и посему должны были бы нести наказание и за это, помимо греха, который свойственен всем. Еще раз, мы не против закона, мы против ветхого завета, так как знаем Истину, мы против того, что бы человек пытался своими силами исполнить закон, а так же против того что бы он надеялся, что дела как бы идут в копилку, не идут они не куда, ибо за один грех- смерть, а поэтому нужно надеяться на нечто большее, чем просто дела. Так вот, а Бог поменял нас изнутри, но от нас требуется прибывать в вере, а дела, дела будут свидетельствовать что мы в ней прибываем, Павел пишет что он много потрудился и это факт, но он добавляет не из ложной скромности, а по Истине - 1Кор.15:10 Но благодатию Божиею есмь то, что есмь; и благодать Его во мне не была тщетна, но я более всех их потрудился: не я, впрочем, а благодать Божия, которая со мною.Пытаться исполнять закон самому, глупа, нужно вступить в Новый Завет, в завет Веры Живой, верой в то что сделал Христос на кресте, верой в то что мы имеем от Его Жертвы и вот это благодать будет в нас действовать и дела праведные естественно будут, но они опять же не будут скапливаться в копилку, тоесть тут ты имеешь Веру Живую и не важно сколько ты дел сделал, может ты умер в скорее после уверования, как брат на кресте, которому Христос сказал ныне же будешь со Мной в раю.
                            Со многими вещами согласен , но есть неверные мысли, которые я бы хотел отредактировать. Под законом не только евреи, но и все кто нарушает принципы закона, бо закон положен нарушителям закона и пока нарушитель закона грешит, он привязан к закону, освобождается от закона только тот кому закон вписан в сердце.
                            Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."

                            Комментарий

                            • Андрей Л.
                              христианин

                              • 10 July 2009
                              • 6938

                              #6134
                              Сообщение от Вито
                              Да абсолютно не важно где кто находится и объясню почему. Язычник(необрезанный) которые пришёл в землю Израиля принимал на себя моральные заповеди в числе которых и суббота и они сведущи в моральных принципах, так как находятся на территории Израиля, а есть язычники(необрезанные) которые находятся за пределами Израиля, которые и не знают закон, но по совести исполняют принципы закона
                              А с чего Вы взяли, что речь идёт об одном законе?!

                              У язычников - свой закон моральный, в совести, в котором заповеди о субботе нет. Где Вы видели язычников, соблюдающих субботу, или не произносящих имени Иеhовы напрасно, или не делающих изображений Бога по совести?!

                              У евреев - свой закон моральный (так сказать расширенный) плюс много всего разного и специфического.

                              Сообщение от Вито
                              суббота международная заповедь и не зря Бог ввёл её в закон которым познаётся грех как для еврея, так и для язычника.
                              Суббота не могла быть международной заповедью, ибо дана была только народу евреев в качестве знамения завета, то бишь того, что их как раз таки отличало от других народов.

                              Сообщение от Вито
                              Но Десятисловие все таки имеет особую ценность, так как они особо выделенены Богом.
                              Особо выделено для кого и в рамках чего? Для евреев и в рамках Синайского завета.

                              Сообщение от Вито
                              Суббота не может быть церемониальной по нескольким причинам:1) Субботу Бог ввел в Десятисловный закон которым грех познается для христиан.Рим.7:72)
                              Где Вы у апостола Павла вычитали о Десятисловии?!

                              Сообщение от Вито
                              Суббота не указывала на Христа, а указывала на сотворение мира.
                              Аха. Обрезание также указывало не на Христа, а указывало на отвержение плоти и жизнь по духу. Было дано до Синая для Авраама и всего его дома. А Авраам, между прочим, - отец всех верующих (см. Гал. 3:7). Итак, Вито, почему Вы не обрезаны? Впрочем, ладно, это ремарка была.

                              Теперь о субботе:

                              1. Бог Сам сказал, что суббота была дана, как знамение Исхода, а не как напоминание о Творении. (Упоминание Творения есть: во-первых, только в одной редакции 4-й заповеди Десятисловия, причём, - первой, а не второй, последней; а, во-вторых, примером действий Творца, но не причиной заповедания субботы евреям.)

                              2. Понятие субботы не ограничивалось только еженедельным её выражением. Вито, Вы согласны, что остальные (кроме еженедельной) субботы указывали на Христа?

                              3. Еженедельная суббота, как принцип успокоения от трудов, также указывала на Христа (как и всё в Торе), ибо Он Сам сказал:

                              "Придите ко Мне все труждающиеся и обремененные, и Я успокою вас" ©

                              Сообщение от Вито
                              3) Нарушая субботу нарушается весь закон и если нарушил субботу, то нарушаешь и заповедь не кради и не убей.
                              Вито, Вы что, смеётесь?! Кто нарушил субботу стал заодно повинен в воровстве и убийстве, которые, впрочем, не совершал? Вы что не понимаете, что здесь идиома?

                              Кстати, не обрезываясь или не платя десятину, также нарушается весь Закон?!

                              Сообщение от Вито
                              4) Субботу положено соблюдать, как писал выше, и иноплеменникам и не важно в пределах Израиля или за его пределами.
                              Вот и покажите в Законе про иноплеменников, соблюдающих субботу за пределами Израиля.
                              Последний раз редактировалось Андрей Л.; 19 November 2012, 03:08 AM.
                              IΣ XΣ NIKA

                              Ιησους Χριστος Θεου Υιος Σωτηρ. Αμην

                              Комментарий

                              • Андрей Л.
                                христианин

                                • 10 July 2009
                                • 6938

                                #6135
                                Сообщение от Вячеслав Цуркан
                                вы думаете что и остальные девять заповедей вас не касаются? И если вы их нарушаете то ничего плохого не делаете?
                                И я Вас спрошу: скажите, 3-я заповедь Десятисловия всё ещё актуальна для христиан, в частности АСД?

                                Сообщение от Вячеслав Цуркан
                                Если так, то нам с вами не о чём говорить.
                                Зачем же в позу стаёте?
                                Разве я о чём-то сложном Вас попросил? Просто покажите мне в Законе субботу для иноплеменников, живущих не в домах Израиля. Ибо именно Закон был регламентирующей частью Завета.
                                IΣ XΣ NIKA

                                Ιησους Χριστος Θεου Υιος Σωτηρ. Αμην

                                Комментарий

                                Обработка...